RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Покровителя Самары хотят увековечить в стекле

5 июля 2016, 15:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
47
Гость
5 июля 2016, 18:51
Лично я не хочу видеть религиозные изваяния в общественных местах и государственных учреждениях. Тем более любой возводимый объект надо содержать и как налогоплательщик я против трат бюджета на данные не целевые расходы. У РПЦ есть множество территорий и мест где они могут разместить свои творения.
Гость
6 июля 2016, 08:17
Полностью поддерживаю
Гость
5 июля 2016, 22:37
45 миллионов на витраж!!! Дальше даже читать не хочу! Тошнит,,, господа активисты, а не хотите пожертвовать на дороги, например ? Позорище!
Гость
6 июля 2016, 03:08
Этих миллионов хватит ровно на одну дорогу. Очень не длинную.Однако приезжающие люди смогут узнать любопытные моменты,связанные с городом,куда они приехали,прямо на вокзале. Ты свой город любишь? Я-Да!Где бы я не была,везде чтут свою историю,традиции и обожают легенды,связанные с малой Родиной. Подчас обидно, что самарцы в большинстве своём равнодушны к своему родному краю.Мы здесь живём,очнитесь!
Гость
6 июля 2016, 08:18
Гость
6 июля 2016, 03:08
Этих миллионов хватит ровно на одну дорогу. Очень не длинную.Однако приезжающие люди смогут узнать любопытные моменты,связанные с городом,куда они приехали,прямо на вокзале. Ты свой город любишь? Я-Да!Где бы я не была,везде чтут свою историю,традиции и обожают легенды,связанные с малой Родиной. Подчас обидно, что самарцы в большинстве своём равнодушны к своему родному краю.Мы здесь живём,очнитесь!
У нас легенды сел в Жигулях интересные, а РПЦ пусть на своей и без того немаленькой территории религию насаждает
Гость
6 июля 2016, 13:11
Гость
6 июля 2016, 03:08
Этих миллионов хватит ровно на одну дорогу. Очень не длинную.Однако приезжающие люди смогут узнать любопытные моменты,связанные с городом,куда они приехали,прямо на вокзале. Ты свой город любишь? Я-Да!Где бы я не была,везде чтут свою историю,традиции и обожают легенды,связанные с малой Родиной. Подчас обидно, что самарцы в большинстве своём равнодушны к своему родному краю.Мы здесь живём,очнитесь!
Уважаемая злата, 45 миллионов, это деньги, которые могут помочь не одному тяжелобольному ребёнку, которым мы обираем СМС ками, может стоит начать помогать тем, для кого стоит вопрос жизни и смерти, в нашей заботливой стране. Что бы чтить историю не нужно устраивать пир во время чумы. А эту историю, ещё надо будет и содержать, меня не устраивает такая статья расходов моих налогов.
Гость
5 июля 2016, 19:13
С ума сошли что ли???
Гость
5 июля 2016, 21:41
Не сотвори кумира себе.... ***
6 июля 2016, 01:03
Если митрополит - АлЕксий (ударение на второй слог, и третий слог - "ий"), то почему площадь - АлексЕевская (ударение на третий слог "е", который должен быть безударным слогом "и")? Площадь в честь АлЕксия и называться должна АлЕксиевская. Опять чего то наврали топонимисты...
Гость
9 июля 2016, 00:50
Алексий - с ударением на третий слог.
Гость
6 июля 2016, 13:33
Статья об уважении к истории Самары, но проявить элементарное уважение автору статьи не досуг: "Уже долгие годы Алексеевская площадь именуется Революционной,..." Оригинал материала: http://63.ru/text/news/185211589742592.html#add-comment-anchor НЕ именуется она Революционной - это площадь Революции и это название уже само стало частью истории этой площади, и самого города. Не удивлюсь, что начнётся очередная компания по очередному переименованию площади, теперь в Алексеевскую.
Гость
6 июля 2016, 13:57
это троллинговый оборот речи, вызывающий у паталогически сострадательных людей нужное для манипулирования чувство - чувство вины. как это не парадоксально, но за то, что "Уже долгие годы Алексеевская площадь именуется Революционной" :)))))))
Гость
6 июля 2016, 07:12
Да, действительно, витраж за 45 миллионов это проект уникальной глупости.
Гость
6 июля 2016, 07:55
святой Алексий уже увековечен на речном вокзале, давайте все вокзалы оснастим "Алексиями" , всего то 45 миллионов, копейки...
Гость
6 июля 2016, 10:08
Витраж на конце Льва Толстого - прикольно
Гость
6 июля 2016, 08:50
Всё, что называет гл. библиограф завальный гениальным, значит против Самарской истории или в искажённом виде. Как только услышу ... завального, сразу ясно, что эта инициатива против Самарцев и Советской власти, которую он так не любит. Глупее этой идеи просто не придумаешь.
Гость
7 июля 2016, 14:16
а когда-то, неистовый библиотекарь-библиограф завальный, не только любил советскую власть, но и был членом КПСС! Интересно, когда сей господин лукавил? Тогда или сейчас?
