перейти к новости

Ира и Саша: смерть от «Калины», подробности трагедии

5 августа 2016, 14:48
Поделитесь своим мнением
Комментарии
126
Гость
5 августа 2016, 18:57
Соболезную родственникам погибших. ... шумахер отправил ни в чем не повинных людей на тот свет...
Гость
8 августа 2016, 20:29
Аккуратнее, Алёна, Шумахер это фамилия живого человека, и он ни кого не отправлял на тот свет.
Гость
8 августа 2016, 21:55
Гость
8 августа 2016, 20:29
Аккуратнее, Алёна, Шумахер это фамилия живого человека, и он ни кого не отправлял на тот свет.
Прошу прощения, что не поставила в кавычки. Не хотела никого задеть. У многих его фамилия стала характеристикой безбашенного "гонщика", который летит не видя знаков, разметки и других участников движения.
Гость
9 августа 2016, 02:50
Гость
8 августа 2016, 21:55
Прошу прощения, что не поставила в кавычки. Не хотела никого задеть. У многих его фамилия стала характеристикой безбашенного "гонщика", который летит не видя знаков, разметки и других участников движения.
Точнее говоря ни в коей мере не хотела задеть честь и достоинство Михаэ?ля Шума?хера (семикратного чемпиона мира, обладателя многочисленных рекордов Формулы-1) и его семьи. Желаю ему скорейшего выздоровления!
Гость
8 августа 2016, 12:17
05 с мог перестроиться и закончить маневр до сплошной полосы 07с - появляется знак "Обгон запрещен" 09с Нива двигается вправо, уступает Калине чтобы встала в ряд (поместилась) 11с Калина снова выезжает на "встречку" и пересекает "сплошную" 16с Столкновение! И где здесь должно присутствовать государство? У него было много шансов не допустить этого страшного случая. Главное, чтобы другие водители сделали выводы. Ребята берегите себя и тез кого везете! Жизнь одна!
Гость
8 августа 2016, 14:58
Да тут и не зная ПДД, достаточно голову включить: а этот мчит так, будто движение одностороннее! Какая неожиданность-то, оказывается по другой полосе могут ехать машины по встречному направлению! Не вожу, но всегда смотрю за водителем, чтобы после обгона возвращался на свою полосу, а этим трава не расти, мчу, где хочу, а потом такие плачевные итоги....
Гость
6 августа 2016, 12:44
Прерывистая линия уже сто лет как кончилась, а желтый все продолжал по встречке гнать о_О Какая разница под гору/в гору если нет прямой видимости.
Гость
7 августа 2016, 23:42
Да какая разница, знаки, сплошная. Думать головой надо за рулем. Не видимости, тормози и в свой ряд ныряй. Мало ли чего там таится. От подобных ездоков, как на желтой калине не раз мне приходилось уворачиваться в последний момент. Из-за таких и пересел с седана на тяжелый внедорожник. Хоть живым остаться шансов больше. На желтой калине водитель... Ну видишь, не успеваешь закончить обгон до опасного участка, жмись к своей полосе и заканчивай маневр. Уж две калины могли разойтись там. Другой вопрос, что КАЛИНА НЕ ПОДДАЕТСЯ РУЛЮ НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ". Это замечено людьми, пересевшими с иномарок на это чудо. Не надо на ней больше сотки ездить.
Гость
9 августа 2016, 10:36
на жигулях вообще на любых больше 90 ездить опасно. У нас правила под них и написаны.
Гость
9 августа 2016, 11:13
Гость
9 августа 2016, 10:36
на жигулях вообще на любых больше 90 ездить опасно. У нас правила под них и написаны.
Да ладно?? И почему же опасно? я думаю, только потому, что это практически самые дешевые машины и их покупают (б/у) безмозглые сопляки, которые только права получили, но считают себя прирожденными гонщиками, а после аварии виновата оказывается машина, по принципу - плохому танцору всегда каблуки мешают.
