Фрунзенский мост должен простоять века, считают его строители. Насколько эта задача выполнима, зависит от качества материалов, которые используют при его возведении.
Как их проверяют на прочность? Узнаете из фоторепортажа 63.ru.
Согласно проектной документации, для строительства объекта необходимо уложить 57 тысяч кубометров бетона. Еще нужны 20 000 тонн металлоконструкций и более миллиона кубометров песка.
Сейчас на стройку уже доставили свыше 200 тысяч тонн песка местного производства. Для этого большегрузные автомобили сделали более 30 тысяч рейсов.
Все строительные материалы проходят испытания на заводах производителей, а также в специальной лаборатории, которая расположена на площадке строительства Фрунзенского моста.
Здесь испытывают бетонные смеси, щебень, песок. Так как лаборатория работает круглосуточно, то в любой момент можно провести испытания тех или иных образцов.
К каждому экспонату тут индивидуальный подход.
Вот этот, например, кладут под пресс, и смотрят, как он себя поведет.
Сейчас работы на стройке моста идут на обоих берегах Самары. Возведены три из восьми опор через реку Самара. На мосту на озере Банное завершается монтаж пролетного строения.
Напомним, что строительство Фрунзенского моста через реку Самара началось в ноябре 2015 года.
Мост будет шестиполосным, его длина около 749 метров, ширина проезжей части – 22 м). Пропускная способность Фрунзенского составит около 40 000 машин в сутки. Подрядчик – компания «Стройтрангаз» – планирует сдать мост в эксплуатацию в конце 2018 года. Его очень ждут жители самарского заречья.
Самые читаемые материалы по строительству Фрунзенского моста в Самаре:
Ночные откровения Фрунзенского моста
В сутки по Фрунзенскому мосту будет проезжать по 39 тысяч машин
Строители Фрунзенского моста нашли затопленную баржу на дне реки Самары
Фото: Фото Романа Данилкина