RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

южн.

768мм 84%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

В Самаре полиция закрыла уголовное дело о работе цеха по забою собак

19 сентября 2016, 13:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
96
Гость
19 сентября 2016, 14:29
что то в последнее время полиция с каждой новостью все больше и больше радует :(
Гость
19 сентября 2016, 14:36
Выборы прошли))
Гость
19 сентября 2016, 15:01
Таак)) Помнится, кое-кто кудахтал, что данного бизнесмена вот так запросто лишат российского гражданства и вытурят на родину. Попрошу товарища обьяснить сегодняшнюю новость)
Гость
19 сентября 2016, 15:43
Сотрудники правоохранительных органов Самары не нашли состава преступления в действиях выходцев из Вьетнама, которые организовали цех по забою собак на Южном проезде. Звучит дико и нелепо. Вот товарищ генерал самарской полиции.Сожрут вашего четвероногого друга,а вы не переживайте,это не преступление. Бред.
Гость
19 сентября 2016, 16:04
Сами же голосовали за эту власть. На кого теперь обижаться? Ничему жизнь не учит. А несчастных животных, конечно, очень жаль...
Гость
19 сентября 2016, 19:24
При чем тут власть? или на большее ума не хватает?
Гость
19 сентября 2016, 21:01
Да власть голоса-то и набирает в основном за счет нацменов, которым наша толерантность руки развязывает в любых вопросах
Гость
19 сентября 2016, 22:44
Гость
19 сентября 2016, 19:24
При чем тут власть? или на большее ума не хватает?
А кто законов идиотских наштамповал ? Не власть разве ? Или у Вас на большее чем винить во всём и без того затюканых людей ума не хватает ?
Гость
19 сентября 2016, 14:28
Как это нет состава преступления? А как же это назвать? Истязали несчастных животных и кормили людей! Разве это не преступление? И доказательство на лицо! И разве этим нелюдям ничего не будет? Штраф им впаять нужно большой - и на этот штраф построить приют для собак. Или погасить долг приюта о котором много говорят. Вот это справедливо будет!
Гость
19 сентября 2016, 15:06
Приют, о котором много говорят, тоже может открыть аналогичный бизнес. И за счет этих денег погасить долги и начать расширение.
Гость
19 сентября 2016, 16:05
Уважаемый, Вы не едите говядину,баранину,свинину, птицу и прочее мясо? Для вьетнамцев собаки традиционная еда - как для Вас крольчатина. Поэтому Ваши эмоции, по моему, здесь излишни.
Гость
19 сентября 2016, 18:06
Гость
19 сентября 2016, 16:05
Уважаемый, Вы не едите говядину,баранину,свинину, птицу и прочее мясо? Для вьетнамцев собаки традиционная еда - как для Вас крольчатина. Поэтому Ваши эмоции, по моему, здесь излишни.
Мустафа езжай к себе на родину и еш там, что хочешь, хоть свою коленку, но живя в ЧУЖОЙ СТРАНЕ , будь добр, живи как живут Россияне.
Гость
19 сентября 2016, 15:06
Чтобы самих там забилиЖиводеры!!! ПОЗОР вам всем!!!!!Пусть вернется бумерангом по вас!!!!!
Гость
20 сентября 2016, 00:07
А вот когда эти милые собачки кого-то покусают или загрызут, Вы\такие как Вы, обратное кричат ;)
Гость
19 сентября 2016, 16:40
Сколько отбашляли за закрытие дела?
Гость
19 сентября 2016, 19:23
а сколь ко бы дал ты? у кого какая болезнь
Гость
19 сентября 2016, 21:58
Гость
19 сентября 2016, 19:23
а сколь ко бы дал ты? у кого какая болезнь
В отличии от Вас собак не ем. Тем более не ворую.
Гость
19 сентября 2016, 16:53
К сожаленю, удивляться не приходится. Добавлю свои пять копеек. Буквально на днях пришла официальная бумага об отказе в возбуждении уголовного дела по факту кражи из моей квартиры. При том, что полиции и прокуратуре о самом воре было известно всё - от ФИО до места проживания. Формулировка причины отказа была - закачаешься! Не дословно, но по смыслу звучало так, что в ходе проверки в факте кражи состава преступления не обнаружено! А вы говорите...
19 сентября 2016, 18:42
Тебе повезло, тебе хотя бы что-то понятное ответили. А то бывает что приходит отказ, вроде текст есть, а понять что там написано никак, что-то вроде ответа: "Отказано потому что потому, а не по сему" вот и думай что хотели этим сказать и как это обжаловать, так как вроде ответ формально есть, но фактически, смыслового ответа нет.
Гость
19 сентября 2016, 19:17
а откуда вам известен приступник. может вы сами его к себе пустили а потом заявили. как часто бывает сойдуться с кем попало доверяься после первой ночи а потом потерпевшие
Гость
19 сентября 2016, 15:30
такой власти, при которой подобный беспредел возможен!! Такое варварство поощряет власть!! Ну должны же быть какие-то разумные пределы?!
Гость
20 сентября 2016, 17:03
Разумные.Конечно.Это тогда выглядело так: Приезжает иноземец в Россию. А тут бац и жрать то не чего таким как он. Дальше он получает гражданство и решает открыть ферму по мясному направлению которое ему требуется. Идёт собирает документы,разрешения паралельно возводит на земле (купленной или арендованной не важно) эту самую ферму. И получив разрешение и всю документацию начинает работать. Но это же всё происходит у нас. С нашими чиновниками, полицией не надо ни чего делать.Просто ловишь любых собак и режишь. А как поймают,отдаёшь "штраф" и дальше.При этом плевать на общество и страну в которой получил ГРАЖДАНСТВО!!! Вот как то так.
Гость
19 сентября 2016, 16:08
Круто, заморские продукты сжигаем, - типа санкции на них. А собачатинку, пожалуйста, кушайте, нет состава преступления !!! Ур*ы, сами же потом этой собачатиной подавитесь или заработаете чего, да так, что ни одна скорая/никакие деньги Вас потом не спасут!!! Или они думают, что к ним в желудок или на стол никогда не попадёт?!!
Гость
19 сентября 2016, 17:53
Не нравится импортозамещение? Может вам и власть не нравится, или вообще страна??
Гость
19 сентября 2016, 15:23
Как такое возможно???? Вот не пропустят здесь всё,чтобы мне хотелось сказать по поводу нашей ни разу не продажной полиции!!
Гость
19 сентября 2016, 18:52
Такое впечатление, что полиция уже в открытую плюет на интересы простых людей. Вот как "непростых" защитить - это пожалуйста, со всем рвением. Разве можно собак резать?
Гость
19 сентября 2016, 21:53
Можно, а иногда и нужно.
Гость
19 сентября 2016, 23:05
При чем тут полиция? а курят и крольчат пушистых,а поросят и телят можно?в чем разница?
Гость
20 сентября 2016, 00:35
Гость
19 сентября 2016, 21:53
Можно, а иногда и нужно.
Ну, это только по наркоманским представлениям. Нормальные люди по-другому считают.
Гость
19 сентября 2016, 15:37
Чудеса в решете...
Гость
19 сентября 2016, 16:23
Оригинально) Искали, искали и не нашли)
Гость
19 сентября 2016, 19:47
Какая власть, такая и милиция. Был бы русский-посадили,а эти откупились.
Гость
19 сентября 2016, 22:04
Это как надо было умаслить следователя, что бы он следов не нашел? Или ему с рынка шаурмы из собачек в "подарок" дали? Хорошо бы опубликовать ФИО того кто вел дело, а так же адрес того "предпринимателя в законе", не удивлюсь, что дело вел какой нить вьетнамец с гражданством, так как у остальных хватит (моз...) доказательств, что бы закрыть эту "шарашку" по нескольким статьям, начиная от жестокого обращения, и заканчивая продажей на рынке. Да и "предпринимателю" надо бы подробно объяснить, что можно делать, а что нет, причем так, что бы и остальные поняли, и о подобном даже не помышляли. Опозорилась Самарская полиция на всю страну, так скоро догонит клоунов из сказочной страны хунтяндии.
Гость
20 сентября 2016, 08:22
Из-за чего весь этот шум? Из всех недовольных кто-нибудь имеет юридическое образование и понимает что такое состав преступления? Так вот, собака, кошка, корова, свинья, хомяк, попугай, с точки зрения уголовного закона один и тот же предмет преступления (в случае ст. 245 УК РФ),а сточки зрения ГК РФ так это (животные) вообще имущество, как стул или машина. Так вот уголовную ответственность влечет "Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье...". Ключевые слова "жестокое обращение", а в этом словосочетании ключевое слово "жестокое". И как бы не было грустно, мою юные любители собак, если "убийство" собаки происходило быстро без излишних страданий животного, то и "жестокого обращения" тут нет. А на "нет" и состава преступления нет. Уж не думаю, что наши друзья вьетнамцы, "убивали" собак путем например обливания бензином и последующим поджиганием (вот это действительно жестокое обращение).
Гость
20 сентября 2016, 11:50
Короче говоря молодцы вьетнамцы, все правильно делали?
Гость
20 сентября 2016, 11:54
Ну если так, то хозяевам некоторых собак надо было писать заявление о их краже, так ведь, мой "юный юрист", ознакомившийся с УК РФ только что в интернете. Только вот проблема в том, что господам полицейским лучше взять с вьетнамцев 5 копеек, чем возиться с уголовными делами.
Гость
20 сентября 2016, 12:13
Гость
20 сентября 2016, 11:50
Короче говоря молодцы вьетнамцы, все правильно делали?
Конечно! Потому и дело против них закрыли.
Гость
19 сентября 2016, 19:03
Россия давно живет не по законам, а по понятиям. Есть у нас такое понятие - употреблять в пищу свинину, баранину, говядину, а вот собак и кошек есть не по понятиям. Поэтому здесь большинство и возмущается, хотя на самом деле закон не нарушен, нигде не сказано, что собак жрать запрещено. Я понимаю, эмоции и всё такое прочее, мне тоже собак жалко, но закон не запрещает. Я могу выращивать на убой баранов, равно как собак и верблюдов. Так что, какие претензии? Что не так?
Гость
19 сентября 2016, 21:37
Понятия для не понятливых. А у тебя греча в голове. С твоей колокольни можно и людоедство оправдать.
Гость
19 сентября 2016, 21:49
Так он не выращивал. У двух собак нашлись хозяева. А сколько туда ещё домашних собак попало, остаётся только догадываться..
Гость
19 сентября 2016, 22:29
Единственный здравый комментарий.
Гость
20 сентября 2016, 00:36
Вообще конечно этот бизнес надо ставить на цивилизованные рельсы. Организовывать специальные фермы, и там выращивать собак для последующего употребления в пищу. Как в том же Китае. Туда же можно отправлять и бродячих собак после отлова, и домашних, от которых по тем или иным причинам отказались хозяева. Разумеется - после осмотра ветеринаром. При необходимости - лечение и карантин. Чтоб никакая зараза в еду не попала. Все как полагается. Ну и рекламу обеспечить - проводить фестивали, презентации блюд, дни национальной кухни и т.д. Приучать народ к новой диете. Ничего шокирующего или противоестественного в этом нет. Импортозамещение, опять же. При цене такого мяса в половину от свинины или курятины спрос будет бешеный!
Гость
20 сентября 2016, 07:49
Я собак жрать не буду, я собак живых люблю.
Гость
20 сентября 2016, 10:38
Гость
20 сентября 2016, 07:49
Я собак жрать не буду, я собак живых люблю.
Так никто и не заставляет это делать. Зато работать на такой ферме вполне смог бы. Ухаживать за сабаками, кормить их, лечить, ласкать. Их там будет много. Совмещать работу с удовольствием - это многого стоит.
Гость
20 сентября 2016, 12:51
Заметно, что Вы бизнесом не занимались. Нерентабельно. И сбыта не будет. Русские в основном и конину не едят, обычай такой, если не знаете.
Гость
19 сентября 2016, 21:08
Господа полицейские и иже с ними крышевали это мерзопакостное небогоугодное заведение и жрали эту халяву,считая собачье мясо полезным для своего здоровья продуктом!!!!Для кого-то собака-это любимый и родной член семьи,поэтому я,как и многие ,считаю их людоедоми!!!!ДЛЯ КОГО-ТО СОБАКА БЫЛА РЕБЕНКОМ-ХОЛИЛИ И ЛЮБИЛИ ЕЕ!!!И ВДРУГ КАКИЕ-ТО *** ЕЕ СЪЕЛИ!КУДА КАТИТСЯ ЭТОТ ПРОДАЖНЫЙ ПРОГНИВШИЙ МИР???И ведь инициатором этого беспредела был приезжий из Средней Азии,которому собак привозили наши местные жители,просто нелюди,которые заведомо зная,что эти собаки будут пищей для "ГУРМАНОВ" .И после этого прокуратура и наши следственные органы отказали в возбуждении уголовного дела!ОНИ НЕ ЛЮДИ И У НИХ НИКОГДА НЕ БЫЛО ЛЮБИМЫХ ЖИВОТНЫХ!!!!ПОЗОР ВАМ!!! А Самарцы и дальше будут ЖРАТЬ собачье мясо!
Гость
20 сентября 2016, 08:30
Не надо лишних слов. Идите работать в милицию/полицию/прокуратуру/суд и наведите уже порядок, а то сил терпеть уже нет, у нас СОБАК ЖРУТ. А еще некоторые выбрасывают собак/кошек на улицу, они тоже уроды и их надо сажать на 25 лет. А еще есть люди, которые топят котят/щенят, вот ублюдки то, лет 30 им строго режима. А тем которые уходят на целый день и оставляют собаку/кошку одну дома, можно и условно давать года этак 3. Ну а если серьезно, сколько вы сегодня бездомных собак подобрали и привели к себе домой, а вчера, или позавчера... Лицемеры Вы все.
Гость
21 сентября 2016, 12:23
Гость
20 сентября 2016, 08:30
Не надо лишних слов. Идите работать в милицию/полицию/прокуратуру/суд и наведите уже порядок, а то сил терпеть уже нет, у нас СОБАК ЖРУТ. А еще некоторые выбрасывают собак/кошек на улицу, они тоже уроды и их надо сажать на 25 лет. А еще есть люди, которые топят котят/щенят, вот ублюдки то, лет 30 им строго режима. А тем которые уходят на целый день и оставляют собаку/кошку одну дома, можно и условно давать года этак 3. Ну а если серьезно, сколько вы сегодня бездомных собак подобрали и привели к себе домой, а вчера, или позавчера... Лицемеры Вы все.
Хорошо написали. Замечу только, что уровень интеллекта у свиньи гораздо выше собачьего. Да вот только большинство здешних балаболов жрут свинину и не поперхнутся. Говядину тоже жрут, хотя в Индии (куда им до цивилизации-то с историей!) это немыслимо. Действительно, кучка лицемеров. Моралисты, блин.
Гость
19 сентября 2016, 16:37
Так что теперь можно собак забивать? Или только для еды.
19 сентября 2016, 18:40
Да, можно забивать если: у неё нет владельца, это происходит не на виду у несовершеннолетних, если обработка мяса соответствует СанПиН. Мне вот не нравится что и лошадок у нас можно, но что поделать, докопаться никак. Можно только к административной привлечь за незаконное предпринимательство, так что, продажа клубники у входа в метро бабушками это равносильно производству собачатины (согласно законодательства текущего).
Гость
19 сентября 2016, 18:48
Ну за что ?! Причём наши младшие !!!!!!!!!! Они же все живые и у них есть души !!!!!!!!! Я хочу ,что бы с этими людьми произошло тоже самое . Знаете фильм Чужой ?! Так вот, мы тоже скорей всего ходячее мясо . Подумайте !!!!!! Хотя там мозгов точно нет !!!!(( Я хочу, что бы над всеми этими ,не людьми (((((( Пусть их самих сьедят , а перед этим поиздеваются !!!
Гость
19 сентября 2016, 22:29
Собака - друг человека. Я не говорю о тех, кому управдом - друг. А враг моего друга - мой враг. Вот и получается, враг собак - враг человека.
Гость
19 сентября 2016, 21:27
Если бобика правильно приготовить, то очень даже ничего. А собачники помолчали бы, разведут кабысдохов, все дворы и газоны загажены.
Гость
19 сентября 2016, 22:01
И не говорите! Все газоны загадили эти псины своими бутылками да окурками! Ментов на них нет!