Гость
9 августа 2016, 13:05
Гость
9 августа 2016, 11:13
Да ладно?? И почему же опасно? я думаю, только потому, что это практически самые дешевые машины и их покупают (б/у) безмозглые сопляки, которые только права получили, но считают себя прирожденными гонщиками, а после аварии виновата оказывается машина, по принципу - плохому танцору всегда каблуки мешают.
сейчас некоторые модели жигулей покрепче и что вообще будет невообразимо для автоЛЮБИТЕЛЕЙ - качественнее дешёвых иномарок. но понты дороже жизни... особенно если молодая семья, перед девочками не удобно и т.п... :)
Гость
6 августа 2016, 23:17
А причём здесь ГАИ? По разметке не видно, что обгон запрещён? ПДД не запрещеная литература. Если права подарили вместе с а/м то свои мозги никому не вставишь. Такое ощущение, что инспектора ДПС для всех как пугало на дороге. Если стоят, значит не нарушаем, если нет, то тормоза придумал трус. А жизнь-то одна!!!!
Гость
8 августа 2016, 16:56
да есть люди, - их волнует только своё право быть безответственными за своё поведение. если это дети пишут лет 12 - да и фиг с ними, но если им >12 - это потенциальные кандидаты на следующий такой случай.
Гость
6 августа 2016, 23:29
Поражён рассуждениями некоторых здесь,про отсутствие знаков и разметки,во такой же "умник" и был за рулём жёлтый "калины".Есть знаки или разметка или нет,в правилах записан чёткий перечень случаев когда обгон запрещён 11.4. Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; на пешеходных переходах; на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними; на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях; в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью. "Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами. каких же надо быть ишаком чтобы пойти на обгон в месте с ограниченной видимостью,людей жаль,которые погибли из-за одного м..дака
Гость
7 августа 2016, 10:05
Полностью согласен. Таких знатоков ПДД,у нас хоть отбавляй. И дороги им не те,и выехал через прерывистую,и видеть он не мог....
Гость
8 августа 2016, 09:29
Вот пишут про дороги, якобы они провоцируют. Для наших водятлов надо бетонные армированные разграничения полос заливать высотой 3 метра, и то может не помочь. Надеюсь что если это ........ на желтой калине живой останется, то отсидит побольше и подумает над содеянным. После таких случаев страшно ездить по нашим дорогам.
Гость
8 августа 2016, 12:02
Погиб водитель. И семью утащил
Гость
8 августа 2016, 12:53
На видео видно,что ....... на желтой "Конине"едет виляя из стороны в сторону и в последний момент видно, как будто он специально впечатался в встречную машину.У серебристой не осталось времени на маневр избежать столкновения.....
9 августа 2016, 12:10
Что-то не найду в сети информации: так виновник всё же пьяный был?
Гость
6 августа 2016, 20:37
Мои соболезнования семье. В аварии виновата желтая если внимательно смотреть то можно увидеть знак обгон запрещен водитель желтой калины продолжал маневр не обратив внимание на запрещающий знак.
Гость
9 августа 2016, 10:33
и таких д.билов там полно! Я в эти и предыдущие выходные там ехал - на разметку и знак некоторым уродам просто плевать! Видимость хорошая - смотрят - гаишников нет - и летят... А дорога там разбитая - и встречные по обочине предпочитают ехать (как бы пропускают). Короче нарушений килограмм и маленькая тележка - дороги разбиты, знаки и разметку не соблюдают...
Гость
5 августа 2016, 23:42
Надо лишать прав таких шумахеров до того, как они отправили на тот свет людей. Есть видео подобное, где человек лихачит, нарушает скоростной режим и ПДД- положи права на стол и до свидания. Сколько ещё человек должно пострадать, чтоб люди поняли это? На сознательность чью-то надеяться бесполезно, слишком много вокруг отмороженных и неадекватных. Нужны решительные меры!
