перейти к новости

Стоит ли пускать российских туристов в Турцию

31 июля 2016, 21:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
53
1 августа 2016, 01:37
Александра, Вы за рубежом хоть раз были? По-моему, с заграницей Вы знакомы только по статьям, подобным Вашей.
Гость
1 августа 2016, 09:58
Вот точно Вы сказали! Если бы автор статьи бывала заграницей (страны бывшего СССР не в счет), то с грустью убедилась бы, что многие европейцы гораздо невоспитаннее столь нелюбимых ею соотечественников. В той же Турции престарелые немки так отжигают, что () () ()
Гость
1 августа 2016, 10:32
Вы бы конкретизировали, что именно в статье описано не так.
Гость
1 августа 2016, 10:41
Гость
1 августа 2016, 09:58
Вот точно Вы сказали! Если бы автор статьи бывала заграницей (страны бывшего СССР не в счет), то с грустью убедилась бы, что многие европейцы гораздо невоспитаннее столь нелюбимых ею соотечественников. В той же Турции престарелые немки так отжигают, что () () ()
слушайте, ну мы вроде русских обсуждаем! да, европейцы тож чумятся от души. но наши - это ваще огонь))))) сам такой
Гость
1 августа 2016, 14:39
Решили мы как то раз махнуть в "Лапландию" на Новый год))). Я вам скажу зря мы считаем русских самой пьющей нацией... правда в Финляндии несколько цивильней в барах, в некоторых есть специальные комнаты для тех кто ужрался так, что до дома уже не добраться. А наши так в любом состоянии, на автопилоте, но ночевать домой)))
Гость
1 августа 2016, 10:01
а на Кипре наша девичья компания (хотя автор назвала бы нас всех заочно "Наташами", не важно, что самое плохое, что мы там делали, это немного выпивали и танцевали) была в шоке от англичан! Действительно, как уже написали выше, нажираются до поросячего визга и чуть ли не в собственной блевотине на брусчатке валяются (!)
Гость
1 августа 2016, 10:42
фууууу!
Гость
1 августа 2016, 14:17
ВСЕ???
Гость
1 августа 2016, 17:12
Забавно, когда вся колонка о том, какие неотесанные и невоспитанные русские туристы едут в Турцию и Египет, а в конце вывод: согласятся ли в свете последних политических событий они поехать туда, где их ждут с распростертыми объятиями? Вроде бы, и в первом, и во втором есть сермяга (хотя автор по какой-то странной причине обошла поведение тех же немцев или англичан на курортах), но в итоге логика нарушена и возникает вопрос: а ты, родная, ради чего все это писала-то?
Гость
2 августа 2016, 18:24
Как это зачем? Есть такая работа - родину грязью поливать. В залужье вона целый департамент организовали для фин. помощи таким вот фрилансерам-"правдорубам".
Гость
3 августа 2016, 10:49
Гость
2 августа 2016, 18:24
Как это зачем? Есть такая работа - родину грязью поливать. В залужье вона целый департамент организовали для фин. помощи таким вот фрилансерам-"правдорубам".
Что-то путаете. Компания троллей была создана в Ольгино Ленинградской области)))
Гость
3 августа 2016, 12:06
Гость
3 августа 2016, 10:49
Что-то путаете. Компания троллей была создана в Ольгино Ленинградской области)))
Ваша методичка устарела, гражданин с 404-й. Рекомендую проконсультироваться с залужным куратором
Гость
1 августа 2016, 10:15
Александра, а теперь проверьте по словарю слово "курАлесить". Вот стыдно за таких журналистов, все не то что в белом плаще, а даже белых трусах, а грамотность ниже плинтуса. Где Вы таких туристов находите? Езжу в Европу, всегда "дикарем", никогда за русских, которых встретили, не было стыдно. Если вокруг Вас одни дураки, так, может, Вы центровой?
Гость
1 августа 2016, 16:18
Если отдыхать в Турции в 3* то да там 50/50. В 5* не разу ни видел нечего подобного. Не хотит видеть пьяных рож летите зимой в Шарджу, там сухой закон.
Гость
2 августа 2016, 15:32
Статья абсолютно пустая. Увидела название, думала напишет про то, какие опасности сейчас могут быть в Турции, чего стоило бы избегать и т.п., а оказался набор стереотипов про русских туристов на уровне "Нашей Раши"...
Гость
1 августа 2016, 09:53
хотелось прочитать, что изменилось на курортах Турции, там меры безопасности, перевозчики какие, лицензированные гиды и развлекательные места, цены в конце концов.....а эта статья вообще НИОЧЕМ, из пальца. То что вы написали все есть и на Самарских пляжах и национальность или раса тут никак не связаны
Гость
2 августа 2016, 16:20
Не понимаю наших ватных тагильщиков. Валите в Крыматорий, зачем вам, патриотам, Турция? Байкал есть, Колыма. Там вам и место.
