В Самаре на трамвайную линию до стадиона к ЧМ потратят 1,2 млрд рублей
21 апреля 2016, 13:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
44
Гость
21 апреля 2016, 16:06
Это, что получается, по 600 000 т.р за метр трамвайных путей!!!!!
Гость
21 апреля 2016, 16:46
Да получается только 521 млн.р. за 1 километр. Наверно золотые будут рельсы и шпалы из красного дерева.
Гость
21 апреля 2016, 17:44
Там многопутное кольцо на конечной, перенос коммуникаций, тяговые подстанции, остановки и другая инфраструктура инфраструктура. Плюс земельные работы и прочее.
Это небольшая сумма. Станция метро одна стоит 10 млрд.
Гость
22 апреля 2016, 00:38
Гость
21 апреля 2016, 16:46
Да получается только 521 млн.р. за 1 километр. Наверно золотые будут рельсы и шпалы из красного дерева.
А чиновники заработать должны или нет?
Гость
21 апреля 2016, 16:08
Опять "перераспределяют". Главнейшая задача губернатора привлекать инвестиции, а не латать дырявый кафтан. Легче всего у кого то отобрать и другому дать.
Гость
21 апреля 2016, 15:43
А когда ЧМ закончится, то эту линию демонтируют ? ))) Кто туда ездить-то будет и зачем ?
Гость
21 апреля 2016, 16:29
Это не важно. Главное "ОСВОИТЬ" найденное.
Гость
21 апреля 2016, 17:45
Ничего что в том направлении три новых микрорайона возведено, и один из них - Кошелев. Будет отличный пересадочный пункт, чтобы вместо загруженной москвы - сразу ехать без пробок.
Гость
21 апреля 2016, 17:58
потом пути зарастут бурьяном и крапивой)
Гость
21 апреля 2016, 17:46
Вот это масштабы! Это сколько же новых коттеджей в Мордовии построится.
Гость
21 апреля 2016, 19:37
Сомнительное удовольствие, вложить огромные деньги в заведомо убыточный проект, затем еще 29 лет терпеть убытки обслуживая его.
Да и кто в нашей стране на 29 лет загадывает, когда так часто правила игры меняются.
Гость
21 апреля 2016, 22:35
"Общественный транспорт будут закупать по договору лизинга" - супер. Т.е. 63млрд кредитов, которые висят на самарской области, мало - надо в еще большие долги вогнать. Только вопрос - отдавать-то чем? ни от стадиона, ни от этих 2км путей дохода для возврата этих самых миллиардов явно не предвидится.
Гость
21 апреля 2016, 17:57
безумие!!!
Гость
21 апреля 2016, 19:07
Поясните мне кто нибудь, на чемпионат мира поедут пенсионеры на трамвае что ли?
Гость
21 апреля 2016, 20:04
Читаю новость и верю, что вот не врут власти... ПОТРАТИМ, говорят, 1,2 млрд... Не СДЕЛАЕМ то, о чём говорим, а, заметьте, ПОТРАТИМ! Тратьте, у Самары же денег до .............
Гость
21 апреля 2016, 21:49
Вообще страх потеряли , хотят чтоб как Мордовия денег всем должна
Гость
21 апреля 2016, 16:44
Если учитывая, что от перекрестка М.Шоссе/Ташкенсткая до кольца с 18км всего то максимум 2,5 км, то получается 1 км. будет стоить 521 740 т.р. Вот это расценки. Золотые что ли рельсы будут?
Гость
21 апреля 2016, 17:44
Там многопутное кольцо на конечной, перенос коммуникаций, тяговые подстанции, остановки и другая инфраструктура инфраструктура.
Это небольшая сумма. Станция метро одна стоит 10 млрд.
Гость
21 апреля 2016, 17:55
Отремонтируют рельсы от Урицкого до Ташкентской
Гость
21 апреля 2016, 18:43
Просьба внимательнее с цифрами, не 521 740 т.р. , а 521 740 р.
Гость
21 апреля 2016, 18:57
Эх, а если бы вместо "трамвайной линии" было бы "метро"...
Гость
21 апреля 2016, 23:40
Было бы не 1,2 млрд а все 120.
Гость
21 апреля 2016, 16:47
Трамвай, это хорошо. Но что то дороговато.
Гость
21 апреля 2016, 17:11
А на Ташкентской будет огромная толпа в ржавые вагоны тихоходы лезть? Реально данных туристов из Саранска надо в Серпы отвезти для опытов!
Гость
21 апреля 2016, 17:52
А на оленьих упряжках можно будет доехать?
Гость
22 апреля 2016, 07:43
Гражданам Самары возможно не нужна эта линия. Для нас важней дороги в городе отремонтировать и улучшить ситуацию с пробками. Чиновники научитесь слушать и интересоваться нуждами людей!!!
Гость
22 апреля 2016, 08:25
Все так красиво, вот только почему все делают за огромные средства и сомнительного качества! Власть не эффективно работает! Если это работой можно назвать!
Гость
22 апреля 2016, 08:35
Заметьте, перестали нас баловать изображениями планируемых инноваций.
Раньше даже по таким безумным проектам как магистраль из центра до глинки вдоль волги и то публиковали изображения. Хотя в Интернете изображения имеются.
Гость
21 апреля 2016, 16:25
Автору: Людмила поправьте не в кассацию, а в концессию.
Гость
21 апреля 2016, 16:59
Дмитрий, спасибо за внимательное прочтение новости. Поправили.
Гость
21 апреля 2016, 20:42
Крылья советов начнут играть на новом стадионе осенью 2017, вот на трамвайке не только на ЧМ, но и на родные крылья. А к тому же как раз с новым стадионом стоит ждать игр крыльев в Европе, металлург уже не соответствует.
К чёрту эти игры и чемпионаты с крыльями.
В стране глубокий кризис во всех областях - в производстве, с/х, социальной сфере...
Государству надо вкладываться, как уже миллион раз говорено, в долгосрочные инфраструктурные проекты и привлекать инвесторов, а не на игры и самолётики средства распылять.
Гость
21 апреля 2016, 17:29
Зачем нам трамвай до стадиона? Лучше канатную дорогу через весь город от ЖД вокзала до стадиона, чтобы с ветерком прокатиться т заодно экскурсию провести.
Гость
21 апреля 2016, 17:46
Надеюсь ещё на Ново-Садовой пути реконструируют и будет отличный магистральный транспорт по цене меньше половины одной станции метро.
Гость
21 апреля 2016, 17:49
Боюсь, что потратят...
Гость
21 апреля 2016, 18:50
Трамвай построить - это вам не ешака купить!
Гость
21 апреля 2016, 20:15
может белый дом рассмотрит вариант гужевого транспорта?
Гость
21 апреля 2016, 23:34
Не совсем понятно, а почему от Московского шоссе с Ташкенткой? Скорее всего, протянут от Ташкентской/Демократической и напрямую до стадиона....
Гость
22 апреля 2016, 10:59
Сами туриста из Саранска выбрали) Радуйтесь) Он за 2 года еще дел натворит) Голодные банкроты до пилы дорвались) Он еще облигаций напечатает под залог имущества области) Загонит область в П-пу. И веселый поедет домой)
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
1 м/c,
зап.
766мм 89%В Самаре на трамвайную линию до стадиона к ЧМ потратят 1,2 млрд рублей