Активисты ОНФ: родители пожаловались на вожатых лагеря «Тополек»
27 июля 2016, 11:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
Гость
27 июля 2016, 17:32
Какое отношение знание родного края имеет к работе вожатых?
Сама по молодости работала вожатым. Могу сказать, что абсолютно не благодарное дело, люди работают за идею. А дети бывают разные, есть вообще не приспособленые к таким местам, тут вопрос к родителям, надо подумать перед тем как брать путевку.
В душ в лагерях ходят поочередно, поскольку он один, а детей много, тут вообще вопрос не к вожатым. В лагерях где душ один на корпус или на этаж, график тоже есть, но конечно же другой.
Активисты - это хорошо, но в меру, как бы они не добились, что лагерей вообще не останется. А еще, коль уж они активисты, взяли бы и поработали пару дней на отряде, посмотрели бы "из нутни"
Гость
27 июля 2016, 17:02
Я что-то не пойму - этот ОНФ уже прокуратуру с органами образования замещает? Может, скоро он и карательные функции на себя возьмет? Власть, ау! Чем у вас многотысячная армия чиновников занимается, если родители обращаются за помощью в общественные организации?
Гость
27 июля 2016, 17:17
В ОНФ неадекваты одни. Что они ожидают на халяву? Что они хотят от вожатых с зп в 5000?
Гость
27 июля 2016, 12:25
А зачем эти родители детей в лагерь сдают? Так хочется от ребенка избавиться?
Гость
27 июля 2016, 14:38
Нет, просто ребенок отдыхает от родителей со своими сверстниками
Гость
27 июля 2016, 14:57
Да за тем же, зачем и в садик, чтоб один дома не сидел в четырех стенах. Ну и еще есть дети, которым нравится в долах больше, чем у бабушки/на даче/в деревне, представляете
Гость
27 июля 2016, 15:06
Гость
27 июля 2016, 14:38
Нет, просто ребенок отдыхает от родителей со своими сверстниками
такие хорошие родители, что от них надо отдыхать?
Гость
29 июля 2016, 09:55
А....Ну простите вожатых, идеальные люди. Камни бросили, сами без греха, да? И дети-то у таких родителей тоже все идеальные))) не пьют, не курят, да и матом не ругаются.... И читать смешно: " с детьми никто не занимается"...А вы сами часто с ними занимаетесь? Или как всегда: виноваты детсады, воспитатели, школа, учителя, вожатые....
Гость
29 июля 2016, 16:16
и правительство)))
Гость
27 июля 2016, 14:21
Законы Яровой набирают силу. Держитесь. Скоро и до школ и детсадов доберуться, а затем и по домам ходить будут сие активисты.
Гость
27 июля 2016, 15:18
Все правда. Забрали дочь на 5 день из этого лагеря. Возвращаться не пожелала. Говорила, что в лагере скучно, никто ими не занимался, из корпуса не выпускали, за провинность отдельных детей наказывали весь отряд отменой запланированных мероприятий. За массовые нарекания родителей вожатых вызвали на учительский совет вместе с детьми, и там заявили детям, что за это уволят вожатых. после этого дети отказались оставаться в лагере.
Гость
27 июля 2016, 17:03
В лагере "берёзки" в новокуйбышевске нечто подобное происходит
Считаю, что нормальный родитель в лагерь ребёнка не отправит, т.к. ключевое слово в этом заведении "лагерь"
Гость
27 июля 2016, 17:12
Глупо от вожатых с зп 5000 ожидать яркой программы.
Гость
27 июля 2016, 18:49
Гость
27 июля 2016, 17:12
Глупо от вожатых с зп 5000 ожидать яркой программы.
Думаю детей можно просто выводить на улицу играть в мяч, скакалки и т.п.
Гость
28 июля 2016, 11:31
Мой ребенок каждое лето в лагере с 2012 года, я безумно благодарна девочкам вожатым того времени, только благодаря им она захотела в лагерь снова. Уже 2016 год и мы в старших отрядах, откровенно говоря всё хуже и хуже с каждым годом. В сравнении с тем временем все изменилось, старшему воспитателю такое ощущение что пофиг что в лагере происходит и на работу вожатых. Вообще никакого контроля. Дочка рассказывает только про вечерние мероприятия общелагерные,к этому претензий нет. Ощущение такое как будто с детьми вообще весь день никто не занимается.
Гость
29 июля 2016, 09:44
А может не отправлять тогда ребенка-подростка в лагерь?! Зачем отправляете? Чтобы поскорее от рук отбилась? С лагеря все и начинается. А потом удивляемся, откуда это матом ругается, курит, грубит. Или чтобы избавиться, типа "отдохнуть".
Гость
29 июля 2016, 10:53
Ау люди! Вы о чём рассуждаете то?Плохие вожатые,мало получают и т.д. и т.п. Самое главное то ДЕТИ!!!!! Ну нет деревенских предков, а каждому родителю хочется, чтоб ребёнок за лето отдохнул на свежем воздухе - это же факт! И куда - естественно загородный лагерь! Ну если не любишь детей какого "шута" суёшься в вожатые. А кстати вожатые- это будуюшие педагоги!!! И что из этих "вожатых" получится???? Ну не любишь детеё- дуй из этой профессии, но однако в институт поступил и хдит как на каторгу. А то что готовят их с декабря, то очень сомнительно как их готовтя. Дают на факультет список, в которм написано скольтко надо набрать вожатых и кто хочет, тому то то и то то будет.Ответьте мне- КАК С ТРОЙКАМИ МОЖНО ЗАКАНЧИВАТЬ ПЕДОГОГИЧЕСКИЙ и МЕДЕЦИНСКИЙ????Ну не любишь детей и людей взрослых- наберись смелости уйди в строительный- там с кирпичами работать легче! Вы просто прикиньте, хоть один чиновник своё чадо в лений российский лагерь отправил???Правила давно менять надо!!!
