В Самаре на 61-й маршрут пустят автобусы меньшей вместимости
9 июня 2016, 12:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
30
Гость
9 июня 2016, 15:48
Сначала народ "отвадили" от 61 го маршрута(мудрено ли по 2 часа ждать),а потом и закрыли! Как говорили древние - "Разделяй и властвуй"!
Гость
9 июня 2016, 15:57
Конечно - не рентабельно... А пустые 11 и 42 гонять рентабельно?!? Уже все хорошие маршруты частникам отдали (или продали?)!!! Ну скоро муниципальный транспорт совсем загнется значит...
Гость
9 июня 2016, 16:12
Был в Барселоне, там каждые 2 мин ходит общественный транспорт без давок и с кондиционером! Чем мы хуже, ау!!! Мы же богатая страна???
Гость
9 июня 2016, 18:07
но глупая
Гость
9 июня 2016, 18:07
И суем нос туда куда не просят... вот и нету богатства
Гость
9 июня 2016, 18:23
Друг, не поверишь, не только в капиталистической Испании ходит автобус с кондюком, но и в б.социалистической Болгарии тоже ходит такое чудо. Вот и ответ на вопрос. Хуже мы или лучше.
Гость
9 июня 2016, 17:45
Я наоборот с удовольствием использую этот маршрут и было бы круче, если бы он ходил чаще. А еще этот автобус ходит до 19.00. Офигенно?? Впрочем, весь общественный транспорт не ходит в ночное время и это неправильно. В правительстве просто пр***ки, как можно относиться к муниципальному транспорту, как к чему-то рентабельному?? Еще скажите, зарабатывать на нем?? Он всегда будет в минусе. Нужно просто свыкнуться с этим и пускать больше транспорта. Или пересмотреть схемы проезда. Например, сделать несколько коротких маршрутов и стоимость билетов зависящей от времени проезда. Например, 23 рубля на 1 час, 16 рублей на 30 минут. И ты хоть 100 раз меняй транспорт за это время.
Гость
9 июня 2016, 21:51
Зря вы думаете что весь транспорт убыточный. Это нам постоянно расказывают чтобы цену на билеты повышать. И не пускать лишние машины а то будет меньше прибыль.
Гость
9 июня 2016, 16:16
61 маршрут востребован если он будет ходить стабильно и до кольца в 15 мкр
на 101% уверен, что в департаменте транспорта никогда не видели вживую автобус 61, а тем паче ездили на нём.
Гость
9 июня 2016, 17:24
Эх, вот мне бы хоть разок в пустом и нерентабельном 61-м проехаться! А то всегда в битком набитой газельке в три погибели согнувшись с сумками и ребенком ! И полчаса на Димитрова в пробке постоять .
Гость
10 июня 2016, 00:06
Газели переполнены, а большие автобусы часто пустые ходят. Вывод? Нужен транспорт средней вместимости.
Гость
9 июня 2016, 22:20
на выгодных маршрутах .в нормальных городах. не в самаре работают и частники и муниципалы . всем хватает денег. проблема в организации этого дела и нормальной конкуренции .ездите по россии. изучайте эти вопросы сидя в кабинете. ничего не решите. а автобусы идут через каждые 5 минут. в очереди .никто не ждёт по 2 часа . за окном капитализм . а вы всё остались там в пршлом господа
Гость
10 июня 2016, 00:07
В нормальной конкуренции, а не когда нанимают мигрантов которые работают по 12 часов и разбитые газели пускают.
Гость
9 июня 2016, 15:10
Самое время: как раз на набережную нечего кататься...
Гость
9 июня 2016, 16:29
Добро пожаловать в нашу пробку на Димитрова!!! А ничего, что утром например все 61 из 15 мкр-на идут битком??? Ну ничего - народ впихнется, он привычный!
Гость
9 июня 2016, 18:30
Куда ни кинь, везде клин! А что-нибудь хрошо, без ущерба для жителей города, эти из департаментов, умеют делать!
Гость
9 июня 2016, 16:40
опять самараавтогазу продадут хороший маршрут и все. поступят как с 2, 24, 41, 53 и другими пассажироемкими и выгодными маршрутами....
Гость
9 июня 2016, 20:04
А какая разница, кому его продадут?
Пусть хоть марсианам, лишь бы ходили исправно.
Гость
10 июня 2016, 00:05
Отчего остальные фирмы не идут на такие же условия? Всего-то и надо обеспечить нормальный подвижной состав и принимать транспортные карты.
Вы как-то забываете, что к прибыльным навешивают ещё и убыточные маршруты в нагрузку типа 9.
Гость
10 июня 2016, 13:08
будет Билайнер с новыми пазиками
Гость
9 июня 2016, 15:02
Услышит ли кто-нибудь из транспортрешающих, что было бы неплохо, если маршрут продлили от 14 мкр до 15А мкр по Димитрова, Стара-Загоре? И мечты: уменьшат вместимость и увеличат количество автобусов, да?
Гость
9 июня 2016, 15:34
Цитата: Чтобы коровы давали больше молока, их надо меньше кормить и больше доить. (Н. Фоменко. Русское радио)
Гость
9 июня 2016, 20:28
Лет 15 назад , 61 автобус ходил очень часто и там было всегда полно народу....а сейчас все тупо пересели на 297...так как 61 похерили
Гость
10 июня 2016, 00:17
Если мне не изменяет память, в 1991 году в Будапеште действовала схема - купил билет в любом общественном транспорте и он в течении, вроде часа, действует еще на всех доступных видах ОТ..........Что то такое было....очень удобно.........
Гость
9 июня 2016, 16:30
Новость искажена, сейчас ходят раздолбанные мелкие газели, и муниципальный автобус раз в час, а будут ходить нормальные автобусы средней вместимости и с нормальным интервалом.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
южн.
762мм 88%В Самаре на 61-й маршрут пустят автобусы меньшей вместимости