RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

760мм 82%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к новости

На Гагарина столкнулись «семерка» и иномарка: ВАЗ опрокинулся на крышу

16 апреля 2016, 15:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
124
Гость
20 апреля 2016, 08:41
Уважаемые водители и комментаторы! Прежде чем писать смотрите внимательно видео и читайте ПДД. Четко видно, вод-ль "Логана" выезжает на перекресток уже на включившейся желтый "6.13. При запрещающем сигнале светофора .. водители должны остановиться перед стоп-линией" Т.Е. ели бы горел зеленый и в момент выезда на перекресток загорелся желтый, то водитель "Логана" прав, однако! желтый горел и причем уже давно, так как ровно через секунду происходит ДТП и загорается красный сигнал светофора, следовательно водитель "Логана" виновен в нарушении пункта 6.13 и выехал на запрещающий сигнал светофора. Едем дальше)) водитель "Ваз" зная пункт "13.5."должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. Собрались два незнающих ПДД и вот результат!!! НО: водитель "Логана" виновен, так как выехал на запрещающий сигнал светофора, а "желтый"-это запрещающий движение сигнал. Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО водителю разместившем видео, иначе вина водителя "Логана" не доказуема.
Гость
20 апреля 2016, 10:10
Вина Логана по данному видео недоказуема, только догадка и предположение. На видео нет момента переключения с зелёного на жёлтый, как будто специально обрезано по этому моменту, для создания соответствующего впечатления. А судя по длительности горения жёлтого - он загорелся перед самым началом видеозаписи. Горел никак не 1 сек, а не менее 3 секунд. Померяйте. Однозначно нарушение Логана в одном - правиле ДДД.
Гость
20 апреля 2016, 10:12
Павел! Жёлтый сигнал - не запрещает движение, а запрещает въезд на перекрёсток, за исключением случая... сам знаешь какого.. Двигаться по перекрёстку, покидая его, жёлтый не запрещает.
Гость
20 апреля 2016, 11:26
На видео счётчик времени записи есть. От начала записи, где горит жёлтый, до загорания красного 5-6 секунд проходит, причём - красный загорается уже после столкновения. Т.е. если бы не столкновение - Логан покинул бы перекрёсток к загоранию красного. По всему выходит, что жёлтый загорелся когда Логан уже поравнялся со светофором.
Гость
17 апреля 2016, 12:22
спрашивается - какого члена правительства умнЕГ на иномарке-логане попёрся через перекрёсток на жёлтый, который переходил в красный???? куда он так торопился????
Гость
17 апреля 2016, 14:07
да негр с логикой проблема ваз тоже поворачивал на тот же свет обязан пропустиь
Гость
17 апреля 2016, 14:07
А какого члена правительства второй умнЕГ на "пятёре" прётся через перекрёсток, не убедившись что движение закончено, и помех больше нет? Точно такой-же случай произошел не так давно на Победы/ Н.Вокзальная, когда погибла женщина-продавец молока на тротуаре. Так кто-же виноват?
Гость
17 апреля 2016, 15:51
Гость
17 апреля 2016, 14:07
да негр с логикой проблема ваз тоже поворачивал на тот же свет обязан пропустиь
Нет. У Ваза стрелка зелёная горела, а логану желтый.
Гость
18 апреля 2016, 10:07
На красный пёрся Логан
Гость
18 апреля 2016, 12:20
Глаза разуйте. Красный загорелся, когда Логан на середине перекрёстка уж был.
Гость
18 апреля 2016, 12:56
Гость
18 апреля 2016, 12:20
Глаза разуйте. Красный загорелся, когда Логан на середине перекрёстка уж был.
Да, но он вообще не должен был на нем появиться - желтый запрещает движение, мигающий зеленый предупреждает, что загорится желтый, и совсем, уж для начинающих чайников стоит таймер.
Гость
18 апреля 2016, 13:44
Гость
18 апреля 2016, 12:56
Да, но он вообще не должен был на нем появиться - желтый запрещает движение, мигающий зеленый предупреждает, что загорится желтый, и совсем, уж для начинающих чайников стоит таймер.
Где на видео таймер?
Гость
16 апреля 2016, 20:57
а люди в этой пятёрке-шестёрке-семёрке живы?
Гость
17 апреля 2016, 12:50
Логановод виновен.
Гость
18 апреля 2016, 12:18
Мыша! Учи ПДД! Виновата классика, а не Логан.
