перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Кровавая трагедия в Самаре: мужчина зарезал двоих детей, жену и совершил суицид

20 июля 2016, 13:13
Гость
Гость
22 июля 2016, 17:57
гнилая страна..власти ничго не интересует кроме собственного обогащения..люди для них быдло
Мимимимишка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2016, 15:14
По-моему тут как то не столь и достоверно описание семьи указано. Или не полно. Не стыкуется как то оно.
Гость
21 июля 2016, 08:16
Мальчик 18 лет работал лет с 16 и помогал матери и своему родному брату 14 лет , а не жили они дома, из-за отчима. И побирался его родной младший брат. Мы тоже ему помогали по возможности.Мне его искренне жаль, старшие мальчишки очень добрые и человечные. Соболезную им. А журналисты все не так поняли от соседей рассказывавших взахлеб и наперебой.
Гость
21 июля 2016, 01:49
И чтото у семьи алкашей, остеклённый пластиковыми окнами балкон... я уверен что у 99% кукарекающих здесь не найдётся минимум 60 тысрей на такое дело. Противно читать ваши бабкины догадки. И уж в 15 лет я тоже стрелял сигаретки и мелочь у прохожих и дома меня тоже мало кормили поэтому я ездил кушать к бабушке - обычное дело для рашки. И как бэ из-за этого вешать ярлыки и делать какие то выводы, по моему очень поспешно.
Гость
21 июля 2016, 01:39
КО!КО!КО! У НИЩЕБРОДОВ НАКОНЕЦТО ИНФОПОВОД ПОБУРЛИТЬ КАК СЛЕДУЕТ! А ТОЖ НА КУХНЕ ПОГОВОРИТЬ НЕ С КЕМ А С БАБКАМИ НА ЛАВКЕ СИДЕТЬ ВОЗРАСТ ЕЩЕ НЕ ТОТ. А ТУТ ПРЯМ РАЗДЛОЛЬЕ!! ДОЖДАЛИСЬ!!
Гость
21 июля 2016, 01:26
Ничего не бойтесь! Рожайте побольше детей! И помните не в в деньгах счастье! а в семейной жизни! Вот!
Гость
20 июля 2016, 23:25
Вот он очередной бетонный муравейник. С присущими этой клоаке проблемами. Строение как в юнгородке , где такими историями никого уже не удивишь. Клоповник в котором никто никого не знает и не хочет знать . Сам тип дома -а-ля барак о девяти этажах вызывает чувство омерзения , щемящей тоски и какой то безнадёги. И судьбы у людей попавших туда невесёлые...
Гость
20 июля 2016, 21:51
90-е никуда и не уходили. Просто говорить стали меньше об этом. Привыкли
Гость
21 июля 2016, 02:09
А почему они должны куда-то уйти? Сейчас как раз все гораздо хуже!
Гость
20 июля 2016, 21:37
Что говорить про соседей- вот куда смотрел участковый-это вопрос! Он ( в отличие от соседей) ДОЛЖЕН был сообщить в опеку о ситуации в семье! А педиатр, которая хоть раз да посещала ( должна была во всяком случае) младшего ребенка и не могла не видеть ситуации в семье...
Гость
20 июля 2016, 20:06
Полицию и скорую ночью вызвали соседи - они проснулись от плача ребенка. Ребенок чистенький. одетый, в переноске лежал в траве под балконом и громко плакал, сначала подумали, что подкидыш. Девочку ночью забрала в больницу скорая. Там все не однозначно - семья не ханыги, не наркоманы, в квартире ремонт делали года два назад, балкон застеклен пластиковыми окнами, конечно не совсем благополучная. Много вопросов - кто вынес ребенка на улицу, где старшие дети, когда забирали ребенка в квартире было темно - он их и себя в темноте убивал что ли?
Гость
21 июля 2016, 00:31
Самый здравый комментарий
Гость
20 июля 2016, 19:11
А никто не связывает эти события с экономикой в стране? 20 млн бедных живущих ниже прожиточного минимума. Попробуйте анти работу сейчас! Это практически невозможно. Так что включите голову диванные писатели и советчики. Страны советов уже нет.
