RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

6 м/c,

ю-в.

766мм 83%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

В Самаре на 16 км Московского шоссе построят надземный переход длиной 70 м

24 ноября 2016, 21:08
Поделитесь своим мнением
Комментарии
27
Гость
24 ноября 2016, 21:40
Странно!через Московское шоссе-и вдруг надземный?!до этого деньги в землю вбухивали-рыли подземные.а тут вдруг озарение пришло-можно и быстрее и дешевле!
Гость
25 ноября 2016, 09:13
Идея прекрасная. Но 10 млн и полтора года только на проект. Плюс само строительство. На мой взгляд, не быстрее и не дешевле
Гость
24 ноября 2016, 22:42
Разработка проекта 10 000 000 рублей! Только мне кажется, что это очень много для проекта? В чем там сложность? Почему такая сумма? Охнеть просто!
Гость
25 ноября 2016, 08:19
это нано бумага толщиной 3 нанометра стоит миллион листик
Гость
25 ноября 2016, 10:01
Всем здравомыслящим людям понятно что проект , это очередное отмывание денег (мост через Волгу, Центральная, ТОР под Тольятти, канатная дорога в Рождественно, и сколько таких проектов с 2012 года всех и не упомнишь). Пора уже обращаться к федеральным властям и информировать о местных Хорошавиных, Гайзеровых, Белых, Бариновых. Посыл президента о борьбе с коррупцией и экономией бюджетных не ясен и туманен местным чиновникам, и они не могут сами остановиться!
Гость
25 ноября 2016, 10:24
Гость
25 ноября 2016, 10:01
Всем здравомыслящим людям понятно что проект , это очередное отмывание денег (мост через Волгу, Центральная, ТОР под Тольятти, канатная дорога в Рождественно, и сколько таких проектов с 2012 года всех и не упомнишь). Пора уже обращаться к федеральным властям и информировать о местных Хорошавиных, Гайзеровых, Белых, Бариновых. Посыл президента о борьбе с коррупцией и экономией бюджетных не ясен и туманен местным чиновникам, и они не могут сами остановиться!
Ага... это бояре плохие, а царь хороший, надо к нему сходить и открыть глаза. Лет сто назад уже было такое.
Гость
24 ноября 2016, 21:29
Не проще ли поискать похожий и уже реализованный проект в России, чем тратить такие деньги только на проект!!!
Гость
24 ноября 2016, 22:48
ЗАЧЕМ НАМ НАДЗЕМНЫЙ ПО ЦЕНЕ ПОДЗЕМНОГО ??? Делайте уж подземный , он хоть эстетичнее смотрится !
Гость
25 ноября 2016, 07:43
Объявлена не стоимость перехода, а стоимость проекта (!!!), который будет разрабатываться 3 (!!!) года. Страшно подумать, в какую сумму обойдется строительство, и сколько оно будет длиться. Причем, скорее всего, деньги будут выплачены авансом, а через год выяснится, что на этом месте строить надземный переход нельзя (см. последний абзац новости).
Гость
25 ноября 2016, 08:23
по этой цене можно каждого на дежурном вертолёте переправлять.проект не может столько стоить никак.
Гость
25 ноября 2016, 10:11
Вот я смотрю тут диванных инженеров набежало, я это я то... Возьмите скопируйте оттуда. Сразу видно в проектирование полные 0! Тольяттинские можете сразу в урну выкинуть, так как нормативы сменились полностью и главгосэкспертиза этот проект не пропустит, так как нужны и доступы инвалидов и пожарные нормативы круто поменялись. Плюс инженерные изыскания под конкретную геологию, на основании которых будут разработаны фундаменты. Плюс пролет разный, а значит расчет металлокаркаса и защита его в том же главгосе. Плюс подвод коммуникаций по техусловиям с тойже геодезической съемкой. А теперь все диванные эксперты возьмите ка и спроектруйте это все по нормам и защитите в государственной экспертизе свои решения, а потом согласуйте со всеми инстанциями в городе, а потом уголовно (так как это переход через дорогу и соответственно ответственность постройки) отвечайте за конструкцию за весь гарантийный срок. Чужая работа всегда кажется легкой.