Гость
6 августа 2016, 15:16
Ну а без прав конечно не ездят. Типа отобрал права - разучил тачилой управлять. Вам бы в президенты. Вот бы Россия с колен поднялась.
Гость
6 августа 2016, 23:50
Гость
6 августа 2016, 15:16
Ну а без прав конечно не ездят. Типа отобрал права - разучил тачилой управлять. Вам бы в президенты. Вот бы Россия с колен поднялась.
а пойманного без прав сажать, что бы не мог сесть за руль
Гость
8 августа 2016, 17:48
Гость
6 августа 2016, 15:16
Ну а без прав конечно не ездят. Типа отобрал права - разучил тачилой управлять. Вам бы в президенты. Вот бы Россия с колен поднялась.
Что ни принимали депутаты-всё не работает, по-прежнему десятки тысяч жертв ежегодно. Может, присмотреться к чужому опыту? Если водитель несколько раз нарушил ППД- превысил скорость, обгон на повороте, вождение в пьяном виде- отнимать автомобиль! Как Беларуси. Сколько можно няньчиться с потенциальными преступниками, с убийцами. Но вряд ли такое примут, потому что законы у нас пишут так, чтоб их можно было обойти, потому и результатов никаких.
Гость
6 августа 2016, 13:41
На желтой должен был вернуться в свой ряд после того как обогнал авто которое его снимал ну или в крайнем случае ниву,а он продолжил обгон по встречной. Виноват в любом случае за выезд на встречную полосу
Гость
6 августа 2016, 16:22
Поправлю. Жёлтый виноват не за то, что выехал на встречку (ни один обгон не совершить без выезда), а за то, что двигался по встречной полосе.
Гость
8 августа 2016, 11:52
Подробности семьи понятны,а где обещанные подробности аварии? Что с водилой желтой Калины, жив ли, были ли пассажиры в том авто, живы ли? Если выживет, то сколько ему дадут? Должен до 18 лет мальчика выплачивать ему определенную установленную сумму...где подробности?
Гость
5 августа 2016, 18:00
Как жалко людей не передать! Сегодня ехали и были точно такие же случаи машины еле успевали разъехаться ...вот что нужно сделать , что бы люди поняли!
Гость
6 августа 2016, 15:28
Чего поняли-то? Для машин дорога нужна. Дорога не соответствует совокупности загруженности и скоростного режима (в контексте возможностей машин по скорости, а то щас про знаки подумаете). Другими словами: было бы по две полосы в каждую строну, то летела бы себе желтая калина и летела. Никого бы не подсадила. Ну а так, конечно, холопы лаются, виноватых среди друг друга ищут. Ну... и хорошо, так сказать. Кто надо и не при чем.
Гость
6 августа 2016, 20:48
Гость
6 августа 2016, 15:28
Чего поняли-то? Для машин дорога нужна. Дорога не соответствует совокупности загруженности и скоростного режима (в контексте возможностей машин по скорости, а то щас про знаки подумаете). Другими словами: было бы по две полосы в каждую строну, то летела бы себе желтая калина и летела. Никого бы не подсадила. Ну а так, конечно, холопы лаются, виноватых среди друг друга ищут. Ну... и хорошо, так сказать. Кто надо и не при чем.
Согласен, на таких дорогах даже самый дисциплинированный водитель вынужден идти на риск.
Гость
6 августа 2016, 23:46
Гость
6 августа 2016, 15:28
Чего поняли-то? Для машин дорога нужна. Дорога не соответствует совокупности загруженности и скоростного режима (в контексте возможностей машин по скорости, а то щас про знаки подумаете). Другими словами: было бы по две полосы в каждую строну, то летела бы себе желтая калина и летела. Никого бы не подсадила. Ну а так, конечно, холопы лаются, виноватых среди друг друга ищут. Ну... и хорошо, так сказать. Кто надо и не при чем.
так водитель обязан выбирать скорость исходя из дорожной обстановки. Остальные ехали нормально, а желтый олень гнал быстрее своих возможностей
Гость
8 августа 2016, 15:13
Соболезнования родственникам погибших! Часто пользуемся той дорогой. Есть места, где видимость ограничена. И все равно прут одурелые! Сколько раз тормозили чтобы дать закончить обгон! Ну у нас в стране "каждый суслик в поле - агроном"! Все думают, что с ними ничего плохого не может случиться и "что все успею". С головой надо дружить. Вот куда летел, интересно...? Какая такая жизненная необходимость была - угробить семью? ........, одним словом. Надо ужесточать наказание. При всех видимых атрибутах - и сплошная полоса и отсутствие видимости, лишать прав на всю жизнь, лишать права владеть машиной. Оказался за рулем без прав - за решетку и пусть работает на благо государства всю оставшуюся жизнь.
Гость
7 августа 2016, 22:51
Так или иначе, но тот, воскресный, случай в эту пятницу вечером спас жизнь мне и мой семье. Зная о трагедии и пытаясь ее понять, подъезжая к месту трагедии - из города - я сбавил скорость, на месте трагедии стояла "Газель" и парень из нее вынимал венки. Не останавливаясь я прибавил скорость и остолбенел - прямо на меня по встречке, игнорируя сплошную, выскочив из-за поворота неслась на обгон машина. Даже увидев меня, парень не стал прерывать обгон, а еще пуще нажал на газ, надеясь успеть. Хорошо, что у меня в запасе оказались те несколько секунд, которые мне "подарила" та авария, и я притормаживая съехал на обочину. Поэтому на этом участке дороги рано или поздно должна была произойти авария. Тут надо гаишникам почесать репу. Хотя бы камеру поставить и отлавливать нарушителей, которые, пытаясь совершить обгон, в зоне ограниченной видимости лезут по сплошной на встречку.
Гость
8 августа 2016, 13:40
Гаи частенько там засады устраивает.
Гость
7 августа 2016, 13:07
Почему же тогда бьются по 35 тыс. в год? Нигде такого нет. А потому что все условия для этого созданы. В наших ПДД написано - водитель должен предусмотреть ВСЁ!!! И отстаньте от нас... Нет, здесь что-то не так на законодательном уровне. Государство должно заботиться о своих гражданах! И не бросать всё на самотёк.
Гость
7 августа 2016, 14:46
такая же норма действует во всем мире. Но наши водятлы нанее плюют, а потом винят всех, кроме себя
Гость
7 августа 2016, 17:31
Гость
7 августа 2016, 14:46
такая же норма действует во всем мире. Но наши водятлы нанее плюют, а потом винят всех, кроме себя
нагло врете. Пешеход?
Гость
7 августа 2016, 22:12
Гость
7 августа 2016, 17:31
нагло врете. Пешеход?
О чем вру? По вашему в иных странах в ПДД нет аналагов нашим 9.10 и 10.1? Или у них можно обгонять через сплошную? Вы похоже типа гонщега на желтой калине? Так пример с ней на видео. Гонщег тупо пер по встречке. Наплевав на сплошную, на знак обгон запрещен. Хотя интенсивного движения не было и он мог притормозить и вернуться в свою полосу. А теперь вы и подобные вам ... начинаете придумывать про низины, про знаки за 5 км.. И все это вместо того, что бы выполнять действующие ПДД.
Гость
8 августа 2016, 17:19
Ну, давайте уступим умникам - никаких обгонов на двухполосках. Делов то - запретить, что может быть проще. Но потом с одним из умником сядем в авто и проедем от Калининграда до Владика. По его правилам. Думаю, потом его даже в Нагорную не возьмут, ибо он не будет похож ни на человека, ни сумасшедшего. Так, вялый кусок мяса. Надо понимать: есть красивые правила, красивые теории и есть реальная жизнь, реальная езда. А там все посложней, там нужно учитывать все, реагировать на все. И понимать кое чего. Хотя бы азарт молодых за рулем. Вещь очень и очень опасная. А для знака "Ограниченная видимость" могло бы отыскаться место. Послушайте Пикуленко, он вам расскажет, когда было только четыре знака, а на их расширение умники отвечали: "Зачем? Ты что, не понимаешь, что сидишь за рулем устройства повышенной опасности, так езжай осторожнее!"
Гость
8 августа 2016, 17:49
Вы хоть отслеживаете, что пишите, уважаемый!? У вас каждое последующее предложение противоречит предыдущему. вы, вероятно, следующий кандидат на лобовое столкновение.
Гость
8 августа 2016, 17:52
Что за бред сивой кобылы! В дтп с желтой калиной дядя просто тупо пер по встречке с превышением, наплевав на сплошную и знак обгон запрещен и не делал попыток вернуться в свой ряд. Почему вы так наивно полагаете, что его мог образумить придуманный вами знак "ограниченная видимость"??
Гость
8 августа 2016, 23:08
Гость
8 августа 2016, 17:49
Вы хоть отслеживаете, что пишите, уважаемый!? У вас каждое последующее предложение противоречит предыдущему. вы, вероятно, следующий кандидат на лобовое столкновение.
Я за рулем столько лет, что этих встречек насмотрелся, да и сам в них участвовал множество раз. Описываемая трагедия - классика русских двухполосных дорог. Авариям тут широкая дорога, машинам - узковатая. Хотите прокатиться с ветерком по нормальным дорогам? Тогда вам - навскидку - в Белоруссию или Грузию. А моя очередная планируемая поездка это Самара - Улан-Удэ. И, поверьте, вернусь оттуда живым и здоровым.
Гость
8 августа 2016, 18:03
Всем советчикам я бы посоветовал понаблюдать за движением машин на перекрестке пр.Кирова-Победа. Так часа четыре. Там он увидит и правило "помеха справа" и его ежеминутное нарушение, там он увидит хитросплетение-переплетение машин, заторы, недовольство одних и наглость других, услышит беспомощное пипиканье. Только там он не увидит гаишника и не услышит его свистка, ибо в такие места они не суются со своими или чужими ПДД. А водилы выкручивайтесь как хотите - скатертью вам дорога.
Гость
8 августа 2016, 20:18
Так водилы забывают пдд и лезут, как барашки, на занятый перекресток.
Гость
9 августа 2016, 08:01
Гость
8 августа 2016, 20:18
Так водилы забывают пдд и лезут, как барашки, на занятый перекресток.
Делать такие загруженные перекрестки равнозначными - это прямой путь к имеющейся ситуации. 90% водителей считают себя "помехой справа". Если они не выедут хотя бы немного на перекресток, то поперечный поток так и будет ехать, никого не пропуская. Машины там разъезжаются только в случаях, когда кто-то зазевается или проявит порядочность, пропустив машины слева. Да еще и остановки ОТ, расположенные в 20-30 м от перекрестка, добавляют напряженности. Плюс автобусы и маршрутки, высаживающие пассажиров из 2 и 3 ряда. Плюс пешеходы, игнорирующие подземный переход и ближайшие "зебры". А доблестным работникам ГИБДД начхать с высокой горки на ситуацию - им главное денег срубить. Поэтому если они там и появляются, то не для регулировки движения, а чтобы взять денег за непропуск пешехода или поворот налево.
Гость
9 августа 2016, 09:11
Гость
9 августа 2016, 08:01
Делать такие загруженные перекрестки равнозначными - это прямой путь к имеющейся ситуации. 90% водителей считают себя "помехой справа". Если они не выедут хотя бы немного на перекресток, то поперечный поток так и будет ехать, никого не пропуская. Машины там разъезжаются только в случаях, когда кто-то зазевается или проявит порядочность, пропустив машины слева. Да еще и остановки ОТ, расположенные в 20-30 м от перекрестка, добавляют напряженности. Плюс автобусы и маршрутки, высаживающие пассажиров из 2 и 3 ряда. Плюс пешеходы, игнорирующие подземный переход и ближайшие "зебры". А доблестным работникам ГИБДД начхать с высокой горки на ситуацию - им главное денег срубить. Поэтому если они там и появляются, то не для регулировки движения, а чтобы взять денег за непропуск пешехода или поворот налево.
Какую дорогу предлагаете сделать главной?
Гость
5 августа 2016, 17:57
На алкоголь нарушителя проверяли? Грубейшее нарушение, по полной, лет 8.
Гость
6 августа 2016, 15:12
Смысл наказания в виде лишения свободы - исправление в условиях изоляции от общества либо полная изоляция, когда исправление не возможно. В понимании подавляющего большинства представителей нашего общества, наказание является чем-то сродни мести, типа "помучать". Это искаженное понимание находит свое отражение и в способах изоляции. Результат - усугубление проблемы. После отбытия наказания человек выходит бОльшим преступником, чем был. Едиственное его желание - навредить обществу, отомстить. Рождается парадокс - общество ненавидит само себя и хочет себе отомстить. Написал много, но пожелание хотелось одно оставить Гостю: просто прокачай мозг (ну ради себя что-ли).
Гость
6 августа 2016, 18:29
Гость
6 августа 2016, 15:12
Смысл наказания в виде лишения свободы - исправление в условиях изоляции от общества либо полная изоляция, когда исправление не возможно. В понимании подавляющего большинства представителей нашего общества, наказание является чем-то сродни мести, типа "помучать". Это искаженное понимание находит свое отражение и в способах изоляции. Результат - усугубление проблемы. После отбытия наказания человек выходит бОльшим преступником, чем был. Едиственное его желание - навредить обществу, отомстить. Рождается парадокс - общество ненавидит само себя и хочет себе отомстить. Написал много, но пожелание хотелось одно оставить Гостю: просто прокачай мозг (ну ради себя что-ли).
ну я в молодости отбыл 4года,но большим преступником ни стал.все зависит от человека а не от среды.
Гость
6 августа 2016, 19:40
Гость
6 августа 2016, 15:12
Смысл наказания в виде лишения свободы - исправление в условиях изоляции от общества либо полная изоляция, когда исправление не возможно. В понимании подавляющего большинства представителей нашего общества, наказание является чем-то сродни мести, типа "помучать". Это искаженное понимание находит свое отражение и в способах изоляции. Результат - усугубление проблемы. После отбытия наказания человек выходит бОльшим преступником, чем был. Едиственное его желание - навредить обществу, отомстить. Рождается парадокс - общество ненавидит само себя и хочет себе отомстить. Написал много, но пожелание хотелось одно оставить Гостю: просто прокачай мозг (ну ради себя что-ли).
Предлагаете награждать преступников?
Гость
6 августа 2016, 09:39
Раз такие случаи продолжаются, от чужой беспечности гибнут ни в чем неповинные люди- значит, явное несовершенство законодательства. Депутаты недорабатывают ( а точнее- они работают плохо!), а народ способствует продолжению подобных трагедий собственной пассивностью.
Гость
8 августа 2016, 16:48
да... раз люди убивают друг друга на дороге, то это конечно виноваты написанные в какой-то книжке слова!!! Люди, люди конечно ни при чём... вы здоровы вообще? надеюсь вы не занимаетесь на работе чем-то серьёзным..
Гость
7 августа 2016, 13:57
Вот вам в кайф что ли смаковать чужое горе?
Гость
8 августа 2016, 13:09
Особенно кто, когда и с кем встречался... Царствия Небесного погибшим, малышу обрести родителей в этой же семье и не дай Бог пережить такое горе кому либо!
Гость
5 августа 2016, 21:34
Ужас! Соболезную родным погибших. Но вот мне не понятно почему погибший не увернул вправо на свою обочину, или в крайняк в поле. Виновника все равно бы потом нашли по видеорегистратору, а живы бы остались. У нас в ПДД странное требование в любом случае тормозить, а не объезжать, в этом случае можно было бы увернуться. Я не прав?