Гость
2 августа 2016, 17:31
А еще солнечный Магадан
Гость
2 августа 2016, 18:51
Эй, горе-патриот недогосударства 404-е, я так понимаю у вас там одна работенка осталась ползать по российским сайтам и коментить по залужным мытодичкам получая гроши от загорелого "гегемона"? Ах, ну да у вас то другой работы и не осталось вы там в своем угаре почти все промпроизводство на металлолом пустили. А великой сельхоз державы тоже из вас не случилось.. хе-хе, сплошная зрада.
Гость
4 августа 2016, 09:41
Гость
2 августа 2016, 18:51
Эй, горе-патриот недогосударства 404-е, я так понимаю у вас там одна работенка осталась ползать по российским сайтам и коментить по залужным мытодичкам получая гроши от загорелого "гегемона"? Ах, ну да у вас то другой работы и не осталось вы там в своем угаре почти все промпроизводство на металлолом пустили. А великой сельхоз державы тоже из вас не случилось.. хе-хе, сплошная зрада.
Ватный, я, вообще-то, в Самаре всю жизнь живу. Поменьше облучайся телевизором.
Гость
31 июля 2016, 23:27
Что бы не писала про страну в которой живет (на грин карту еще на не нажурналистила) всюду ищет негатив. Этакая русофобская агнозия... А насчет турыстов, так "культурные" англичане нажираются до поросячего визга, облевывая гостиничные номера вместе с прислугой. Немцы на отдыхе по жлобству могут сравнится только с западенскими селюками. О бескультурии амерских туристов у гидов ходят не анекдоты, а целые легенды величиной в эпос ну и т.д.
Гость
1 августа 2016, 10:35
И в ответ на статью с довольно забавными очевидно сомнительными штампами навалили кучу бессмысленных, не соответствующих истине антизападных штампов)). Типа - "патриот" выступил "в защиту Родины")))
Гость
1 августа 2016, 12:06
Гость
1 августа 2016, 10:35
И в ответ на статью с довольно забавными очевидно сомнительными штампами навалили кучу бессмысленных, не соответствующих истине антизападных штампов)). Типа - "патриот" выступил "в защиту Родины")))
Не сответствующих истине штампов?! Ой да ну! Созерцание на то как "высокультурный" нагличанин в самооблеванной одежде мочится у всех на виду в кадку фикуса в холле мотеля, из памяти так просто не сотрешь... А вы таки с 404-ой будете, кастрюлька на головушку не сильно давит, а?
1 августа 2016, 13:38
Гость
1 августа 2016, 12:06
Не сответствующих истине штампов?! Ой да ну! Созерцание на то как "высокультурный" нагличанин в самооблеванной одежде мочится у всех на виду в кадку фикуса в холле мотеля, из памяти так просто не сотрешь... А вы таки с 404-ой будете, кастрюлька на головушку не сильно давит, а?
А вы наверное в номерах англичан часто бываете, и знаете что там внутри происходит. Наверное вы и были той пострадавшей прислугой, кстати поэтому и знаете, какие эпосы и о ком среди гидов ходят. Хотя упоминание западенских селюков выдает в вас низкооплачиваемого троля.
Гость
1 августа 2016, 10:54
зазвездилась Шурка,обьёмом написанного, а за границей Вы и не были!
Гость
3 августа 2016, 11:10
Застарелый стереотип! Ездием в отпуск осенью, ни разу не столкнулась безобразием со стороны русских. Зато поляки себя похабно вели, было человек 10, а шум стоял ог-го-го. Немцы кислые, тоже рюмашку не пропускали мимо рта. Да согласна есть типы, в аэропорту нажрались, две пары с детьми, в самолёте хождения, крики. Хорошо поехали в Аланию. Не встречала таких русских как описано, персонал по отношению к нам был вежлив, решали твои вопросы. В глазах не видела ужаса от приезда туристов из россии
8 августа 2016, 14:06
Печальная новость для незнающих - курорты Турции и не были закрыты для россиян. Закрыты были (и пока ещё) чартерные рейсы, но никто не мешал слетать ТуркАвиа, Пегасом и даже не к ночи упомянутым Аэрофлотом. Чартеры - очень удобная и дешёвая вещь, которая действительно, стала мемом: за дешевизну ими летают "тагильщики" и проч. Причём, не только русские. Абсолютно тоже самое можно сказать и про немцев/голландцев и многих-многих других. Например, в упомянутый выше Сочи - чартеров нет :) Но восприятие туристов в целом... так нельзя. Турпоток британцев, немцев и русских регулярными рейсами в разные страны совсем наоборот, позволяет гордиться соотечественниками. Может, дело в кампании, с которой вы летали?
Гость
2 августа 2016, 13:13
Уверен на 100%, ЧТО Кривова отдыхала в 3-х звёздном отеле! Был в Турции несколько раз и всегда в 5-и звёздах! Ничего такого там не видел! Не понятно, зачем не имея никакого опыта она написала эту статейку про Турцию! А на продавщицу из сельпо как раз она и похожа!!!
