перейти к новости

Под Самарой в Алексеевке дачники ходят по пояс в воде

9 мая 2016, 17:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
61
9 мая 2016, 23:43
А какие меры власти могут сейчас предпринять??? Волгоградскую ГЭС взорвать, или нашу законопатить? По мне, я бы их все убрал...
Гость
10 мая 2016, 06:07
Свечек запас большой?
Гость
10 мая 2016, 10:26
да... убрать каскад ГЭС. ладно электроэнергия вам скорее всего не нужна как и навигация по Волге, но водичку-то вы пьете? или вы правда считаете что город с населением больше миллиона сможет с июля по март питаться из речки вонючки глубина которой будет в лучшем случае 2 м, а с марта по июль перебираться всем выше улиц ново-садовая-молодогвардейская от паводка подальше (без регулирования стока каскадом ГЭС до 53 года так и было). Предупрежу вопрос: подземные воды без подпора открытой водой (рекой) не могут долго питать все водозаборы.
Гость
10 мая 2016, 19:19
Гость
10 мая 2016, 10:26
да... убрать каскад ГЭС. ладно электроэнергия вам скорее всего не нужна как и навигация по Волге, но водичку-то вы пьете? или вы правда считаете что город с населением больше миллиона сможет с июля по март питаться из речки вонючки глубина которой будет в лучшем случае 2 м, а с марта по июль перебираться всем выше улиц ново-садовая-молодогвардейская от паводка подальше (без регулирования стока каскадом ГЭС до 53 года так и было). Предупрежу вопрос: подземные воды без подпора открытой водой (рекой) не могут долго питать все водозаборы.
Вы глупости написали. Кромешные. И как раньше люди жили?... Посмотрите места застроек до 1953 года. Что Вы назвали речкой-вонючкой глубиной 2 метра? Волгу? Самарка вонючкой стала именно после ГЭС. До этого там было сильное течение и чистая вода. Ещё в Оренбургской области из неё вода забирается на заливку нефтяных добыч. И Волга была чище, икра по веткам не висела, рыба водилась в т.ч. осётр. Вобла сорной рыбой считалсь - печи ею топили. А подпор воды наглядно сказался в Саратовской области - там на левобережье поднялись грунтовые воды и почва засаливаться стала, с/х ухудшилось. Судоходство без ГЭС проще, порогов у нас нет. Если посчитать весь ущерб от ГЭС, очень может оказаться, что он превысит выгоды.
Гость
9 мая 2016, 20:42
Просто перед тем, как дачи строить, надо поинтересоваться, каков уровень воды в половодье. Тогда и сюрпризов не будет.
Гость
9 мая 2016, 23:51
Для Вас возможно будет неожиданностью, что определенная часть земель для таких дач в советское время выделялось государством для бравых труженников разных профессий . А последний уровень воды такого масштаба был в 1998 году. Тогда много шума было и с тех пор уровень ни разу не превышал 32 метров.
Гость
10 мая 2016, 06:06
Гость
9 мая 2016, 23:51
Для Вас возможно будет неожиданностью, что определенная часть земель для таких дач в советское время выделялось государством для бравых труженников разных профессий . А последний уровень воды такого масштаба был в 1998 году. Тогда много шума было и с тех пор уровень ни разу не превышал 32 метров.
Ну тогда шумите громче, если думать не охота.
10 мая 2016, 23:50
Да эту Шипиху всегда заливало, в последние годы разлива толком не было, вот и расслабились
Гость
9 мая 2016, 20:33
приходи в декабре, я угощу тебя этим урожаем. Он как раз поспеет . И клубника, и малина. Они адаптируются и будут плодоносить в воде. А вспашу я для тебя инструментом, который, как раз, в ней мокнет. Менеджеры с РусГидро считают, наверное, что сила в деньгах и ради них можно забыть обо всём остальном.
Гость
9 мая 2016, 23:56
Солидарен. Многим лишь бы потрындеть на чужой беде, когда своя случается языком чесать некогда.
Гость
10 мая 2016, 10:14
Менеджеры с РусГидро считают что строительство на подтопляемых территориях должно регулироваться градостроительным кодексом, а наличие денег в кармане чинуши, разрешившим строительство на такой территории, не гарантирует исключения "большой воды"
Гость
10 мая 2016, 09:44
А то никто не знал, что там подтапливаемая территория. Думать надо, прежде чем строить, что как и где строить.
