Виктор Часовских: «Самарцы могут деньгами помочь строительству метро»
28 апреля 2016, 10:12
Гость
28 апреля 2016, 11:32
Мож лучше на мой счет скинутся? хочу остров купить. Лет через 100 может отдам.
Гость
28 апреля 2016, 11:49
Витя ! Одно из двух : или тебе к психиатру на прием надо сходить (и уволиться с работы по собственному желанию), или ты настолько хитро..пый, что остальных самарцев за л.хов держишь. Ни один здравомыслящий человек НИКОГДА ДОБРОВОЛЬНО не вложит ни копейки СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ в подобные "прожекты"...
Гость
28 апреля 2016, 12:25
Разводят народ, как л.хов!!!!
Гость
28 апреля 2016, 13:25
Да ясное дело, никто на твой пятак с пенсии не рассчитывает, не много на него настроишь. Разговор ведут суд по всему для того чтобы получить денег за некую долю пирога. В счет аренды площадей, возможно, будущих ларьков на станциях и т.п.
Гость
28 апреля 2016, 11:47
По его мнению, наверняка найдутся самарцы, которые будут готовы поддержать строительство метро финансово.
Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/160475652542464.html#comments/c4fc30262-d9a6-445f-b89a-5f6ecf40258e/addComment
А часть ветки и станции перейдут в собственность после инвестирования? или каким образом будут обеспечены гарантии прибыли? или опять получить деньги и сказать "Кризис, нету денег"
Гость
28 апреля 2016, 11:48
Ну почему нам так не везет. Как не проект - то Маниловщина ???
Гость
28 апреля 2016, 11:58
Давайте мы еще стадион достроим к ЧМ2018. И все остальное.
Гость
28 апреля 2016, 13:49
что-то в шоке я от новостей... то лавочки с тротуарами предлагаются выкупить, то метро построить.... какая "умная" мысль будет следующей? весеннее обострение затягивается?
Гость
28 апреля 2016, 12:21
Класс! Сейчас метро убыточное. Вложите свои денежки - и оно станет прибыльным! Чесслово!
Гость
28 апреля 2016, 12:42
Наглость просто зашкаливает! Воруйте меньше и все будет!
Гость
28 апреля 2016, 12:07
Он на таких должностях, что вроде как, должен защищать обычных жителей от ЖКХ, с их тарифами и от прочих обдираловок! А он и всегда выступает за увеличение плат!!! Что с тарифами, что с фондом капремонта, что здесь с метро! Может он забыл кем работает?
Гость
28 апреля 2016, 12:54
Не вводите народ в заблуждение. Во многих городах мира и тем более России метрополитен убыточен. Чего уж говорить про наш город. Он у нас всегда был и будет субсидируемым видом транспорта...
Гость
28 апреля 2016, 13:33
Вообще уже обалдели!
Гость
28 апреля 2016, 13:42
я предлагаю, всем чиновникам отчислять часть своих доходов на строительство метро, а то как посмотришь доходы чиновников за год, так там получается в месяц получают от 1 млн рублей. Хватит обдирать бедный народ, может вы вложите свои деньги, а потом будете получать дивиденды
Гость
28 апреля 2016, 14:42
Мы государству платим налоги, отчисления и прочие поборы. Взамен гос-во должно обеспечивать своё население комфортом, инфраструктурой, в т. ч. и транспортной. Но с нас почему-то хотят еще ободрать. А вот оно нам нужно? Такое государство?
Гость
28 апреля 2016, 11:50
А не пробовали воровать поменьше.
Гость
28 апреля 2016, 14:12
Вспомнилось:
Пробка на дороге, между машинами ходит человек с ящиком для сбора пожертвований. Подходит к одной из машин и говорит:
- Вы знаете, терорристы захватили Госдуму, требуют выкуп, а иначе грозятся всех сжечь. Вы не могли бы помочь чем сможете?
- Ну, литров пять бензина могу дать...
Гость
28 апреля 2016, 17:37
На Думу - не знаю, а вот на Путина я бы точно не пожалел)))
Гость
28 апреля 2016, 12:57
Офшоры потрясите,бездельники......И как наглости хватает в народный карман лезть?
Гость
28 апреля 2016, 13:33
Прокопали фиг знает где ? Ну расчёт был на то что люди с заводов КуАЗ , прогресс , гидроавтоматика будут ездить . А тут хр.нак и СССР конец ... и заводы все по развалили . Теперь дайте денег . Ну копай ты его (метро) по самым загруженным магистралям ... вдоль Московского например
Гость
28 апреля 2016, 15:14
Отличная идея! От нашего метро очень мало толку. Если строить вдоль мск. шоссе и ново садовой это же просто шикарно... если тут строить не выгодно, то какой от него смысл. Особенно алабинская и полевая!!! там пройти можно за 10 мин. а люди в пробках стоят часами и это уже норма.
