перейти к новости

В Самаре появился «автоманьяк»: в Промышленном районе еще одну машину облили кислотой

12 ноября 2016, 20:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
129
Гость
12 ноября 2016, 22:24
Неужели "Деточкин" 2016-го!?
Гость
14 ноября 2016, 10:36
Достали уже комментариями про стоянки, стоянки должны быть бесплатными и так имеют со всех сторон, уже за воздух скоро платить прийдется. Я не собираюсь платить по 100р за ночь и тем более на 99% стоянок за ваш автомобиль никто ответственности не несёт.
Гость
14 ноября 2016, 13:25
Гость
14 ноября 2016, 10:36
Достали уже комментариями про стоянки, стоянки должны быть бесплатными и так имеют со всех сторон, уже за воздух скоро платить прийдется. Я не собираюсь платить по 100р за ночь и тем более на 99% стоянок за ваш автомобиль никто ответственности не несёт.
сфигали тебе ДОЛЖНЫ? купил таратайку - озаботься местом хранения, это ТЫ ДОЛЖЕН и себе, и людям, дабы не мешать окружающим завтра чепушок купит вертолет, весь город ему обязан на крышах площадки мастерить?
Гость
24 декабря 2016, 01:53
Я вот добился возбуждения уг дела, как найдут и я узнаю данные этих пидоров, пизда им в тюрьме!!!! Бля буду устрою!!!!
Гость
12 ноября 2016, 23:26
Зато на стоянке сэкономил 2000 рублей в месяц,во дворе я один ,по-моему богатый ,на стоянке 10 лет стою,когда в прошлый раз от Ново-Вокзальной до Кирова 60 машин оказались с порезанными 4-мя колёсами,во дворе 2 дня ни одной машины не было,сразу места нашлись,да и по Гражданскому кодексу двор-не место хранения автомобиля, да и проезжая часть тоже,вот и появляются такие "народные мстители" ,на кого обижаться-то? Понакупили машин в кредитные годы, а местом хранения не обзавелись,в Японии,например, ни один дилер не продаст авто,пока владелец будущий не предоставит справку он наличии места хранения или гаража
Гость
13 ноября 2016, 00:52
У нас коррупция такая, что справка эта станет дополнительным налогом для покупателя авто, как и большинство требуемых справок...
Гость
13 ноября 2016, 02:14
Просто реально оборзевшие все стали. Купил машину - так следи за ней. Я тоже 10 лет в гараж ставлю машину, а сначала снимал гараж, пока не накопил на покупку. И не надо тут ныть, что стоянок не хватает, что всё плохо. Я вообще целый год с 18-км ездил на стоянку к больнице Калинина, и ни чего, не переломился. А тут лишние 500 метров лень ж..у оторвать пройти. Хотя лично я поведение подобных "маньяков" не одобряю, но видно допекло гражданина. Жаловаться властям - бесполезно. А тут - бойтесь теперь, "кто следующий?!".
Гость
13 ноября 2016, 02:45
Сиди дома и ходи пешком. Максимум ты заработал на свой планшет !завистник
13 ноября 2016, 00:00
Ну так-то поделом нищебродам на кредитных корейских вёдрах, которые разбросаны где ни попадя. Зажилил на стоянку/гараж - не ной.
13 ноября 2016, 00:57
Ты сам-то на что в жизни заработал? У меня два капитальных гаража в пяти минутах от дома. Но и около дома, временами, паркуюсь... Никому не мешаю... Это повод машину мне изувечить? Так только лохи и неудачники злобу свою вымещают...
Гость
13 ноября 2016, 08:53
нищеброд,это похоже-ты,раз такой озлобленый на всех и всё.здоровье то как?
Гость
13 ноября 2016, 11:52
Ты ТАЗ хотя бы купи, герой клавиатурно-мониторный ))
Гость
14 ноября 2016, 09:03
В ночь на вчера на Ленинской штук 7 машин облили. Если полиция будет бездействовать - боюсь, это не закончится.
Гость
13 ноября 2016, 16:38
Заметил таку тенденцию, как только купил человек себе кирогаз о четырех колесах, так сразу расчеловечивается. Ему теперь плевать что он создает остальным людям неудобства, перепахивает газон, ставит свой пепелац у входа в подъез так что из него не выйти не зайти, гоняет по дворам где кстати дети и пожилые люди как болид формулы один. Автолюбителю после покупки авто наплевать на остальных он теперь Квизац Садерах "сверхчеловек" с четырьмя колесами и выхлопной трубой сзади. Задавит кого наплевать - сам виноват, обрыжет пролетая по лужам грязью - не стой около дороги неудачник когда мимо едет "сверхчеловек". А если человек справедливо возмутился хамством автолюба то он завистник и нишеброд. Если бы у нас разрешили короткоствол, то не удивлюсь что автолюбы стали бы стрелять во все подряд что на своих ногах передвигаеться. Просто исходя из мысли что эти "насекомые" мешают передвигаться "богоподобным" на их "виманах".
Гость
13 ноября 2016, 18:24
Есть такое дело!
Гость
14 ноября 2016, 08:21
Бред полный. В наше время авто необходимо: дача, родителей по больницам, детей и др. дела. Человек ведь себе не звездолет приобрел, а просто необходимую вещь. И что теперь из того? Абсолютно все ведь покупают чайники, утюги, микроволновки. Или предлагаете в пещерный век возвратиться?
Гость
14 ноября 2016, 09:29
Гость
14 ноября 2016, 08:21
Бред полный. В наше время авто необходимо: дача, родителей по больницам, детей и др. дела. Человек ведь себе не звездолет приобрел, а просто необходимую вещь. И что теперь из того? Абсолютно все ведь покупают чайники, утюги, микроволновки. Или предлагаете в пещерный век возвратиться?
Для большинства, автомобиль не средство передвижения, а статус, как количество перьев в прическе коренных жителей америки. И да, вы свою микроволновку или чайник ведь у подьезда или на газоне не ставите? Сначала покупайте домик для пепелаца а уж потом себе виману заводите а не наоборот. Удивляюсь тупому молодняку, ютятся по съемным квартирам все обвешаны кредитами аки елка на рождество, но колесатое ведро с гайками должно быть, а иначе дэвушка с победы не даст.
12 ноября 2016, 22:48
это страховщики каско фулюганут
Гость
13 ноября 2016, 08:39
Местные стояночники себе на хлеб зарабатывают, как пить дать!
Гость
14 ноября 2016, 15:22
+1 Товарищи автовладельцы. Субару Форестер в ночь с 9.11 на 10.11. Пересечение улиц Физкультурная/22 Партсъезда. Заявление сегодня написал)) ждем когда падлец спалится. Написал объявления и развесил их по району, с просьбой просмотреть записи своих авторегистраторов и сообщить обо всем подозрительном в органы правопорядка или лично мне.
Гость
14 ноября 2016, 20:44
+4 белые машины проспект-ленина/осипенко около загса октябрьского района
Гость
15 ноября 2016, 16:15
Гость
14 ноября 2016, 20:44
+4 белые машины проспект-ленина/осипенко около загса октябрьского района
А остальные где, известно? Он может на метро передвигается??? Если учесть, что моя машина была припаркована примерно в 9 вечера, а метро закрывается в 12,00 то не такой и большой поток пассажиров проманиторить можно/нужно
Гость
16 ноября 2016, 19:13
+1 К.Маркса-Н.Вокзальная.
Гость
13 ноября 2016, 02:41
Это люди больные ,скорее всего шизофреники !я попадал в похожую ситуацию, в мск когда жил!им заняться нечем они портят жизнь другим,так как лично не могут причинить боль, делают это подобными поступками !всем терпения и подальше от нас таких дураков !!!всем добра
Гость
13 ноября 2016, 15:04
Больные-это водятлы, не считающиеся с людьми, а это-народный мститель!
Гость
13 ноября 2016, 20:53
Гость
13 ноября 2016, 15:04
Больные-это водятлы, не считающиеся с людьми, а это-народный мститель!
это очередной обиженный на жизнь
Гость
13 ноября 2016, 22:13
Согласен полностью. Самое обидное, что по закону его привлечь не получится - страна защищает шизоидов по полной. Поэтому линчуют его владельцы в состоянии аффекта. И им тоже ничего за это не будет.
