В Самаре подросток скончался во время пасхальной службы в храме
3 мая 2016, 09:16
Поделитесь своим мнением
Комментарии
70
Гость
3 мая 2016, 14:31
С рождения и до 27-семи жил в Запанском и в те времена таких идолопоклонеников знал не мало. Но против Христа ничего не имею. Просто думаю что ведь знали что мальчик имел проблемы с сердцем но потащили всё равно на службу. А в отличие от католических церквей у нас христианских проблемой вентиляции никогда не осложнялись. Больше чем уверен, что при восстановлении этого храма после этой дизантерийной конторы никто не задался вопросом вентиляции. Вот вам и результат. Многие в наших церквях с трудом выстаивают службу. Жаль очень жаль мальчишку......
Гость
6 мая 2016, 13:04
а также не осложнялись установкой скамеек для прихожа, которые есть в любых других христианских церквях
Гость
3 мая 2016, 16:32
ночью детям спать надо тем более больным, тут взрослому всю ночь простоять плохо будет, какая необходимость всю ночь не спать?
Гость
3 мая 2016, 11:36
Царство ему Небесное!
Гость
4 мая 2016, 09:05
Было дело стояла я там подростком. В церкви часа два. Кругом дым, вонь от свечей,. Мне стало очень плохо и я села на лавочку. А тут ребёнок с больным сердцем...
Гость
4 мая 2016, 22:18
вонь на помойке, а в храме благовония!
Гость
4 мая 2016, 09:53
У нас из одной крайности в другую.
Вот сейчас ввели религию в школу: Библию писать старославянским буквами, в Евангелие картинки с наизусть с названиями знать. И двойки за четверть по искусству получать (религия сразу в 2-х предметах преподается - искусство и ОПД). И если раньше мы нейтрально относились к религии, то теперь ребенок её просто ненавидит. Зачем спрашивается это детям 10-13 лет? Учить больше нечему?
Читайте классиков, Маркса и Ленина, они чётко написали зачем нужна религия.
Это - классики утопии и пропаганды, особенно ВИ достопамятный - до сих пор земля не берет. В рекомендуемых "трудах" серьезных аргументов не встречал, только лозунги, как с маевок.
Гость
3 мая 2016, 21:50
в православных церквях чаще, чем реже, плохая вентиляция помещений. сильно пахнет свечами и др. запахами А ребенка жалко - никто и никогда не пожелает такого. Соболезнования...
Гость
4 мая 2016, 00:59
Сильно ПАХНЕТ свечами - это позвольте узнать КАК ? Как покрышками с майдана что ли ? Или нитро краской ? )
Гость
4 мая 2016, 10:01
Гость
4 мая 2016, 00:59
Сильно ПАХНЕТ свечами - это позвольте узнать КАК ? Как покрышками с майдана что ли ? Или нитро краской ? )
А вы-то сами были? В церкви специфический запах от горящих свечей и к тому же при горении свечей выжигается кислород.
Гость
4 мая 2016, 12:27
В маршрутках хорошая вентиояция? Газом/бензином не пахнет?
Гость
4 мая 2016, 11:35
Помнится в бытность мою христианкой я пару раз ходила на службу. Была я молода и здорова, как лошадь. Но и то мне было тяжело. Бедные дети под конец уже просто орали благим матом, а их чёкнутые мамаши стояли дальше. На утро ощущение было такое, будто вагон разгрузила. Вовремя одумалась и перестала энергию транжирить не пойми на что
Гость
3 мая 2016, 14:35
Зачем детей таскать на эти никому не нужные мероприятия. Очень жаль парня. Если некоторые взрослые одурманены, зачем ребёнка делать дураком и инвалидом. Каждый верит в себе.
Гость
4 мая 2016, 22:18
" Лишь в той степени, в какой я сам отступаю на задний план, предаю забвению мое собственное существование, я приобретаю возможность увидеть нечто большее, чем я сам. Такое самоотречение является ценой, которую я должен заплатить за познание мира, ценой, которой я должен приобрести познание бытия, большего, чем просто проявление моего собственного бытия"
Гость
3 мая 2016, 13:30
Насильно религию не привьешь, иным родителям давно пора б понять. Пацана жаль, конечно.
Гость
3 мая 2016, 13:51
Православие головного мозга набирает обороты: " Умри, но выдержи службу и причастись!" За такое к ответственности надо родителей привлекать и их "учителей- подстрекателей".