Гость
28 апреля 2016, 16:20
Виктор видать специалист во всех областях, где бабла с населения настричь можно. Защитник воров с ЖКХ, коррупционеров с фонда капитального ремонта с их областными покровителями и банком - откатчиком, теперь метро... Сам складывайся на метро и прочие проекты, зарплату свою не заработанную отдай, заодно у руководителей области и госструктур попроси с их миллионными в день зарплатами...
Гость
29 апреля 2016, 08:40
он сам пешком ходит. я бы наего месте козырек на глаза надвигал. или к него стыда нет.?
Гость
28 апреля 2016, 12:34
Взять и подарить свои сбережения. Чинуши. Отдайте свою прибыль за год от воровства и вас будет помнить вся Самара долго, долго. Но вы считаете себя умнее жителей.
Гость
28 апреля 2016, 12:50
Ходил разобраться с долгами по квитанциям в фонд капитального ремонта, с поборами короче. В лифте Часовских тоже к ним поднимался. Мафиози или бизнесмен, который не зарегистрирован в налоговой?
Гость
28 апреля 2016, 13:35
социализм закончился, коммунизм не наступил и всячески оплеван, капитализм возведен в степень единственно возможного пути существования, поэтому хватит уже клянчить, господа. Одному на субботники выходи строем, другому на метро скинься, а налоги мне отмените которые вы с меня собираете на условно бесплатные медицину, образование и ваши зарплаты, и на содержание городской инфраструктуры, и я эту сумму подумаю куда потратить, а бесплатно теперь только по шее получить можно
Гость
28 апреля 2016, 14:35
А почему обычные жители города должны как то решать проблемы чиновников? ...
Гость
29 апреля 2016, 08:29
В Москве открывают по 10 станций в год. Там метро для людей. В Самаре за 10 лет открывают одну станцию. Тут метро для... чиновников и разных казнокрадов.
Гость
28 апреля 2016, 15:11
сколько можно с народа деньги брать за все? очередная утопическая идея как людей развести на деньги. вот министры бы лучше сами по одной-две зарплаты скинулись бы, глядишь и станций пять построили бы быстро
Гость
28 апреля 2016, 15:26
золотые слова
Гость
28 апреля 2016, 15:37
Не.... зарплаты маловато будет - вот откаты!!! Не только метро построишь!
...В письме ведь ясно сказано, что дядюшка ослеп и оглох, но ведь не охренел!!!...
Гость
29 апреля 2016, 08:05
браво! :))
Гость
28 апреля 2016, 12:47
Метро в Самаре - аттракцион, а не транспорт.
Гость
28 апреля 2016, 16:29
Да, очень редко катаемся ради интереса!
Гость
28 апреля 2016, 12:00
В Стране Дураков есть волшебное поле – называется Поле Чудес… На этом поле выкопай ямку, скажи три раза: «Крекс, фекс, пекс», – положи в ямку золотой, засыпь землёй, сверху посыпь солью, полей хорошенько и иди спать. Наутро из ямки вырастет небольшое деревце, на нём вместо листьев будут висеть золотые монеты. Понятно?(А.Н.Толстой)
Гость
28 апреля 2016, 14:04
Хопёр Инвест!
Гость
28 апреля 2016, 14:05
Виктор Иванович, лучше уж Вам вообще не говорить, чем так как сказали.
Гость
28 апреля 2016, 15:55
Почти ежедневно в будни пользуюсь метро - заполняемость вагонов в часы пик приличная.
Гость
29 апреля 2016, 09:09
Невежды ! Метро априори не может быть прибыльным, почитайте умные книжки...
Гость
29 апреля 2016, 09:57
про метро в Панаме прочитайте... 13 станций за 5 лет. 1,8 млрд$. у нас 1 станция 10 лет почти строится, а денег вбухали - столько же, только не достроили... россея
Гость
28 апреля 2016, 11:55
Метро не будет популярным пока не сделают нормальный маршрут. Я так понимаю, что раньше проектировалась ветка в основном для работников заводов. Основной поток людей передвигается по маршрутам Н-Садовая, Московское шоссе и Победа/Гагарина. По мне метро нужно строить на будущее или вообще его убрать если это убыточное дело.
Гость
28 апреля 2016, 12:16
да в самаре все убыточно для народа
а для руководство медом намазано
Гость
28 апреля 2016, 12:14
А вопрос с сетью быстрого питания решили? Макдональдс разрешил строительство метро под их землей? В какую сторону нам предлагают развивать метро? Я уже молчу что верх наглости просить у нас денег на метро! Пусть сначала дадут полный отчет о затратах на строительство метро за последние 6 лет на официальном сайте!
А не окупается потому, что проходит по границе города ( гагарина, победа и кировский рынок с юнгородком) там 5 этажей застройка и соответственно низкая плотность населения! Сносить и строить новые дома 9 этажей (продавать квартиры по сниженной цене) ВОТ ВАМ И РЕШЕНИЕ! А вы все людей за город гоните где вообще общественного транспорта нет! (кошелев и южное шоссе)
Гость
28 апреля 2016, 14:10
Что за ерунду вы пишете?