Гость
19 апреля 2016, 10:18
Гость
18 апреля 2016, 12:18
Мыша! Учи ПДД! Виновата классика, а не Логан.
умнЕГ!!! начни с себя - пройди повторно переэкзаменовку по ПДД!!!! с каких это пор езда на красный свет светофора перестало быть нарушением????? так что можешь не оправдываться логановед, а точнее - ВОДЯТЕЛ!!!
Гость
19 апреля 2016, 23:13
Гость
19 апреля 2016, 10:18
умнЕГ!!! начни с себя - пройди повторно переэкзаменовку по ПДД!!!! с каких это пор езда на красный свет светофора перестало быть нарушением????? так что можешь не оправдываться логановед, а точнее - ВОДЯТЕЛ!!!
Слышь, хамло немытое! Для сброса крокодильчиков спецучреждение есть. Тебе туда.
Гость
16 апреля 2016, 21:23
Грустно. Вторую неделю нахожусь в Италии. Здесь есть канал, по которому всякие необычные вещи показывают, экстрим... Вчера помимо всего показывали, как машины в колодец проваливаются, как при движении столб падает и накрывает машину, как провода падают и искрятся, как на встречку вылетают, как на полной скорости в остановку с людьми въезжают... Под каждыми этими кадрами даже город не называют, только Русия, Русия (Россия по ихнему). Очень грустно. Тут такого просто нет. Огромные штрафы за мельчайшие нарушения. Вчера наблюдал картину, как двое полицейских на мотоцикле догнали мотоциклиста, который всего лишь... Проехался немного по пустой велосипедной дорожке! Кто видел в Самаре ГАИ на мотоцикле? Я - нет.
Гость
17 апреля 2016, 02:30
Оставайся там на ПМЖ. Накоплю на квадратные метры, тоже присоединюсь.
Гость
17 апреля 2016, 05:32
Ну и, пущай клевещут! ))
Гость
17 апреля 2016, 06:49
И не возвращайся...
Гость
18 апреля 2016, 14:32
Косяк Рено лохана. Мне тоже перед Новым годом одна тётенька из Саратова в бачину насадила на этом же перекрёстке.
Гость
18 апреля 2016, 16:31
Косяк реформы системы образования - когда чёрное называют белым с упорством Сизифа. В массовом порядке.
Гость
18 апреля 2016, 16:36
Тоже ПДД нарушал, как классика на видео?
Гость
20 апреля 2016, 09:56
Гость
18 апреля 2016, 16:31
Косяк реформы системы образования - когда чёрное называют белым с упорством Сизифа. В массовом порядке.
Показательна минусовка этого коммента. Активничают ....... и невежды. :-)))
Гость
19 апреля 2016, 10:26
водятел на логане - хватит тут уже чушь оправдательную пороть!!!!! на видео всё прекрасно видно!!!!! ТЫ ПОПЁРСЯ ЧЕРЕЗ ПЕРКРЁСТОК НА ЖЁЛТЫЙ, КОТОРЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАЛСЯ НА КРАСНЫЙ!!! ВСТРЕЧНЫЕ ПОВОРАЧИВАЛИ НА ЗЕЛЁНУЮ СТРЕЛКУ!!!!!
Гость
19 апреля 2016, 14:14
Инженегр шестёрошный! Иди ПДД учить! Пока не сдашь - не вздумай за руль садиться!
Гость
19 апреля 2016, 15:10
Гость
19 апреля 2016, 14:14
Инженегр шестёрошный! Иди ПДД учить! Пока не сдашь - не вздумай за руль садиться!
это тебя ... надо на пересдачу ПДД отправлять, у меня всё безаварийно, слава Богу, что пока вот такой ..... как ты на встречу не попался, который по своей дубовости не только себя уродует, но и ни в чём не повинных людей цепляет!!!! ТЫ ЧЕРЕЗ ПЕРЕКРЁСТОК ПОПЁРСЯ НА КРАСНЫЙ СВЕТ СВЕТОФОРА!!!!!!
Гость
19 апреля 2016, 22:58
Гость
19 апреля 2016, 15:10
это тебя ... надо на пересдачу ПДД отправлять, у меня всё безаварийно, слава Богу, что пока вот такой ..... как ты на встречу не попался, который по своей дубовости не только себя уродует, но и ни в чём не повинных людей цепляет!!!! ТЫ ЧЕРЕЗ ПЕРЕКРЁСТОК ПОПЁРСЯ НА КРАСНЫЙ СВЕТ СВЕТОФОРА!!!!!!
