перейти к публикации
74 комментария к публикации

Верующие vs Пеунова: разберется генпрокурор

25 мая 2016, 16:28
Гость
25 мая 2016, 19:14
"«Сейчас она играет на политических струнах народа. Подобное развитие событий может стать причиной расстройства психологического равновесия общества», – говорится в обращении." ....Смотришь 1й канал и канал "Россия" и думаешь: "А ведь действительно играют и на нервах. и на психике!!". :-)))
Гость
25 мая 2016, 21:08
Пеуновцы - тоже верующие. Они и православные могли бы понять друг друга. Но вот именно здесь как раз и кроется причина их неприязни - конкуренция.
Гость
25 мая 2016, 21:42
ха! точняк
Гость
26 мая 2016, 00:01
нет, у них разные боги
Гость
26 мая 2016, 16:02
Гость
26 мая 2016, 00:01
нет, у них разные боги
У фанатов "Зенита" и "Крыльев" тоже боги разные, суть одна.
Гость
25 мая 2016, 18:54
Любая партия играет на политических струнах народа и стремится привлечь все больше участников, а то и сборы средств организует. Чем не секты.
Гость
25 мая 2016, 20:23
А ситуация с Сердюковым и его "командой " не оскорбляет чувств верующих и граждан вообще? Или заявление Медведева пенсионерам в Крыму-"Денег нет, вы тут держитесь, всего вам хорошего". А Дороги, которые все в ямах, а проститутки на улице победа? Защитите , девченок, дайте им нормальную работу? А выборы, на которых нельзя выбрать нормальных кандидатов, всё аккупировали КПРФ и Едро?
Гость
26 мая 2016, 11:50
ТАК ЭТО ЕДРО И ОСКОРБИЛОСЬ....
Гость
25 мая 2016, 20:37
очередная заказуха
Гость
25 мая 2016, 21:41
кристально честный прокурор с романтической фамилией Чайка...... разберётся со всеми ....и накажет кого попало.....он шутить не любит....
Гость
25 мая 2016, 18:05
Народ стремительно дичает, поэтому увеличивается количество пеуновцев.
Гость
26 мая 2016, 11:47
...Стремительно нищает, а голод не способствует просвещенности!
Гость
27 мая 2016, 11:23
Сектанты закусились с церковью ))) Просто передел сфер влияния на рынке. Церковь монополия и конкурентов не любит потому выпиливает как умеет. Чувства верующиих задеты - смешно. Легко обидеть того кто умом обижен. Вся школьная программа это научное издевательство на их чувствами. Видимо поэтому школы закрывают, астрономию уже лет десять как исключили из школьной программы, зато церквей и часовен как киосков с шаурмой на каждом углу.
Гость
27 мая 2016, 13:45
для церкви, кстати для любой(!) Авраамической религии, - секты это, то с чем они идейно призваны бороться и СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ причина необходимости борьбы гораздо глубже монополизации и устранения конкурентов. Однако объяснение сути борьбы требует от вас наличия широкого естественнонаучного развития и достаточно трудоёмко и совершенно невозможно, если вы исповедуете _ВЕРУ_ в науку, а не полагаетесь на разумные научные доказательства. Поэтому как правило проще задавить вас лозунгами и угрозой действия большинства, чему объяснять первопричины.
Гость
27 мая 2016, 21:22
Гость
27 мая 2016, 13:45
для церкви, кстати для любой(!) Авраамической религии, - секты это, то с чем они идейно призваны бороться и СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ причина необходимости борьбы гораздо глубже монополизации и устранения конкурентов. Однако объяснение сути борьбы требует от вас наличия широкого естественнонаучного развития и достаточно трудоёмко и совершенно невозможно, если вы исповедуете _ВЕРУ_ в науку, а не полагаетесь на разумные научные доказательства. Поэтому как правило проще задавить вас лозунгами и угрозой действия большинства, чему объяснять первопричины.
Такое чувство, что вы бредите. Как в науку можно "верить"? Поклоняться? Молиться? Может обряд какой есть? И да, задавите меня лозунгом или несколькими )))) Очень посмеяться хочется )
Гость
28 мая 2016, 13:13
Гость
27 мая 2016, 21:22
Такое чувство, что вы бредите. Как в науку можно "верить"? Поклоняться? Молиться? Может обряд какой есть? И да, задавите меня лозунгом или несколькими )))) Очень посмеяться хочется )
Иди ЕГЭ учи. Заодно и посмеёшься.