Гость
21 июля 2016, 01:33
Нищеброды от того и нищеброды. Так что нечему тут удивляться, им не понять. Опять какие та лозунги кричат: "РАССТРЕЛЯТЬ!!", "КАСТРИРОВАТЬ!!", "СТЕРЕЛИЗОВАТЬ!!!" , кукареку и кококо. А у самих такие же семьи. И далеко ли они сами ушли от такой ситуации? сомневаюсь.
Гость
22 июля 2016, 01:38
Гость
21 июля 2016, 01:33
Нищеброды от того и нищеброды. Так что нечему тут удивляться, им не понять. Опять какие та лозунги кричат: "РАССТРЕЛЯТЬ!!", "КАСТРИРОВАТЬ!!", "СТЕРЕЛИЗОВАТЬ!!!" , кукареку и кококо. А у самих такие же семьи. И далеко ли они сами ушли от такой ситуации? сомневаюсь.
Вот когда эти нищеброды стерилизовать начнут таких как ты точно лучше заживут.
Гость
23 июля 2016, 16:39
Гость
22 июля 2016, 01:38
Вот когда эти нищеброды стерилизовать начнут таких как ты точно лучше заживут.
Ваша проблема в том, что вы только в интернетах герои, а в жизни холопы.
Гость
20 июля 2016, 18:25
таких т.н. женщин надо принудительно стерилизовать!
Гость
20 июля 2016, 19:26
Да,да,да!!!!
Гость
20 июля 2016, 20:47
Гость
20 июля 2016, 19:26
Да,да,да!!!!
А некоторых кастрировать ещё в ранней молодости не мешает и создавать из них определённые поселения.
Гость
20 июля 2016, 21:01
Что вы к ней привязались. Она сама не пила, муж попивал, но не работал, инвалид был. У нас государство вон как поощряет рождение детей - и не важно, благополучные родители или нет. Только рожайте успевайте. И не погибла бы, еще родила бы. ведь пособи екапает
Гость
20 июля 2016, 18:18
"Как опыт учит нас" обращаться в гос.учреждения и службы бесполезно. Нынешнее государство и его представители действуют только когда им нужно, интересно. Жизнь народа-"населения" их не интересует.
Гость
20 июля 2016, 17:57
судя по фото это дом Советская 9
Гость
20 июля 2016, 17:50
Девочка находится скорее всего в детском доме,для таких маленьких их не так много по городу. Опека тут не причём. Информация до опеки доходит от нас простых граждан. Видимо всем было все равно,смотрели и выдыхали,по принципу не моё и ладно. Просто надо обращать внимание на своё окружение,может кто-то нуждается в нашей помощи и мы спасем какому-нибудь малышу жизнь. А.А.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

20 июля 2016, 17:48
Логический итог ликвидации всех кормовых ниш местных маргиналов. Раньше социально неблагополучные (см фильм "когда деревья были большие") шаромыжничали на пропитание случайными заработками в сфере оказания разовых услуг населению, работали в коммуналке , строительстве, на неквалифицированных должностях в промышлености (грузчиками и стропальщиками) . А теперь все все эти ниши (кроме банального попрошайничества и сбора бутылок ) отданы на откуп крутым корпорациям (бабушки более семечек не жарят). И первыми жертвами такой политики становятся социально слабодышащие.
Гость
20 июля 2016, 17:38
Фигасе чувак решил семейные проблемы! Интересно, а почему 18-летний лоб не работает, а побирается у торговых центров? Такой же тунеядец, как и мать с отчимом? После таких случаев задумываешься, а так ли ужасна ювенальная юстиция? Думаю, что не ужасней подобных убийств.
Гость
20 июля 2016, 20:21
А потому не работает что не сдав егэ он получил неуд иего не возьмут даже в пту ,вот он и попрошайничал с 15 лет.спасибо государству.раньше нас за уши вытягивали ставили тройку по экзамену и ничего люди кто становился работягой а кто то выбивался в бизнесмены.если мне тройку поставили я уже в институт не пошёл потому что знал что не сдам.а сейчас угадал где галочку поставить или заплатил бабки и поступил.
Гость
20 июля 2016, 17:38
"Ни кого не жалко, ни кого. Ни тебя, ни меня, ни его." Современные реалии ничтожных людишек...
Гость
21 июля 2016, 12:12
А нашему обществу в целом, не перестану повторять, не хватает уважения друг к другу, да что уж там себя хоть, давайте научимся уважать. Возможно именно за счет этого и выживем при нынешней власти.
Гость
20 июля 2016, 17:30
а зачем вообще нужна такая социальная служба - деньги получать и только,им такие семьи -помеха.
Гость
20 июля 2016, 17:24
Где сейчас девочка, и как можно ей помочь?
Гость
20 июля 2016, 17:49
в полиции
Гость
20 июля 2016, 18:28
себе её возьмите,сердобольная. гены хорошие.
Гость
20 июля 2016, 21:25
Гость
20 июля 2016, 18:28
себе её возьмите,сердобольная. гены хорошие.
И возьмём! Причём тут гены?
Гость
20 июля 2016, 17:23
А где сейчас девочка, и чем можно помочь ребенку? Куда обращаться?
Гость
20 июля 2016, 17:07
Кошмар... Как обычно, безмозглая ханыжная курица, которая готова жить абы с кем, лишь бы пить не в одиночку. И еще детей рожать, потому что на водку деньги есть, а на презервативы - нет. Детей безумно жалко. Конечно, очевидна вина органов опеки - почему многодетная семья с пьющими неработающими родителями, один из которых был судим, не стояла на учете?! Но и соседей я не понимаю. Какое безразличие. Они видели, что детей в семье даже не кормят и ночевать в дом не пускают, и ни разу не сообщили об этом в компетентные органы.
Гость
20 июля 2016, 20:58
Вообще то мать как раз и не пила. И дети не голодали. И не работала по причине - сидела в декрете. И полстраны у нас судимых, у всех детей забирать? И куда их всех девать?
Гость
20 июля 2016, 23:40
Это дом- барак. 171 квартира в подъезде. Там не принято проявлять соучастие в чьей то судьбе. Чревато. ( это не советское время - делиться участием и добротой ) Много людей - много опасностей. И всё это замешано на маргинальном контингенте , который не рассасывается и нейтрализуется массой нормальных людей, а наоборот уплотнён в одном подъезде . То есть некое подобие банки с пауками , среди которых ещё надо выжить. А один из алгоритмов жития - не ввязываться в дела этих... Потому то и "не видели" . П.С. Застройка тоже влияет на менталитет людей.
Гость
20 июля 2016, 16:43
В этом доме нет полиелиники тд. Он чисто жилой.
Гость
20 июля 2016, 16:42
Надо вводить ограничение на количество детей в семье! Если суммарный доход родителей меньше определенной суммы детей забирать из семьи. Забирать прям из роддома и накладывать наказание (возможно принудительные работы)! Проводить проверки, почему люди не работаю 10лет. Почему парень 18лет не работает? С 16 лет можно устроиться на работу и не клянчить!
Гость
20 июля 2016, 17:37
А как же государственная программа по увеличению численности россиян? Или она в основном работает только среди необеспеченных слоев населения, т.к. позволяет получать дотации?
Гость
20 июля 2016, 19:54
А он и не клянчил.он всегда понятный ходил и просил деньги не за просто так а спрашивал может ли он что то сделать чтобы это можно оплатить.убрать мусор или выкинуть что то .жалко очень
Гость
20 июля 2016, 20:13
вы директор детского интерната, пилящий бюджетные деньги на чужих детях? Что значит - забирать из семьи? Кому дети не нужны - те их и так сами бросают, а нормальные родители найдут способ вырастить нормальных детей независимо от дохода. И кстати, в нашей стране отсутствие официального дохода вовсе не означает отсутствие дохода. Человек может подрабатывать например грузчиком-слесарем-водителем-фрилансером и т .д., не имея официального дохода. Подобных случаев как в статье - 1 из миллиона, да и то, еще надо проверять, действительно ли там самоубийство, а не коллекторы из фирмы микрозаймов постарались, к примеру, в надежде унаследовать квартиру. Нужно проверять, у кого эта семья брала кредиты, если брала. Могут быть еще варианты. Пусть следсвие разбирается. А чужих детей - не смейте трогать! 1-2 психа на миллион - отнюдь не повод калечить судьбы тысяч детей, что чиновники незамедлительно начнвт делать, если им дать такую возможность.