Ты дальтоник или `Билл? Что невежда - уж без сомнения. С инженером рядом не стоял, а негроидность на высоте! Свою речь к себе обороти.
Гость
22 апреля 2016, 15:13
Виновен водитель логана или нет зависит только от одного факта, который предстоит доказать (уж не знаю как они это будут делать): ИМЕЛ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОДИТЕЛЬ ЛОГАНА ОСТАНОВИТЬСЯ (без применения экстренного торможения) ДО ВЪЕЗДА НА ПЕРЕКРЁСТОК С МОМЕНТА ВКЛЮЧЕНИЯ ЖЁЛТОГО СИГНАЛА СВЕТОФОРА ПРИ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ 60 КМ/Ч? Для этого необходимо учитывать (и установить) 2 обстоятельства: 1) время горения жёлтого сигнала светофора; 2) расстояние на котором находился логан в момент включения жёлтого сигнала светофора. Время горения можно установить максимально точно, а вот расстояние только приблизительно на основании видео и показаний свидетелей, участников и т.д. Что можно установить достоверно, так это минимальное расстояние от перекрёстка, на котором возможна остановка. Если такая возможность у логана была, значит он виновен, так как в случае соблюдения ПДД его бы там не было и не было бы аварии. Жаль что на видео нет момента включения желтого сигнала светофора и где был логан.
Гость
22 апреля 2016, 23:17
Судя по длительности горения жёлтого, видео обрезано как раз до момента переключения с зелёного. Т.е. нахождение Логана в начале видео - это момент переключения на жёлтый. Он находился в месте тени, отбрасываемой столбом со светофором и рядом стоящим деревом, т.е. примерно поравнявшись.
Гость
17 апреля 2016, 10:53
У нас во дворе неадекватные водятелы катаються, уже несколько раз ментам звонили и результата нет. Ждут когда в кого- нибудь въедут.хорошо если свою башню тупорылую снесут. Во дворе пьют, а потом разъежают. Пора вводить как в Германии идеотентест, сразу половина неадекватов отсееться
Гость
17 апреля 2016, 12:50
Так решите проблему с ними самостоятельно. Смелых мужиков что ли нет ?
Гость
17 апреля 2016, 14:37
Гость
17 апреля 2016, 12:50
Так решите проблему с ними самостоятельно. Смелых мужиков что ли нет ?
Подстрекаете??
Гость
17 апреля 2016, 15:50
Гость
17 апреля 2016, 14:37
Подстрекаете??
А Вы что предлагаете людям делать ? Запастись терпением ?
Гость
22 апреля 2016, 08:36
Виновен водитель жигулей, водитель логана - максимум штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора.
Гость
17 апреля 2016, 14:34
логановод логановод куда несешься иди@т
Гость
20 апреля 2016, 09:53
Логан двигался по главной. Поворачивающие обязаны его пропустить.
Гость
16 апреля 2016, 21:47
Живы,ехал в автобусе,при мне была авария,их сразу вытащили из машины.
Гость
16 апреля 2016, 22:02
Все живы.
Гость
16 апреля 2016, 17:02
Логан столкнулся не с 6-кой,а с 5-кой.Видела эту аварию.Только один вопрос в голове...пассажиры и водитель 5-ки живы?
Гость
16 апреля 2016, 21:25
Видимо, там не было ни "леди", " и "вумен", а про других и упомянуть не интересно.
Гость
18 апреля 2016, 22:18
Живы оба, вот только женщина с переломом таза в больнице, а водитель уехал с с ушибами домой,в деревню присматривать за скотом
Гость
19 апреля 2016, 15:25
Забавно читать коменты супер-пупер экспертов по ПДД, которые защищают ...... на логане, выезжающего на перекрёсток на желтый свет, который в середине его пути по перекрестку вдруг (!!!) превращается в красный)))) Умники, или один-единственный умник, развивший тут кипучую деятельность, ответь мне на один простенький вопрос - на какой свет светофора можно начинать пересекать перекрёсток? Именно начинать пересекать, а не заканчивать маневр.
Гость
20 апреля 2016, 13:34
Это здесь уже два раза разъяснили, без твоих запоздалых вопросов. Читай правильные комменты, а не пургу разную.
Гость
16 апреля 2016, 22:56
Сначала была шестёрка, потом она превратилась в семёрку, а уже потом, к обеду стала пятёркой, но очень похожей на семёрку.