Гость
25 мая 2016, 23:04
Ребята! Пеунова-это классическая секта с политическим уклоном. Абсолютно ничего нового. Взяла за основу отработанные методики манипулирования сознанием, прикрыла смесью восточной философии и вперед. Найдите пять отличий от секты Муна. Может по его лекалам и сделала. Ее адепты в обязательном порядке молятся в течении дня несколько раз в строго определенное время. Ее считают святой, обращаясь мысленно к ней, как к божеству. Сами адепты, как правило, изначально неудовлетворенные жизнью люди. Заразившись ее идеями, многие ушли из своих семей. Организация намеренно переводит их работать в другие города-дальше от родственников (также классический метод). У меня ушел друг так из семьи. Сейчас бегает с плакатами, листовками по городу с вытаращенными глазами и натянутой улыбкой. Зато долги по кварплате и изношенные ботинки. Смотрю на него-расстраиваюсь, а сделать ничего не могу, это уже зомби...печаль. Так что за благими политическими лозунгами- поломанная психика людей и разбитые семьи.
Гость
26 мая 2016, 09:07
Конкуренция сект за наши слабые умы и тощие кошельки обостряется.
Гость
26 мая 2016, 17:01
для меня,атеиста -нет правильной или неправильной веры.Всё едино -это религия. Да верьте в кого хотите,хоть в зеленых человечков.Только светские Законы не нарушайте и не лезьте не в свои дела.
Гость
27 мая 2016, 14:28
с точки зрения богословия(да как угодно, давайте назовём это частью социологии) вы не атеист. вы - язычник. это можно показать, но зачем?
27 мая 2016, 21:12
Гость
27 мая 2016, 14:28
с точки зрения богословия(да как угодно, давайте назовём это частью социологии) вы не атеист. вы - язычник. это можно показать, но зачем?
Ошибаетесь. Атеизм в принципе не может быть верой, by design.
Гость
26 мая 2016, 12:23
Автор статьи - Александра Кривова! Очень говорящая фамилия, т.к. статья не просто с ног на голову, а КРИВЕЕ не придумаешь. Что вам далась Пеунова то? За добрые дела гнобите? Стыдоба, на наши седые головы. Лучше про власть нашу напишите честно, живем же в одной стране!!!
Гость
26 мая 2016, 12:51
Был такой мошенник по фамилии Грабовой. Так находились дикие фанатики, которые утверждали, что он добрые дела творит. Совсем так же как вы про Ладу Пеунову.
Гость
26 мая 2016, 12:54
слушайте! ну это же не Александра придумала! Это обращение граждан! Значит, есть люди, которым Пеунова не нравится. Позиция самой Светланы тоже есть. Мы поняли, что российские суды ее организации сектой не считают
Гость
26 мая 2016, 14:16
Какие добрые дела? поездки к Сай Бабе за счет поклоняющихся? или в Пакистан?
Гость
26 мая 2016, 23:03
"Любая партия и любая религиозная организация подпадает под признаки секты."-это что за глупость??? Изучите признаки секты, их классификацию, затем пишите. В какой партии в прямом смысле слова молятся на лидера? В какой партии лидер мыслью разгоняет радиоактивное облако и стаи саранчи, уничтожает кометы, общается с богом Майтреей??? Кто еще запугивает людей постоянным грядущим концом света и последующими проблемами в жизни в случае выхода из партии? Какой лидер партии подбирает своим партийцам мужа/жену , женит и разводит их? В какой еще партии люди бросают свои семьи из-за своей убежденности, что вокруг все темные, а они святые спасают мир? Я Вам могу долго перечислять подобные вещи, т.к. самого нелегкая занесла на время в эту промывку мозгов под названием ПЕУНОВА! И что за принцип такой, если Путин плохой, то все кто против него- хорошие? (вам лет то сколько так рассуждать то)
Гость
27 мая 2016, 18:20
У нас демократическое государство, все могут высказываться в рамках закона. она своими высказываниями ничего не нарушает! Вы сами пересмотрите фильмы Сквозь апокалипсис и Обманутая Россия. И поймете, что страшнее те, кто в Добром утре про убийства и грабежи с утра пораньше рассказывают, кто вводит Платон и плату за Капремонт, кто деньги в офшоры переводит. Назовите фамилии, кто бросил свою семью? Конкретно? давайте уже факты , а не голословные обвинения! Скажите конкретно фамилию тех, кто насильно поженили?! Хватит уже белеберду нести
Гость
26 мая 2016, 06:28
это что такое надо покурить, чтобы поменять себе фамилию на ладу-русь? лада седан баклажан ) конечно ее надо изолировать от общества в психбольнице. и делать это надо было еще лет 10 назад...