Гость
13 ноября 2016, 09:32
Да нет надежды на милицию, все надо делать самим, зачем платить налоги?
Гость
13 ноября 2016, 08:29
В мк.. Солнечный " маньяк " ходит ночью по дворам и сливает бензин с машин..... о всех подряд!У кого нсть камера= просмотрите может зафиксировала!?
Гость
13 ноября 2016, 11:15
Не со всех можно слить. У многих лючок запирается. У вазовских авто нет.
Гость
14 ноября 2016, 11:32
Гость
13 ноября 2016, 11:15
Не со всех можно слить. У многих лючок запирается. У вазовских авто нет.
На вазовские модели продают крышки бензобака с ключом, можно с обычным, можно с кодовым. У меня лючок запирается на машине, а папа поставил для себя на вазовскую семерку такую крышку, проблема слива отпала.
Гость
14 ноября 2016, 09:10
Стоянка - не панацея. Там запросто могут и поцарапать машину, и помять (на нашу например забор стоянки упал) - и никто вам не возместит! Стоянки только деньги собирают, а ответственности не несут! Какой смысл платить деньги? Другой вопрос - ставить во дворе так, чтобы никому не мешать.
Гость
14 ноября 2016, 10:48
Стоянка несет полную ответственность. Для неверующих можно поискать судебную практику, она существует и недавно был подобный претендент. И стоянку надо выбирать с умом, а не первый попавшийся огороженный участок.
Гость
14 ноября 2016, 20:50
Гость
14 ноября 2016, 10:48
Стоянка несет полную ответственность. Для неверующих можно поискать судебную практику, она существует и недавно был подобный претендент. И стоянку надо выбирать с умом, а не первый попавшийся огороженный участок.
На стоянке местные собаки погрызли машину, кошка похоже от них туда спряталась, а хозяин стоянки на это ответил, что вы такую покусанную машину и поставили.
Гость
13 ноября 2016, 22:42
М-да ребята почитал я ваши комментарии и честно говоря от некоторых просто в шоке.Про народных мстителей вообще смешно,когда нибудь этот народный мститель посчитает что вы ему дорогу перешли или авто не по феньшую поставили или посмотрели косо и решит вас кислотой облить потому что он Азм есть карающий меч правосудия. Интересно тогда ваши комментарии прочитать .А вот сравнение с Японией понравилось но мы к сожалению не в Японии если кто ещё не понял. Моё мнение в содеянном виноват душевно больной.Кстати про хамов на мерседесах,не стоит всех под одну гребенку грести , хам он и пешком хам.Я Александра знаю лично мы друзья так что про народных мстителей это мягко говоря бред.
Гость
14 ноября 2016, 01:13
Если уж не живется спокойно пускай "мстит" тем,кто действительно ведет себя на авто по хамски (бросает где попало и т.д.). Обидно за порядочных людей, которое хоть и паркуются вдоль дорог,но при этом никому не мешают. Были бы рядом со всеми автовладельцами стоянки -не ставили бы вдоль дорог. А ехать на общественном транспорте до стоянки...по меньшей мере смешно. Или идти несколько остановок. Теряется весь смысл владения машиной. А кометы по типу "правильно сделал" или "нет гаража не покупай машину" пишут завистливые люди,как правило не имеющие личных авто. Будьте добрее. Сегодня он машину облил,завтра в лицо кому-нибудь плеснет, что не так посмотрели. Поражаюсь я некоторым людям. Такое ощущение, что некоторые живут по принципу "не сказал гадость-день прожит зря". На месте Александра,завтра могут оказаться ваши родственники или друзья,вот тогда запоете. Александру желаю чтобы нашли этого "человека".
Гость
14 ноября 2016, 11:12
Было уже такое, лет семь-восемь назад. Сначала пошла волна вроде бы бессмысленной порчи автомобилей - резали колёса, царапали, били стёкла, но ничего не брали. А через очень короткое время на каждом пустыре, как грибы после дождя, выросли платные стоянки. Видать, кризис, клиентов мало...
Гость
14 ноября 2016, 12:18
Сегодня тоже обнаружила машину в таком же состоянии в Кировском районе. Машина стояла во дворе под окнами.
Гость
14 ноября 2016, 17:02
Что-то география слишком широкая для "стояночников",скорее всего реально придурок, осень как никак. Так что боюсь даже поймав, фиг вы с него что возьмете и посадить не сможете. Но ловить все же нужно.
Гость
15 ноября 2016, 08:44
Уважаемые! Что касается того, кто портит чужие авто - это просто неудачник по жизни. Очевидно, что человек ничего не добился, перспектив никаких, в том числе и на приобретение, пусть и в кредит, автомобиля, который, по всей видимости, ассоциируется у данного индивида с вершиной успеха. Таким образом данный представитель люмпен-среды самоакцентуализируется. А судя по комментариям, подобных представителей, живущих по принципу "плохо не то, что у меня корова сдохла, плохо что у соседа жива" у нас достаточно много. Вот это и самое страшное. Люди, вместо того, чтобы учиться, работать и зарабатывать, поднимаясь на более высокий уровень материального благосотояния, пытаются делать так, чтобы другие опустились до их уровня, тем самым нивелируя, как им ошибочно кажется, "социальную несправедливость". В их зачаточный мозг в узколобой черепной коробке даже не закрадывается мысль, что надо не бухать и тискать таких-же как они мерзких синюшных жабоподобных гражданок, а УЧИТЬСЯ и РАБОТАТЬ!
Гость
15 ноября 2016, 13:20
«Элитарий» да? Сколько пафосных слов типичного «светлого эльфа» из офисного планктона: представитель люмпен-среды, зачаточный мозг в узколобой черепной коробке, неудачник по жизни, мерзких синюшных жабоподобных гражданок… Уэллса Г. видимо не читали? В конце истории морлоки таки кушают элоев. А вы типичный «элой», такое все возвышенное утонченное… и абсолютно бесполезное для общества существо. Есть вы, нет - социуму это плоскопаралепипедно, это исчезновение сантехника, дворника, электрика, инженера (настоящего), следака из угро наконец, тут же отразится на жизни социума, исчезновение же вас таких всех «образованных», «возвышенных и утонченных», социум не заметит от слова совсем.
Гость
15 ноября 2016, 13:54
Гость
15 ноября 2016, 13:20
«Элитарий» да? Сколько пафосных слов типичного «светлого эльфа» из офисного планктона: представитель люмпен-среды, зачаточный мозг в узколобой черепной коробке, неудачник по жизни, мерзких синюшных жабоподобных гражданок… Уэллса Г. видимо не читали? В конце истории морлоки таки кушают элоев. А вы типичный «элой», такое все возвышенное утонченное… и абсолютно бесполезное для общества существо. Есть вы, нет - социуму это плоскопаралепипедно, это исчезновение сантехника, дворника, электрика, инженера (настоящего), следака из угро наконец, тут же отразится на жизни социума, исчезновение же вас таких всех «образованных», «возвышенных и утонченных», социум не заметит от слова совсем.
Забавно то, что Николай в своём комментарии ни слова не сказал про работу в офисе. Учиться, а потом работать и зарабатывать - относится к представителю любой специальности. Высококвалифицированный инженер может получать приличные деньги, равно как и искусный хирург, отличный сантехник, сварщик, архитектор, военный и т.д. Про дворника такое сказать не могу, но горничные, которые устраиваются в дома состоятельных людей, могут получать и 20, и 30 тысяч в месяц (от одного отдельно взятого клиента за пару часов уборки в день). Ваши же слова, Влад, свидетельствуют о том, что зарабатывать Вы не умеете или не хотите, сидя на попе ровно и яростно завидую владельцам машин. Машин, которые, как уже неоднократно говорилось, а не роскошь, а средство комфортного передвижения. Ни от одного владельца машины ещё не доводилось слышать, что парковка во дворах чем-то мешает. Это все глупая классовая зависть лентяев.
Гость
15 ноября 2016, 15:38
Гость
15 ноября 2016, 13:54
Забавно то, что Николай в своём комментарии ни слова не сказал про работу в офисе. Учиться, а потом работать и зарабатывать - относится к представителю любой специальности. Высококвалифицированный инженер может получать приличные деньги, равно как и искусный хирург, отличный сантехник, сварщик, архитектор, военный и т.д. Про дворника такое сказать не могу, но горничные, которые устраиваются в дома состоятельных людей, могут получать и 20, и 30 тысяч в месяц (от одного отдельно взятого клиента за пару часов уборки в день). Ваши же слова, Влад, свидетельствуют о том, что зарабатывать Вы не умеете или не хотите, сидя на попе ровно и яростно завидую владельцам машин. Машин, которые, как уже неоднократно говорилось, а не роскошь, а средство комфортного передвижения. Ни от одного владельца машины ещё не доводилось слышать, что парковка во дворах чем-то мешает. Это все глупая классовая зависть лентяев.
Бытие определяет сознание (и речь тоже), человек который не из «офиса», таких речевых оборотов как правило не употребляет. О-оо и вот опять пассаж о «зависти», это видать у вас всех автолюбов больное место. Ну, вот не надо остальных нормальных людей мерить по себе. Ну, чему тута завидовать? Авто это чумадан без ручки, тащить(содержать) сей чудный агрегат муторно а бросить потом жалко. Автотехобслуживание, покупка запчастей, бумажки для ГАИ и прочих ОСАГов, проблемы с местом стоянки пепелаца, разборки с другими автолюбами и с прочими ДПСниками на дороге. Мне вот зачем этот головной боль? Я как человек разумный прежде чем покупать себе авто учту все минусы и плюсы от владения оным. Для меня минусов больше. Тем более мне на такси куда как комфортнее добираться, если есть нужда в быстром перемещении из точки А в точку Б. Мне так по любому дешевле выходит. А насчет «классовой», то исторически правильно писать не зависть, а ненависть. Зависть это удел мелких буржуа и п
Гость
13 ноября 2016, 13:11
Это точно кислота ? Чего она на стекле какими то соплями высохла, а не стекла ? Что-бы оплавить стекло,пластик,краску - это должна быть прям какая то хорошая кислота, злодей домой похоже без штанов вернулся, а может и без кожи на ногах. Больше похоже на фейк.
Гость
13 ноября 2016, 18:52
Это похоже на средство для снятия краски. Растворитель в виде геля! Кислота бы просто не задержалась бы на стекле, а на фото как будто замерзла.... Надеюсь поймают этого мука и накажут. Виновато государство, а не автомобилисты. Надо смотреть в корень проблемы! Пусть идет на Самарскую площадь и там хулиганит!
Гость
14 ноября 2016, 14:12
Я считаю, что ругаться бессмысленно. Хулиганов не оправдываю. Но вспомните былые годы - ни одной машины во дворе не было. А все потому что, стоит только оставить на ночь - утром найдешь без колес. Являюсь обладателем старой 9ки. Но даже ее ставлю в гараж за пару остановок от места жительства. Прежде чем покупать автомобиль, просто подумайте о месте для хранения. А если уж случилась беда - сами виноваты. Вы же не оставляете кошелек, сумки, телефоны в неохраняемых местах, просто так на улице, на лавке. И здесь тоже самое.
Гость
14 ноября 2016, 20:53
А то гаражи у нас не вскрывали.
Гость
13 ноября 2016, 08:18
Забавные вы. А куда ставить мне машину, я живу на ташкентской. Гараж мой выгнали, стоянок нет. Вариантов нет куда ставить. Давайте машину ещё облейте. Моя то вина в чем?
Гость
13 ноября 2016, 12:08
Тоже остался без гаража на Ташкентской, но без проблем нашёл стоянку - было бы желание. Кстати, за 4 месяца на стоянке помяли заднюю дверь и поцарапали переднюю. Так как постоянного места у меня пока что нет, то и неизвестно кто это сделал. В гараже, конечно же, было намного лучше.
Гость
13 ноября 2016, 22:15
Гость
13 ноября 2016, 12:08
Тоже остался без гаража на Ташкентской, но без проблем нашёл стоянку - было бы желание. Кстати, за 4 месяца на стоянке помяли заднюю дверь и поцарапали переднюю. Так как постоянного места у меня пока что нет, то и неизвестно кто это сделал. В гараже, конечно же, было намного лучше.
И что вам стоянка, кроме проблем, дала? Вмятину компенсировали?
Гость
14 ноября 2016, 00:05
Негде ставить, тогда не имей машину.
Гость
13 ноября 2016, 16:47
Друзья, а вы обратили внимание, что самые озлобленные, как на дороге так и вообще в жизни это именно владельцы данных "корейский полетов автомысли". Это потому что приобретя их они поняли, что круто лоханулись. Ожидали "мерс", а получили ту же ладу только в три раза дороже и с другим логотипом.
Гость
13 ноября 2016, 21:04
)))))) так вот же он, обиженный
Гость
13 ноября 2016, 21:58
И логотип как раз "говорящий" КИЛ. Типа убей меня!
Гость
13 ноября 2016, 22:04
Одно слово- ***! Корейские авто, давно лучше по качеству немцев, собрвнных в калиниграде!
Гость
13 ноября 2016, 00:43
Маньяк - это когда это системно, а так поди парковочное место не поделили
Гость
14 ноября 2016, 11:37
Люди когда мы все вместе станем добрее? Наверное когда будут дешёвые стоянки, нормальные дворы , хорошо работать обществееный транспорт.Пока этого в ближайшие годы не предвидется.Жалко машинку, нельзя так. Зло порождает зло.
Гость
13 ноября 2016, 22:02
Не согласен. По моим наблюдениям, самые неадекватные водители сидят в: Лада Гранта, Приорах всех мастей, Ниссан Кашкай и Опель Мокка.
Гость
14 ноября 2016, 11:03
Чебурашка! Ты ушами наблюдаешь? Так у тебя туда весь мозг ушел, если он был!
Гость
14 ноября 2016, 20:43
В приорах это точно, и еще во во всех Газах
Гость
13 ноября 2016, 13:07
Я конечно сочувствую, но бросать автомобиль на дороге, дворе ,газоне то же не дело. При покупке должны понимать, что вы будете мешать людям и создавать неудобства. За это надо платить или искать стоянки подальше от дома. Не можешь содержать автомобиль, не покупай.
Гость
14 ноября 2016, 11:26
чушь какая!зачем мне машина,если до неё на транспорте ехать надо?!У нас всё через зад делается.В 90-е на каждом углу были стоянки,а теперь поубирали.А ведь есть и места и возможности сделать по человечески.Вот к примеру на пр.Кирова -прямо у нас во дворе открыли ФМЦ.Чудно!А о парковке кто подумал?!Здесь и жителям парковаться негде,а теперь ещё и посетители ФМЦ.Зато за домом огромная площать от бывшей в советские времена детской плошадки пустует ,заливется водой о завливается мусором!Почему бы не сделать там пару парковочных мест,раз уж для детей ничего делать не хотят сколько не просили.А так и детям играть негде,да ещё во дворе как на проезжей части.
Гость
13 ноября 2016, 13:58
Приглашаю на пересечение Ярмарочной/Ленинской, порой даже дорогу перейти не возможно...
Гость
13 ноября 2016, 21:47
"На стоянке сэкономил 2000" - ключевая фраза, мне кажется. Кислота денег стоит. Стоянка платная простаивает. Машины стоят снаружи стоянки бесплатно и добровольно платить не хотят. Как ещё разжевать уже разжёванное? :)
Гость
13 ноября 2016, 22:45
Надеюсь поймают этого оболтуса .
Гость
14 ноября 2016, 00:10
Для ночной стоянки гараж или автостоянка. Считаю справедливое наказание. Сам пока гараж не купил на автостоянку ходил 4 остановки пешком.
Гость
14 ноября 2016, 08:25
Ну и молодец, кто спорит-то? Только не все ходить могут 4 остановки. По себе не стоит судить, у каждого могут быть обстоятельства. И что теперь - кислотой поливать, это справедливое наказание? Бред.
Гость
14 ноября 2016, 12:38
Гость
14 ноября 2016, 08:25
Ну и молодец, кто спорит-то? Только не все ходить могут 4 остановки. По себе не стоит судить, у каждого могут быть обстоятельства. И что теперь - кислотой поливать, это справедливое наказание? Бред.