Гость
17 апреля 2016, 08:14
Там и машина горела. ГИБДД давно меры принять надо.
Гость
17 апреля 2016, 09:01
Вправлять мозги идиотам не входит в обязанности ГИБДД.
18 апреля 2016, 09:30
Гость
17 апреля 2016, 09:01
Вправлять мозги идиотам не входит в обязанности ГИБДД.
Ну зря. Хотя заниматься профилактикой правонарушений разве не их прямая обязанность?
Гость
19 апреля 2016, 18:52
вот умники и грамотеи собрались.... да посмотрите внимательно и посекундно- в момент аварии на светофоре горел ЖЕЛТЫЙ!!!! а переворачивался ваз уже на красный! так что логан прав на все 1000!!!!
Гость
19 апреля 2016, 21:18
умнЕГ и грОмАтей - это ты, логановед-водятел, если считаешь себя правым, когда прёшься через перекрёсток на желтый, переходящий в красный права купил? или подарили????
Гость
20 апреля 2016, 20:37
Гость
19 апреля 2016, 21:18
умнЕГ и грОмАтей - это ты, логановед-водятел, если считаешь себя правым, когда прёшься через перекрёсток на желтый, переходящий в красный права купил? или подарили????
негринже, у меня права с 91го года, и НИ ОДНОЙ АВАРИИ!!! (тьфу-тьфу-тьфу). если я еду, а светофор заморгал, но я правильно рассчитываю свой скоростной режим (а если не дай бог за мной еще кто то летит), я не буду применять экстренное торможение чтоб остановиться! а при повороте налево ВСЕГДА пропускаю тех, кто не хочет стоять еще один светофор и едет ПРЯМО! а тазовод выскочил на перекресток, не видя что творится за автобусом! а если там скорая летит!!??? куда тазовод поперся- за компанию, вдруг проскочу!!??? как увидел это видео, сразу вспомнился анекдот с "бородой"..... Столкнулись на дороге камаз и жигули. Вызвали ГИБДД. Приехал инспектор и спрашивает: -Что же вы,ребята,такая широкая дорога,неужели не могли разъехаться? Водитель жигулей:"Вы знаете,понимаете-я только неделю за рулём,думал,что успею проскочить". Водитель камаза: "А я двадцать лет за рулём,у меня хрен проскочишь!"...
Гость
16 апреля 2016, 22:58
Что опять? Каждый месяц на этом перекрестке кто-нибудь в кого-нибудь да воткнется... хотя обычно только мнуться, да фары теряют, а тут вона как.
Гость
17 апреля 2016, 06:10
лада седан - БАКЛАЖАН!!
Гость
18 апреля 2016, 20:25
На бампера посмотрите знатоки отечественного автопрома, на пятерку иногда ставили бампера от семерки, а вот наоборот -не кошерно
Гость
18 апреля 2016, 16:40
Пусть в меня попробует кинуть камень хоть один водитель, который НИ РАЗУ не проезжал перекресток на желтый! Тазовод неправ, и это без вариантов!
Гость
18 апреля 2016, 17:26
Лохан попробовал - будет теперь на битой машинке после ремонта, да и сам ремонт займет кучу времени... Что ж на чужих ошибках учатся умные, остальным важен собственный опыт...
Гость
19 апреля 2016, 06:15
Гость
18 апреля 2016, 17:26
Лохан попробовал - будет теперь на битой машинке после ремонта, да и сам ремонт займет кучу времени... Что ж на чужих ошибках учатся умные, остальным важен собственный опыт...
согласен, "против лома нет приема"! но ведь иногда достают "умники" за рулем, от которых 10 раз за день уворачиваешься, а на 11й плюешь и идешь на таран!
Гость
19 апреля 2016, 09:52
Гость
19 апреля 2016, 06:15
согласен, "против лома нет приема"! но ведь иногда достают "умники" за рулем, от которых 10 раз за день уворачиваешься, а на 11й плюешь и идешь на таран!
А потом собираешь справки, тащишься в страховую, пока она ущерб оценит, пока выплатит, пока машинку отремонтируют... пару месяцев может уйти...
Гость
18 апреля 2016, 12:29
Ох пейсатели... Глядят в книгу - видят фигу... Зелёная стрелка разрешает движение налево, но не даёт преимущества в движении. В любом случае, при разрешённом движении (с преимуществом или без) обязан пропустить транспорт, завершающий движение по перекрёстку. Разрешается въезд на перекрёсток при загоревшемся жёлтом сигнале, если для остановки перед светофором придётся совершить резкое торможение. Исходя из всего этого - Логан прав, классика нарушитель. К тому же классике за автобусом обзора не было. Не убедившись в безопасности - начал движение.
