перейти к новости

«Единая Россия» лидирует по итогам выборов в Самарской области

19 сентября 2016, 10:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
110
Гость
19 сентября 2016, 11:43
Опять «Единая Россия» сама себя выбрала.
Гость
19 сентября 2016, 11:47
Опять Едро, т.е. 52% аж процента населения у нас живет припеваюче.
Гость
19 сентября 2016, 12:09
Плохо у вас с математикой, явка составила 50% (примерно) из них 50% проголосовали за ЕР, т.е. Половина от половины - 1/4 всего населения. Вопрос к тем кто не пришел, это они тут скорее всего пишут про фарс и про то, что ЕР сами себя выбрали. была на выборах, реально очень много голосовали за ЕР из разговоров. Почему - вопрос второй, но уже не главный. Получается, что 50% наших жителей "живет припеваючи" поэтому не видят смысла ходить на выборы.
Гость
19 сентября 2016, 12:11
Да за Единую Россию. Живем не припеваючи но жить можно. Не хочу бардак и 90 е. Украина пошла по пути навязанном Америкой. Жить там хорошо? Не нравится жить в нашем обществе? Желаете жить как в Америке? Двери открыты, идите с Богом.
Гость
19 сентября 2016, 12:41
Гость
19 сентября 2016, 12:11
Да за Единую Россию. Живем не припеваючи но жить можно. Не хочу бардак и 90 е. Украина пошла по пути навязанном Америкой. Жить там хорошо? Не нравится жить в нашем обществе? Желаете жить как в Америке? Двери открыты, идите с Богом.
Жить можно везде и в Уганде и в Набора и в Эфиопии
Гость
19 сентября 2016, 11:34
Кто бы сомневался.Фарс!
Гость
19 сентября 2016, 12:56
Точно, скоро повышение налогов и закручивание гаек!!!!
Гость
19 сентября 2016, 12:14
Чувство обманутости. С кем из знакомых были разговоры, никто за едро не собирался голосовать. Полное разочарование.
19 сентября 2016, 12:17
Угу. Как раз половина электронных урн "засбоили" в начале, а потом начали "работать". И международные наблюдатели странные какие то - удивились что оппозиционный партии мало претензий имеют, но не удивились что эту новость (в которой наш любимый глава региона упоминается) комментировать нельзя. Дима опять же жгёт: "Мы выиграли, результаты станут известны после подсчета!" Короче - голосование состоялось, выборов не было...
Гость
19 сентября 2016, 12:46
Надеюсь сомнений уже ни у кого не осталось, что тут одно из двух: 1. Не важно как проголосуют, важно как посчитают. 2. Не важно как проголосуют, даже считать не будем, результаты уже сверху прислали.
Гость
19 сентября 2016, 14:25
Чушь , нормально считали , ходить на выборы умным надо что бы не жить по дурацки .
Гость
19 сентября 2016, 15:07
Гость
19 сентября 2016, 14:25
Чушь , нормально считали , ходить на выборы умным надо что бы не жить по дурацки .
Лобуда. Ваще ничего не считали. И даже вбросы никакие не делали.Наивный.
19 сентября 2016, 22:10
Гость
19 сентября 2016, 15:07
Лобуда. Ваще ничего не считали. И даже вбросы никакие не делали.Наивный.
Для таких и придумали строчку "Я сам обманываться рад.."
Гость
19 сентября 2016, 13:56
Очевидный же факт - даже в первопрестольной, самой сытой и довольной жизнью, и то только лишь 38 процентов за правящих. В остальных регионах, кои менее сыты и балованы властью, ну никак не может быть больше довольных жизнью, чем в сытой столице. Не верю. Всё, что у правящих сверх тридцати, пририсовано.
Гость
19 сентября 2016, 13:03
Кто бы сомневался. Знаете, моё личное мнение,выборы для народа. Пусть народ думает что он что то решает. Я не верю что явка была такая маленькая. Я не верю что многих устраивает то что происходит в стране. Я не верю людям которые не слышат свой народ. Я не верю. Или я один такой не довольный?
Гость
19 сентября 2016, 15:15
..... короче, опять всё без изменений коррупция, обещания что вот вот и заживем, рост цен
Гость
19 сентября 2016, 13:36
Противный фарс. Родительские собрания в садиках и школах - "голосуйте за ЕР, а то нас премии лишат", запуганные бюджетники, студенты с обязательными фото бланков за ЕР, невменяемые пенсионеры, которым пообещали по 5 тыр... Вот вам и 25%
Гость
19 сентября 2016, 14:30
В садиках как агитировали ? Если за яблоко то и кормить ими будем только , если за лдпр то ноги мыть весь день будут !?
Гость
19 сентября 2016, 14:52
Гость
19 сентября 2016, 14:30
В садиках как агитировали ? Если за яблоко то и кормить ими будем только , если за лдпр то ноги мыть весь день будут !?
Собрали перед выборами родителей и провели агитацию. Потом воспитатели лично каждого просили проголосовать за ЕР, чтобы в садике потом проблем не было. А еще и отзвониться велели родителям в воскресенье, что на выборы сходили.
Гость
19 сентября 2016, 20:04
- Скажите, а у вас иконки есть? - Нет - А свечи? - Тоже нет - А лампадки? - Мужчина! Это избирательная комиссия! У нас нет ничего святого!!!
Гость
19 сентября 2016, 11:23
Ну рассказывайте дорогие, кто за ЕР голосовал?
Гость
19 сентября 2016, 11:54
Пенсионеры, сама видела.
Гость
19 сентября 2016, 12:11
Гость
19 сентября 2016, 11:54
Пенсионеры, сама видела.
подтверждаю. все кому за 50+ только за едро. все соседи в этом возрасте с лестничной клетки - за них. даже синяки приподъездные трындели что за них голосовали. мотивация странная. то "у них есть административный ресурс и деньги - они все смогут". то "ну они уже привыкли править - знают что к чему". то "а кроме них и не за кого, нет достойных". к слову ничего положительного из серии - у них грандиозные планы, у них актуальная социальная программа и тп - не услышал нигде ни от кого. ходил голосовать в 10-00, было многолюдно и на улице и на избирательном участке. очередь 2-3 человека в кабинку.
Гость
19 сентября 2016, 12:16
По одномандатным округам - те, кто в первую очередь голосовал за знакомые фамилии. Сама лично слышала, как 2 женщины уже с бюллетенями на руках разговаривали: "За кого голосовать-то?" - "Как за кого? Видишь знакомые фамилии - Меркушкин, Сазонов - за них и голосуй". Так же и по партийным спискам - запугали пенсионеров, застращали бюджетников, остальным пообещали, что если ЕР не победит, то ничего развиваться не будет. Вот такой "сознательный" у нас выбор получился... Хотя, возможно, есть и те, кому победа ЕР нужна, т.к. поможет и дальше жить припеваючи...
Гость
19 сентября 2016, 12:37
результат такой потому что опять в бюллетенях нет графы против всех
Гость
19 сентября 2016, 14:18
А я дописала...
Гость
19 сентября 2016, 14:23
Есть ЛДПР !
Гость
19 сентября 2016, 14:39
Надо было галку ставить за кого угодно -зеленые, гражданские и т.п. А раз не пришел, то голос ушел в сторону ЕР. Вбросы же надо делать! Так что сами виноваты
Гость
19 сентября 2016, 12:58
Песенка от ЕР для избирателей:"Карусель, карусель-это радость для нас! Прокатитесь вы на нашей карусели!"
Гость
19 сентября 2016, 13:16
не сомневалась увидеть такие комменты... пара всего обдуманных, остальные из серии Моя хата с краю, и нас опять обманули... ходили голосовать всей семье и проголосовали за стабильность, сейчас не момент что-то менять кардинально, и даже тратить на это время - "разрушим до основанья, а затем..." с героическими усилиями нескольких поколений заново строить. поддерживаю нашего президента, и не совсем согласна с теми лицами, которые в составе его команды идут на выборы, но лучше выбрать меньшее из зол, чем лежать на диване и жаловаться на жизнь. хорошо критиковать других, самим ничего не делая...я хочу развивать свою страну, я не хочу жить в Америке или Европе с их мнимой свободой слова и дела, я не хочу войны как на Украине, в Сирии и дальше по миру... И я не пенсионер, и не административный ресурс, я просто честный человек со своим мнением. Аппонируйте, если реально есть чем....
Гость
19 сентября 2016, 13:52
"лучше выбрать меньшее из зол" Вы выбрали самое большое "я хочу развивать свою страну" Вы как раз её загибаете "я не хочу жить в Америке или Европе с их мнимой свободой слова и дела" Мнимая у нас, у них реальная "я просто честный человек" По вашему комменту очевидно вы просто тролль
Гость
19 сентября 2016, 14:18
С таким как ты оппонировать нет смысла. Вата она и есть вата.
Гость
19 сентября 2016, 14:20
Конечно за стабильность,Сердюковы,Захарченко и вся команда президента должна продолжать эффективную работу,не все еще разворовано,есть что доить.