Кто будет и из каких источников субсидировать квартиры по сниженной цене?
И все из-за того что бы народ ездил на метро? Да вы два сапога пара с героем статьи.
Гость
28 апреля 2016, 14:39
Назвать Гагарина и Победу границей города - это как то смело. О станциях на Ленинском и Осипенко благоразумно умолчали - и то ладно. Это уж точно не граница. Ну а Кировская, рискну предположить, проектировалась как связующее звено между Кировским мостом и Пятилеткой. Эдакий ТПУ, как сейчас говорят. Не выгорело - ссср рухнул, заводы позакрывались, пассажиропоток через пятилетку сильно поредел и в итоге имеем то, что имеем.
Окупаться в самарских условиях метро вряд ли когда будет. Может (в далекой перспективе) несколько снизить загрузку основных магистралей - Московского шоссе, Новосадовой. Связать жд и автовокзал. это, пожалуй, всё. Не, ну можно, конечно, помечтать про метро до 116 км, до Южного города, до кошелева, до аэропорта или вообще до Тольятти. Но воздержусь)
Гость
28 апреля 2016, 16:16
Гость
28 апреля 2016, 14:10
Что за ерунду вы пишете?
Кто будет и из каких источников субсидировать квартиры по сниженной цене?
И все из-за того что бы народ ездил на метро? Да вы два сапога пара с героем статьи.
ТОГДА ЗАРЫТЬ ЕГО И ВСЕ!
Положить трамвайные рельсы и катайтесь сколько вам влезет!
Откройте карту и посмотрите, как сейчас идет метро! Откуда и куда оно возит людей? Оно сейчас работает на окраину города! (не говорю о официальных границах города) Возможно вы плохо знаете город....так прогуляйтесь по тем местам куда предлагает отвезти нас метро с Алабинской! Пройдите пару домов и наткнетесь на гаражи и жд пути. Не окраина? МОЖЕТ ЦЕНТР ГОРОДА ТАМ?
Гость
28 апреля 2016, 14:57
Вас всех целым домом бездельников на трудотерапии надо отправить. Может что и поймете!
Гость
28 апреля 2016, 17:15
Есть информация сколько Миллион миллиардов было потрачено на ОДНУ станцию за 7-8 лет, (затраты на работу + затраты на консервацию). Думаю за эту денежку, иностранная фирма построила бы пару станций года за 2-3 максимум.
Гость
29 апреля 2016, 09:54
после Московской надо было следующую станцию к ж/д вокзалу делать, а не Российскую к черту на куличики тянуть
Гость
29 апреля 2016, 20:16
Ремонты в детских садах делаем, в школах тоже, ну а теперь и на метро надо скинуться.... Красота.....
Гость
28 апреля 2016, 15:18
Назовите мне хоть один город в мире, где метро не убыточно, а приносит прибыль?
Гость
28 апреля 2016, 18:25
Москва!
Гость
28 апреля 2016, 11:39
ну вите к дает любит пешком ходить . вроде в шапе а все выветривает
Гость
28 апреля 2016, 12:10
Сделайте проезд во всём транспорте не больше 20 рублей, отремонтируйте ВСЕ дороги и ТОЛЬКО после ЭТОГО можно будет обсуждать тему строительства метро.
Гость
28 апреля 2016, 15:02
По сколько скидываемся и у кого касса? Закину рубль))
Запишите.
Гость
28 апреля 2016, 16:55
А куда деньги сдавать? Хде принимают? У меня есть с полкило.
Гость
28 апреля 2016, 17:29
Нигде в мире перед общественным транспортом не ставится задача приносить прибыль. Он должен перевозить людей. Существующую ветку в свое время пролоббировал Козлов, чтобы жителям его домов на пр.Ленина удобнее было на работу ездить. Теперь они протестуют против строительства здания суда на пр.Ленина... А где же еще его строить, как не у метро?
Вообще, все послевоенное время центр только и делал, что откачивал средства из Куйбышева/Самары. Одной нефти сколько здесь добыли, а Самара даже звания столицы ПФО не удостоилась. Так что все наши станции метро в Москве находятся.
Гость
28 апреля 2016, 17:39
У Виолончелиста не спрашивали?
Гость
28 апреля 2016, 19:15
Готов помочь, могу деньги на метро собирать.
Гость
29 апреля 2016, 19:46
Начните с себя. Покажите пример!))
Гость
28 апреля 2016, 13:49
В Москве по пять станций в год сдают. А в нашем селе одну десять лет роют. Не потянем мы метро. Да и некуда на нём ехать. Закрывать его надо. Все давно пересели в машины. Нам дороги нужны!
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -14
1 м/c,
с-в.
759мм 99%Виктор Часовских: «Самарцы могут деньгами помочь строительству метро»