перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Глава департамента образования о поборах в школах: «Директора идут на это не от хорошей жизни»

23 августа 2016, 09:42
Гость
23 августа 2016, 11:06
Да, меня всегда возмущает излюбленная фраза "денег нет". А куда они делись? На пиар (не знающий границ) себя любимых, на бешеные откаты и т.д. и т.п. А на больных детей, на здоровых детей, на вообще сограждан своих - ДЕНЕГ НЕТ. Да в стране их хоть лопатой греби, была бы только политическая воля...
Гость
23 августа 2016, 12:16
Каждый день поддержки Донбасса ~ 1,5 млн $, Сирия 2,5-3 млн$ и т.д.
Гость
23 августа 2016, 13:10
Гость
23 августа 2016, 12:16
Каждый день поддержки Донбасса ~ 1,5 млн $, Сирия 2,5-3 млн$ и т.д.
До Донбасса и Сирии поборов не было?
Гость
23 августа 2016, 15:19
Гость
23 августа 2016, 13:10
До Донбасса и Сирии поборов не было?
Ну не столько...
Гость
23 августа 2016, 11:30
Кремль говорит о 100% финансировании образования, а на местах - нехватка денег. Получается криминал или Глава департамента образования говорит неправду. А если серьезно, то надоело доплатами и пожертвованиями закрывать дыры в Государственных гарантиях (детсад, поликлиника, школа, армия). Собирайте налоги, контролируйте и обеспечивайте, либо отменяйте налоги и переводите все на хозрасчет!
Гость
23 августа 2016, 11:49
И правда. Оборзели эти с-и - чиновники. Такое впечатление, что у нас - у родителей, вообще проблем нет. Мой ребенок учится уже в 7 классе, а нам , когда он учился в 4-ом, радостно сообщили, что бюджет перечислил деньги за замену окон во всей школе... Заменили в спортзале, в столовой, в кабинете у директора и зауча и в коридоре ведущем в спортзал и столовую и ВСЁ. Куда ушли остальные деньги и почему окна первоочередно не поменяли в классах ( их даже уже не моют - боятся, что они выпадут)??? Чиновники придурковато молчат. Не чего оправдывать постыдные поступки "ситуацией". Эту "ситуацию" вы же (чиновники) и создали.
Гость
24 августа 2016, 15:21
Всем, хоть немного мыслящим людям, понятно, что власть в России - это отнюдь не для народа, а для чиновничьего бюрократического олигархата. Отсюда - все повадки и порядки, все Кобзоны и законы. Кстати Запад это всё прекрасно понимает, поэтому давит на Путина и Компнию санкциями. Но чиновники не хотят платить по санкциям из своего кармана (т.е. из гос. кармана), поэтому и перекладывают всё бремя издержек на простых людей. Отсюда - поборы и в школе, и в вузе, и в медицине,и в ЖКХ, и везде...
Гость
23 августа 2016, 10:34
Да. У нас полно родителей, который в обязательном порядке готовы поддержать родную школу. Всё исключительно на добровольной основе...
Гость
23 августа 2016, 11:36
Госпожа Галузина является супругой заместителя прокурора Самарской области А.Ф. Галузина. Конечно не от хорошей жизни. Это все понятно. Вопрос только в одном. Почему у нас бесплатное начальное образование по факту становится платным. Да еще и каким платным. У нас есть дети, которые становятся учениками не по принципу регистрации по месту жительства или кнопки, а по иным основаниям.
Гость
23 августа 2016, 12:22
"Директора идут не от хорошей жизни..." - Эх, хорошо сказала, типа так оно и должно быть. Круче только фраза: "денег нет, но Вы потерпите..."
Гость
23 августа 2016, 13:28
А у нашей например школы директор раньше ходила пешком и жила в общежитии, за то теперь у нее три машины, квартиры и дом, а так конечно бедно школа живет, интересно откуда у нее все это))
Гость
23 августа 2016, 16:24
кто ж её пешую да из общежития назначил-то? там случайных людей без начального капитала нет...
Гость
23 августа 2016, 19:03
Гость
23 августа 2016, 16:24
кто ж её пешую да из общежития назначил-то? там случайных людей без начального капитала нет...
Хороший откат пообещала? И после общежития тюрьма не так уж её пугает?
Гость
23 августа 2016, 10:45
Что-то попутала чиновница Галузина - есть Конституция:Статья 43 2. Гарантируются общедоступность и БЕСПЛАТНОСТЬ дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Если деньги есть на дурацкие стенки, на пиар чиновников в СМИ, то пусть находит деньги и на детей. Никаких взносов, поборов быть не должно. Если не справляется г-жа Галузина со своими обязанностями, то пусть освобождает кресло!