Гость
19 сентября 2016, 13:44
Честно не ходил на выборы т.к. не верю в них. Работающих на заводах так скажем в добровольно принудительном порядке говорили надо идти. Зато я смело могу говорить что я их не выбирал. А остальным видимо нравится ежегодное повышение всего и вся. Я уже на 2017 год прогноз по бензу слышал 50 р. литр. Т.К. много пробок и больше никак нельзя заставить не ездить. Пенсионеров вообще жалко люди за рубежом на пенсию путешествуют в другие страны а наши концы с концами еле сводят со всеми индексациями
19 сентября 2016, 22:23
Ну, пенсионеры выбор сделали. Между собой и будущим поколением, они решили на заклание отправить следующее поколении. Нужно думать о себе - в этом я их, пенсионеров, не виню. Позиция понятная и здравая. Только теперь молодежь тоже вправе думать только о себе.
Гость
19 сентября 2016, 12:07
Любому жителю Тольятти, понятно что результаты подтасованы. Никто в здравом уме, не поверит в такие результаты.
Гость
19 сентября 2016, 13:50
Стабильно воруют тол колько уже миллиардами
Гость
19 сентября 2016, 14:03
Сидит ворона на кусу с сыром во рту, мимо пробегает лиса и кричит =ворона, голосовать пойдешь?= =Да=, отвечает ворона, сыр выпал, лиса схватила сыр и убежала. Ворона размышляет- а чтобы изменилось если я сказала =Нет=.
Гость
19 сентября 2016, 14:23
Как в голове прочно поселилось у некоторых: если не "эта" команда, то "Майдан". Народ у нас не настолько глуп... На выборы пошли, чтобы оттянуть у "партии власти" голоса, но, увы... она опять всех вокруг пальца обвела, да и с ее административным ресурсом это было сделать легко. А стабильность?.. Да, стабильно разваливают образование, стабильно учат своих детей за границей, стабильно кладут "личную" плитку, стабильно занимаются пиаром себя любимых...(Кого не спроси - никто за "Единую Россию" не голосовал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!- считают это ПОЗОРОМ!)
Гость
19 сентября 2016, 14:53
За Едро голосовали многие, особенно по одномандатникам. У меня многие знакомые проголосовали за Ядро. ЛДПР - партия одного актёра, КПРФ - отработанный материал, от коммунистов у них ничего не осталось, и в программе их нет деприватизации - основа идеи социализма, одно бла-бла, тот же Тузик только в профиль, ну кто там ещё? Парнас? - параноики и психи, их лечить всех надо. Яблоко - тоже кроме Явлинского никого не знают. Зелёные? Экология - это хорошо, но в наше время другие проблемы, Справедливая Россия (я к стати за них голосовала) тоже ни рыба ни мясо, по тому же Тархову помню слов и обещаний много, дела все наоборот..... ну как-то так, а ПРОТИВ ВСЕХ - такой графы нет. А ЯДРО, что ЯДРО... воры? - так у нас на всех клейма ставить негде, Коррупция? - я вас умоляю коммунисты ещё те выдумщики в этом плане. А Майдан нам и правда не нужен, так же как и Украина, и Сирия... так что парламенское большинство - в наше неспокойное время, когда психов все больше и больше, это не так уж и плохо.
Гость
19 сентября 2016, 15:59
Гость
19 сентября 2016, 14:53
За Едро голосовали многие, особенно по одномандатникам. У меня многие знакомые проголосовали за Ядро. ЛДПР - партия одного актёра, КПРФ - отработанный материал, от коммунистов у них ничего не осталось, и в программе их нет деприватизации - основа идеи социализма, одно бла-бла, тот же Тузик только в профиль, ну кто там ещё? Парнас? - параноики и психи, их лечить всех надо. Яблоко - тоже кроме Явлинского никого не знают. Зелёные? Экология - это хорошо, но в наше время другие проблемы, Справедливая Россия (я к стати за них голосовала) тоже ни рыба ни мясо, по тому же Тархову помню слов и обещаний много, дела все наоборот..... ну как-то так, а ПРОТИВ ВСЕХ - такой графы нет. А ЯДРО, что ЯДРО... воры? - так у нас на всех клейма ставить негде, Коррупция? - я вас умоляю коммунисты ещё те выдумщики в этом плане. А Майдан нам и правда не нужен, так же как и Украина, и Сирия... так что парламенское большинство - в наше неспокойное время, когда психов все больше и больше, это не так уж и плохо.
Т.е. ваше предложение - сидеть и ждать у моря погоды, скрестив руки на груди?
Гость
19 сентября 2016, 12:37
Вопрос не к тем, кто за ЕР голосовал, а к тем кто просто не пошел...Вот из-за них ЕР и берет проценты....Я, и весь мой круг, голосовали против ЕР...но!.. Просто ЕР и иже с ними лучше организованы))) Встали и пошли...строем.... А вот остальные...у кого огороды..у кого..лень..кто-то не верит.... Диванная и кухонная демагогия...
