Город МТС начала пакетировать Интернет и облачные сервисы для бизнес-клиентов

МТС начала пакетировать Интернет и облачные сервисы для бизнес-клиентов

МТС объявляет о запуске федерального пакетного предложения для корпоративных клиентов, которое включает в себя наряду с мобильным интернетом до 50 ГБ пространства в облачном хранилище, а также антивирус для компьютера или мобильных устройств.

МТС предоставит бизнес-клиентам при подключении опций «Интернет-TOP» и «Интернет-Premium» 50 ГБ облачного хранилища и лицензию на антивирусную программу Dr.Web без дополнительной платы. При подключении интернет-опций с меньшим объемом трафика, клиентам доступно 5 ГБ в облаке и антивирусная программа Kaspersky Internet Security для защиты мобильных устройств от кибер-угроз. Это позволит получить в одном пакете наиболее популярные в бизнес-сегменте услуги – канал передачи данных, облачное хранилище для этих данных, защиту информации и устройств.

Клиенты получат возможность при подключении интернет-опций хранить в облаке популярные форматы файлов: тексты, фото, видео, аудио, презентации, таблицы. Владелец данных может работать с ними одновременно с другими пользователями внутри организации, открыв общий доступ к папкам или конкретным файлам. Файлы будут доступны на десктопе, в web-интерфейсе, а также в приложении для смартфонов на Android и iOS. Также доступна функция автоматической синхронизации информации на устройстве пользователя и в облаке, расположенном на серверах МТС.

Предложение ориентировано на широкий круг корпоративных клиентов.

«Облачные решения, к которым относятся и сервисы удаленного хранения и обработки данных, крайне востребованы среди клиентов МТС. В отдельных сегментах рост количества подключений к таким сервисам увеличился в шесть раз за год. Бизнес охотно подключает облачные сервисы именно у операторов связи, поскольку только мы можем предоставить пользователям не просто место в облаке, но и всю услугу в комплексе – канал передачи данных, хранилище и защиту данных в одном окне. Получая комплексную услугу, клиенты не просто получают понятный сервис, персональное обслуживание, но и экономят в сравнении с покупкой услуг по отдельности», – отметила директор по маркетингу бизнес-рынка МТС Елена Нечай.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
«Многим девушкам тут нравится»: как россиянка работает в стрип-клубе — откровенная история
Анонимное мнение
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления