Город Мы теряем Кировский мост, не успев его обрести

Мы теряем Кировский мост, не успев его обрести

На подъезде к Кировскому мосту размыло грунт. Масштабы разрушений поражают воображение: складывается впечатление, что дорогу здесь потихоньку подмывает.

Очевидно, это не последняя яма, считают самарцы, которые прислали в редакцию видео, на котором видны следы намечающихся провалов грунта.

А это означает, что это далеко не последняя дыра.

Эпопея со строительством Кировского моста началась в 2006 году. Частично сдать его в эксплуатацию властям и подрядчику удалось лишь в конце 2014 года. При этом подъездные пути и полноценная транспортная развязка со стороны Самарского Заречья до сих пор не обустроена.

Как ранее рассказывал 63.ru министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин, завершение строительства подъездных путей связано со сложностями, которые возникли у ведомства с собственниками тех участков, на которых планируется возведение развязок. Министр сообщил, что процесс согласования достаточно длительный, так как некоторые собственники пребывают не на территории Самарской области.

Кроме того, что в настоящий момент в производстве самарского арбитража находится дело двух подрядчиков моста: «Волгаспецстрой» судится с «Самарадорстроем».

Как говорится в документах, ЗАО «Волгаспецстрой» выступал в роли генерального подрядчика строительства Кировского моста в Самаре. ОАО «Самарадорстрой» компания наняла в качестве субподрядчика для обустройства проезжей части. Однако проведенные работы заказчик строительства – минтранс Самарской области – счел некачественными. Претензии касались толщины верхнего слоя асфальтобетонного покрытия, ровности дороги. Как оказалось, она не соответствовала ГОСТу по показателю водонасыщения.

1 из 3

Минтранс обратился к генподрядчику с требованием заменить верхний слой дороги. «Волгаспецстрой» переадресовал эти требования субподрядчику. Однако компания не выполнила работу, а затем отклонила претензию в связи с тем, что Кировский мост ввели в эксплуатацию. Напомним, это произошло в апреле 2014 года.

Представители «Волгаспецстроя» обратились в суд. Компания требует взыскать с субподрядчика 11,3 млн рублей стоимости некачественно выполненных работ, 141,6 тысячи рублей за услуги генподрядчика, 408,2 тысячи рублей неустойки, 337,3 тысячи рублей в качестве процентов за пользование чужими деньгами и 11,8 млн рублей упущенной выгоды.

Во время процесса ответчик высказал свою позицию. В отзыве на иск представители «Самарадорстроя» просили отказать в удовлетворении требований, поскольку все работы были приняты без замечаний, а мост сдан заказчику и функционирует. К тому же ответчик сослался на отсутствие доказательств надлежащего обследования качества дороги.

Изначально в самарском арбитраже «Волгаспецстрою» удалось отсудить лишь часть заявленной суммы. Однако в кассационной инстанции, куда обратился истец с жалобой, приняли решение вернуть дело на новое рассмотрение. В связи с этим арбитражный суд Самарской области заново рассмотрит иск.

Пока подрядчики судятся между собой, подъезды к мосту начали постепенно разрушаться...

Фото: Фото Андрея Тишина, видео пользователя 63.ru, монтаж Андрея Тишина

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
69
ТОП 5
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления