перейти к новости

Облправительство: введение повышающих коэффициентов на воду отложено

1 августа 2016, 17:17
Поделитесь своим мнением
Комментарии
30
1 августа 2016, 19:34
А слабо снизить тарифы?С какого перепуга тарифы то растут?
Гость
1 августа 2016, 17:54
это похоже на шантаж. какой раз откладывают?
Гость
1 августа 2016, 19:19
Благодетели вы наши! Десятью минутами раньше написали, что повышение будет. И вдруг отменили!
Гость
2 августа 2016, 10:12
С точки зрения практического смысла в той же Самаре не являющейся не вододифицитным (как тот же Крым) не энергодифицитным районами счётчики - абсолютная бессмыслица. Поясню почему... Для генерации денежного потока нужно чтобы население потребляло больше (это к тому создаёт налогооблагаемую базу). Если население потребляет меньше - для энергохозяйств - плохо, денег меньше. Вы же не думаете, что если в идеале (для чего и создаются счётчики) все не будут ничего потреблять им будет от этого счастье??? Яркий пример, про который не говорят, а надо бы.. Стали ставить счётчики на газ. В результате (например я) стал платить раз 20 (!) меньше, чем по нормативу...Обычно люди сейчас пользуются электричеством. Горгаз доволен эти или нет???? Всё, что смогли эти жулики сделать, это протащить закон о переделки крепления труб на полтора метра. Эта афёра века свела на нет смысл установки счётчиков, так как окупаемость счётчиков стала 8 лет. С водой будет ТОЖЕ САМОЕ!!! Чудес не бывает!!!
Гость
2 августа 2016, 12:07
Да, но есть метод восполнить потери от уменьшения потребления - повысить тарифы. Что делается. Так что термин 90-х поставить на счетчик как никогда актуален.
Гость
2 августа 2016, 12:34
Гость
2 августа 2016, 12:07
Да, но есть метод восполнить потери от уменьшения потребления - повысить тарифы. Что делается. Так что термин 90-х поставить на счетчик как никогда актуален.
всё верно...при Советах практиковалось срезание ставок норм... правда, в том случае шла речь о повышении производительности труда, а сейчас об повышении генерации "бабла" (без улучшения качества предоставляемых услуг). Кстати это и понятно..тот же Вексельберг не стал бы брать на себя обузу в виде ЖКХ г.Самары без твёрдой уверенности, что здесь можно срубить "бабла".. причём эти "ребята" как обычно меньше чем за 100% прибыли не работают..Мы не в Европе. Но как следствие этого деньги из коммунальной сферы перетекают прежде всего в его карман, а не в ремонт сетей (хотя туда конечно тоже кое-что идёт). Может я и не прав, но с точки зрения бизнесмена держать объект не приносящий прибыли - бессмысленно. А полуразрушенное коммунальное хозяйство её в "принципе" приносить не может... Можете меня опровергнуть...
Гость
1 августа 2016, 19:48
Может лучше выявлять квартиры, в которых никто не прописан, в квитанциях нет начислений на горячую и холодную воду, а фактически там проживают, и не один человек. Там льют воду не считая кубометры. А я оплачиваю за четверых прописанных по нормативу большие суммы, без задолжностей, да еще должна за свои деньги установить счетчики, чтобы потом кубометры воды сливать впустую, дожидаясь когда потечет горячая вода, где справедливость?
Гость
1 августа 2016, 21:09
Отменили до выборов,а потом вы все равно заплатите,с процентами!Зачем народ раньше времени заводить.
2 августа 2016, 07:48
Господа,да вы всё о чём? Вдумайтесь абстрактно - почему я должен(по какому-то ФЗ) ставить в угоду каким то организациям счетчики,им надо-пусть ставят или меняют (Энергосбыт) за свой счет.Почему по их тарифам скоро по стоимости сравняется с минеральной,почему при круглогодичной оплате тепла во очень многих квартирах и домах холодно,откуда берутся и вводятся все новые так называемые нормативы и что и сколько в них заложено,почему какие то некомерческие фонда с подачи тех же ФЗ трясут с нас деньги за будущий мифический или в лучшем случае некачественный капремонт и.т.д....Хотя бы в это вдумайтесь, а не склочтесь и озлобляйтесь на соседей и квартирантов
Гость
1 августа 2016, 18:28
у меня в доме стоит общий счетчик, а в квартире я никак его не размещу, слишком большая монтажная длина у счетчика! и вообще, что за навязывание? кто хочет экономить - пусть ставят счетчик, а меня устраивает плата по нормативу!
Гость
1 августа 2016, 22:20
Ты чё неграмотный? Федеральный закон вышел в 2012 году - все жилые помещения должны быть оборудованы счётчиками на воду.
Гость
2 августа 2016, 09:54
Гость
1 августа 2016, 22:20
Ты чё неграмотный? Федеральный закон вышел в 2012 году - все жилые помещения должны быть оборудованы счётчиками на воду.
Кому я должен - я всем прощаю! Понял? Вот кто придумал этот закон тот пусть купит мне эти счётчики и поставит их мне за свой счёт
Гость
1 августа 2016, 19:53
пенсионерка я и на мою пенсию, как бы тарифы не поднимали , все равно счётчики не установишь, только денег то ещё меньше и меньше при повышении цен на сегодня..., на продукты то с трудом хватает...а ещё и пасту зубную и папочки нужны, а вообщем чиновникам и надо, что бы пенсионеров стало меньше, а значит проблем меньше...
