перейти к новости

Самарцы отметили 9 Мая автопробегами по городу с флагами и пулеметами (фото)

9 мая 2016, 14:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
Гость
9 мая 2016, 20:38
Достойные наследники Великой Победы! Историю в шоу превращают, поколение ТНТ
Гость
10 мая 2016, 16:38
ТНТ - это ТриНитроТолуол, то есть динамит. Ты что хотел сказать то??? А вообще почти все коменты "против" написаны как под копирку! Пару человек флудят меж собой?
Гость
10 мая 2016, 19:43
Гость
10 мая 2016, 16:38
ТНТ - это ТриНитроТолуол, то есть динамит. Ты что хотел сказать то??? А вообще почти все коменты "против" написаны как под копирку! Пару человек флудят меж собой?
ТНТ - это ДОМ-2. Шум, разборки, бессмысленная речь.
Гость
11 мая 2016, 12:30
а все ли из этой бравады в армии служили, переписать номера и проверить в военкоматах... на реальный патриотизм!!!
Гость
11 мая 2016, 13:02
Отличное предложение!
Гость
11 мая 2016, 23:11
Ну, а это здесь при чем???
Гость
12 мая 2016, 09:48
Гость
11 мая 2016, 23:11
Ну, а это здесь при чем???
патриотизм здесь при чем? если такие патриоты - докажите не хит-парадом с девками, а реальными действиями - идите в армию, служите Родине!!! встаньте в настоящий строй!!! ишь ты "это здесь при чем"....
9 мая 2016, 16:43
Шайка слабоумных на тазах. Смотреть не приятно. Сигналят как на кавказской свадьбе
Гость
9 мая 2016, 19:29
Я тоже подумал сначала, что едут рАссияне
Гость
9 мая 2016, 19:44
люди открыто выражают чувство радости так, как могут! Это Великий день Великого народа и хорошо, что люди не отсиживаются дома, не бухают, а проявляют свою гражданскую позицию радости за победу наших дедов, благодаря кому мы сейчас живем. а то были бы колоннией, лагерем или еще не известно чем. СПАСИБО, РЕБЯТА - МОЛОДЦЫ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ! РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ!
Гость
9 мая 2016, 21:23
Гость
9 мая 2016, 19:44
люди открыто выражают чувство радости так, как могут! Это Великий день Великого народа и хорошо, что люди не отсиживаются дома, не бухают, а проявляют свою гражданскую позицию радости за победу наших дедов, благодаря кому мы сейчас живем. а то были бы колоннией, лагерем или еще не известно чем. СПАСИБО, РЕБЯТА - МОЛОДЦЫ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ! РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ!
Так, к сведению вашему - деды сражались за другое государство, которое внуки прос..ли. И стали бы деды сражаться за путинских ротенбергов-вексельбергов это еще вопрос.
Гость
9 мая 2016, 20:14
Я поддерживаю данную акцию! Молодцы, что собрались и проехали. Если мы все будем помнить про ветеранов и про историю, то не будем делать в будущем ошибок! А насчет того что высказал некий Арнольд, то либо он не учился в школе, либо он не гражданин России, либо не уважает ветеранов и историю! Печально что такие люди находятся среди нас!
Гость
9 мая 2016, 21:55
Демагог ты печальный. Молодцы, высунувшиеся по пояс из бибикающих машин с ошалелыми глазами, только у недалеких являются акцией по почтению ветеранов.
Гость
10 мая 2016, 08:45
Проехаться с шумом в размалеранных машинах с бешеными глазами по спальным районам города - это теперь так уважение к ветеранам выражают и знание истории показывают?
Гость
10 мая 2016, 09:07
Печально, что молодежь не осознает, что это за праздник - Победа и через что пришлось пройти людям той эпохи: через смерть, голод, потери, разруху. По моему скромному мнению, это не повод поиграть в войну и дурь свою показать. И эта Победа принадлежит ушедшему поколению. А что делаем мы, общество потребителей? Требуем хлеба и зрелищ. Наклейка "на Берлин" на телегу и типа победитель?
Гость
10 мая 2016, 08:14
мне тоже не понравилось. идея может быть хорошая, но она зародилась у одного человека в голове. а для остальных это просто сейшн. идея пострадала от исполнения. для всей этой глупой молодежи, это просто собраться, повыпендриваться, потом побухать всем вместе...и на завтра много рассказов о том, как круто эти люди почтили память павших. кстати, сколько ПДД было нарушено, вообще молчу.
Гость
9 мая 2016, 19:28
А моей маме, пожилой женщине, было приятно. И настроение у нее стало праздничным.
Гость
10 мая 2016, 09:41
Уделяйте своей пожилой маме побольше внимания, ей будет еще приятнее
Гость
10 мая 2016, 23:36
Вот мне интересен возраст тех, кто пишет негативные комментарии в адрес тех, кто украшает свои машины и ездит по городу даря радости и улыбки проходящим, они хоть что то сделали, хоть как то подготовились к Дню Победы, они весь день ездят по городу за рулем ТРЕЗВЫЕ...так что не надо лить воду по попросту, посмотрите на себя, что вы сделали для того что бы подарить радость и улыбку ветеранам?...правильно ли вы воспитали своих детей?... давали им личный пример как отмечать САМЫЙ главный праздник в нашей стране?