Гость
20 июля 2016, 16:41
Как всегда, трагедии можно было избежать, если бы не людское равнодушие к окружающим, да и участковый видимо не работал совсем, раз не замечал подобного...
Гость
20 июля 2016, 18:28
А вы думаете, если соседи скандалят, то я кинусь разбираться, как у них дела? Даже не подумаю.
Гость
20 июля 2016, 23:59
Ищешь крайних ? участкового? А ты не берешь в расчет, что информация о данном адресе ему не поступала или например, что проблемами несовершеннолетних детей занимаются инспектора по делам несовершеннолетних?
Гость
20 июля 2016, 16:38
Слишком поздно....Нет вокруг людей-ни соседей,ни полиции,ни учителей!Когда все вокруг сгорело,начинают орать"ПОЖАР"!!!!!Только на словах забота о людях,о семье!
Гость
20 июля 2016, 16:16
ГДЕ БЫЛИ СОЦСЛУЖБЫ!? РАССТРЕЛЯТЬ ИХ И К ЧЕРТЯМ ОТПРАВИТЬ!
Гость
20 июля 2016, 20:54
а Вы что, думаете соцслужбы только и ходят по домам и вынюхивают, к кому бы пойти? Как сообщат соседи или поликлиника, так и идут. Здесь хоть оджин сосед сообщил о том что там кто то вел себя не так? НИКТО
Андрей X.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2016, 21:10
Как где? Ловили лгбт пастора!
Мимимимишка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2016, 00:45
20 июля 2016, 21:10
Как где? Ловили лгбт пастора!
Нельзя такое писать, за каждое упоминание ЛГБТ в не лучшем свете сразу минусуют. Хотя статья не про ЛГБТ по этому их тут мало, не получишь -10 сразу же.
Гость
20 июля 2016, 16:03
Почему такая семья не состояла на учете? У нормальных родителей детей отбирают, а здесь никто и носом не пошевелил, чтобы помочь и проконтролировать. Считаю, надо устраивать проверку в службе соц. защиты.
Гость
20 июля 2016, 16:40
а там никому ничего не надо, даже если поставят на учет, что от этого учета, никто ничем не интересуется
Гость
20 июля 2016, 21:02
у нормальных не отбирают
Гость
20 июля 2016, 22:58
Гость
20 июля 2016, 21:02
у нормальных не отбирают
к сожалению, отбирают.
Гость
20 июля 2016, 16:01
в доме находится поликлиника,полиция, судьи. Что никто ничего не видел и не слышал.
Гость
20 июля 2016, 16:25
В каком это доме находится ? Адрес не знаешь не пиши
Гость
20 июля 2016, 16:49
Вы бредите? Обычный дом на 1 подъезд. Нет там никаких судей и полиции.
Гость
20 июля 2016, 17:01
Вы о чём? в этом доме ТОЛЬКО жильцы, начиная с 1-го этажа. Не обманывайте пожалуйста читателей.
Гость
20 июля 2016, 15:56
теперь журналистам будет о чём писать и что показывать. Малахов, Боря, Закашанский и ты.ды.
Гость
20 июля 2016, 21:21
Лучше никаких новостей, чем такие новости! ((
Гость
20 июля 2016, 15:47
Какой ужас(((
Гость
20 июля 2016, 15:06
Самара город лидер по числу необъяснимых смертей.
Гость
20 июля 2016, 15:59
всё тут объяснимо
Гость