Гость
23 августа 2016, 11:13
Так у них призвание такое всё путать, а Конституция для них ничего не значит, к сожалению...
Гость
23 августа 2016, 13:30
У нас в стране конституция - фикция. Президентский срок поменять - не вопрос, прослушка всего интернета за наши день - пожалуйста. А по теме: денег нет, всего хорошего, здоровья вам и хорошего настроения.
Гость
23 августа 2016, 14:45
Гость
23 августа 2016, 13:30
У нас в стране конституция - фикция. Президентский срок поменять - не вопрос, прослушка всего интернета за наши день - пожалуйста. А по теме: денег нет, всего хорошего, здоровья вам и хорошего настроения.
Более того - саму конституцию легче легкого поменять. Несколько выстрелов из танков и новая конституция.
Гость
23 августа 2016, 10:27
Видимо, мы сейчас должны проникнуться, посочувствовать и отсыпать денег. У всех родителей-то жизнь хорошая. И я хорошо представляю, как обращаются с ребенком, чьи родители "добровольную" помощь не потянули (радостное школьное детство в 90х).
Гость
23 августа 2016, 14:13
То есть глава Департамента Галузина не против незаконных поборов в школах?
Гость
23 августа 2016, 14:50
И как она возглавляет департамент с уголовным мышлением?! Надо спрашивать с тех, кто ее туда посадил.
Гость
23 августа 2016, 15:03
Судя по всему не только не против, но и очень даже поддерживает. У нас вот, например, собрали деньги с родителей на окна, а потом случайно дошла информация, что департамент выделил на те же окна средства. Вопрос-куда делись деньги родителей, раз департамент все оплатил? Директор дала конкретный ответ - на другие нужды:) И кому, спрашивается, жаловаться, если в министерстве директора за такое только похвалят?
Гость
23 августа 2016, 11:53
Да хватит уже слушать эту галиматью про нет денег, добровольные пожертвования:заведены официальные спецсчета, квитанции все именные и т.д., а сбор наличными это вообще черный нал, Решение: перевод депутатов всех уровней на бесплатную основу от сессии до сессии, посмотрите за одно кто останется и вот оно счастье миллиарды рублей рекой, а также супер продавцы нефти и газа-"НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ"
Гость
23 августа 2016, 13:52
Я уже один раз отказался платить "ДОБРОВОЛЬНЫЕ" пожертвования. Ребёнок учился на 4 и 5. Через пару месяцев стал твёрдым троечником, и ещё через пару месяцев пришлось переводить в другую школу на другом конце города. Ребёнка сожрали.... А по поводу нехватки финансирования не брешите. У меня знакомый возил одного директора лицея. Тот каждый год покупал по квартире на Полевой. За 3 гола - 3 квартиры. Это недостакок финансирования.....
Гость
23 августа 2016, 14:55
Это Лебедев что-ли? Это тот еще любитель "добровольных пожертвований"
Гость
23 августа 2016, 15:33
Гость
23 августа 2016, 14:55
Это Лебедев что-ли? Это тот еще любитель "добровольных пожертвований"
а то по 4000 руб собирать,можно не только квартиры покупать.
Гость
23 августа 2016, 12:57
Глава департамента образования Самары Лилия Галузина, в данном интервью совершает должностное преступление, оправдывая "добровольные" пожертвования родителей! Хочется обратить внимание прокуратуры на данное интервью!
Гость
23 августа 2016, 16:22
Ога! См.комментарий от 11:36
Гость
23 августа 2016, 13:01
Директора идут на все это ради лучшей жизни...., своей. Деньги поступившие от взносов не контролируются госорганами, а тратятся директорами с согласия родительского (карманного) комитета на нужды школы. И это может быть что угодно (диван в учительской, телевизор, евроремонт) и за любую сумму (разница обычно возвращается налом директору).
Гость
23 августа 2016, 13:11
Именно так!!!! Состав должностного преступления налицо! Есть признаки уголовного.
Гость
23 августа 2016, 11:01
А ещё учителя "вынуждены" правильно голосовать за Единую Россию, а то вдруг лишат места работы. Когда же этот порочный круг закончиться? Плакаты с кандидатами от ЕР уже месяц весят повсюду. Почему нельзя вместо этого направить деньги в школы? За 10 лет в школах ничего не изменилось и эти чиновники вновь хотят своё дело? Неужели никто из них не понимает, что они выборные НАРОДОМ и работают для НАРОДА!!!
Гость
23 августа 2016, 14:34
Каким ещё народом они выбраны? Не смеши ни кого. Уже все давно про эти "выборы" всё знают, только сделать ничего не могут. Слаб у нас народ Русский. Со своими "слугами" справиться не может.)
Гость
26 августа 2016, 12:53
У нас хорошая давняя знакомая директор школы. Так вот, прежде чем назначить её директором, вызвали в Департамент образования и лично гражданка Галузина в ультимативном порядке заставила вступить в партию пЕдРоссов. В противном случае должность директора школы ей "не светила". Вот так ЕдРоссы пополняют свои "сплочённые" ряды!!!
Гость
23 августа 2016, 13:08
В этом году ребенок идет в первый класс. Добровольный взнос мы ДОЛЖНЫ внести в размере 15000 руб. На эти деньги нам отремонтируют класс. Также мы должны на эти деньги купить мебель для класса, всякие нужности, а также стол и стул для учителя....(( правда парты нам благородно пожертвовала школа...
Гость
23 августа 2016, 13:37
У нас 10 тыс взнос на ремонт, но сколько мы уже отдали за учебники, и на кафедру.... осталось: стол и стул учителю, жалюзи и вся оргтехника
Гость
24 августа 2016, 15:28
Вот так заявишь на этих вымогателей прокурору - потом твоего ребенка гнобить начнут, придется школу менять, а там - такая же х//нь. Ибо дозволяется это мздоимство кем? Да самыми "верхними людьми", конечно же. Поэтому, господа, товарищи и прочая челядь... Когда вас просят идти на выборы и голосовать за якобы своё (!) будущее, включайте мозги!
Гость
26 августа 2016, 00:04
Гость
24 августа 2016, 15:28
Вот так заявишь на этих вымогателей прокурору - потом твоего ребенка гнобить начнут, придется школу менять, а там - такая же х//нь. Ибо дозволяется это мздоимство кем? Да самыми "верхними людьми", конечно же. Поэтому, господа, товарищи и прочая челядь... Когда вас просят идти на выборы и голосовать за якобы своё (!) будущее, включайте мозги!
А вы сейчас не подавайте в прокуратуру,а собирайте факты,все суммы подсчитайте и зафиксируйте. А потом в полицию и пусть всё вернут...
Гость
23 августа 2016, 10:29
Конечно вынужденно, доллар опять подрос.
Гость
23 августа 2016, 13:15
Эта чиновник чувствует себя вольно, ведь муж- зам.прокурора области. Бояться нечего.
Гость
23 августа 2016, 13:35
Индексируйте ЗП тогда каждый квартал, чтобы мы могли содержать школу и садик! а то каждый месяц доброврльный взнос по 300 р., умножаем в среднем на 1200 учеников! и еще мне очень нравятся слова Галузиной, один даст 500 руб., другой 100. Так второго сгноят потом!
Гость
23 августа 2016, 13:39
На самом деле всё от директора зависит. Я добровольно 3000р перечислил в школу где будет учиться ребёнок, так я вижу на что деньги пошли-школа как конфетка. А знакомые добровольно-принудительно в хвалёную гимназию ПЕРСПЕКТИВУ 49000р отнесли. А вы зайдите внутрь-блеклые стены, подоконники шатаются, провода торчат, туалеты просто жесть.Просто думать нужно кому и главное за что платите.
Гость
23 августа 2016, 13:43
да в 10 класс берут не по принципу знаний а по принципу - потянут ли родители репетиторов и все поборы....нет денег у родителей - в школу ни ногой
Гость
23 августа 2016, 14:13
"Потому что если взнос невынужденный, то одни сдают 200 рублей, вторые – 500, третьи – 1000, а четвертые – ничего. Так должно быть в идеале», – заявила глава департамента." Как тут не крути - все-равно это вымогательство!
Гость
23 августа 2016, 11:49
А еще военно-спортивный лагерь "Юность" неоднократно проинспектированный департаментом образования и лично Колесниковой тоже совершенно бесплатный - только кто благотворительный взнос 2000 не перечислит, тот не поедет. Очень патриотическое воспитание за свой счет. А лагерь на муниципальном финансировании.
Гость
7 апреля 2017, 21:58
Уважаемый! Мой ребёнок заезжает в этот лагерь четвёртый год, я вижу как на глазах меняется лагерь, все родители видят на что расходуют деньги и люди там реально работают, поэтому туда так сложно попасть. Я сам работаю в муниципальном учреждении и знаю какое там финансирование и то что лагерь развивается и детям там очень нравится- заслуга и родителей тоже.