Гость
11 мая 2016, 09:58
Так-то ничего мероприятие, только шума от вас было слишком много.
Гость
12 мая 2016, 10:03
"они весь день ездят по городу за рулем ТРЕЗВЫЕ..." офигеть, они герои - они трезвые были... Господа, Вы не ветеранам праздник дарили - вы себя развлекали!!!! праздник ветеранам - это нечто другое, н-р 1. выйти с ними на субботник, озеленить газон около дома, сходить за хлебом соседке-бабке, перевести через дорогу старичка, а не шум-гам-тарарам создавать. Где шуметь в городе пусть градоначальники решают, а от вас молодые патриоты требуются иные выражения патриотизма, более скромные и вполне эффективные... «Бессмертный полк» - это по настоящему правильное воспитание своих детей, а вы молодые люди взяли бы и не просто так по городу ТРЕЗВЫЕ поездили - а ветеранов домой подвезли ДА БЕСПЛАТНО, а то они в автобусах муниципальных, а вы на машинках...
Гость
12 мая 2016, 19:06
Гость
12 мая 2016, 10:03
"они весь день ездят по городу за рулем ТРЕЗВЫЕ..." офигеть, они герои - они трезвые были... Господа, Вы не ветеранам праздник дарили - вы себя развлекали!!!! праздник ветеранам - это нечто другое, н-р 1. выйти с ними на субботник, озеленить газон около дома, сходить за хлебом соседке-бабке, перевести через дорогу старичка, а не шум-гам-тарарам создавать. Где шуметь в городе пусть градоначальники решают, а от вас молодые патриоты требуются иные выражения патриотизма, более скромные и вполне эффективные... «Бессмертный полк» - это по настоящему правильное воспитание своих детей, а вы молодые люди взяли бы и не просто так по городу ТРЕЗВЫЕ поездили - а ветеранов домой подвезли ДА БЕСПЛАТНО, а то они в автобусах муниципальных, а вы на машинках...
а с чего Вы взяли что не довозят? довозят, и цветы дарят, просто об этом обычно не пишем, знаете как у них глаза горят когда на останове дарят им цветы, а потом домой везут на подготовленной к Дню Победы машине, или надо видео отчеты делать и рапортовать потом???? "Бессмертный полк" это очень хорошая акция, но много Ветеранов сидит на трибуне???были там сами? видели? а вот в парке Победы Ветераны тоже есть, и в Гагарина... и не видят они "Бессмертный пол" который шагает по Куйбышева, а машины украшенные в Празднику видят, и цветы получают и поздравления... а Вы говорите "...праздник ветеранам-это нечто другое." Вот ваше представление празднования праздника мне вообще не понятно, то есть, Вы как настоящий знаток проведения праздника 9 мая идете соседке в магазин за молоком, а потом на субботник и озеленяете газон возле дома и Ветерана переводите через дорогу??? Что то я сомневаюсь в успехе такого празднования Дня Победы, я думаю Ветераны Вас отправят если Вы их на субботник позовете
Гость
10 мая 2016, 07:40
Один из этих "победителей" на моих глазах чуть не сбил маму с ребенком, которые переходили на свой зеленый свет по пешеходному переходу! Он им посигналил еще. А из окна его машины - песня про победу орет. Это все фарс, цирк. Правильно тут сказали, что историю превращают в шоу. И это не их, а Ваша проблема, если Вы не осознаете этот момент. Стоит задуматься.
Гость
11 мая 2016, 09:31
Каждый имеет право самовыражаться как хочет. На Новый год мы ставим елки и развешиваем мишуру, на Пасху печем куличи и красим яйца, на день Победы клеим наклейки на машины, и смотрим салют и т.д. Это традиции, ритуалы, а их суть уже не важна
Гость
10 мая 2016, 10:11
это уровень полной дебилизации населения...на Берлин ехали на иномарках??? Чем гордятся? Что Европу трупами завалили из - за бездарного руководства?Пусть историей поинтересуются, хотя бы послушают лекции профессора МГИМО А.ЗУБОВА, почитают В.Астафьева. Никакого уважения к памяти о погибших,сплошное шоу.Ну что ж,мы сами вырастили такое поколение.
Гость
11 мая 2016, 10:34
я с Вами соглашусь, это Вы вырастили такое поколение, и это я не о тех кто ездит на машинах подготовленных для праздника, это те, которые пьяные на площади ходят по паркам и площади, вот это позорное поколение которое Вы вырастили. А по поводу иномарок на Берлин, так было очень много иномарок во время Великой Отечественной Войны, "додж" например, он даже ехал по площади во время парада, и вся техника которая была у немцев, и была захвачена и переходила как трофей в Советские войска. или это у Вас зависть играет что у людей иномарки а у вас нет???
