100млн ОДИН трамвай?? Мэрия, вы с какого дуба рухнули? Помнится, первая "Метелица" стоила что-то порядка 37млн. И зачем Самаре трехсекционные трамваи? На большинстве маршрутов вполне хватает 1-2 вагонов.
Когда уже закончатся эти дурацкие эксперименты? Закупают огромные дорогущие груды металла, а мест в них как в маршрутке. Присесть некуда, а если и повезёт, то кондуктор все ноги оттопчет.
Верно народ пишет. За такие покупки сажать надо.
Сделали из Самарской области убыточный регион и дальше продолжают в кредит жить. Кредиты на погашение кредитов берут.
Покупают предметы которые кроме убытков ничего не сулят и даже теоретически не могут окупиться.
Очень хорошие трамваи, мне на них очень нравится ездить .
И что все шумите? 100000000 справедливая цена за трамвай тем более за 3х вагонный.
Происки госдепа и шушеры с Болотной те кому не нравиться
Классные трамваи, они только и делают, что ломается)))) но бюджетные деньги нужно освоить, а то больше не дадут. А потом будем их ремонтировать каждый год "за дорого" бюджет же нужно осваивать)))
Вот как хорошо то! А расплачиваться город будет несколько лет! Но понимаете, в чем вопрос... надо сейчас впечатление на ДОРОГИХ гостей произвести, да и деньги не из личного кармана. Да, вспомнил - а долги то прошлые от Азарова оставшиеся, когда возвращать будете?
А нашим людям всегда все плохо? Летом все жалуются, что кондиционеров нет в транспорте и вайфая, а тут вдруг 10 -трехвагонников раскошелятся купят. И все равно плохо? Может накатаем петицию, что жители Самары не хотят трамваи с кондиционером?
Это трамваи, кот. сделаны в России и 30 лет они никак не могут бегать.Уже через пару лет
все будет отваливаться на ходу. Сами знаете, какие вы -мастера по тяп-ляп.Но все эти крелиты,
кот. будут выплачиваться стойкими самарцами, пойдут в этот уже раз на дворец
20 лет назад в Самаре уже был мэр, который купил автобусы "Мерседес" турецкого и российского производства. За них расплачивались лет 15, хотя к тому времени сами автобусы уже отправили в утиль.
Один вон трамвай новый в овраге подпольщиков с рельсов сошел. Это я к чему? Для начала было бы не плохо заменить все рельсы в Самаре, а уж потом трамваи новые брать. Как всегда все через одно место у наших правителей. Понятно что надо быстрее деньги освоить. Но зачем же так. Да кстати, вроде как недавно писали что мэрия ищет кредитные линии на несколько миллиардов, а тут еще эти трамваи. Короче выплачивать будут потом все эти долги лет 50-100. Но вы там держитесь.))))
НЕ РЕКЛАМА «Мерседес-Бенц» С-Класс седан C 180 «Особая серия» Мировой бестселлер Цена от 2 090 000 руб
математика дает нам 478 мерсов по 4 места - 1912 пассажиров.
Эти три вагона такого трамвая будут еле-еле ползать, особенно на поворотах, что можно будет безопасно даже сойти, если дверь открыта. А какие кривые рельсы уложены?
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (64)
Самый приличный трамвай был "Метелица" - единственный красивый. Но видно не судьба ему бороздить просторы Самары...
Когда в Самаре запретят трамваи? Грохот и шум от них.
100млн ОДИН трамвай?? Мэрия, вы с какого дуба рухнули? Помнится, первая "Метелица" стоила что-то порядка 37млн. И зачем Самаре трехсекционные трамваи? На большинстве маршрутов вполне хватает 1-2 вагонов.
супер!!!
один трамвай кольцом пустить 200 вагонный, чтоб каруселькой кружил
за такие закупки в тюрьму сажать надо
Когда уже закончатся эти дурацкие эксперименты? Закупают огромные дорогущие груды металла, а мест в них как в маршрутке. Присесть некуда, а если и повезёт, то кондуктор все ноги оттопчет.
Ваня Пивкин ещё не то освоит!А электрички ходят с опозданиями и невозможно спланировать пересадку!
Трамваи вредны для здоровья. В них сильное электромагнитное излучение.
