Новыми «жертвами» перекрытия Московского шоссе стали жители Горелого хутора
9 августа 2016, 15:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
57
Гость
9 августа 2016, 16:51
У меня дача за жск горелом хутором и сколько раз там проезжал ни каких играющих детей не видел. И не надо врать что машины там носятся. По всему горелому хутору лежачие полицейские. Ст.ук.рф 106 ложный донос. Так что Наталья не врите. Вас просто всех давит жаба что через ваш элитный район машины обьезжают пробку. Мне теперь интересно сами как будете домой добираться по пробкам? РАЗ всё перекрыли. Себе не ам и другим не дам.
Гость
9 августа 2016, 22:42
я живу в частном секторе в овраге, ямы, лежачие полицаи. Утыркам на корытах, и на крузаках ПОФИГУ! Единственное. что спасает от некоторых - политая дорога. Негоже на грязной тварям многим ездить
Гость
10 августа 2016, 09:11
Они там поставили шлагбаум с двух сторон. Похоже что законно, ибо это ТСЖ. Сам с 4 месячным ребенком из-за них 2 часа ехал с Управы в Икею((
Гость
10 августа 2016, 00:42
Может кому то будет интересно, но никаких дорог в Горелом Хуторе не было до того как жители оного не начали строить свои дома, и (внимание!) за СВОЙ счет асфальтировать дороги. Поле было. Понимаете? А про мажоров, опять же кому интересно, люди в поселке живут весьма разного уровня достатка. В свое время дом стоило построить дешевле чем квартиру купить. Многие даже своими руками строили (до чего мажоры!). Детей вы не увидите, потому что никто их играть на автомагистраль не выпустит. И тут столкнулись логичные интересы построивших дорогу жильцов Хутора, желающих жить не на автостраде, а на даче, и интересы остальных проехать по сим дорогам, да поскорее. Кто виноват? Дачники? Автолюбители? А может менеджеры-колхозники, перекопавшие полгорода разом, и создавшие тем самым эту проблему на ровном месте?
Гость
10 августа 2016, 08:33
может кому интересно, в Самаре дальше полевой жизни не было, и ничего по грунтовке ездили, была бы в горелом грунтовка все равно бы ездили и пробки объезжали и пыль бы глотали жители, так что нос не задирайте живите и радуйтесь.
Гость
10 августа 2016, 09:12
А на Горелом и сейчас дорог нет. Есть "участок асфальта " длиной около 500 метров. А дорога от "Каспия" до Икеи около 5 км.
Гость
9 августа 2016, 16:56
всесь город стоит проехать ни куда уже нельзя , надо было бы конечно по этапно вводить ограничения, но уровень исполнителей....это вам не советский союз...
Гость
9 августа 2016, 16:30
Терпите.Жители Хутора.Вся Самара терпит. Давайте всё перекроем и вообще не будем ездить на машинах.
Понятно что вам не легко.
Я вчера с сыном двух лет,два часа стоял в душной пробке.Вы думаете мне это нравится.
Гость
10 августа 2016, 00:23
Правильно. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!
Гость
10 августа 2016, 10:39
Гость
10 августа 2016, 00:23
Правильно. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!
Забыл добавить : "денег нет."))
( на исправление ситуации)
Гость
10 августа 2016, 11:27
Гость
10 августа 2016, 00:23
Правильно. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!
Ты что то конкретное предложить хочешь?
или просто стеб?
Гость
10 августа 2016, 10:56
Хватит уже обвинять и называть богатеями жителей Горелого Хутора! Да это вина города, и все что твориться на дорогах. В хуторе есть разные люди по достатку, есть многодетные семь, которым давали участки под застройку. У Кошелева своих дорог по сути даже нет, заезд вообще застраивали представители Меги, вот и обращайтесь к своим застройщикам по поводу строительства отдельной дороги для вас. Жители хутора своими силами пытаются благоустроить свою территорию, в то время как жители Кошелева, не могут посадить возле своих домов хоть что, хотябы маленькое дерево, зато многие, не каждый, вечером на скамейках распивают пиво, курят сигареты в присутствии малолетних детей. Достойный пример подрастающему поколению! Тем более вам не закрыли проезд и возможность выезда на Красноглинское шоссе есть, дорога проходит в объезд жилых домов Горелого хутора. И ещё, даже в отсутствие пробок на МШ, все все равно едут через горелый. Совесть есть?
Гость
10 августа 2016, 11:24
Совести нет у вас! Вы хоть понимаете что эта дорога для кого то может быть "дорогой жизни",для поколеченного в аварии или сердечника, роженицы, пожарных наконец-то. Или у вас один вопрос про асфальт? и про пыль?
Вот по этому в России так всё печально. Только о своей ж..е и думаем. Перекройте.А лучше бетонный саркофаг залейте прям на хутор.
Гость
10 августа 2016, 11:33
Нет там дороги в объезд жилых домов поселка!!! У нас дача за поселком Горелый хутор и мы часто ездим на дачу через поселок от Икеи. А также с дачи например в Леруа или Ашан. А теперь гам перекрыли блоками дорогу и поставили шлагбаумы. Как дачникам теперь проехать??? Единственный проезд через Мехзавод в гору и потом через деревню. Вы считаете это нормально, когда перекрыто Московское шоссе?
Гость
10 августа 2016, 11:47
Гость
10 августа 2016, 11:33
Нет там дороги в объезд жилых домов поселка!!! У нас дача за поселком Горелый хутор и мы часто ездим на дачу через поселок от Икеи. А также с дачи например в Леруа или Ашан. А теперь гам перекрыли блоками дорогу и поставили шлагбаумы. Как дачникам теперь проехать??? Единственный проезд через Мехзавод в гору и потом через деревню. Вы считаете это нормально, когда перекрыто Московское шоссе?
Значит вы плохо ориентируетесь. Вчера приезжали из администрации и наглядным образом её осмотрели. А что касается вас, ваше правление сами сказали чтобы мы перекрывали, так типа люди быстрее принесут деньги на шлагбаум или авто ворота. Что в свою очередь позволит вам ездить через горелый. Многие дачники, как и мы сдали деньги. А пока это временные неудобства. Думаете нам удобно?? Почти на половину ворот собрали с дач, остальными деньгами пытаемся своими силами добить, чтобы небыли конфликтов. У нас никто не против пропуска дачников!
Гость
9 августа 2016, 16:47
Ай-яй-яй какие мы нежные. В городе во дворах почти везде так. Все объезжают пробки по дворам. Все терпят и ничего. Дороги то общие перекрывать не имеете права. Вот мне тоже может не нравятся проносящиеся авто по моему двору.
Гость
9 августа 2016, 21:59
Ты свой двор не путай с посёлком,где территория частная,а дороги за счёт жителей проложены. Не для того люди дома строили за городом,чтоб вновь вернуться к городскому шуму
Гость
10 августа 2016, 08:12
Гость
9 августа 2016, 21:59
Ты свой двор не путай с посёлком,где территория частная,а дороги за счёт жителей проложены. Не для того люди дома строили за городом,чтоб вновь вернуться к городскому шуму
А вы не тыкайте тут. К вам на вы обращаются. Езжайте тогда в тайгу, там вас никто не потревожит.
Гость
10 августа 2016, 08:39
Гость
9 августа 2016, 21:59
Ты свой двор не путай с посёлком,где территория частная,а дороги за счёт жителей проложены. Не для того люди дома строили за городом,чтоб вновь вернуться к городскому шуму
Территория частная та, которая за вашим забором!!! Остальное общее!!! Поселок, это тот же населенный пункт что и город!!! Не надо было строить дороги, люди бы и по убитым объезжали...
Гость
9 августа 2016, 17:25
А жители этого поселочка видимо в город не ездят и по чужим дворам не паркуются?Предлагаю обнести стеной данных жителей,пусть у них будет тишина,покой и дети играют прямо на не асфальтированной дороге.
Гость
12 августа 2016, 18:30
За то, что люди пользуются "чужими" дорогами люди платят НАЛОГИ за владением автомобилем, на которые "ремонтируются" муниципальные, региональные и федеральные дороги. Эту дорогу люди построили за свои деньги. и ремонтируют за свои. Если бы не построили, то и не ездил бы никто. Так и забудьте, что она есть.
Гость
9 августа 2016, 16:53
Сколько там ездил ни разу не видел играющих детей. Скорее дети таких домов играют у себя на участках.
Гость
9 августа 2016, 17:20
Вся Самара стоит. И так за Московским все закрыли... Еще и тут... Ничего потерпят, там заборы 2 метра, если дети и есть и не видно))))
Гость
9 августа 2016, 19:08
Вот она,мелкая буржуазия в своём лучшем виде.Троцкого на вас нет!
Гость
10 августа 2016, 10:43
Это точно !!!
Гость
9 августа 2016, 17:01
Все претензии к меркуше - великому строителю дорог и стадионов. А шлагбаумы ваши снесут.
Гость
9 августа 2016, 17:01
Бу га га...
Кто хочет поставить шлакбаум, тот не спрашивает!!!!
Ставьте как на пр. Ленина 1 и плевать на постановление прокуратуры.....
Гость
9 августа 2016, 17:04
Приволжский терпит, и Горелый Хутор потерпит.
Гость
9 августа 2016, 18:21
А вы поставьте себя на место жителей кошелева, у которых осталась одна проселочная объездная дорога без пробок - через горелый хутор.
Но конечно не поставите - с.ать всем друг на друга в этой жизни собачей. Вот так и живем.
Гость
9 августа 2016, 19:02
Горелый хутор! А вы тоже начните ремонт дороги со стороны Икея готовьтесь к чемпионату! За свои деньги отстроились и не дают жить по-человечески.
Гость
9 августа 2016, 23:08
Проблемы негров шерифа не волнуют!
Гость
10 августа 2016, 11:56
Почему речь только о Горелом, рядом есть Озерки и у них тоже есть выезд на Красноглинское, да и дороги там гораздо шире, почему они имеют право на перекрытие, а другие нет. В Озерках вообще отличные дороги! Вперёд! Это тоже вариант для Кошелева, нет грунтовки, приезжайте, убирайте там блоки!
Гость
10 августа 2016, 12:46
Каютная, коль Вы такая нежная, постойте в пробке)))Удачи Вам!
Гость
9 августа 2016, 22:54
Присоединяюсь ко всему вышесказанному! Хочется добавить что проезд они уже самовольно закрыли ещё с субботы (06.08), и плевать им на всё и вся. Удивительно, что жители горелого не хотят понять, что люди имеют право ездить по дороге которая проходит через их посёлок, и кстати, не является собственностью жск.
Гость
10 августа 2016, 12:22
Почему вы считаете, что если вы что то построили для себя, то не имеете право это разрушить?
Гость
11 августа 2016, 00:01
Дорогу строил Жск за счет средств жителей поселка.
Гость
9 августа 2016, 17:24
А что "жертвы" дороги приватизировали?
Гость
9 августа 2016, 21:13
Нет, их не приватизировали...... Их ПОСТРОИЛИ и ежегодно ремонтируют за СВОИ деньги жители поселка! Ну, также как вы моете полы за свои деньги в подъезде своего дома!
Гость
9 августа 2016, 23:16
Гость
9 августа 2016, 21:13
Нет, их не приватизировали...... Их ПОСТРОИЛИ и ежегодно ремонтируют за СВОИ деньги жители поселка! Ну, также как вы моете полы за свои деньги в подъезде своего дома!
ну не стройте и не ремонтируйте за свои деньги, и героя строить из себя не надо, всем плевать, есть дорога значит можно ехать...
Гость
10 августа 2016, 07:17
Гость
9 августа 2016, 23:16
ну не стройте и не ремонтируйте за свои деньги, и героя строить из себя не надо, всем плевать, есть дорога значит можно ехать...
Предлагаю Вам не мыться и за собой не убирать, когда в туалет ходите.....
P.S. Ни чего личного!
Подпись-"Герой"
Гость
9 августа 2016, 16:39
Вы чем там недовольны??? Весь город стоит, а они "неба жители" хотят чтобы у них было тихо как раньше..... Не будет! Терпите как и все! И то что у вас там коттеджи от 200 квадратных метров, не дает вам право говорить где ездить людям, а где не ездить....
Гость
9 августа 2016, 17:22
То есть хутору не удобно, что же говорить о крутых ключах! Нам что по воздуху летать на работу или вообще на ней ночевать!!!! Пробки везде многочасовые!!!!
Гость
9 августа 2016, 23:05
Нищебродов жаба душит, что кто-то живет по-человечески в нормальном доме, а не в кошелевской конуре.
Гость
10 августа 2016, 10:00
ага ....да цена дома на горелом хуторе такая же как квартиры в центре.....нашли моя элиту. Горелый хутор ....одноименное название. там живут те у кого нехватает денег на просеку но свой дом охота. Аля крутышки нищеброды. Это типа как ездить на большой китайской машине без значка......перед девками горцевать но не со всеми прокатит.Терпите все. К 17 году за живём.
Гость
10 августа 2016, 10:46
Гость
10 августа 2016, 10:00
ага ....да цена дома на горелом хуторе такая же как квартиры в центре.....нашли моя элиту. Горелый хутор ....одноименное название. там живут те у кого нехватает денег на просеку но свой дом охота. Аля крутышки нищеброды. Это типа как ездить на большой китайской машине без значка......перед девками горцевать но не со всеми прокатит.Терпите все. К 17 году за живём.
Психология буржуев .Что поделаешь..
Сравнение с китайским авто без шильдика абсолютно в точку ! )))
Гость
9 августа 2016, 23:08
мажоров этих надо на место ставить, бедные несчастные, через их домик машинки ездить будут, купите дом на острове и живите там. нытики...
Гость
10 августа 2016, 12:14
Да здравствует чемпионат! (Хотя большинству он и не нужен)
Гость
10 августа 2016, 12:20
а потом для жителей Горелого хутора вся Самара коллективно поставит шлагбаум для проезда по Московскому шоссе, пусть ездят по лесам, раз такие нежные)
Гость
10 августа 2016, 09:08
Есть понятие в законе РФ, как "сервитут", так что все проезды по данному определение в посёлке являются общественными и перекрывание их без согласования незаконно. Уже года два туда не ездил, но работал пожарником, мы много раз натыкались на горе перекрытия, если стоит шлагбаум это ещё пол беды, но вот есть умники которые, бетонные балки клали, трубы забивали и заливали в них цемент, и ещё много чего. К сожалению они не в курсе, что важна каждая минута, а они бегают вокруг машины пожарной и кричат, мол отодвигайте, ломайте наши строение, но спасайте нашу собственность, надо было раньше думать не для дураков же писали некоторые правила. А так должны понять, что это временно, и наступят лучшие времена!!!!
Гость
10 августа 2016, 10:19
ПРи чем здесь сервитут? Территорию может только собственник закрывать. Вопрос - есть у жителей Горелого какие ни будь документы на право собственности на дороги?
Гость
10 августа 2016, 09:27
Ну наглецы!!! Все страдают. А у них пыль! Только о себе думают люди!
Сейчас-1°C
облачно, снег
ощущается как -5
4 м/c,
южн.
768мм 98%Новыми «жертвами» перекрытия Московского шоссе стали жители Горелого хутора