Гость
5 июля 2016, 20:40
"Согласно историческим данным, в 1357 году..." - удивительно!!! Пора бы сведения ранее 17 века, т.е. "досмутные", честно объявить легендарными как документально не подтверждаемые, ибо даже РАН уже старается обходить стороной ссылки на т.н. летописи.
Гость
6 июля 2016, 06:55
Вот только митрополитов нам не хватат
6 июля 2016, 06:44
А помимо дорог есть еще больные дети, которым деньги на лечение всем миром собирают. Реально тошнит от этой показухи с памятниками, стелами да ледовыми дворцами.
Гость
6 июля 2016, 13:18
Дмитрий, оказывается Вы меня опередили, мой комент.появится после проверки. Я о том же самом сказала, показуха кругом, даже в сердцах простых людей.
Гость
6 июля 2016, 07:19
А вот мне интересно как узаканивается возведение оккультных символов на холмах?
Гость
6 июля 2016, 22:48
Какое озеро на площади Революции?!?!... Господи .. покажите этим... гуманитариям геодезическую сетку. Эта площадь - наивысшая в округе точка по отметкам на водоразделе Самарки и Волги. КАКОЕ ОЗЕРО?! Силой каких причин там будет озеро? чудо господне что ли удерживало воду на вершине известковой горы?! ну нет.. это бесполезно... придётся вымирать... следующее поколение уже учат верить в чудеса божественного слова больше, чем науку..
Гость
7 июля 2016, 14:51
меня еще следующее обстоятельство очень беспокоит "Фор-эскиз витража детально продуман и исполнен создателем вокзала Заслуженным архитектором России Юрием Васильевичем Храмовым" Вокзал внешне весьма уродлив и совершенно не вписывается в ансамбль площади.
Гость
6 июля 2016, 09:37
РПЦ денег не куда девать ??? Помогите малышам в доме приюта
6 июля 2016, 10:25
"В Самаре нигде не отражена легенда возникновения города. И решение установить композицию именно на вокзале – разумное и правильное." А вокзал-то здесь причём? У нас город с вокзала начинается?
Гость
6 июля 2016, 08:31
куда мы скатились?! а что будет еще через лет 6?
Гость
7 июля 2016, 12:27
"Через лет 6 ?" - Боюсь предположить ,так как перед глазами - Шипка (и в памяти -красивый вид Шипки) Я -за то ,что бы было все красиво и поддерживалась эта красота ,а не "лишь бы " ,да "уж как нибудь"
Гость
6 июля 2016, 12:01
Всё это признаки столичной(компиляции сказок из разных мест) культуры, которой тут никогда не было. Я бы ещё добавил, что это признаки омертвения культуры, интеллектуальной лени и гниения: нет чтобы финансировать реальную археологию, исследования и т.д. связать это с развитием в частности хритианства, - нет! .. зачем эти мучения?!.. чтоб археолог лишний раз сводил ребёнка в музыкальную школу? или его жена чаще ходила в парикмахерскую? чтобы у них была поддержка от общества? чтобы какой-то тип придумал турпоходы по местам раскопок?! да кому из тех, кто распоряжается миллионами это надо?! проще нихр.на не делать, а дать на бутылку каким-нибудь сказочникам и отлить их бред в бронзе. высотой метров 100.
Гость
6 июля 2016, 13:25
Присоединяюсь. Дядя Стёпа в 4 метра..., список оказался мал, даааааа.
Гость
5 июля 2016, 19:29
Самара с "витражом" станет как "Остров пингвинов". Жаль, что городские чиновники не читают умные книги...
Гость
6 июля 2016, 15:20
Генуэзская пехота? Нельзя ли подробнее! Трезвые военные историки давно пишут, что средняя скорость передвижения всего-навсего средневекового полка в несколько сотен воинов и обоз не превышала 10 верст в сутки и чем дальше он удалялся от баз снабжения, тем больше падала эта скорость. М.Б. и была у т.н. Мамая т.н. генуэзская пехота в полсотни наемников в качестве альтернативы личной охраны, но особой роли это играть не могло. Далее, есть мнение, что т.н. Куликовская битва, место которой легендарно и всплыло только в середине 19 века, была битва двух ордынских вождей. Итожу: витраж можно и нужно посвятить БЕЗЫМЯННОМУ АВИАИНЖЕНЕРУ
23 октября 2016, 20:56
Тогда тем более, площадь не АлексЕвская, а АлексИевская... Не было в Куйбышеве и нет в нонешней Самаре площади Рреволюционной: есть площадь Революции. А Революционная – улица. И раньше площадь называлась и Рыночной и Панской и Алексеевской. Почему же современные конъюнктурщики от истории уцепились именно за третье наименование из четырёх? И вообще, давайте снесём к чертям и памятник, и постамент, чтоб не вашим ни нашим, да и денег с них ни каких, одни траты из бюджета. Вон, рынок с Ташкентской переносить некуда, перенесём торгашей на перекрёсток улиц Венцека и Куйбышева и вернём площади действительно историческое имя: РЫНОЧНАЯ! А лужа, которую Алабин за озерцо принял, на рыночной площади опять враз сама образуется!! ВОТ И БУДЕТ ВАМ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!
Гость
6 июля 2016, 11:09
Да, патриотов то в нашем городе единицы... одни троли, да потре...ди... Куда мы катимся. все глядя на Меркушкина и его свору только тащить и карманы набивать, да еще чепуху молоть. Обмельчал самарский народец, как жаль!
Гость
6 июля 2016, 13:22
Самарец, Вы о чём? Я так поняла, что Вы согласны с тем, что это явный лже патриотизм собирать деньги на религиозные символы, когда дети умирают от того, что их не на что лечить. Тогда согласна, прожектёрское предложение.
7 июля 2016, 00:43
Гость
6 июля 2016, 13:22
Самарец, Вы о чём? Я так поняла, что Вы согласны с тем, что это явный лже патриотизм собирать деньги на религиозные символы, когда дети умирают от того, что их не на что лечить. Тогда согласна, прожектёрское предложение.
Честно, я тоже не понял, о чём он... А то что о стариках и детях живущих сейчас нужно думать, это согласен на все сто...
Гость
7 июля 2016, 13:31
7 июля 2016, 00:43
Честно, я тоже не понял, о чём он... А то что о стариках и детях живущих сейчас нужно думать, это согласен на все сто...
Да о людях я, о людях с Большой буквы, зряших в корень и понимающих суть происходящих событий, а не ваше бла, бла и тупые высказывания набившие оскому. Видите только пену и шелуху, ее и обмусоливаете... да что зря биссер перед свиньями метать, им же рожки нужны и желудей побольше. А то что Самара без войны, как предсказывал великий Святой Алексий, живем благодаря его молитвам Вам никогда не понять, пока думаете о том как сытнее пожрать.... Вот о чем Я.
Гость
19 июля 2016, 22:47
Я вот задумался... А чем бомжи отличаются от отшельников? И те и другие бородатые, без дома, не приносят пользы, живут за счёт других и тд. и тп. Наверное все бомжи в душе отшельники но родились не в тот век.
Гость
6 июля 2016, 14:37
Я готов поддержать установку витража Алексею, как одному из государственных деятелей заложивших основу Московского княжества, ядра будущего Московского царства. На витраже предлагаю поместить приписываемую ему фразу "С латинянами дел не иметь!". Это был ответ Алексея на предложение итальянских колоний в Крыму Москве наладить выгодный бизнес по поставке ресурсов (пушнина, рабы и т.д.) с Руси в Крым. Запад этот ответ не устроил и был организован карательный поход Мамая на Москву. Алексей к тому времени умер, но дальше Куликова поля Мамаю и генуэзской пехоте пройти не удалось т.к. заветы Алексея наши предки хорошо уяснили.
Гость
6 июля 2016, 16:19
В 1380 году была схватка двух золотоордынских вассалов: московского - на стороне скажем так условно - Тохтамыша и бутовщика Мамая. Да битва показала возможность возрождения государственности, что орда больше не единое государство, но до государственного самосознания было ещё довольно долго... ещё к Ивану Грозному пытались предъявлять претензии в самозванстве.
Гость
6 июля 2016, 13:16
Я просто поражаюсь людям. Собирать деньги будет народ,потом сам же будет любоваться на красоту,которую и создал. Разве плохо создать что-то хорошее?Люди вы хоть понимаете,что витраж будет монументальный,а не со спичечную головку? Ну давайте все будем сидеть на ж..пе ровно,ничего не делать,никаких инициатив не предлагать......Вот тогда всем будет хорошо, диванные тролли?
Гость
6 июля 2016, 13:41
а могут люди что-то монументальное, но не религиозное создать?
Гость
6 июля 2016, 13:55
уважаемый. проблема в том, что троли не мы, а те кто из списка существующих предложений общества вынимает бредовые предложения, дают им лично моментальный успех, а не обществу поддержку и развитие, проблема в том, что всеобщая демократия, в нашем виде, несёт таких тролей наверх и они продолжают толкать в общество бредовые(эмоциональные, а не рациональные) идеи, даже если и были когда-то разумными людьми - мимикрируют под эту особенность.. на эмоциях можно собрать толпу дикарей, они и правда будут минут 30 стоять за вожака, но увы их реальные возможности при столкновении с проблемами - мизерны. однако большего в нашей стране от демократии не нужно. так что зря вы так на народ.. каких людей поощеряют - такие дела и делаются.
Гость
6 июля 2016, 02:57
Люди!Все стоит денег,тем более поставить монументальный витраж-это что,думаете,в 2000 рублей обойдётся?Тем более,что это не б.очередной,из цикла "лишь бы было" памятник, а привязанный к Самаре. Пусть и легендарно. В общем,я-"за"!Тем более, средства собирает народ,не из разного рода бюджетов изыскивают.Где касса?Вложу свою лепту!