Гость
10 мая 2016, 10:17
таки денег заплатили за разрешение на строительство, а вот каскаду ВВГЭС и Волжско-Камскому каскаду (чтобы те регулировать сток начали в января) забыли заплатить. Всех кого затопило считайте что с вас вымогают денег, которые высокоинтеллектуальные подрядчики и заказчики попилили между собой
Гость
9 мая 2016, 20:45
Снимать вертикально не надо
Гость
10 мая 2016, 00:48
Когда-то у меня была дача в Алексеевке, продал, (о чём сожалею). Рыбачить на Самарку я шёл 10 минут. А теперь, наверное, можно было бы прямо из окна.
Гость
10 мая 2016, 12:38
Россия, однако, щедрая душа. Неужели не придумали, куда можно по каналам отводить лишнюю воду - для поливки садов, огородов, озера для тушения леса и многого другого. Но на Сирию деньги нашлись. Однако, запомните, в Крым все равно будут подавать воду из РФ, лучше раньше решать, чем позже. С водой там столько можно сделать, что Краснодарский край просто "отдыхает". Крым всем себя обеспечит и половину России. НУЖНА ТОЛЬКО ВОДА и МНОГО, в основном, для полива. А взять технологии хотя бы Израиля, вообще цены не будет. Будет РАЙ на земле. Вот только никто вкладываться не хочет, а здесь, однако, по пояс. Как, там у Вас говорят, маразм крепчал, д.билизм по башке стучал... А государства нет, которое бы вложилось, Ротенбергам и т.д. это не нужно
Гость
10 мая 2016, 16:36
Спасибо автору за видео! Сколько же воды за сутки прибыло? Если верить графику уровня воды в Волге, то и 8 и 9 мая уровень составлял 32.85. Мы уезжали 8 мая в обед, дорога была прилично затоплена, но проехать можно было еще. Затоплены были сильно дачи возле охраны. Но судя по видео 9 мая очень много воды прибыло и пострадали все дачники! А как же народ выбрался из дачь 9 числа? Ведь приезжих на праздники было очень много
Гость
9 мая 2016, 22:04
все правильно надо смотреть какой максимальный уровень бывает прежде чем строить. У нас то же все затопило нс острове где золотая рыбка,но до полов далековато. Волга в 79 году поднималась до 34,5 метра. сейчас только около 33метров.
Гость
9 мая 2016, 20:23
Мы тут тоже плаваем по полной в Царевщине в СДТ " Жигулевские сады" .
Гость
10 мая 2016, 13:42
в Царевщине вообще обнаглели- ВСЁ застроили, никада пройти нельзя ! Да чтоб там ВСЁ плавало, как раньше !
Гость
10 мая 2016, 21:59
вода до какой улицы дошла?
Гость
9 мая 2016, 19:48
Зато урожай будет ,как на заливных лугах.
Гость
9 мая 2016, 20:49
И торф болотный, и лягушки. А уж комары то откормленные!
Гость
10 мая 2016, 09:28
Люди вы в своем уме???? откуда в вас столько желчи? У Людей и посадки и имущество гибнет, а вы здесь гадости пишите? Большинство затопленных домов жилые!!! и до 16 мая будут в воде по окна не несколько домов, а все! На каком основании приняли решение о продлении периода максимальных сбросов? Где и кому воды не хватает? Почему мы - затопленные дачники должны расплачиваться своим имуществом?
Гость
11 мая 2016, 11:59
Это даже не желчь,это зависть от того что у них нет ни какой собственности
Гость
10 мая 2016, 13:40
Наш главный МЧСсович сказал, что уровень воды в пределах нормы, а почему он не сказал, что разлив только в Самарской области и что Саратовская ГЭС решила заняться ремонтными работами в половодье и не принимают сбрасываемую воду. Кто посчитает моральные и материальные убытки, когда ты смотришь как на глазах поднимается уровень воды на участке (именно не грунтовая вода, а плохо организованная работа по планомерному сбросу воды) и ты ничего не можешь сделать, что бы спасти свой труд.
Гость
11 мая 2016, 06:58
Я с вами полностью согласна. Говорят вода прошла на убыль, а у нас на Сухой Самарке до сих пор прибывает.
