перейти к новости

Глава облизбиркома: большую часть мандатов в губдуме получили единороссы

20 сентября 2016, 20:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
69
Гость
20 сентября 2016, 21:03
Пусть г. Михеев лучше расскажет как идет расследование по вбросу в Ж.Д. районе
Гость
20 сентября 2016, 23:32
Можно подумать, в других районах этих вбросов не было. Сверху была директива, едро должно любым способом победить.
Гость
21 сентября 2016, 07:38
Не расскажет. Так же, как не будет ответа и на 3 с лишним тысячи жалоб, поступивших на "горячую линию" территориальной избирательной комиссии.
Гость
21 сентября 2016, 07:53
Опять выборы показали, что мы не влияем на политику вообщее!!! Так скажите мне, как законным путем изменить страну?! Законных путей больше нет?
Гость
21 сентября 2016, 08:19
Надо подождать появления второго Владимира Ильича. Или стихийно.
Гость
21 сентября 2016, 09:14
Выборы показали, что половину все устраивает, поэтому они не пошли на выборы.
Гость
21 сентября 2016, 10:23
уезжай из страны....такие здесь не нужны
Гость
20 сентября 2016, 22:22
Мордовия 80% , боятся Меркушкина вернут !
Гость
21 сентября 2016, 09:45
Нашу страну губит коррупция...
21 сентября 2016, 10:43
Да согласен, коррупция начинается с тех кто даёт. "коррупция зло!" - опять произнёс Василий пересчитывая деньги в кошельке, недосчитавшись 2т.р. отданных за "сплошную" сотрудникам ГИБДД
21 сентября 2016, 13:38
21 сентября 2016, 10:43
Да согласен, коррупция начинается с тех кто даёт. "коррупция зло!" - опять произнёс Василий пересчитывая деньги в кошельке, недосчитавшись 2т.р. отданных за "сплошную" сотрудникам ГИБДД
Слишком однобоко. Тот, кто берет тоже виноват, может быть даже больше.
Гость
20 сентября 2016, 21:11
Большую часть мандатов в губдуме получили единороссы. Избиратели тут не причем, они сами получили.
Гость
21 сентября 2016, 12:45
Удачи Михаилу Матвееву в суде! Можно по-разному относиться к нему. Но он известен борьбой с беспределом власти. Достаточно вспомнить дом на Солнечной. А кто такая эта Сидухина? Кто хотя бы слышал эту фамилию до "выборов"? Победить она могла только при помощи чуда. Еще раз, удачи Вам, Михаил!
Гость
21 сентября 2016, 13:57
удачи
Гость
21 сентября 2016, 14:52
Вы не слышали, а я раз послушал и проголосовал за неё.
21 сентября 2016, 15:26
Прелестно подмечено!!! ))) Всегда стараюсь не впадать в крайности ("все подстроено!" или "а вы что хотели-эти самые лучшие!"). Как говорил Малдер-истина она где то рядом. Но вот когда даже по логике получается что все кто пришел проголосовал за тех кого не знает, но не проголосовал за тех кого знает - кто так делает (не ну есть конечно процент который "назло тем кого знает проголосовал за других"-но он обычно мизерный)!?
Гость
21 сентября 2016, 00:03
путин выиграл,а партия якобы медведева,абсурд?
Гость
21 сентября 2016, 12:18
Три остальные прошедшие партии - ровно такие же пропутинские
Гость
20 сентября 2016, 22:17
едро похож на чувака,который заботится о своей прическе, но не пользуется туалетной бумагой.Увы,мы живем у него не на макушке,а в заднице.
Гость
20 сентября 2016, 22:39
А я не ходил. Принципиально. Потому что нужных мне партий в списках не было, их просто не пропустили. Выиграла партия власти и ее ручная "оппозиция". Поищите в яндексе "секретный дом единоросса" и поймете, что денег для выборов и формирования нужного мнения требуется СРАВНИТЕЛЬНО не та уж и много.
Гость
21 сентября 2016, 01:18
Вам партия нужна-"Любителя путина"
Гость
21 сентября 2016, 04:42
Фитиль давно смотрел (а что я один могу изменить)? И таких как ты 80% народу, овощи. Голосовать нужно против едра, желательно за вторую по величине группировку.
Гость
21 сентября 2016, 08:18
Гость
21 сентября 2016, 04:42
Фитиль давно смотрел (а что я один могу изменить)? И таких как ты 80% народу, овощи. Голосовать нужно против едра, желательно за вторую по величине группировку.
Неужели Вам непонятно, что путем выборов Вы ничего не измените! Партия так называемой "власти", никогда добровольно эту власть не отдаст. Тем более через организованные ей выборы.
Гость
21 сентября 2016, 10:51
Интересный факт. Кого ни спрашивал из окружения, ни кто за них не голосовал, или вообще не ходили. Что то не то с окружением или врут все?
Гость
21 сентября 2016, 14:48
Все врут. Вы же в России живете.
Гость
21 сентября 2016, 09:46
Нашу страну губит коррупция
Гость
20 сентября 2016, 21:50
"ВАЖНО, НЕ КАК ПРОГОЛОСУЮТ. ВАЖНО, КАК ПОСЧИТАЮТ". - И.О.Сталин (политику которого копирует нынешний президент). Цитата взята из книги бывшего секретаря Сталина Б.Бажанова.
Гость
21 сентября 2016, 00:20
Может быть И.В. Сталин?
Гость
21 сентября 2016, 09:30
Самарец, 2 тебе по истории и русскому ! Сталин Иосиф ВИССАРИОНОВИЧ
Гость
21 сентября 2016, 12:48
Гость
21 сентября 2016, 09:30
Самарец, 2 тебе по истории и русскому ! Сталин Иосиф ВИССАРИОНОВИЧ
Возможно, Самарец имел ввиду И.О. - то есть, "Исполняющий обязанности"...
Гость
21 сентября 2016, 00:32
Страна идиотесов заслуживает такое. 1000 лет стабильности. Терпите и получайте удовольствие.
Гость
21 сентября 2016, 08:58
Ну что вы так расстроились? Эта охота на "ведьм" лишает вас радости жизни. Да какая разница кто выиграл, а кто проиграл? Жизнь не остановилась на этом. Ну будет другая партия у власти, и что из этого? Снова делёжка материальных ресурсов, битвы за власть. Цены понизят, квартиры, как в СССР будут давать или доходы населения повысят? Этого не будет ни когда. Цены буду расти, политики будут продолжать врать. Проиграет партия "власти", так вся шелупонь из неё пойдёт в выигравшую партию, и всё будет тоже самое ))
Гость
21 сентября 2016, 10:59
Смотрите реальное мнение народа: http://74.ru/poll/stat/212715390070784.html?tw=popup
Гость
21 сентября 2016, 11:32
Вот это болбше похоже на правду,да и итоги по Челябинску намного честнее чем в Мордосамаре!
Гость
21 сентября 2016, 01:30
А где верхушки в данный момент?
Гость
21 сентября 2016, 12:16
А почему вы все ругаете только Единую Россию? Ей хочется власти и денег и она для этого делает всё в рамках приличия и административных возможностей. Но почему НИЧЕГО не делали другие, оппозиционные партии? За 4 предыдущих года наблюдались только митинги, пикеты, газеты (которые никто не читает). За последний месяц пудовые многостраничные агитки от основных партий. Сразу в мусор - читать лень да и тошно. Влияние на массы - ноль. Основной воздействующий фактор - телевизор, но оппозицию туда не пустят. Так что, господа оппозиционеры, вы лентяи и недотёпы. Анатомия выборов. На выборы пришло всего 50%. 20% общего числа избирателей поимели материальную выгоду от смены строя и на выборы пришли полностью. Это уже 40% учтённых голосов. Ещё 10% пенсионеры и подобные, ничего не понимающие в политике и слепо верящие телевизору. То есть ещё 20% от учтённых голосов. Вот и набежало две трети для ЕДРа. Господа оппозиционеры, махание кулаками после драки дело пустое. Думайте, учитесь.
Гость
21 сентября 2016, 13:16
Потому что сидеть не хочется- примеров много, т.к. гос-во полицейское. За границы, позволенные центром выйдешь и все- приплыл. У нас твое предложение не применимо, ты еще в Северной Корее это предложи)))
Гость
21 сентября 2016, 13:36
Странная логика подсчета. Прямо как у партии власти.
Гость
21 сентября 2016, 10:51
Господа и дамы! Выборы властных структур являются одним из столпов так называемой демократии. Это то, что нам вдалбливают из г...ноящика разного рода западные телепедерачи ежедневно и ежечасно, и говорят, что это есть хорошо. Обратная сторона медали: периодическая (раз в четыре года) смена власти ГАРАНТИРОВАННО разрушает государство. Любое. (аналог - автомобиль - меняйте раз в неделю владельца, и вы увидите, как быстро он развалится). Для меня лучший и пока единственный способ бороться с демократией (как бы это ни громко и пафосно звучало) - игнорировать выборы. Но! Есть один нюанс: наша верховная власть судя по всему тоже является противником демократии и прикладывает все усилия, чтобы преемственность власти максимально сохранялась, отменить выборы полностью (послать нах.. понятие демократии) они пока не могут в силу геополитических обстоятельств (то есть в открытую провозгласить президента монархом). Поэтому эти выборы и продолжают проводить. Это игра. Как в США.
21 сентября 2016, 13:35
А если аналог - автомобиль - менять каждые 4 года или 6? Вы бы какой вариант выбрали? ))
21 сентября 2016, 14:05
До вас не дошло, что по сути г-н Путин уже монарх. Я вот смотрю на США, что то этот "автомобиль" пока не развалился от смены "владельцев". Наверное там владельцы особые - бережливые, ответственные, порядочные, просто люди. И "владельцы" там не сменяющиеся президенты от различных партий, а граждане этой страны. Простые граждане, из которых и рождаются президенты. Повезло же США с жителями. Но у нас то особый путь, что не владелец в прошлом - то холуй. То пьяницы, то распродали страну. И все это только опосля, после правления - чтобы не посадили. Все верно! Одна страна - одна жена - одна собака - один ребенок - одни трусы - одни штаны - один автомобиль - одна квартира - одна работа - один день рождения (по выбору) - одна смерть. Слава царю.
21 сентября 2016, 14:05
21 сентября 2016, 13:35
А если аналог - автомобиль - менять каждые 4 года или 6? Вы бы какой вариант выбрали? ))
А лучше каждые три.
Гость
20 сентября 2016, 22:30
Ну да, ну да… именно так… старые песни неудачников… как же вы дастали!
Гость
21 сентября 2016, 12:50
Сначала писать научитесь грамотно: "дОстали" пишется через "о"