Появилось видео с моментом ДТП на Южном шоссе, в котором погибла пешеход
27 июля 2016, 09:14
Поделитесь своим мнением
Комментарии
54
Гость
27 июля 2016, 11:29
давно пора убрать зебры с таких дорог, делать наземные переходы, смертельных дтп с пешеходами в разы будет меньше
Гость
27 июля 2016, 12:53
Ну а пока не сделали стоит убрать хоя бы таких водителей с дорог
Гость
27 июля 2016, 14:30
Гость
27 июля 2016, 12:53
Ну а пока не сделали стоит убрать хоя бы таких водителей с дорог
оба правы Вы. Плюсую обоим.
Гость
27 июля 2016, 12:07
В любом случае приближаясь к пешеходному переходу или к перекрестку сбрось скорость,даже если на нем никого нет!Ситуация может измениться в любую секунду!Пешеход,как черт из табакерки,может выскочить внезапно.Также и водитель,не знающий правило правой руки,может подставиться.А на видео видно,что водитель МАЗа,полностью проигнорировал знак пешеходного перехода.Летел,не ехал!!!!ДЛЯ ТАКИХ ......В,НАДО СТАВИТЬ ДУБЛИРУЮЩИЙ ЗНАК,КАК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ!!!!
Гость
27 июля 2016, 12:41
В любом случае, заходя на пешеходный переход убедись, что тебя пропускают. Водитель может отвлечься по разным причинам - не только из рас..издяйства (оса укусила, сердечный приступ, техническая неполадка...)
Гость
27 июля 2016, 13:22
Гость
27 июля 2016, 12:41
В любом случае, заходя на пешеходный переход убедись, что тебя пропускают. Водитель может отвлечься по разным причинам - не только из рас..издяйства (оса укусила, сердечный приступ, техническая неполадка...)
Пешеходы убедились. Или им уже стоять, смотреть в сторону линии горизонта и убеждаться, когда примерно 10-я по счету машина от перехода точно остановится? "Лежачих полицейских" нужно перед переходами размещать и по несколько штук, вот тогда может быть гибели пешеходов не будет.
Гость
27 июля 2016, 14:06
Гость
27 июля 2016, 13:22
Пешеходы убедились. Или им уже стоять, смотреть в сторону линии горизонта и убеждаться, когда примерно 10-я по счету машина от перехода точно остановится? "Лежачих полицейских" нужно перед переходами размещать и по несколько штук, вот тогда может быть гибели пешеходов не будет.
Тогда будут многокилометровые пробки, от которых вы (если вы водитель) будете верещать не меньше. Это не выход. Выход написан выше - наземный переход.
Гость
27 июля 2016, 11:40
"опытный" ,да нет,....... . Которому теперь сидеть пока ущерб не выплатит за 4 машины и за жизнь человека.
Гость
27 июля 2016, 13:21
На 63ру видимо мало водителей комментирует. Посмотрите как быстро затормозили легковые, когда захотели пропускать. Грузовик не может также быстро останавливаться, тем более на мокрой дороге. Частично водятлы на легковых подставили МАЗ. Они должны (хотя бы элементарно ради своей безопасности) тормозить заранее и смотреть в зеркало заднего вида кто за ними едет. Если видишь фуру позади - всегда будь готов (как лозунг пионеров). Если едешь между двух фур - перекрестись и как можно быстрее выезжай из этой клетки.
Гость
27 июля 2016, 13:50
ВЫ правы. Только ваше видение должно распространяться на всех. В т.ч. на водителя Маза. Он же высоко сидит. Видит знак на более дальнем расстоянии. Значит заранее сбрось газ. Снизь скорость до безопасной на случай экстренного торможения и остановки перед пешеходным переходом. Ты же знаешь тормозной путь и возможности своего автомобиля. Не пешеходный переход же ВЫЛЕТЕЛ ВНЕЗАПНО, а пешеход на этом переходе (хотя, в данном случае пешеход не внезапно появился).
Гость
27 июля 2016, 14:08
самый адекватный комментарий!
Гость
27 июля 2016, 14:34
На трассе в спокойном движении твои рекомендации верные. Но когда перед тобой выскакивает пеший, или внезапно выворачивается некто с прилегающей дороги, или еще какая экстренная ситуация происходит, времени посмотреть назад уже не остается. Все что могли сделать водители легковушек, заметив мчащуюся на них фуру - проехать переход не тормозя, пуганув пешеходов сигналом. Для этого они должны были быть суперменами со сверхспособностями. А здесь бы их потом за это яростно ругали как злостных нарушителей, не уступивших дорогу пешим.