Гость
1 августа 2016, 22:15
А на интернет за 500-700 руб. в месяц Вам хватает, гражданка ПЕНСИОНЕРКА???!!! ;-)
Гость
2 августа 2016, 00:07
Гость
1 августа 2016, 22:15
А на интернет за 500-700 руб. в месяц Вам хватает, гражданка ПЕНСИОНЕРКА???!!! ;-)
Типа поумничала и себя крутизной на этом фоне почувствовала ? ) Тебе лишь такой же жизни осталось пожелать. Может тогда и дойдёт .. И что же , теперь и от интернета за 100 руб в месяц отказаться ?
Гость
1 августа 2016, 22:15
У меня счётчики на воду не установлены. Чтобы пошла горячая вода в ванной приходится воду много сливать. Чё за повышающие коэффициенты собираются вводить? Это чё - квартплата намного увеличится?
Гость
2 августа 2016, 08:15
Какое повышение, а не пошли бы они... Почему все делается за счет населения!!! Пусть энергоснабжающие организации ставят счетчики за счет свой прибыли, наказываете их. Или своих олигархов трогать нельзя!!!! Не хотел идти на выборы, но так все достало, что обязательно схожу.
Гость
2 августа 2016, 08:20
Кому верить? Правительству или коммунальщикам? Покажите документ (приказ, постановление), в котором написано что введение повышающих коэффициентов отложено до 2019 года!
Гость
2 августа 2016, 00:17
Хочу вернуться к оплате воды по нормативу! Это была всего лишь очередная утка - про троекратное увеличение платы за воду с 2012 года. Отложили повышение до 2019 года! Не хочу экономить свою воду, да ещё платить за воду тех квартиросъёмщиков, где проживает куча народу, а прописан всего один! Если показания общедомового счётчика не стыкуется с показаниями суммарных квартирных, то разницу (неучтённые нормативы непрописанных, но реально проживающих жильцов) раскидывают между всеми квартирами, включая те, где установлены счётчики, как общедомовые расходы, хотя газоны наши никто и не думает поливать. Как думаете, удастся мне отказаться от счётчиков?
Гость
2 августа 2016, 08:01
Разбейте стекло у счетчика и уведомьте водоканал, типа треснуло. Пока не установите новые вас переведут на норматив. Новые не устанавливайте. Всего делов
Гость
2 августа 2016, 16:09
Гость
2 августа 2016, 08:01
Разбейте стекло у счетчика и уведомьте водоканал, типа треснуло. Пока не установите новые вас переведут на норматив. Новые не устанавливайте. Всего делов
Не надо не чего бить,просто показания не подавайте и вам пришлют квитанцию по тарифу!
Гость
1 августа 2016, 19:49
Тем, кто не поставил САМОСТОЯТЕЛЬНО счётчики на ГАЗ- поставщик ОБЯЗАН будет установить бесплатно. Но сроки установки опять продлили. Так же будет и со счётчиками на воду:-)
Гость
1 августа 2016, 20:23
В нашем двухподьездном доме в 20-ти!!! квартирах никто не прописан, но живут по двое, трое и пользуются холодной и горячей водой. Но т.к в квартирах никто не прописан- НЕ ПЛАТЯТ НИ КОПЕЙКИ!!!
Гость
1 августа 2016, 21:23
Выпишитесь и не платите тоже. Они платят в другом месте-там где прописаны.
Гость
2 августа 2016, 09:34
Гость
1 августа 2016, 21:23
Выпишитесь и не платите тоже. Они платят в другом месте-там где прописаны.
Приезжие из южных республик? не смеши
Гость
2 августа 2016, 10:48
Гость
1 августа 2016, 21:23
Выпишитесь и не платите тоже. Они платят в другом месте-там где прописаны.
Там, где они прописаны, четверо человек, стоят счетчики, а фактически потребляет воду один человек. А молодая семья с 2-мя детьми, снимает квартиру у нас в подъезде, где никто не прописан, но потребление воды с детьми огромное.
Гость
2 августа 2016, 00:18
Хочу вернуться к оплате воды по нормативу! Это была всего лишь очередная утка - про троекратное увеличение платы за воду с 2012 года. Отложили повышение до 2019 года! Не хочу экономить свою воду, да ещё платить за воду тех квартиросъёмщиков, где проживает куча народу, а прописан всего один! Если показания общедомового счётчика не стыкуется с показаниями суммарных квартирных, то разницу (неучтённые нормативы непрописанных, но реально проживающих жильцов) раскидывают между всеми квартирами, включая те, где установлены счётчики, как общедомовые расходы, хотя газоны наши никто и не думает поливать.
Гость
2 августа 2016, 08:27
Ты опять философствуешь? Вышел закон, подписанный президентом РФ в 2012 году, согласно которого все жилые помещения должны быть оборудованы счётчиками на воду. Правительство плевало на твою философию, гость, закон рано или поздно будет исполняться.
Гость
2 августа 2016, 11:11
Отложено ПОКА! Отложено из-за ВЫБОРОВ а после проведения выборов получите повышение на все 100%