100 млн. за трамвай, вот это борзата!!!
в Берлине хорошие трамваи. других не встречал.
Верно народ пишет. За такие покупки сажать надо.
Сделали из Самарской области убыточный регион и дальше продолжают в кредит жить. Кредиты на погашение кредитов берут.
Покупают предметы которые кроме убытков ничего не сулят и даже теоретически не могут окупиться.
Очень хорошие трамваи, мне на них очень нравится ездить .
И что все шумите? 100000000 справедливая цена за трамвай тем более за 3х вагонный.
Происки госдепа и шушеры с Болотной те кому не нравиться
Классные трамваи, они только и делают, что ломается)))) но бюджетные деньги нужно освоить, а то больше не дадут. А потом будем их ремонтировать каждый год "за дорого" бюджет же нужно осваивать)))
ну вот теперь за светофор будут проезжать не пять а два авто
Отличная новость.
Новые трамваи, велосипедные дорожки... - это правильное развитие города.
еще губернская администрация покупала самолеты, тему зарыли. но всем обещали...покупали то намного дороже
будет расплачиваться до 2022 года граждане, билеты уже подорожали...
Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/215612400074752.html
сколько велосипедов и мотороллеров можно купить зп эти деньги....
Самое главное, чтобы новый трамвай пролез в обещанный тоннель на улице Дальней!
Вот как хорошо то! А расплачиваться город будет несколько лет! Но понимаете, в чем вопрос... надо сейчас впечатление на ДОРОГИХ гостей произвести, да и деньги не из личного кармана. Да, вспомнил - а долги то прошлые от Азарова оставшиеся, когда возвращать будете?
На эти деньги лучше каждому жителю Самары велик с мотором купили б !!! Этих денег хватило б!!!
А нашим людям всегда все плохо? Летом все жалуются, что кондиционеров нет в транспорте и вайфая, а тут вдруг 10 -трехвагонников раскошелятся купят. И все равно плохо? Может накатаем петицию, что жители Самары не хотят трамваи с кондиционером?
Это трамваи, кот. сделаны в России и 30 лет они никак не могут бегать.Уже через пару лет
все будет отваливаться на ходу. Сами знаете, какие вы -мастера по тяп-ляп.Но все эти крелиты,
кот. будут выплачиваться стойкими самарцами, пойдут в этот уже раз на дворец
Да ладно че вы разнылись из-за мелочи,какой-то там миллиард,тем более до 2022 года...полковник Захарченко от смеха бы лопнул))
20 лет назад в Самаре уже был мэр, который купил автобусы "Мерседес" турецкого и российского производства. За них расплачивались лет 15, хотя к тому времени сами автобусы уже отправили в утиль.
С трудом представляю трамвай, мчащийся на скорости 75 км.ч. по пр. Ленина или мимо "Аквариума".
Обалдеть! На наших убогих улицах только его не хватало. Пробки крепчают.
Один вон трамвай новый в овраге подпольщиков с рельсов сошел. Это я к чему? Для начала было бы не плохо заменить все рельсы в Самаре, а уж потом трамваи новые брать. Как всегда все через одно место у наших правителей. Понятно что надо быстрее деньги освоить. Но зачем же так. Да кстати, вроде как недавно писали что мэрия ищет кредитные линии на несколько миллиардов, а тут еще эти трамваи. Короче выплачивать будут потом все эти долги лет 50-100. Но вы там держитесь.))))
Чет дохрена стоят эти трамваи...не жирно ли...
НЕ РЕКЛАМА «Мерседес-Бенц» С-Класс седан C 180 «Особая серия» Мировой бестселлер Цена от 2 090 000 руб
математика дает нам 478 мерсов по 4 места - 1912 пассажиров.
Эти три вагона такого трамвая будут еле-еле ползать, особенно на поворотах, что можно будет безопасно даже сойти, если дверь открыта. А какие кривые рельсы уложены?
100 млн. за один трамвай - это хамство!!!
А зачем растрачиваться на трёхсекционный трамвай? есть же наши нормальные модели 71-623 как в челябинске например...
Ага. Мэрия будет расплачиваться. Счаззз.... Расплачиваться будем мы с вами, начиная с 1 октября и далее.