25 октября понедельник
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (19)
11 окт 2016 в 16:06

Ну правильно. Там, где переходы действительно нужны - там их и не строят!
Эти пешеходные светофоры на М. Шоссе и на Авроре бешеные заторы создают.
Перекинули бы надземки - и проблема решена. Так ведь нет...

виктор
11 окт 2016 в 16:08

Да в Самаре на каждом углу неэффективным использованием средств бюджета! Деньги расходуют бездумно или с корыстными намерениями!

Гость
11 окт 2016 в 17:35

Было бы гораздо дешевле и не надо было строить ДВА *Бассейна* на МОСКОВ.шоссе!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2016 в 17:38

Полагаю, истинная цель всех этих преобразований Московского шоссе - "освоить" как можно более бюджетных средств. именно поэтому строят подземные переходы, а не надземные, которые по опыту Москвы, в 4 (ЧЕТЫРЕ!) раза дешевле. И в подземный тоннель опускают не 4-полосные пр.Кирова и Ракитовское шоссе, а 8-полосное Московское шоссе - потому что это в 2 раза дороже. И всё потому, что чьему-то карману это гораздо интереснее... А Москва молчит, делает вид, что не видит местные художества.

ОТВЕТИТЬ
горожанин
11 окт 2016 в 16:36

Опа! А мы-то думали - неужели больше ковырять по отремонтированному не будут, а там "вон оно чего, Михалыч" - планировали переход сооружать... Неужели не будут? Не в традициях уже...

11 окт 2016 в 17:29

Там надземный сам собой напрашивается. Прям от автобусной площадки. ЛЭП ведь убирать планируют?

Гость
11 окт 2016 в 19:14

Правительство области приняло решение пока не строить подземный переход у центрального автовокзала
Я думаю пока лет 80 будет длится, а потом передумают но обещать с переодичностью раз в год будут.
А с каких пор на 63 ру стало модно всё в тысячах тысячь писать? (прочитал две статьи и в обоих так)

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2016 в 15:59

Деньги ушли на выборы "ПРАВИЛЬНОЙ ПАРТИИ".Извините теперь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2016 в 19:45

Решили не строить - пока ещё не достаточно пешеходов ПОГИБЛО под колёсами авто!

неавтор
11 окт 2016 в 21:53

Какое Московское шоссе? Оно давно убито и закопано. Через тысячу лет археологи откопают его остатки и будут гадать: что это было или могло быть.

Гость
11 окт 2016 в 16:45

Что на Революционной, что на Сов.Армии - переходы не особо нужны были. Ибо перекрестки и переходы только с одной стороны. Это не считая того, что выходы сделали вплотную к мостовой и расширять Московское в перспективе будет проблематично.
А вот у автовокзала переход реально нужен. Пешеходам стоять приходится подолгу, да и поток авто большой. Логика властей непостижима. Хотя, одно объяснение можно найти - автовокзал таки решили закрыть и построить неудобные клоны на окраинах.

дима
12 окт 2016 в 11:12

меркушкин,ты ето читаешь? у тебя совесть есть?отрекись,исчезни на просторах мордовии,и молись за дела твои окоянные.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2016 в 17:34

Так и строили бы этот *СТАДИОН* у Курумыча,как и хотели!Нафига его воткнули на 16км?

Загрузка...