Гость
18 апреля 2016, 12:54
Там светофор с таймером стоит, перед включением желтого зеленый 3 секунды мигает. Что мешало увидеть все это лохану?
Гость
18 апреля 2016, 13:55
Гость
18 апреля 2016, 12:54
Там светофор с таймером стоит, перед включением желтого зеленый 3 секунды мигает. Что мешало увидеть все это лохану?
В билетах ПДД есть вопрос о действии при мигающем зелёном. Попробуйте ответить на него правильно. Водитель классики вообще на дорогу не смотрел, кроме как за впереди идущим, за которым и поехал ни на что не глядя, не имея преимущества, не убедившись в безопасности, и не сделал ни манёвра, ни торможения для избежания аварии.
Гость
16 апреля 2016, 19:08
ток это "семерка", а не шестерка
Гость
19 апреля 2016, 08:59
Судя по видео, Логан прошёл светофор уже на жёлтый свет.Опять же, судя по видео, КРАСНЫЙ СВЕТ светофора включился ОДНОМОМЕНТНО со столкновением автомобилей. Логан, конечно, "ТОРОПЫГА" ( прошёл светофор на жёлтый), однако,думаю виновата КЛАССИКА ( не пропустил при совершении поворота идущий навстречу транспорт). Вообще на этом месте регулярно происходят ДТП, аварийно опасный участок. Как-то так...
Гость
16 апреля 2016, 20:47
Логан не иномарка
Гость
16 апреля 2016, 21:43
Что тогда иномарка? Большинство их собирается в России и в третьих странах.
18 апреля 2016, 18:51
... а китаец - не китаец, если говорит по -английски, а англичанин !
Гость
17 апреля 2016, 14:55
На проскакуна классика нарвалась. Которые на мигающий, в место тормоза, на газ давят. Да и водитель классики хорош, видит Пазик не едит, где водитель высоко сидит- далеко глядит, в слепую рванул, хотя передним машины успели. Оба хороши. Победа-Н.Вокзальная практически тоже самое.
Гость
18 апреля 2016, 09:17
Обоюдка. ВАЗ ехал прямо не на зеленый, уже не прав! На этом перекрестке, куда ни поварачивай, очень удобная стрелка. Беда в том, что едущие прямо ни фига не останавливаются даже когда им красный горит!!! А Логан, бедолага, в чем он не прав? У него зеленая стрелка, но поворачивая налево он обязан убедиться в отсутствии помехи, едущей на желтый, красный! А он поехал вслепую. Выполз из за автобуса. Времени притормозить у него было. Но он, равно, как и ехавший на желтый, не смотрел на дорогу, и у него одна педаль - газа. Такие про тормоза и не слышали. Слава Богу, все живы.
Гость
18 апреля 2016, 09:58
так то по видео логан ехал прямо а классика поворачивала налево.
Гость
18 апреля 2016, 22:22
Логан не поворачивал налево, а ,,Семёрка'' поворот делала как раз таки
Гость
16 апреля 2016, 18:03
"Семёрка", а не "Шестерка", в обед сильная пробка была.
Гость
18 апреля 2016, 09:09
В ПДД прямо сказано - если нет возможности остановиться не прибегая к экстренному торможению, то можно проехать на желтый. Но в правилах совсем ничего не сказано что можно трогаться на желтый. Вина как минимум обоюдная, но скорее всего виновата именно классика. Курите ПДД комрады. И да, в Италии бывал, проехал ее за рулем по диагонали, там гонщегов не меньше нашего, единственная страна где карабинеры как у нас на трассе стоят, и единственная страна где все поголовно при разрешенных на автомагистрали 110 шпарят 130/140. Хотя у нас, на кусочке нашей автомагистрали, давят до 160 ;)
18 апреля 2016, 19:01
...смешное регулирование светофорами на этом перекрестке, которое приводит к большому скоплению автомобилей и созданию автопробок, а пешеходы не могут перейти на противоположную сторону, хотя проход свободен, а разрешающий сигнал светофора пока не включается, приходится напрасно ждать, когда загорится зеленый сигнал.
Гость
16 апреля 2016, 18:16
На фото ваз 2105
Гость
18 апреля 2016, 11:40
Это получается на семерке тоже проскакун? тоже на желтый поехал?