Ну да, обстоятельства могут быть. Но только у тех, кто ездит со значком инвалида. Все остальные тупо жалеют деньги за стоянку или ленятся пройтись пешком. У нас во дворе постоянно ночуют около 15 автомобилей - от побитой вазовской "классики" до ГАЗели и внедорожника Hyundai. Иногда даже на 5 минут поставить машину негде, чтобы пакеты из магазина в квартиру занести. Рядом с соседним домом постоянно на газоне, под баскетбольным кольцом, на забетонированной дорожке стоят несколько машин. Недавно пришлось шлепать по грязи, т.к. единственный путь, по которому можно было бы пройти не испачкавшись, был занят машиной. При этом на платной парковке, где при желании можно заключить официальный договор, всегда есть свободные места. Сами ставим там 2 машины (не крутые иномарки, поверьте, да и з/п не сильно отличается от среднестатистической), платим 3600 в месяц (по договору) и ходим до стоянки около 300 м. Но лично мне так спокойнее. Да и хоть какая-то физическая нагрузка и ежедневная прогулка.
Гость
13 ноября 2016, 01:21
На халяву данные сообщать?Губа не дура!/Короче:просто данные по электронке-от 50 000 р. А если фото и видео:это уже как минимум от 100-150 000 р.!А что вы хотели?КАПИТАЛИЗМ.И все хотят кушать.Пять рук/посредников/и каждому по 20-30 надо сунуть.Вот такая жизнь оказывается у нас*хорошая*!
Гость
14 ноября 2016, 10:44
Зато на платных стоянках свободных мест меньше будет))
Гость
14 ноября 2016, 18:34
Какие злые!!! Люди, будьте добрее!!!
Гость
18 ноября 2016, 20:57
Да хр.н с ней, этой железякой! Застраховано ведь у всех умных людей от любого зла. Пусть льет на здоровье, может повзрослеет - надоест. Я, лично, переживаю, но не очень. Есть и поважнее дела на этом свете. А машина что? год-два, и все равно надо менять. Относитесь сами проще к авто, и другие не будут обращать внимание на ваши машины, и не станут завидовать. Вот, например, на Западе никто подобного не делает. Т.к. как у всех есть машина, что завидовать? Все в равных условиях. Забудьте, спите спокойно. Это пройдет. А обычно такое бывает весной и осенью...
Гость
9 декабря 2016, 23:51
Есть те кто царапает без причины сам папал
Гость
13 ноября 2016, 16:41
Видимо все деньги уходят на выплату кредита за этот корейский "суперкар", даже на стоянку не остается... Живите по средствам, граждане!
Гость
13 ноября 2016, 15:01
Автоманьяки-те, кто машины ставят где попало, не считаясь с людьми. А это-мститель!
Гость
13 ноября 2016, 21:02
Очередной обиженный
Гость
14 ноября 2016, 09:32
Жестко конечно, и на уголовку можно попасть, самый верный метод борьбы - это выкручивыть нипеля, и ущерба так такового нет и проблем с накачкой колес для водятла! Поставить авто в квартале от дома метров 200 и по правилам за...ло почти 90 процентам водятлов, а потом мы видим такие истории, мне лично ни грамму не жаль героя александра, как ставить авто по хамски, так можно, как облили- расплакался на все СМИ самарские ...)
Гость
14 ноября 2016, 10:26
поймать и повесить гада.
Гость
14 ноября 2016, 11:29
чушь какая!зачем мне машина,если до неё на транспорте ехать надо?!У нас всё через зад делается.В 90-е на каждом углу были стоянки,а теперь поубирали.А ведь есть и места и возможности сделать по человечески.Вот к примеру на пр.Кирова -прямо у нас во дворе открыли ФМЦ.Чудно!А о парковке кто подумал?!Здесь и жителям парковаться негде,а теперь ещё и посетители ФМЦ.Зато за домом огромная площать от бывшей в советские времена детской плошадки пустует ,заливется водой о завливается мусором!Почему бы не сделать там пару парковочных мест,раз уж для детей ничего делать не хотят сколько не просили.А так и детям играть негде,да ещё во дворе как на проезжей части.21