Гость
26 мая 2016, 10:32
а Лада Дэнс?
Гость
26 мая 2016, 12:04
Гость
26 мая 2016, 10:32
а Лада Дэнс?
НЕ ТРОГАТЬ!)))
Гость
28 мая 2016, 11:57
Не 10, а как только засветилась со своими хамоватыми тётками с прокламациями против всех и вся!
Гость
26 мая 2016, 21:24
Любая партия и любая религиозная организация подпадает под признаки секты. И обвинять кого-то не имея доказательств-черный пиар. Обычный ход в политической борьбе. Для меня хоть Баклажаном назовись, но если ты озвучиваешь проблемы страны и защищаешь интересы народа-я за тебя. А конфессии постыдились бы. У одних скандалы с голубизной, другие гоями считают всех подряд, у третьих братья то Сирию, то Ливию уничтожают...
Гость
25 мая 2016, 21:24
С. М. Лада Русь (Пеунова)-честный политик, не идущий на компромиссы,отсюда столько лжи и грязи!!!
Гость
25 мая 2016, 22:55
Прямо "ангел", шапочки из фольги не хватает вместо нимба!)))
Гость
26 мая 2016, 07:55
ложь? в чем? 1. обещает незамужним найти половинку, а сама без мужика 2. пугала концом света и рептилиями в 2012 г., где они? или она сама рептилоид? 3. трындит про свободу слова, а на ее сайтах моментально комменты неугодные затираются 4. кричат, что их полроссии и что их боится власть, а фактически могут сейчас собрать жиденький митинг, где ВСЕГДА выступают одни и те же тетки разведенки с ошалевшими глазами и слушают такие же Продолжать?
Гость
26 мая 2016, 08:15
Гость
26 мая 2016, 07:55
ложь? в чем? 1. обещает незамужним найти половинку, а сама без мужика 2. пугала концом света и рептилиями в 2012 г., где они? или она сама рептилоид? 3. трындит про свободу слова, а на ее сайтах моментально комменты неугодные затираются 4. кричат, что их полроссии и что их боится власть, а фактически могут сейчас собрать жиденький митинг, где ВСЕГДА выступают одни и те же тетки разведенки с ошалевшими глазами и слушают такие же Продолжать?
Сама без мужика потому что муж от нее ушел, а она нашла себе нескольких, которые ей поклоняются, как "идолу" и денежки несут
Гость
26 мая 2016, 11:40
Свою деятельность Пеунова начинала как музыкальный работник детского садика и вообще что она что она может? Жалко людей которых она обманывает и ей преданно верят.
Гость
26 мая 2016, 12:37
Вы даже путаете факты ее биографии. Напишите как она 30 книг для людей, создайте свою огромную организацию, пусть вам люди поверят и пойдут за вами,уважают, тогда и поговорим.
Гость
26 мая 2016, 14:43
Гость
26 мая 2016, 12:37
Вы даже путаете факты ее биографии. Напишите как она 30 книг для людей, создайте свою огромную организацию, пусть вам люди поверят и пойдут за вами,уважают, тогда и поговорим.
Необязательно писать книги, чтобы выразить свое мнение о политическом деятеле. Каждый гражданин имеет на это право. Не заноситесь со своей "Ладой-Русь".
Гость
26 мая 2016, 15:37
Гость
26 мая 2016, 12:37
Вы даже путаете факты ее биографии. Напишите как она 30 книг для людей, создайте свою огромную организацию, пусть вам люди поверят и пойдут за вами,уважают, тогда и поговорим.
И какой тираж у этих книг и кто их читает? Ученики духовной академии, которые находятся на пути к солнцу? Я не путаю факты ее биографии вы просто плохо знаете. Вот и пусть пишет свои книги и пишет песни, а в политику со своей "раскладушкой" не лезет.
Гость
25 мая 2016, 20:38
Черный пиар будет литься на оппозицию до сентябрьских выборов в Госдуму.
Гость
26 мая 2016, 07:40
это пиунова (лада гранта русь или как там ее) оппозиция? не смешите. полностью кремлевский проект по оттягиванию голосов!