Гость
6 августа 2016, 00:00
Как почему? А вы видите, что идет сплошная и по гору, а значит тому в гору видимости не было.
Гость
6 августа 2016, 12:52
Во-первых, мог не успеть (если ехал в гору, как написали вам в предыдущем комментарии). Во-вторых, чаще всего едущий по встречке туда же, на обочину тоже сворачивает. И столкновение уже не на полосе, а ближе к обочине случается. Тут на видео однозначно и не видно, где именно удар был, но очень может быть, что тот самый случай. Ни один человек в здравом в такой ситуации не удержится от того, чтобы дернуть руль вправо - инстинкт самосохранения перебьет любые ПДД.
Гость
6 августа 2016, 15:14
Вы абсолютно правы. Единственная (но существенная) разница: у Вас было время подумать, а у водителя нет.
Гость
8 августа 2016, 07:21
Дорога есть дорога, всем она одна. И что толку проклинать нерадивых или неумелых "водителей" или суперопасных "лихачей" от некоей автошколы ДОСААФ. Что, от этого их уменьшится? Тут самим надо воспитанием заниматься, ну. мигнул там, накричал или на видеорегистратор. Да и дороги у нас часто провоцируют ДДТ или аварии - кто этого не знает или не понимает? Заклинания "Соблюдай, сволочь, ПДД" хороши в абстракции. Если бы Адам с Евой соблюдали только одно божье правило, то род людской жил бы в раю. Одно! А в ПДД их сколько!? Так что против природы человека не очень то попрешь. А она, эта природа, проста: быстрее, выше, сильнее.
Гость
8 августа 2016, 09:25
Увы, но желтый руководствовался принципом "лучше казаться, чем быть"
8 августа 2016, 21:28
У моей знакомой 6 детей. Поэтому она водит машину со скоростью 40 километров в час (ответственность). А когда в машине дети - со скоростью 20 километров в час.
Гость
9 августа 2016, 11:17
8 августа 2016, 21:28
У моей знакомой 6 детей. Поэтому она водит машину со скоростью 40 километров в час (ответственность). А когда в машине дети - со скоростью 20 километров в час.
0 километров в час в охраняемом капитальном гараже - еще безопаснее.
Гость
6 августа 2016, 10:18
Жёлтая калина выехала на обгон через прерывистую линию. А сплошная пошла позже. Дорога шла под гору. Впереди была низина. Встречная серебристая калина была в низине и её не было видно. И неожиданно для жёлтой ИЗ НИЗИНЫ выскочила серебристая... Такие ловушки на дорогах везде и люди разбиваются. Виноваты гаишники за плохую организацию движения! Знак "Обгон запрещён" и сплошная разделительная линия должны быть задолго до этой низины-ловушки!
Гость
6 августа 2016, 23:51
что толку от сплошной если недоумки за рулем на нее плюют
Гость
8 августа 2016, 08:14
Водитель желтой "калины" после начала сплошной еще довольно на большое расстояние успел пролететь, вместо того, чтобы вернуться на свою полосу. Да и скорость была такая, что кажется, ехал он по встречной сознательно.
Гость
8 августа 2016, 11:48
Сплошная была задолго, посмотрите внимательно. Просто желтый спорт решил в свой ряд не возвращаться, типа успею. Потому и прав за такой обгон лишают, водитель спорта был обязан вернуться в свой ряд до сплошной.
Гость
8 августа 2016, 16:42
Надеюсь врачи не дадут ему просто умереть от травм, он должен выжить и сесть на как можно дольше. Но к великому моему сожалению наши доблестные инспекторы выпишут только выезд на "встречку" в нарушении ПДД, а дальше уже их коллеги нарисуют непредумышленное убийство двух и более человек. К сожалению жизнь человека в нашей стране - ничто
Гость
6 августа 2016, 19:09
Сколько времени можно находиться на встречной полосе, совершая обгон двадцати или тридцати машин - об этом в ПДД не сказано. То есть сколько хочешь. Но в данном случае серебристый выскочил из ямы, поэтому жёлтый его не видел. Надо срочно запретить обгоны за пять километров до таких мест, где дорога имеет непросматриваемые провалы.