Гость
10 мая 2016, 15:08
Полагаю, функции властей заключаются в том числе в работе по избежанию затопления территорий в период паводка, а спуски и раньше были, но к такому затоплению не приводили! Зачем нужно было ждать до максимальных сбросов?! Вот удивляюсь, затопит какие-либо районы в следствии природных катаклизм все говорят об антисанитарии, вспышках инфекционных заболеваний. Здесь огромные территории Царевщина, Сухая Самарка, Алексеевка и т.д. – и тишина. Простите куда денутся все фикалии с дачных массивов??? Останутся на участках и пойдут в Волгу!!! Полагаю, проблема не только тех, чьи участки затопила…
Гость
11 мая 2016, 12:12
И как всегда не кто в этом не виноват,а следовательно отвечать за это не кому.
Гость
9 мая 2016, 19:22
Вот новость то ! На Сухой Самарке две недели вода стоит больше че по пояс и ни кто не ноет .
Гость
9 мая 2016, 21:10
Плохо что не ноют! Рабы!!!
Гость
10 мая 2016, 08:02
Гость
9 мая 2016, 21:10
Плохо что не ноют! Рабы!!!
Зато вы вы разнылись и не рабы !!!!!!!
Гость
10 мая 2016, 12:15
Максим, а если твою квартиру разрушит, к примеру землетрясение, и государство умоет руки, ты тоже ныть не будешь, как настоящий мужик пойдешь зарабатывать на новую?
Гость
9 мая 2016, 20:09
А зачем они там ходят. Только приехал с дачи (не затопленной). Рядом затопленные дачи. И хозяева по ним пока не ходят.
Гость
9 мая 2016, 23:41
Спасают все что от воды накроется или уже накрылось.
Гость
10 мая 2016, 10:29
Надо пользоваться моментом - разводить рыбу, потом посадите рис.
Гость
10 мая 2016, 14:17
Дай Бог чтобы Вам дома не когда не пришлось жить в аквариуме и рис разводить! и не считать свои полученные при этом убытки!
Гость
10 мая 2016, 15:00
Непонятно из новости о какой именно Алексеевке идет речь. Их несколько в Самарской области.
10 мая 2016, 23:55
Кинельский район. Местное название куска леса, где расположены дачи, Шипиха, из-за обилия колючей ежевики и не менее колючего шиповника.
Гость
9 мая 2016, 23:38
Почему по пояс в воде. Им туда и канализационную трубу спецально провели. Правда не сварили оба конца ))))
Гость
10 мая 2016, 14:52
Почему всегда кто-то виноват? А своей головы нет строить дачные дома в рискованной зоне? В этом вся Россия - пока гром не грянет, вся надежда на авось. Запомните - за вас никто думать не будет. Покупаете участок в зоне подтопления или квартиру в доме, что построен на карстовых пустотах, несите всю ответственность. И хватит уже ставить свои интересы против интересов жителей всего города!
Гость
10 мая 2016, 15:20
Уважаемая, у Вас голова видимо на нужном месте находится? Или своего честно заработанного имущества нет и переживать не за что? Почему же интересы жителей всего города "всплывают" раз в 20 лет? Не подскажете случайно? Может кто-то просто из служб свою работу выполняет для населения на "приблизительные" результаты, которые якобы в норме и получаются такие потопы? Когда за сутки поднялась вода к дому, но зато по графику уровня воды изменений не было? Это как объяснить?
Гость
10 мая 2016, 15:36
Гранный затопило. Волгарь-2 вообще на дачи проехать может только на лодках. лет 10 такого не было. А мы купили стройматериалы, сложили в дом... теперь, видимо, придется заново
Гость
10 мая 2016, 16:05
А что дальше то? Вода сходить будет до конца июня, на земле кроме травы болотной ничего не останется, дом зеленый, техника утоплена. Алексеевка давненько так не плавала, с 1993 г.Что опять все заново начинать, вкладывать деньги, все восстанавливать и молиться чтобы такого наводнения не повторилось? Или по совету выше нужно подумать головой и видимо плюнуть на эти дачи и бросить? Или все же правительство начнет когда-нибудь учитывать все аспекты такой политики? Наверняка кто-то будет в огромном плюсе от такого наводнения, за счет дачников
Гость
9 мая 2016, 22:01
Это им наказание. Наверное, мало молились за ЧМ-2018 и за здравие царя нашего.
Гость
9 мая 2016, 22:59
Русла в Царевщине все перекроены, смотри не смотри, не угадаешь! В Берещовой гриве рядом участки, один затапливает, а рядом полосой сухие участки стоят! Но власти реально не предпринимают ничего! И даже не комментируют!!
Гость
10 мая 2016, 13:45
А что Вас комментировать,,,там всегда так было,,,нечего лезть куда не надо !
Гость
10 мая 2016, 15:24
Нет дачи-нет проблем )