Гость
10 мая 2016, 18:16
Сплошное нытье. Хотел бы увидеть предложения - как стоит праздновать день победы? Как выражать свою гордость и радость за победу наших предков? А то ноют, а предложений "ноль"
Гость
10 мая 2016, 19:41
Его достойно отпраздновали: парад на площади, бессмертный полк, возложение цветов, патриотические концерты, салют.
Гость
11 мая 2016, 00:03
За что гордость и радость? За 30 миллионов погибших только во время войны, большинство которых погибло напрасно.
Гость
10 мая 2016, 10:52
Я был в шоке от этого безобразного действа вчера. Извините, но это просто шайка ......., показушнирков и клоунов. Вместо того, чтобы устраивать это шоу, лучше бы съездили в Вечному огню, возложили цветы, поздравили Ветеранов, пришли бы на площадь, отдали дань памяти. Взяли бы фото дедов и прадедов и прошли в Бессмертном полку, а это... На одном из авто, десятка кажется, на бампере было написано - Гитлер ..х!!! Это нормально? И дело-то не в машинах, а дело в отношении и понимании своей истории и важности данного события. Полнейшая деградация общества. Не удивлюсь, если половина из них даже не знает что это была за война, когда была эта война, сколько людей там погибло и т.д. Очень надеюсь, что в следующем году, подобную ДЕШЕВУЮ акцию власти просто запретят и пресекут на месте.
Гость
10 мая 2016, 23:59
А почему вы думаете что эти люди не были на параде? не возложили цветы к памятнику на площади Славы, не поздравляли Ветеранов во всех парках и скверах Самары???? от куда такие негативные высказывания???? Вы видели их когда во время парада они ехали по городу???? тогда почему Вы были не на Параде? Вы то возложили цветы к Вечному огню? вы сами поздравили Ветеранов и подарили им цветы в этот праздник?
Гость
9 мая 2016, 19:27
Мариша вам шо то не нравится?
Гость
10 мая 2016, 00:01
Прекрасный повод для слабоумных малолеток покататься на купленных папашами машинках и по играть в войнушку, изображая победителей только что взявших Берлин! Да еще и сэлфи на делать: типа смотрите все!
Гость
10 мая 2016, 13:08
К сожалению полная д.билизация молодёжи!
Гость
10 мая 2016, 15:08
Не знаю как на Мичурина, а на видио пр.Кирова, чуть ниже Стара-Загоры...
Гость
10 мая 2016, 15:24
На мой взгляд это не является символом памяти о погибших в годы Великой Отечественной Войне. Скорее это признак незнания истории об этой войне. Память не должна превращаться в шоу.
Гость
10 мая 2016, 15:37
Клоуны из х..нового цирка...показушники
Гость
10 мая 2016, 11:03
Превратили день скорби и памяти в цирк! Это не ваша война- это война наших дедов и прадедов-нужно их помнить и вспоминать о их подвиге молча и скорбя - превратили в балаган такой святой праздник! Ходить ряженым или расклеивать/разрисовывать наклейками машины - это да- это память! или орать -если надо - дойдем до Берлина- не дойдете, доколе вся эта пвевдопатриотическая пародия на праздник жива.
Гость
10 мая 2016, 14:12
Просто молодцы. Хоть мы и хаем нашу молодежь она у нас самая прекрасная. Вы критикует этот авто пробег,а ветераны вчера смотрели и плакали и руки пожимали этой молодежи.
Гость
10 мая 2016, 14:57
Гость
10 мая 2016, 14:12
Просто молодцы. Хоть мы и хаем нашу молодежь она у нас самая прекрасная. Вы критикует этот авто пробег,а ветераны вчера смотрели и плакали и руки пожимали этой молодежи.
Что еще ветеранам остается - хоть так на них внимание обращают раз в год. Много ли старичкам надо
Гость
11 мая 2016, 12:40
Гость
10 мая 2016, 14:12
Просто молодцы. Хоть мы и хаем нашу молодежь она у нас самая прекрасная. Вы критикует этот авто пробег,а ветераны вчера смотрели и плакали и руки пожимали этой молодежи.
пожимали руки этой молодежи - за что? эта молодежь оказала хоть минуту внимания в течении года ветеранам или пожилым людям? это были волонтеры, соц.работники или просто активные граждане города Самара? кто это были на самом деле? да просто клоуны, которые уже наелись шашлыков и им стало скучно... за дела повседневные руки им пожимали или за хит-парад?
Гость
10 мая 2016, 08:03
Жаль людей, что пишут комменты про чужие машины - смотрите а свой карман, а не пропитывайтесь ядом зависти. У каждого возможности равны, а кто и как ими уже пользуется...дело личное. Не можете купить хорошую машину себе и ребенку - вините себя
Гость
10 мая 2016, 09:42
Вообще не в тему