Гость
7 апреля 2017, 22:01
В 2016-м году мои дети отдыхали в "Юности". Младший - в июле, старший - в августе. Да, я добровольно перечисляла деньги, но условия в "Юности" на порядок лучше, чем в рядовых лагерях Самарской области (не говоря уж о дисциплине и профильной программе, от которой дети просто в восторге). А когда путевки заказываешь на сайте suprema, тоже ведь приходится платить. Так что ничего плохого в этом не вижу.
Гость
23 августа 2016, 15:30
В ССР на все хватало денег а эти все разбазарили. И от всех "добровольных" взносов несут дальше по цепочке что бы их прикрывали и директора сидели до 65-70 лет в своих креслах.
Гость
24 августа 2016, 11:34
Уж не знаю, на что тогда и кому хватало, но в каком непотребном виде была тогда школа, помню хорошо, ибо проучился в ней ровно 10 лет.
Гость
23 августа 2016, 11:04
Ну так во всех отраслях надзорные органы дерут деньги, это "пополнение федерального бюджета", и чем дальше тем будет хуже!!
Гость
23 августа 2016, 12:58
Совсем уже от реальности оторвались. Директора мебель в кабинет за свои деньги покупают что-ли? Или в департаменте образования на канцтовары скидываются? :)
Гость
23 августа 2016, 13:30
Так сделайте учителям и мед работникам хорошую жизнь. И оснащайте школы всем необходимым.
Гость
23 августа 2016, 15:19
Самарские чиновники заплатят 3,3 млн рублей за техобслуживание семи «Мерседесов». ВЫ там держитесь!
Гость
23 августа 2016, 15:53
"Правильное" понимание недавно озвученного (и освистанного), я о совете "учителям идти в бизнес"!
Гость
23 августа 2016, 14:05
Многие в комментах говорят, про закон, про КОНСТИТУЦИЮ, что по ней образование должно быть бесплатным! Но тут же говорят: "А мы по 10 тысяч сдали, а у меня 15 тысяч попросили"! Граждане ВЫ ВООБЩЕ О ЧЕМ? Вы сами создаете такую ситуацию при которой с вас бабло гребут! На просьбу сдачи добровольных взносов надо катать заяву в прокуратуру и тыкать носом Директора школы в конституцию! А не ныть в комментах в интернете! Если вы не соблюдаете закон, то почему другие должны это делать? Не надо в одну сторону канат тянуть.
Гость
23 августа 2016, 21:45
Когда будет свой ребенок учиться в школе, тогда и выскажешь свое мнение. Легко давать советы другим идти в одиночку против системы.
Гость
24 августа 2016, 11:31
Гость
23 августа 2016, 21:45
Когда будет свой ребенок учиться в школе, тогда и выскажешь свое мнение. Легко давать советы другим идти в одиночку против системы.
А он про то и пишет, пока не будет активной гражданской позиции у ВСЕХ, а не у ОДНОГО, будут процветать и поборы. И на ВАШИ деньги непорядочные директора будут дома строить.И нечего на зеркало пенять, коль рожа крова.
Гость
24 августа 2016, 12:21
Гость
23 августа 2016, 21:45
Когда будет свой ребенок учиться в школе, тогда и выскажешь свое мнение. Легко давать советы другим идти в одиночку против системы.
Интересно, как Вы по комментарий определяете наличие детей и ходят ли они в школу? У меня ребенок в садик ходит. В садике есть благотворительный взнос каждый месяц - 2000 рублей. Принципиально не плачу и других отговариваю. Понимаете в чем дело, директора могут самостоятельно обеспечить школу всем, но это надо всё пороги в департаменте обивать, доказывать, обосновывать. Легче собрать с родителей. Поэтому всё поборы от ленивых директоров, а не от нехватки денег.
Гость
23 августа 2016, 20:21
Директора идут на это не от хорошей жизни, а от очень хорошей.
Гость
23 августа 2016, 21:39
Чтобы жить еще лучше.
Гость
23 августа 2016, 12:44
Да! Я прекрасно помню, как мы подделывали в 11 классе подписи за Единую Россию, нам за это 500 руб платили. И я так поняла суетился с этого тоже хорошо получали. Ну а как им ещё выживать???
Гость
23 августа 2016, 14:58
Т.е. взятки тоже можно оправдать "нехорошей" жизнью? Да сажать ее надо за то, что знает и ничего не предпринимает, это пособничество, соучастие в преступлении.
Гость
23 августа 2016, 15:10
Галузина!Иди проспись!Продай пару своих хат и купи детям парты!И совести ведь еще хватает ныть!
Гость
23 августа 2016, 21:52
«Директора (школ) идут на это (поборы) не от хорошей жизни». Ведь жить директорам хочется хорошо.