1 августа 2016, 10:52
Александра, Вам прямая дорога в Крым и Сочи. Ведь судя по Вашей статье грубость и свинство только в Турции и Египте
Гость
2 августа 2016, 10:09
Александра ,вы смотрите чрз свою призму,а увеличить угол ,расширить -никак ,видно. Что такое "все включено" ? Да ,возможно для некоторых может и то ,как и вы смотрите . Но "все включено" еще и то ,что сел на самолет -и все заботы и в дороге ,и на отдыхе -взяты на "все включено",и ты -только отдыхаешь ..(у нас есть такие предложения или все летают на Сейшелы ,Европу или "только не в эти бюджетные " ,но приличные (и спокойные раньше) страны?) Да и "все включено" -только из-за натуральных фруктов и соков ... (у вас предвзятое отношение к российскому (русских сейчас :раз-два и обчелся)-втоптать наше .. Да ,сейчас опасно не каждый поедет туда принять морские ванны ,полечить свои болячки(вы ,возможно ,не знаете о таких проблемах ,пока или есть возможность -в др местах).. Очень жалко ,что такая недальновидная политика Эрда,навредила простым людям и той ,и другой страны.А от вас (не Вас,а вас)-не ожидала таких дворовых рассуждений ,Не хочу больше читать (после первого абзаца)
Гость
2 августа 2016, 12:04
соглашусь с Вами насчет "полечить свои болячки", в Турции помимо прочего уровень медицины очень высок
Гость
2 августа 2016, 12:44
Гость
2 августа 2016, 12:04
соглашусь с Вами насчет "полечить свои болячки", в Турции помимо прочего уровень медицины очень высок
Принять морские ванны,лежа в морской воде у берега ,очень помогает продержаться при многих заболеваниях (тем более -при нашей экологии ,чада от труб) Кому что .. А кривова -мечтает (или уже?) о друзьях миллирд.с яхтами ,что бы отдыхать в их "бонмонде" набиваясь в подружки собчашки,...Плевать ,..Плевать ,топтать (ее статью закончить призывом матери собчашки -о русских) Хоть бы только задумалась -как из любого"сельпо" -люди еще и выбираются на отдых (да еще надо доехать до аэровокзала с тех же Черновки,Орлянки или рядом скольких "сельпо" ..) Работают значит ,не копируют из инета "от туда" и "от туда" чужие предложения ...Не спотыкнуться бы. Поправьте фамилию ,может и взглянуть иначе удастся
Гость
1 августа 2016, 17:03
"явно недолюбленные дамы за 30" У самой, с этим как? Если не секрет? Сюдя по тексту, не очень!
Гость
2 августа 2016, 13:38
АФфтор ненавидит русских туристов, наверно из богоизбранной нации.
Гость
1 августа 2016, 00:10
Самоубийца он и Турции самоубийца.
Гость
1 августа 2016, 12:26
..Господи! как хорошо, что я не такой грешник, как этот мытарь.. Переживать надо о своих грехах. о чужих грехах надо скорбеть и печалиться, а не злорадствоать
Гость
1 августа 2016, 23:02
Несколько раз отдыхали в России на Черном море. Потом я решил, что в следующий раз нужно ехать в Турцию, потому что там можно нажраться, в прямом и переносном смысле этого слова. Большинство наших знакомых критикуют российский юг за то что там нельзя дешево нажираться.
Гость
2 августа 2016, 09:28
Александра, а не Вы ли писали коментарии под именем Юли из Ростова-на-дону вот здесь: http://63.ru/text/russia/190156997120000.html#comments/c5881abda-148f-4e14-b20b-4cb167f1f04f/last ? Прям один в один слова
Гость
4 августа 2016, 08:18
Жить надоело - езжайте в турции,египты и прочую чебурекию.
Гость
4 августа 2016, 13:03
Хотите отдохнуть в г.не - езжайте в крым,сочи и прочую ватную помойку
Гость
8 августа 2016, 08:47
Гость
4 августа 2016, 13:03
Хотите отдохнуть в г.не - езжайте в крым,сочи и прочую ватную помойку
Ой, да ладно! И в Тайланде, и в Турции грязи хватает! Гоа не отстает! Зато отдыхая на курортах Краснодарского края, осознаешь, что своим баблом своих же кормишь.
Гость
8 августа 2016, 11:30
Гость
8 августа 2016, 08:47
Ой, да ладно! И в Тайланде, и в Турции грязи хватает! Гоа не отстает! Зато отдыхая на курортах Краснодарского края, осознаешь, что своим баблом своих же кормишь.
"Своих" - Роттенбергов, Сечиных и прочих друзей самых знаете кого. Ибо бОльшая часть того, что Вы заплатите, достанется им
Гость
8 августа 2016, 12:39
сьездите в сочи поймете надо ли ехать за границу
2 августа 2016, 21:31
Никогда не поеду в Турцию и вам не советую. Объяснять почему для здравомыслящих ни к чему.
Гость
3 августа 2016, 10:24
Да, объяснять ни к чему. И так всё понятно. А вообще обойдусь без чужих советов. У каждого своя голова есть.
Гость
10 августа 2016, 10:26
Сказали бы лети бесплатно в турцию и египет, не за что не полетела. Брезгую я.
Гость
10 августа 2016, 12:08
Да, не надо. Там чище будет и воздуха больше