Гость
26 мая 2016, 09:53
Гость
26 мая 2016, 07:40
это пиунова (лада гранта русь или как там ее) оппозиция? не смешите. полностью кремлевский проект по оттягиванию голосов!
Да ладно вам... как будто Лада баклажан способна много голосов оттянуть...
Гость
25 мая 2016, 23:07
Как в анекдоте: -Что вы всё время критикуете власть, идите попробуйте сами. -Хорошо, дайте попробовать.-А вот это у же экстремизм. Вот и поговорили называется. Джордж Оруэл был прав:"Говорить правду во время всеобщей лжи это экстремизм"
Гость
26 мая 2016, 06:28
Да не за экстремизм ее прессуют, а за мошенничество
Гость
26 мая 2016, 12:35
Гость
26 мая 2016, 06:28
Да не за экстремизм ее прессуют, а за мошенничество
самые великие мошенники и пресуют то...
Гость
25 мая 2016, 21:57
А где ссылка на источник от кого было подано заявление? Где само заявление? Кто автор? Я например не понимаю почему это подается от самарцев? Я такого не подписывал ничего и генпрокуратуру не подавал.
Гость
28 мая 2016, 11:58
А я бы подписал. Эту склочницу надо остановить!
Гость
26 мая 2016, 10:57
Поскольку за столько лет Пеуновой при явной сектанской направленности ещё не снесло крышу с выходом за рамки уголовного кодекса(а это произошло со всеми вообще такими же в мире), предположу, что она не одна и не самый главный руководитель её тусовки. Полагаю что это некий проект фсб... который когда-то в девяностые по недосмотру принял слишком большие и самостоятельные формы и теперь решает другие задачи.
Гость
6 июня 2016, 00:57
Как Вы догадались? А впрочем, Вам всё равно никто не поверит.
Гость
28 мая 2016, 00:35
Да она Чайке все крылья пообломает. Местные с ней связываться побоялись.
Гость
30 мая 2016, 12:31
Ага, наверное, именно поэтому ваша мадамочка скрывается от правосудия.
Гость
26 мая 2016, 08:46
"Верующие обратились..." Ладно пока еще сами! Со временем, похоже, за них дьяк будет прошения составлять!
Гость
26 мая 2016, 16:04
Верь в любого бога, но делай это тихо, не мешая окружающим.
Гость
28 мая 2016, 11:55
Склочная бабенка эта сектантка! Неужели ещё кто то ей верит?
Гость
20 июня 2016, 07:36
гавкают обиженные и озлобленные, с подлой душонкой на честных и смелых, зашитников Родины...
Гость
25 мая 2016, 21:39
Давно пора запретить "волю" вместе с пеуновой!!!
Гость
26 мая 2016, 20:03
Волю запретили, а Пеунову пока - нет...
Гость
25 мая 2016, 20:32
Не справились , потому что нормальная организация, говорит правду и людей учит быть честными и сильными.
Гость
25 мая 2016, 21:37
Пой ласточка, пой...Мир дышит весной...Пусть П-ва шипит и вопит, голубь летит... (Немного извенил из "Покровских ворот"). А ФСБ бдит...
Гость
26 мая 2016, 12:48
Вина наших "Органов" в том,что лет 15 назад не упекли эту проходимку Певунову за решетку. Эта особа либо искусный психолог,либо агент иностранных спецслужб....
Гость
26 мая 2016, 16:43
Кто такая Лада-"пятёрка", становилось сразу ясно, если почитать её прокламации. В них - и опасность войны, в том числе. Сразу вопрос: какой войны, если предыдущие результаты уже достигнуты невоенными методами?! Цель любой войны - уничтожение материальной базы противника и его живой силы. Ни один снаряд не упал на Псков и Смоленск, ни один шаг натовского солдата не сделан, а демографическая катастрофа и убывание населения исторически зафиксированы под названием "русский крест". А закрываемые заводы, подпиравшие горбом своей рабочей силы советский Блок в центре Европы?! Именно их рабочая сила вытолкнута в "рыночники", а то и обивает пороги "биржи труда"! На самом деле - пытается продать свою рабочую силу, зачастую на новых провальных условиях. Нечем занять такое количество рабочей силы! Только новыми "походами"! Что автоматически будет означать откат в сталинские методы производства, то есть в историческое небытие. И результаты будут соответственные. Какие уже состоялись.