Гость
1 августа 2016, 11:37
1) Вожатых набирают не только из педогогического.
2) "в строительном с кирпичами работать легче", только что то в пед идут те, кого не взяли в строительный, в не наоборот.
3) Хотите чтобы за детьми по пятам ходили, так и отдавайте своих детей в Артек а не в Тополек за копейки
4) Дети там моются, вкусно едят, веселятся, отдыхают. Кто курит, пьет и ругается матом нового там не найдет (не забывайте родители, практически все ваши отпрыски не такие как вам кажатся). А те кто ничего этого не признает еще ни разу в топольке и не начинал!!!
Гость
27 июля 2016, 13:28
Было такое. Моя тоже жаловалась года 2 назад что в душ не пускают. Моя дочь там отдыхает уже 4 год подряд. В Этом году она была уже в старшем отряде и единственное что не понравилось ей как их водили куда то гулять и в 30 градусов жары заставили одеть на себя штаны и кофты. Вернулись все мокрые и злые- одна девочка даже в обморок упала. Но моя про другой лагерь даже слышать не хочет! Только Тополёк и всё!Там говорит программа интересная и вожатые классные! И зам директора Алика все любят за его доброту и весёлость. Кормят тоже отлично. Так что плюсов больше чем минусов. Вот!
Гость
27 июля 2016, 20:55
Если кому-то из детей не понравилось - пусть родители их забирают. Желающих отправить туда детишек каждый год несколько человек на место, так что пусть освобождают места для тех, кому такой отдых и распорядок по душе
Гость
29 июля 2016, 14:20
Да, лагерь не для неженок. Но,дочь была там уже 2-й год - в полном восторге. Даже отказывается от от других, более комфортных мест в пользу Тополька. Вожатые веселые и жизнерадостные. Там все по-простому. Смена пролетела на одном дыхании. Тополек forever!!!
Гость
29 июля 2016, 14:41
Мне очень забавно все это читать. Интересно а эти самые "активисты" сами никогда не курят и не выпивают, и все их родственники тоже? А то иногда забавно наблюдать за некоторыми родителями, которые случайно увидев, к примеру учителя, причем хорошего учителя, совсем в другом районе города, далеко от места его работы и совсем не с детьми потом начинают громко орать про то что он "Ах-ах-ах!!!" курит и пиво пьет (в свободное, заметьте, от работы время) при этом от некоторых табаком за километр тащит. А то что никого не касается, что человек делает в свободное время, как бы и не существует.
Детей своих просто учить нужно доброму и хорошему, тогда грязь всякая не прилипнет. И так же не секрет, что в каждом лагере на заднем дворе за территорией есть место для курения, т.к. взрослые имеют полное право гробить свое здоровье как им угодно, но только не на глазах у детей.
Гость
31 июля 2016, 12:19
В этой стране всё становится с ног на голову,полная безответственность и нарушение санэпид.норм (если они ещё есть)со стороны чиновников и ответственных лиц, начиная с тех, кто создавал проекты, заканчивая теми, кто принимал готовые проекты с одним санузлом на сотню детей?!Сколько этих "товарисчей" получили деньги за явное нарушение санитарных норм и условий?!А народ копья ломает как наказать вожатых. Надо создать сначала условия,а затем требовать. Я ни в коем случае не оправдываю вожатых, если они действительно допускают нарушения в своей работе (у меня 3 детей и внуки), но не считаю правильным огульно предъявлять им виновность, необходимо с каждым претендентом разбираться отдельно. Хватит уже создавать эффект толпы. В конце концов,на содержание беженцев из нашего кармана есть деньги и не малые,а на обеспечение санузлами нет. Для власти всегда выгодно когда народ бунтует разом на всё, а не предъявляет взвешенные претензии,т.к. в этом случае приходится решать конкретные задачи.
Гость
31 июля 2016, 12:38
(в продолжении) ....не согласна с теми, кто считает, что детей не надо отпускать в лагеря.Наши дети растут в социуме и им нужно развивать коммуникативные навыки,в т.ч.когда нет ежеминутной поддержки родителей. Отдых в правильно (по всем аспектам)организованном лагере детям только на пользу.
А за соблюдение порядка в первую очередь должен отвечать директор лагеря. Меня конечно очень впечатлило, что вожатых проверяли (и кто!) на знание истории, было бы смешно, если бы не хотелось плакать.
Дорогие родители,может нам стоит повзрослеть и научиться предметно высказывать свои претензии и добиваться решения конкретных вопросов от ответственных за их решение лиц. Только в этом случае, будет сложнее перевести на стрелочников и будет проводиться более объективный анализ каждого нарушения, определяться решение для устранения и назначаться реальные ответственные лица.
Гость
11 августа 2016, 22:17
Были в лагере первый раз! Отозваться плохо об этом лагере не могу ребенку понравилось. Но привезли домой вшей и гнид что было очень неприятно. Обратите внимание на этот инцидент.
Гость
27 июля 2016, 15:21
Когда забирал ребенка сам лично слышал как разговаривают вожатые (мужского пола) с детьми постарше, направляя в их адрес оскорбительные выражения.
Гость
27 июля 2016, 18:39
Дык они себя начальничками почувствовали. Дедовщина. Никогда своего ребёнка в лагерь не отправляла. Слово то какое - лагерь.
Сейчас-12°C
облачно, снег
ощущается как -12
0 м/c,
вос.
772мм 97%Активисты ОНФ: родители пожаловались на вожатых лагеря «Тополек»