Гость
27 июля 2016, 13:29
Я по трассе часто езжу в сторону Чапаевска, вся "волгоградка" зебрами изрисована на скоростных участках. Даже днем порой непросто заметить пешехода и с 100-ки до нуля скорость сбросить, а в условиях недостаточной видимости вообще пешехода увидеть нереально. Переходы в таких местах нужно делать надземными, как в Татарстане, а не тупо "зебры" рисовать краской на всех участках трассы подряд. Да, это дороже, но безопаснее для всех, и если не разворовывать бюджет, то на эти переходы денег вполне хватит. А ГИБДД заинтересовано только в сшибании бабла с водил с помощью камер и т.д.... Но водителя фуры от ответственности все это не освобождает.
Гость
27 июля 2016, 14:14
Согласен на все 100. Тоже часто езжу самара-кинель. Тоже все исполасовано белой краской. И если кто то выскакивает на этих переходах, первые 2-3 машины успевают тормозить, остальные уходят на обочину во избежании аварии. Постоянно кого то сбивают. На загородной трассе делать нерегулируемые пешеходные переходы - преступление.
Гость
27 июля 2016, 14:22
всю жизнь трассы без зебр переходили и смертей меньше было. а так дали права дуракам-пешеходам вот трупов и виновников прибавилось.
Гость
27 июля 2016, 14:33
да не забудь кстати, что деньги сшибают с тех кто нарушает правила
Гость
27 июля 2016, 11:09
Водятель-опытный человек.Как можно отвлечься на переходе..... он.Жаль,что в тюрьме будет мало сидеть. За свою *ошибку*должен семье погибшей пожизненно платить деньги!
Гость
27 июля 2016, 13:23
Если бы водитель фуры был опытным,то он бы не гнал так по мокрой дороге и не стал бы уходить от столкновения на встречку - по-моему он вообще даже не нажал на тормоза,хотя при таком уходе налево они бы и не сработали как надо.А вообще там все гнали с большой скоростью и до него - десятка,кроссовер,автобус.Почему не ставят знаки пешеходного перехода как минимум за 10 метров до самого перехода,чтобы водители могли снизить скорость раньше?Или тут проблема не в знаке,а в водителях которые совсем оборзели гонять в городе?Пешеходка тоже конечно виновата - надо смотреть не только на передние машины,которые остановились,но и на те которые едут позади них и обращать внимание на скорость их передвижения.И только убедившись в том,что они успевают затормозить и остановились, выходить на дорогу.Ей же её ошибка,к сожалению, стоила жизни.
Гость
27 июля 2016, 16:12
Сажать нужно таких как ты и как эта д.бильная пешеходка, которая с уверенностью, с наушниками в ушах и тупым безрассудством прется по полосатой дороге, вместо того, чтобы убедиться, как написано в правилах, можно ли идти. Из-за одной ..... .... пострадали 6 машин, 3 людей и один сядет.
Гость
27 июля 2016, 18:01
Гость
27 июля 2016, 16:12
Сажать нужно таких как ты и как эта д.бильная пешеходка, которая с уверенностью, с наушниками в ушах и тупым безрассудством прется по полосатой дороге, вместо того, чтобы убедиться, как написано в правилах, можно ли идти. Из-за одной ..... .... пострадали 6 машин, 3 людей и один сядет.
за какое количество автоолений должен думать пехотинец? когда можно переход начинать? когда 5 рядов стоять будет? а может 14?
Гость
27 июля 2016, 11:42
На такой оживленной и скоростной трассе - делать нерегулируемый пешеходный переход -преступление. Водители, конечно должны перед пешеходным переходом снижать скорость до безопасной. Пешеход (тем более на таком переходе) должен на 100% убедиться, что его пропускают ВСЕ транспортные средства.
Вообщем, как это обычно бывает - стечение многих трагичных обстоятельств.
Гость
27 июля 2016, 12:02
какая трасса? Дальнобойщик не понял, что уже въехал в населенный пункт и сбросил скорость: на видео прекрасно видно, как он летит. Жаль, что в нашей стране он отделается "легким испугом".
Гость
27 июля 2016, 12:17
Гость
27 июля 2016, 12:02
какая трасса? Дальнобойщик не понял, что уже въехал в населенный пункт и сбросил скорость: на видео прекрасно видно, как он летит. Жаль, что в нашей стране он отделается "легким испугом".
Можно как угодно называть этот участок. Результат на видео.
Гость
27 июля 2016, 11:28
Именно несчастный случай. МАЗ виноват, бесспорно, но видно, как стремительно всё произошло. Легковушки тормозят быстро, значит, пешеходам не терпелось перейти дорогу, и они даже не посмотрели на огромный МАЗ, который тормозить явно не успевает. То есть пешеходы начали движение, не убедившись в безопасности своего манёвра.