Гость
4 мая 2016, 09:13
не нужно никого осуждать, не известно как было на самом деле. возможно мальчику самому захотелось быть на службе в церкви.
В принципе - очень похоже, подсаживашься до смерти.
Гость
3 мая 2016, 17:46
Царство Небесное отроку. Упокой, Господи, его душу!
Гость
3 мая 2016, 15:08
Упокой Господи душу раба Божиего. Пусть земля ему будет пухом. А вы Влад не правы.Да Бог вам судья и вашим близки,что не привили веры.
Гость
3 мая 2016, 17:17
да нет. он то как раз прав.не слишком ли дорогая плата за такую веру?
Гость
3 мая 2016, 19:44
Мне мифологические персонажи не судьи. Вы меня еще бабой-ягой попугайте.
Вы из-за своих фантазий на тему замшелых суеверий столько фатальных глупостей творите, и от вашей глупости и бездумья порой гибнут люди как в данном случае.
Гость
3 мая 2016, 21:23
Гость
3 мая 2016, 19:44
Мне мифологические персонажи не судьи. Вы меня еще бабой-ягой попугайте.
Вы из-за своих фантазий на тему замшелых суеверий столько фатальных глупостей творите, и от вашей глупости и бездумья порой гибнут люди как в данном случае.
Видимо совесть - тоже очень мифический персонаж
Гость
3 мая 2016, 16:04
Коментаторы, может пора перестать плясать на гробе ребенка, вымещая вашу неприязнь к религии? У вас совесть и душа хоть немного сохранились?
Гость
3 мая 2016, 20:23
А что-ж ты, болезный, о совести попов, которые всё это творят, не заикаешься?
Гость
3 мая 2016, 21:15
Гость
3 мая 2016, 20:23
А что-ж ты, болезный, о совести попов, которые всё это творят, не заикаешься?
А что-ж ты, болезный, о совести попов, которые всё это творят, не заикаешься?
Не заикается потому-что её нет!
Гость
3 мая 2016, 22:38
так просто вопросы глупые:
А в друг его (ребенка) не заставляли, а в друг он сам прийти захотел?
А чо из нас ни кто не помрет?
А в друг они есть ад и рай, и после земной смерти все только начинается?
Гость
4 мая 2016, 06:41
А вдруг рай и ад только сказка рассказанная для того что б вы денюжку попам несли? А вы ради неё здоровье гробите, да еще и платите мощеникам за это.
Вроде взрослые люди живут не в темные века, а в век космических полетов, и человек уже может пострашнее вашего сказочного персонажа на облаке обратить в ошлакованную пыль целые континенты.
Если понимаете, что задаёте глупые вопросы - может подучиться и задавать не глупые? Вы чем гордитесь-то?
Гость
3 мая 2016, 15:46
где этот астахов??че молчит, че ребенка не защитил, когда среди ночи полоумные родители потащили его стоять несколько часов в церковь, вместо того, что бы здоровым сном наслаждался ребенок. Религия должно быть в душе если так хочешь без показухи и дикости. О чем речь может быть если в этой стране попы дороги освещают для безопасности и ракеты в космос пускают окропив водой.
Гость
4 мая 2016, 12:53
Ох, как я с Вами согласна. И это в стране, где церковь "отделена"....
Чем больше засилье власти, чем больше обирают народ, тем больше толпа в церкви....страшно...
Неужели люди не понимают, что ВЕРА и РЦП разные вещи.
Люди часами толпами стоят в церкви, духота, скамеечек пару штук на всю церковь...Через полчаса люди уже не о душе думать начинают, а о том, как бы отстоять до конца. Ну и какой прок от такого стояния?
А опробуй прийти в церковь, что бы помолиться во "вне урочное" время помолиться, просто так, для души и свечку поставить, не дадут! Не время. Я пробовала(((
Гость
3 мая 2016, 18:00
РЕБЕНКА И РОДИТЕЛЕЙ В ЭТОЙ ЦЕРКВИ ХОРОШО ЗНАЛИ ВСЕ!
И ПРО ЗАБОЛЕВАНИЕ РЕБЕНКА ТОЖЕ.
ПОСЛЕДНЕЕ НА ЧТО МОГЛИ НАДЕЯТЬСЯ РОДИТЕЛИ И САМ РЕБЕНОК ЭТО ЧУДО!
Гость
3 мая 2016, 23:03
Так что же чудо не случилось? Неужели РЕБЁНОК его не заслужил??? Ведь с таким серьёзным заболеванием пришёл на службу???