Гость
19 сентября 2016, 13:13
А почему вы считаете что все кто не голосовал, если бы пошел на выборы то голосовал бы против ЕР? Я не ходил на выборы, но если бы почувствовал что ЕР может проиграть, то пошел бы и голосовал за ЕР.Потому что у нас нет никакой другой партии или силы которая могла бы лучше ЕР и Путина работать в РФ.
Гость
19 сентября 2016, 14:03
Я ходила, но за ЕР не голосовала!!!
Гость
19 сентября 2016, 16:10
Гость
19 сентября 2016, 13:13
А почему вы считаете что все кто не голосовал, если бы пошел на выборы то голосовал бы против ЕР? Я не ходил на выборы, но если бы почувствовал что ЕР может проиграть, то пошел бы и голосовал за ЕР.Потому что у нас нет никакой другой партии или силы которая могла бы лучше ЕР и Путина работать в РФ.
Шутник!
Гость
19 сентября 2016, 13:08
Памфиловой придется подавать в отставку.
Гость
19 сентября 2016, 14:26
Дама работает хорошо , ходите на выборы !
19 сентября 2016, 22:12
Не придется, на все нарушения у нее уверенно спадала челка на глаза. "Не видела" - вот что мы прочитаем из ее обращения.
Гость
19 сентября 2016, 13:49
Не всех дураков война убила
Гость
19 сентября 2016, 14:54
"Десятое доказательство..." (с)
Гость
19 сентября 2016, 18:46
Процент не от всех жителей, а от числа проголосовавших!
Гость
19 сентября 2016, 12:17
50% от 50% проголосовавших-это всего 25% от всего населения, и если подсчитать, что половина бюджетников там и стариков.... то всего то реально за них единицы голосуют
Гость
19 сентября 2016, 14:04
Виноваты те, кто не пришли.
Гость
19 сентября 2016, 18:53
Вы бюджетник? Нет. Вот и нечего врать на бюджетников.
Гость
19 сентября 2016, 13:37
Да при такой оппозиции, которая лижет ручку президенту и никакой агитации не ведёт, даже удивительно что ЕДРо так мало набрало.
19 сентября 2016, 22:21
Потому что даже в самой яростной пропаганде, все чаще урчащий живот и скудеющий холодильник находят брешь.
Гость
19 сентября 2016, 14:09
"Плохое правительство выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". (С) Уинстон Черчилль.
Гость
19 сентября 2016, 20:47
ВЫ еще верите, что правительство выбирают люди?
Гость
20 сентября 2016, 02:03
Эти выборы полностью сфальсифицированы! А те кто голосовал за ЕР, просто жалко их, вата оболваненная тв!!!
Гость
20 сентября 2016, 15:16
Ну, смотрите: http://74.ru/poll/stat/212715390070784.html?tw=popup
Гость
19 сентября 2016, 14:52
Теперь посмотрим, что после выборов будет. Лучше то конечно вряд ли будет. Посмотрим насколько хуже. На выборы потратились ведь. Денюшку то надо отбивать. Удачи всем, вы держитесь там теперь еще крепче.
Гость
19 сентября 2016, 14:53
Если бы в закрытом пространстве жили, то радовались бы победе ЕР (вроде Сев. Кореи) Кому она нужна?.Но вы себе не хозяева. Вас ведет Америка. Главные выборы-это 8 ноября. Хиллари продолжит дело и доведет до конца. Экономика где? В Караганде..Так же было и при Брежневе.Показатели были заоблачные, особенно с войной в Афганистане. Только Афган есть, а СССРа нет. Сейчас на 2 войны вас раскрутили. У Китая больше мусульман, но они не рыпаются Вы же в каждой бочке затычка. Россия обречена. Она опять идет против Америки. Это в войну пулеметами убивали. Для России, имеющей ЯДЕРНОЕ оружие, другое оружие есть-Экономическое. И оно уже прошло испытание на СССР...
Гость
19 сентября 2016, 16:21
Свали в туман. Не до тебя сейчас.
Гость
19 сентября 2016, 18:48
Этот товарищ,нам не товарищ.
Гость
19 сентября 2016, 12:37
Началось в колхозе утро! Больше всех возмущаются "диванные войска" - те, кто на выборы не ходит, а потом бакланят на каждом углу, что их обманули!
Гость
19 сентября 2016, 12:45
Мы с мужем голосовали за едро. Правда ещё и за Матвеева. Едро прошло, а Матвеев нет.
Гость
19 сентября 2016, 19:35
"Гав-гав-гавгавгааааааав-гав"-именно так звучат все коментарии...