Гость
27 июля 2016, 12:05
эгоизм пешеходов не знает границ. Идут демонстративно медленно, разговаривают по телефону, некоторые в наушниках. По сторонам не смотрят. Как будто на свете только они и пешехоный переход. Ни элементарной бдительности, ни инстинкта самосохранения. Н-и-ч-е-г-о.
Гость
27 июля 2016, 12:19
У водятла как всегда пешеход виноват. С самого начала видео хорошо заметно, что пешеход подошел к переходу и ждал, пока машины остановятся. Дождался, пошел на переход и вот тут уже никто не может знать, увидит ли очередной упоротыш за рулем остановившиеся машины перед ним. Никакой это не несчастный случай, а непреднамеренное убийство.
Гость
27 июля 2016, 14:28
Гость
27 июля 2016, 12:19
У водятла как всегда пешеход виноват. С самого начала видео хорошо заметно, что пешеход подошел к переходу и ждал, пока машины остановятся. Дождался, пошел на переход и вот тут уже никто не может знать, увидит ли очередной упоротыш за рулем остановившиеся машины перед ним. Никакой это не несчастный случай, а непреднамеренное убийство.
..... на мазе нужно соблюдать дистанцию и скорость ... да и вообще бы знать какое расстояние при торможении проходить груженый и порожний его автомобиль. А ...... пишущим комментарии в защиту его - учите правила господа...перед пешеходным переходом водитель обязан сбавить скорость даже если там нет пешехода
Гость
27 июля 2016, 15:08
Надо петицию Путину создать, чтоб с трасс, где максимальная разрешенная 90 км/ч, убрали нерегулируемые пешеходники, а сделали надземные...
Гость
27 июля 2016, 15:54
Путину!И только Путину! Какая ж беда с нашей страной,если проблему конкретного нерегулируемого пешеходника в конкретном городе способен решить только лично Президент..
Дикость и разруха.Что в головах,что в сортирах..
Гость
27 июля 2016, 16:16
глаза разуй - там светофор стоит.
Гость
28 июля 2016, 08:08
Гость
27 июля 2016, 15:54
Путину!И только Путину! Какая ж беда с нашей страной,если проблему конкретного нерегулируемого пешеходника в конкретном городе способен решить только лично Президент..
Дикость и разруха.Что в головах,что в сортирах..
это проблема ВСЕХ нерегулируемых пешеходников ЗА ГОРОДОМ. а не конкретного случая. В !таких! местах (я уточняю, в таких, а не конкретно в этом. а то вы разницу не замечаете) сбивали, сбивают и будут сбивать людей.
Гость
27 июля 2016, 10:03
надеюсь,водителя МАЗа засыдят по максимуму...
Гость
27 июля 2016, 12:17
за рулём то тысам сидел когда небудь
Гость
27 июля 2016, 14:04
Гость
27 июля 2016, 12:17
за рулём то тысам сидел когда небудь
Он пишеход, он всегдаправ!
Гость
27 июля 2016, 16:24
Гость
27 июля 2016, 12:17
за рулём то тысам сидел когда небудь
сидеть будешь ты.как водитель маза если не будешь соблюдать ПДД
Гость
27 июля 2016, 14:38
Вместе с водителем фуры должен сидеть тот деятель, который разрешил рисовать зебры на таких трассах. Не должно там быть нерегулируемых переходов! Надземные либо подземные, как крайний вариант - светофор с кнопкой. Только так.
Гость
27 июля 2016, 10:51
Водитель Маза видно отвлёкся на секунду не заметив переход и случилась беда. Жаль женщину, да и водителя то же. Несчастный случай.
Гость
27 июля 2016, 16:22
загляни в кабину. он там бабу щупал
Гость
27 июля 2016, 14:59
Ни кто не заметил в начале видео как женщина жмет на кнопку светофора для перехода.
Гость
27 июля 2016, 15:33
там нет конпки это яицкое просто мигалка
Гость
27 июля 2016, 15:50
Можно еще вспомнить участок трассы на Кинель в районе Фон-Бекона, где на каждом переходе на столбах венки висят....
Гость
28 июля 2016, 08:17
я бы еще сказал что они периодически пополняются новыми. На одном из этих переходов меня "догнали", когда очередной безумный перебегалец торопясь выскочил на дорогу.... Я то успел остановиться, ехал 60-70, а вот ехавшая позади меня отечественная капсула смерти решила тормозить об меня.
Гость
27 июля 2016, 15:50
Это в черте города или за городом?
Гость
3 августа 2016, 10:34
Ничего если в этом месте знак нас пункт,5 камер,знак пешехода со светофором?какие на фиг 90 км в час?
Гость
27 июля 2016, 11:46
войны нет население растет, надо рост органичивать, такие методы у чиновников. Правила вместо войны искоринить население
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
6 м/c,
ю-з.
751мм 89%Появилось видео с моментом ДТП на Южном шоссе, в котором погибла пешеход