Ну правильно. Там, где переходы действительно нужны - там их и не строят!
Эти пешеходные светофоры на М. Шоссе и на Авроре бешеные заторы создают.
Перекинули бы надземки - и проблема решена. Так ведь нет...
Гость
11 октября 2016, 16:08
Да в Самаре на каждом углу неэффективным использованием средств бюджета! Деньги расходуют бездумно или с корыстными намерениями!
Гость
11 октября 2016, 17:35
Было бы гораздо дешевле и не надо было строить ДВА *Бассейна* на МОСКОВ.шоссе!
Да. В этих бассейнах люди горя ещё хапнут...
Предлагаю памятную табличку повесить на въездах, с профилем мордовского дедушки. Чтобы и через 100 лет люди поминали, а он в гробу переворачивался...
Гость
11 октября 2016, 17:38
Полагаю, истинная цель всех этих преобразований Московского шоссе - "освоить" как можно более бюджетных средств. именно поэтому строят подземные переходы, а не надземные, которые по опыту Москвы, в 4 (ЧЕТЫРЕ!) раза дешевле. И в подземный тоннель опускают не 4-полосные пр.Кирова и Ракитовское шоссе, а 8-полосное Московское шоссе - потому что это в 2 раза дороже. И всё потому, что чьему-то карману это гораздо интереснее... А Москва молчит, делает вид, что не видит местные художества.
"Меркушкин - член ВЫСШЕГО совета партии единая Россия", так какие вопросы то?!
Гость
11 октября 2016, 16:36
Опа! А мы-то думали - неужели больше ковырять по отремонтированному не будут, а там "вон оно чего, Михалыч" - планировали переход сооружать... Неужели не будут? Не в традициях уже...
Там надземный сам собой напрашивается. Прям от автобусной площадки. ЛЭП ведь убирать планируют?
Гость
11 октября 2016, 19:14
Правительство области приняло решение пока не строить подземный переход у центрального автовокзала
Я думаю пока лет 80 будет длится, а потом передумают но обещать с переодичностью раз в год будут.
А с каких пор на 63 ру стало модно всё в тысячах тысячь писать? (прочитал две статьи и в обоих так)
Эта механика написания уже давно идёт, и идёт она не от редакции а от самих документов на которые ссылаются. Журналисты просто "цитируют", т.е. там написано в 4500 т.р. так и тут печатают. Это уже давно стало нормой, увы, рубль слишком малый по весу стал. Ну хоть не как в Белоруссии идёт 4 500 миллиона рублей указания в статьях =)
Гость
11 октября 2016, 20:57
Это норма в некоторых документах - чтоб кучей нулей столбец не растягивать, пишут в тысячах.
Гость
11 октября 2016, 15:59
Деньги ушли на выборы "ПРАВИЛЬНОЙ ПАРТИИ".Извините теперь.
Гость
11 октября 2016, 21:43
На какие выборы? деньги утекают только в карман, не будем уточнять в чей
Гость
11 октября 2016, 19:45
Решили не строить - пока ещё не достаточно пешеходов ПОГИБЛО под колёсами авто!
Гость
11 октября 2016, 21:53
Какое Московское шоссе? Оно давно убито и закопано. Через тысячу лет археологи откопают его остатки и будут гадать: что это было или могло быть.
Гость
11 октября 2016, 16:45
Что на Революционной, что на Сов.Армии - переходы не особо нужны были. Ибо перекрестки и переходы только с одной стороны. Это не считая того, что выходы сделали вплотную к мостовой и расширять Московское в перспективе будет проблематично.
А вот у автовокзала переход реально нужен. Пешеходам стоять приходится подолгу, да и поток авто большой. Логика властей непостижима. Хотя, одно объяснение можно найти - автовокзал таки решили закрыть и построить неудобные клоны на окраинах.
Гость
12 октября 2016, 11:12
меркушкин,ты ето читаешь? у тебя совесть есть?отрекись,исчезни на просторах мордовии,и молись за дела твои окоянные.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
зап.
774мм 77%Правительство области приняло решение пока не строить подземный переход у центрального автовокзала