Гость
4 мая 2016, 09:59
Тем более, ребенок болен. Пусть бы родители в храме стояли, а ребенок спал . Зачем ему, больному , в душной толпе стоять? Элементарных медицинских знаний совсем нет?
Гость
4 мая 2016, 11:13
Гость
4 мая 2016, 09:59
Тем более, ребенок болен. Пусть бы родители в храме стояли, а ребенок спал . Зачем ему, больному , в душной толпе стоять? Элементарных медицинских знаний совсем нет?
Знание и разум не нужны тому у кого есть "вера"... в сказки.
Нельзя спасти того кто решил утонуть (с)
Гость
3 мая 2016, 14:03
Всем ясно,что Религия утопия для народа,но ее стали навязывать снова на Государственном уровне.Между прочим и сталкновения происходят на религиозной почве(разных конфессий)и нашим власть имущим до этого нет дела.Забота одна,деньги и власть любым способом,пусть и на крови.До чего же народ отупел и опьянел от денег и власти?7946
Гость
4 мая 2016, 15:24
СОГЛАСНА!
Гость
4 мая 2016, 09:31
Ребенок был неизлечимо болен. Это все знали.
Лучше умереть в Церкви на ногах, чем дома в кровати.
А лучше продлить жизнь, соблюдая правила определённые и принести пользу родителям и людям вокруг. Но больные ПГМ предпочитают смерть жизни.
Гость
4 мая 2016, 17:45
что за бред.?
Гость
3 мая 2016, 11:27
Все... "сразу в рай душа полетела"...
Э-эх, 21-век на дворе а некоторые homo которые не sapiens до сих пор как средневековый охлос подсвечниками стоят.
Ну ладно себя бы постами морили и церковными бдениями, дураков не жалко, а ребенка за што?
Гость
3 мая 2016, 23:45
Недавно в тубдиспансере умерла сразу после прививки 6 летняя девочка. Вот вам прогресс. Прививки.6759
Ни церковь не родители не причём, мальчик сам зародился, сам вырос и сам умер. Все вокруг статисты и не на что не влияют.
Гость
3 мая 2016, 14:24
А если б он скончался дома в кровати? Кровать бы обвинять стали?
Гость
3 мая 2016, 14:26
А если б он скончался дома в кровати, кровать бы обвинять стали? или не бывает, что подростки во сне умирают?
Гость
3 мая 2016, 17:13
Вот тут ниже правильно комментируют насчет вентилляции в церкви. С больным сердцем стоять в душном помещении в толпе народа опасно.
Гость
3 мая 2016, 23:31
В 13 лет у него рост два метра без пяти сантиметров.Просто удивительно.А в целом,согласен с каждым вышесказанном понемногу.
Гость
4 мая 2016, 22:17
многие храм считают столом заказав-ходят что просить. не дали , значит плохо! а что бы дали, надо не просить а отдавать- любовь и веру и тогда награда будет.
Гость
3 мая 2016, 12:52
Это всё бесы
Гость
4 мая 2016, 16:12
Каждый имеет право на личное мнение! Но также каждый не имеет право осуждать родных и близких мальчика. Это могло произойти и в общественном транспорте (что там душно не бывает?!)... Религия-дело каждого! А вы тут,как собаки,накинулись на "лакомый кусочек".
Царство Небесное мальчику...
Гость
5 мая 2016, 11:53
Зачем людям с недомоганием (тут с больным сердцем) ходить в места, требующие повышенной физической выносливости? Может им горные вершины покорять нормальное явление?
Гость
3 мая 2016, 15:52
ну раз это они то покажите народу запись с жесткого диска, за которым они пришли в дом и всех перебили. сказочники мля.
Гость
3 мая 2016, 20:33
сообщение из храма, расположенного в поселке Шмидта (Запанской), в экстренные службы города Самара поступило в 2:41
Гость
4 мая 2016, 22:14
кому то в храм- в тягость, а кому то в радость! каждому по вере и ум и сила и выносливость! кто то в храме думает о спине о ногах, а кто то искренне молится о душе и для души и не замечает сколько времени служба идёт - ведь кто зачем пришёл! кому в тягость- лучше вообще не ходить, зачем ? мучить и насиловать себя? и лгать самому себе!
Сейчас-21°C
облачно, без осадков
ощущается как -24
1 м/c,
ю-з.
765мм 100%В Самаре подросток скончался во время пасхальной службы в храме