Гость
25 ноября 2016, 11:00
Так-то оно так, но проектирование на основе прототипа всё равно сильно отличается по трудоёмкости от проектирования с нуля. Подземные переходы на Московском проектировались недавно, нормативы с тех пор вряд ли изменились.
Гость
25 ноября 2016, 11:06
Оставьте эти формулировки для проверяющих. Не стоят, перечисленные вами, работы 10 миллионов. Ну никак не тянут. Тем более, что делать их никто не будет. Будьте честны, эти 10 миллионов нужны что бы занести в кабинеты нужным людям. А расчеты студент сделает. А если сумма будет правильной, то и Тольяттинские переходы сразу станут соответствовать всему.
Гость
25 ноября 2016, 11:32
Как инвалидам передвигаться! Как бабушка с мешком одолеет этот переход! Как людям с колясками и костылями забираться на эту высоту , чтобы не об какаться! Проблема в выигрыше тендера, а если бы взялся Кошелев, то подземные переходы строились за месяц. Всё дело в том, что кто выигрывает (конкурс) тендер на строительство не имеет ни образования, ни рабочих, ни техники, умеют только мило-нагло улыбаться!
Гость
25 ноября 2016, 08:17
разработка проекта за 6.5 лямов офигеть вот это цены. Дайте их мне я вам Тз напишу еще , точно такие же переходы уже есть близ Тольятти , долго что ли скопировать на ксерексе те проекты
Гость
25 ноября 2016, 10:21
А зачем он вообще там нужен? В "интермебель" что б ходить? На Мехзаводе лучше постройте, а то разломать и закопать моментально смогли, а не реконструировать и продлить! Здесь они в тыщю раз нужнее!!!
Гость
25 ноября 2016, 12:52
В Самаре на 16 км Московского шоссе построят надземный переход. Читаем. Щас! Речи о строительстве даже не идет!
Гость
25 ноября 2016, 10:47
Странно. Это вам 10 миллионов много, а им? Вы думали об этом? Это раз. Второе. Какое дело простонародью, которое терпит 1000 лет любые повышение оброков по ЖКХ, бензину и т.д. до денег из царской казны? Вы что, американцы что ли какие-то, которые сами себе шерифов избирают?? Сколько бояре скажут, столько и будет. Ваше дело простое - ТЕРПЕТЬ.
Гость
25 ноября 2016, 11:24
Да, действительно. Надо эти деньги взять и разделить. И раздать всем на пиво.
Гость
25 ноября 2016, 11:24
...и молчать
Гость
25 ноября 2016, 10:01
Казалось бы, кто мешал закопать подземные переходы во время строительства, раз уж всё равно дороги рыли и движение перекрывали? Тем более что проекты подземных переходов Московского шоссе уже есть, от прототипа отталкиваться всегда легче и быстрее, чем проектировать с нуля.
Гость
28 ноября 2016, 10:06
ВОТ ИМЕННО!!! ДЕШЕВЛЕ!!! Нам такое не подходит! У нас же денег девать не куда. Вся Самара, только ради этого каждый день на работу и ходит.
25 ноября 2016, 07:28
Не, ну вы чего? Сначала вбухают бабло на проект. Пока "проектируют" - там глядишь и Московское шоссе реконструируют до конца (правда слабо верится в это). Потом их "осенит" и они снова перекроют шоссе на "глушняк" и "закопают" туда проект НАДземного перехода... Неужели сдожно самим было додуматься?
Гость
25 ноября 2016, 10:58
А ломать это для властей не проблема,деньги сразу находят.Смотрю мост старый через Сок разбирают(((Оставить как стратегический объект,или кафе красивое на мосту сделать-так зачем?Проще бабки выделить и разобрать,а потом такие же мосты десятилетиями строят...денег нет, но вам хорошего настроения!
Гость
26 ноября 2016, 12:02
Переход подземный для инвалидов , мам с колясками нужен и только он ! Как на надземный этой категории граждан забираться ? Умные головы , ОПОМНИТЕСЬ! И сделайте правильные выводы. Но , наверно, уже поздно