Гость
19 сентября 2016, 22:12
Если такого как ты веслом огреют, то в какой стране дождь пойдет? В России собак едят в основном бомжи, плюс ряд психически больных людей, к кому тебя отнести пусть думают другие. Если не можеш завести собаку, то завидуй молча, хотя попробуй завести рыбок, может полегчает=)
Гость
19 сентября 2016, 23:22
Гость
19 сентября 2016, 22:12
Если такого как ты веслом огреют, то в какой стране дождь пойдет? В России собак едят в основном бомжи, плюс ряд психически больных людей, к кому тебя отнести пусть думают другие. Если не можеш завести собаку, то завидуй молча, хотя попробуй завести рыбок, может полегчает=)
Судя по тексту, провериться в ПНД не помешало бы именно вам.
Гость
19 сентября 2016, 22:41
В том, что собак там перерабатывали, в принципе ничего преступного нет. Но такие количества. Это ведь людям продавали, наверняка под видом чего-то... Чем эта собака с улицы больная, один Б-г знает.
Гость
20 сентября 2016, 00:16
Собак продавали не под видом чего-то, а под видом собак. Для некоторых народов это обычная пища.
Гость
20 сентября 2016, 08:08
Гость
20 сентября 2016, 00:16
Собак продавали не под видом чего-то, а под видом собак. Для некоторых народов это обычная пища.
Пусть эти народы возвращаются к себе на родину, и там хоть крысами питаются!!!
Гость
20 сентября 2016, 08:13
Кстати, у корейцев больше ценится мясо собак с улицы, чем из питомника.Мясо уличных собак полезнее, ибо у них лучше иммунитет. Они закалены уличной жизни, в отличие от "тепличных" собак, с прививками и т.д. ...
Гость
19 сентября 2016, 19:15
А то что вы все едите свинину и крольчатинц а уж о курах я и молчу или тут одни вегитарианцы. А в Индии коров нельзя есь а вы небось за милу душу уплетаете. тут дело не в жестоком обращении а в культуре и обычаях. поэтому и не нашли состава
Гость
19 сентября 2016, 19:57
А с каких пор в российских обычаях убивать собак и жрать их?
Гость
19 сентября 2016, 21:53
Гость
19 сентября 2016, 19:57
А с каких пор в российских обычаях убивать собак и жрать их?
а то что русские больные туберкулезом едят собак и лечатся тем самым почему об этом молчат?
Гость
19 сентября 2016, 21:54
Гость
19 сентября 2016, 19:57
А с каких пор в российских обычаях убивать собак и жрать их?
А с каких пор этого делать нельзя?
Гость
20 сентября 2016, 11:46
Наши правоохранители, как всегда на коне. Они, по моему уже вообще ничего не боятся и ничего их не смущает, когда речь идет о деньгах. Господа в погонах! Скоро же вашим детям и женам будут в лицо плевать у вас на глазах, деньги платить и дальше идти, а вы будете дела по хулиганству закрывать, улыбаясь. Уважайте себя и хотя бы немного тот народ, из налогов которого вам немаленькую зарплату платят и который вы "оберегаете" и ту страну, которая вас полномочиями наделила. p.s. представьте на секунду россиянина, который в любой другой стране начал бы что-то делать согласно нашим обычаям. А у нас, как всегда: "Закон, что дышло"
Гость
20 сентября 2016, 12:53
Правильный коммент! Вот именно, полиция себя не уважает.
19 сентября 2016, 22:25
Чего Вы как маленькие-не знаете как это делается?Денежку занёс- и всё.
Гость
20 сентября 2016, 20:11
Потрясающе: «не нашла состава преступления» а показания соседей об ужасе когда этих собак привозили и когда разделывали, показания владельцев собак, продажа этого мяса на кировском рынке? Это у нас так легко отменяются статьи о собственности, санпины и вет законы не говоря уже о 245 статье. Т.е практически любой может потерять так свою собаку, отравиться пирожком или слушать годами жуткий визг за забором? Т.е никаких прав у нас уже нет?
Гость
19 сентября 2016, 16:01
Да какой тут состав преступления, правда что.ну собачатина,ну в кафе...
Гость
19 сентября 2016, 17:07
Так "они" там и питаются
Гость
19 сентября 2016, 16:49
А против мясокомбинатов никто выступить не хочет? А против резни барашков в праздник одной из религий? У разных народов разные предпочтения.
Гость
19 сентября 2016, 18:49
Тоже сравнили - мясокомбинат и барашков на улице резать. Я против резни барашков на Стара-Загоре. И тем более, против резни собак.