Владелец «Лады Весты» пытается обязать АВТОВАЗ вернуть деньги за некачественное авто
20 октября 2016, 22:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
13
Гость
20 октября 2016, 23:10
Он как будто с "Мерседеса" на " Ладу Весту" пересел! Так искренне удивляется!
Гость
20 октября 2016, 23:59
Забавные люди все-таки в Москве живут. Вот если б "повышенные шумы, удары в коробке передач, скрипы и трески" были в Тойоте или там в Форде - это было бы странно. Хочешь хорошую машину, так и покупай хорошую. А так - все равно что купить местное пиво и возмущаться, почему не чувствуется вкуса эля.
Гость
21 октября 2016, 07:51
Извините, конечно, но если АвтоВАЗ на свою продукцию устанавливает цену, как на иномарку, то и качество должно быть соответствующим. И не надо оправдывать все недостатки тем, что "жигули" - это "жигули", а не "тойота". Если товар некачественный, то за это должен отвечать производитель, а не расплачиваться покупатель - деньгами и своим временем на поездки в сервис даже для ремонта по гарантии.
Гость
21 октября 2016, 09:13
да что вы говорите!!! этот автомобиль 2 года рекламировали как достойный аналог европейским автомобилям!!!! и что? человек пол миллиона отдал, а получил непонятно что!!! ещё и виноват остался по-вашему.
Гость
21 октября 2016, 10:00
Гость
21 октября 2016, 09:13
да что вы говорите!!! этот автомобиль 2 года рекламировали как достойный аналог европейским автомобилям!!!! и что? человек пол миллиона отдал, а получил непонятно что!!! ещё и виноват остался по-вашему.
Да не пол миллиона, а скорее всего 0,75 миллиона
Гость
21 октября 2016, 05:55
Тут палка о двух концах, если ты сел на ладу весту после четырки,то всё хорошо.Ну а если после хорошей иномарки,то тут всё плохо.
Ну а как вы хотели,это всё тот же ВАЗ.
Гость
21 октября 2016, 09:31
Покупатель всегда прав, а ВАЗ это ВАЗ и будет ВАЗом пока ему безвозмездно даёт деньги государство и в руководстве "Эффективные менеджеры" с миллионными зарплатами и премиями за счёт государства.
если ошибся с выбором, просто продай, а с такими аргументами он не выиграет ни один суд, вернуть машину можно только если есть существенные недостатки препятствующие эксплуатации
Гость
21 октября 2016, 10:29
А что тут пытается?
Машину к дилеру. Если 2 нидели с момента покупки не прошло- возврат денег по закону за некачественный продукт.
Если срок уже больше. Тут посложнее.
Главное чтоб машина у дилера больше 45 дней в ремонте находилась.
Рекламация! И вперёд! Или замена на аналогичную исправную или возврат денег.
Закон по правам потребителей! Общество защиты прав потребителей!
А ни подписи собирать...
Гость
22 октября 2016, 18:17
фигней страдают люди, за свои деньги лада веста нормальный автомобиль.
но что то я сматрю все хают ее, но бля и все берут, я лично давлен своим выбором, а касики везде есть, машина без касиков не бывает. Тесло и то своего хозяина угробила наглухо.
Гость
28 февраля 2017, 14:10
Никогда не куплю у этого производителя ничего. По мне это только бьёт по карману отнимая много времени всвязи с "некритичными поломками", да некритичными но их много. Мой работодатель имел неосторожность купить этот выкидыш автопрома. Ларгус с мотором лада. Машина троит, пердит, бачёк расширительный систематически взрывается. Каждый день простоя теряю я и мой работодатель приличную сумму. И да, дорого, очень дорого за нее просят. Солярис растаможенный столько стоит. А за этот хлам таможню не платили
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
766мм 96%Владелец «Лады Весты» пытается обязать АВТОВАЗ вернуть деньги за некачественное авто