Гость
7 августа 2016, 22:02
Регулярно катаюсь то той дороге. Там нормальная видимость...
Гость
8 августа 2016, 08:20
В любом случае движение по встречной полосе при наличии сплошной линии разметки запрещено. Судя по Вашему сообщению, так вообще получается, что погибший водитель серебристой "калины" виноват, т.к. "выскочил из ямы". Да и нет там никаких "ям", из которых может "выскочить" машина - у нас местность не настолько гористая.
Гость
9 августа 2016, 07:59
Нельзя обгонять сразу несколько машин, это в ПДД прописано
Гость
8 августа 2016, 12:35
не сбрасывают скорость видя огоняющий автомобиль не успевающий обогнать тупо идут лоб в лоб десятки случаев на практикеникто никому не уступает типа успеет слабая подготовкаводителей хамство на дороге 40 лет на дороге дорога не прощает зто не тротуар с головой надо дружить
Гость
8 августа 2016, 14:27
..... одним словом лет 20 дать надо или повесить
Гость
9 августа 2016, 10:59
уважаемые родственники погибших, соболезнования Вам.
Гость
9 августа 2016, 11:04
очень жаль.....соболезную семьям погибших....(((
Гость
9 августа 2016, 11:48
Сколько баранов же на дорогах.
Гость
6 августа 2016, 20:41
Уже давно пора дороги совершенствовать, в цивилизованных странах нет необходимости выскакивать на встречку для обгона или при повороте налево, у нас почти все смерти на дорогах при этих маневрах.
Гость
7 августа 2016, 22:03
Вы в каких странах катались?
Гость
8 августа 2016, 16:53
какие цивилизованные страны вы имеете ввиду и чем конкретно этот участок дороги отличается от дорог того же назначения(уровня) в этих странах?
Гость
6 августа 2016, 19:16
Впереди на дороге был провал и жёлтый этот провал не мог видеть. А гаишники заранее не запретили обгон в таком опасном месте.
Гость
8 августа 2016, 08:21
Те, кто смотрят на знаки и на разметку, не обгоняют так, как водитель желтой "калины".
Гость
8 августа 2016, 13:44
1. Стоит знак "Обгон запрещен" (на 9 секунде видео столкновения его отчетливо видно) 2. Нанесена сплошная линия разметки Что нужно еще поставить/нанести?
Гость
8 августа 2016, 16:52
у "жёлтого" 1 жизнь и если он что-то мог не видеть, то и ехать туда не стоит, что не видешь. подозреваю там за рулём 20 летний дрищь, привыкший ещё, что за его шкуру отвечают родители, страна, бог или ещё кто, но не он сам. но жизнь такова, что никто тебе ничего не должен. ни гаишники ни даже родители.
Гость
2 октября 2022, 22:50
Я тот самый ребёнок..... Мне уже 9 лет
Гость
8 августа 2016, 07:08
У нас нет знака "Зона ограниченной видимости", а надо бы ввести. Глядишь, где бы помогло спасти кому то жизнь.
Гость
8 августа 2016, 11:34
Ты за рулём хоть раз сидел, ни или на переднем сиденье, во время движенья. Когда начинается склон, заканчивается видимость и без знаков. Нужно быть больным на всю голову, чтобы лететь в неизвестность.
Гость
8 августа 2016, 13:46
Знак "Обгон запрещен" и сплошная линия разметки как бы ни на что не намекают?
Гость
8 августа 2016, 21:31
простите,а подскажите, что за песня играет в салоне авто?
Гость
9 августа 2016, 10:33
Вот этим комментом все сказано )))) Добавить больше нечего.