Гость
24 августа 2016, 10:32
А Колесникова то же из департамента образования чего в депутаты полезла. Постыдилась бы. Нашим детям новые школы, а нам новые поборы.
Гость
24 августа 2016, 11:25
Воровать надо меньше, тогда и бюджета будет хватать на все. Очень просто.
Гость
24 августа 2016, 15:05
Такие взносы - приляпанная, узаконенная взятка за то, чтобы твоего ребенка не третировали школьные "чинуши". Не секрет, что в большинстве такие деньги идут на "кудрявую жизнь" директора, потому что все остальные расходы на школьную жизнь должен нести бюджет.
Гость
24 августа 2016, 15:28
Вот так заявишь на этих вымогателей прокурору - потом твоего ребенка гнобить начнут, придется школу менять, а там - такая же х//нь. Ибо дозволяется это мздоимство кем? Да самыми "верхними людьми", конечно же. Поэтому, господа, товарищи и прочая челядь... Когда вас просят идти на выборы и голосовать за якобы своё (!) будущее, включайте мозги!
Гость
24 августа 2016, 17:01
Вот Колесникова на плакатах по городу висит, в депутаты рвется. А что она сделала для школ и детских садов? Как за нее голосовать? Чем она заслужила доверие людей?
26 августа 2016, 00:25
А с чего это госпожа Галузина взяла,что у нас жизнь не хорошая? На уроках истории наверно объясняют ученикам,что у нас был СССР и как всё было плохо ,а сейчас ЕР и всё так замечательно! А на деле денег то нет....не хорошо детей обманывать!
Гость
26 августа 2016, 08:15
А хоть один директор отчитался общественности на что потратил выделенные средства? Эта Галузина хоть один пример бы привела, сколько выделили конкретной школе и куда потратил деньги директор.
Гость
26 августа 2016, 08:41
Я водила ребенка на полготовку в 12 школу. Нам дали договор на ежемесячную оплату 3000 руб. В подготовительной группе было примерно 25-28 чел. Всего 4 группы. Примерно 110 детей. Занятия 2 дня в неделю по 2 часа. Наш класс приносит 25 умножаем на 3000 руб итого 75 000 руб. В тоже время в частной школе где класс 10 человек родители платили по 8000 руб. Получаем маленький класс (где качество образования намного выше как оказалось так как в классе всего 10 чел ) собирает почти тежи деньги . Но 12 школе мало этих денег и они требовали еще пожертвовать по 5000 руб. Спрашивается за что ? В договоре четко и ясно написано что никаких гарантий что возьмем Вашего ребенка в 1 класс. Мы туда не по прописки пошли. При чем платили все одинаково что по прописке что не по прописке. И взнос тоже все должны были платить. Получаетсяобе школы дают классы , одинаковое количество учителей и получают оплату одинаковую... как так может быть ? Есть разница что в класе 10детей и 25?
Гость
26 августа 2016, 08:41
Кругом как говорится "бизнес-ничего личного"
Гость
26 августа 2016, 09:07
В бытность, когда Галузина была директором 132 школы мы за переход в данную школу заплатили 15 тыс., цифры конечно в кабинете директора впрямую не называются, но озвучивается, что обычно родители перечисляют на счет в диапазоне от 15 до 30 тысяч, которые конечно пойдут на благоустройство школы. В тот год у школы случился юбилей. Поэтому родительские деньги в том числе почему то пошли на изготовление праздничного панно стоимостью около 100-150 тыс. руб., а также изготовление дневников для всей школы с фото успешных учеников, как правило, детей учителей, тоже на не маленькую сумму. Поэтому надо вещи называть своими именами. И не говорить уж тем более, что директора вынуждены это делать.
Гость
26 августа 2016, 11:53
Пора бы прокуратуре заняться проверкой всех без исключения школ... Слишком уж у них все плохо....
Гость
26 августа 2016, 13:08
У прокурора Галузина жена рук. департамента образования, у Сазонова сын полицейский начальник, городской прокурор - сын губернского депутата, муж главы гор. думы - нач. департамента рынка администрации Самары... И этот список можно продолжать. По всему видно как спрут закидывает свои щупальце, чтобы крепко, до хруста костей, обнять самарский народ. Целоваться не будем? Перед выборами?
Гость
26 августа 2016, 14:20
Устройте революцию)
Гость
26 августа 2016, 18:36
МЕДВЕДЕВ СКАЗАЛ -ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ПОТЕРПИТЕ. ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ И УДАЧИ ВАМ!
Гость
26 августа 2016, 20:29
Как же ты надоела Галузина.