перейти к новости

Самарцы пережили козу и деревянную башню: горожанам предлагают разработать и выбрать новый символ губернского центра

25 ноября 2016, 14:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
114
Гость
28 ноября 2016, 18:55
Я полагаю, что коза, в конечном итоге, переживёт самарцев. Она уже многих пережила, кстати.
Гость
28 ноября 2016, 19:16
Поддерживаю! Наш герб уникален. С этим гербом Самара несколько столетий. Кто не согласен с сохранением нынешнего символа города, до высказываний против, пусть сходят в краеведческий музей, узнают все исторические события, связанные с этим символом, и вообще - его значение, в том числе сакральное.
Гость
28 ноября 2016, 23:43
Надеюсь что наша "Коза" переживет господина Меркушкина и его бесконечные бредовые изменения нашего города. Скоро он уедет, а нам в нашей Самаре жить.
29 ноября 2016, 19:17
Гость
28 ноября 2016, 19:16
Поддерживаю! Наш герб уникален. С этим гербом Самара несколько столетий. Кто не согласен с сохранением нынешнего символа города, до высказываний против, пусть сходят в краеведческий музей, узнают все исторические события, связанные с этим символом, и вообще - его значение, в том числе сакральное.
Вы наш начитанный не можете даже смысл новости осилить, а еще кого то куда то посылаете. Речь о смене герба даже не идет. А вы как отара, увидев первый неадекватный комментарий сразу за ним - нападать на ветряные мельницы.
Гость
28 ноября 2016, 19:17
Вообще то "коза" это герб Самары, а не логотип. И не совсем для меня понятно о какой деревянной башне идет речь. Разве можно поменять герб??? А логотипы пусть придумывают сколько влезет. Логотип умрет после ЧМ-2018 так же как сейчас родится. И почему стратегию и логотип нам придумывает Питер? Своих голов что ли нету. Поэтому и придумали этот бредовый домик потому что они из Питера ,а не из Самары.
29 ноября 2016, 19:22
Первый адекватный человек, понимающий ситуацию. Без слюней и бреда про власти. + вам.
Гость
29 ноября 2016, 17:02
///«Мы пережили свою "козу" и деревянную башню. Мы готовы идти вперед, у нас есть для этого все силы. стратег брендингового агентства «Стилистика» Татьяна Храмова.\\\ Кто такая вообще эта Храмова???!!! Госпожа Храмова когда это вы пережили козу???!!! Этой козе 236 лет!!! Сколько лет вам госпожа Храмова???!!! Поменяйте госпожа Храмова для начала имя своей матери, ваша мать будет довольна вашему решению???!!! То, что вы пытаетесь сделать это равносильно этому процессу. Мы все помним, как Самару переименовали в Куйбышев, теперь вернули Самаре подлинное название, теперь нашлась такая Храмова и предлагает Пришлому губеру поменять герб Самары. Пришлый губер сам из мордовии, ему на Самару вообще наплевать. НЕ ТРОГАЙТЕ САМАРУ И САМАРСКИЕ СИМВОЛЫ!!!
29 ноября 2016, 19:24
А где в новости фраза "поменять герб Самары"???
Гость
30 ноября 2016, 00:36
29 ноября 2016, 19:24
А где в новости фраза "поменять герб Самары"???
Лиха беда - начало. сегодня символ, завтра - герб.
30 ноября 2016, 08:12
Гость
30 ноября 2016, 00:36
Лиха беда - начало. сегодня символ, завтра - герб.
герб им москва не даст поменять. да и захотевший сменить герб губернатор думаю и дня лишнего не проработает - народ просто выйдет реально весь
Гость
25 ноября 2016, 17:11
Непонятно, каким боком тут появились представители городских властей, если утверждение символа Самары было в областном правительстве? Или каждое правительство будет иметь свой знак? Помнится, раньше писали, что никак не могут утвердить статус Самары и потому есть лишь городской округ (г.о.) и столица Самарской области. Никакой губернии нет, как и губернатора (эти понятия тоже пережили себя?).
Гость
28 ноября 2016, 16:54
А нельзя оставить как есть нам наш герб? Кто нас спрашивал и решил, что нас он не устраивает? Перестать дёргать людей, а заниматься делом. В городе и области проблем уйма решите их сначала, но нет надо под эти цели урвать денег
Гость
28 ноября 2016, 23:52
Надеюсь что наша "Коза" переживет господина Меркушкина и его бесконечные бредовые изменения нашего города. Скоро он уедет, а нам в нашей Самаре жить.
Гость
29 ноября 2016, 10:40
Не понятно вообще зачем нам нужен символ какой то !!!есть наша коза!герб отличный!лишь бы деньги из казны в карман положить под благовидным предлогом !!!
25 ноября 2016, 16:07
Шикарный опрос - голосую за "другое", в результате все голоса за ракету! И чем традиционный герб Самары не устраивает? Как же любят у нас от истории отмахиваться!
Гость
25 ноября 2016, 19:09
тем что он стрёмный. какая коза вообще?? причём тут коза?
25 ноября 2016, 20:11
Гость
25 ноября 2016, 19:09
тем что он стрёмный. какая коза вообще?? причём тут коза?
Если Вы с геральдикой не знакомы - то википедия вам в помощь! Кстати, там вроде и Самарского герба полное описание есть.
Гость
25 ноября 2016, 20:26
Гость
25 ноября 2016, 19:09
тем что он стрёмный. какая коза вообще?? причём тут коза?
А ракета при чем? У нас что - процветающий центр космической индустрии? Скорее ее обломки.
Гость
28 ноября 2016, 19:09
Стыдоба! Нуворишам не по нраву история города и его символ - понятно. Чиновникам, как флюгерам деваться некуда, мол "электорат" давит - понятно. Креативная мОлодежь зачесалась, у которой интернет-ветер в голове - понятно. Но куда краеведы и историки пропали, почему их не слышно? Один мой дед на 18-ом заводе ИЛ-2 в войну конструировал вместе с Ильюшиным, потом до ИЛ-10. Другой организовывал строительство нефтепровода "Дружба". Я сам на РКЦ-Прогресс работаю. И что, это повод менять уникальный герб города на образец типового изделия, жизнь которого ограничена сроком использования менее 50 лет? Представьте - на логотипе - ТРУБА! И ведь найдется много согласных с тем, что жизнь в Самаре сейчас - труба... Или символ ПРОБКА, пивная, или автомобильная... Если уж на то пошло, то давайте символом города укажем РЫНОК, в смысле ТЦ. У нас их больше, чем производственных предприятий в разы. И город всегда был купеческим. А после 90-х и еще хлеще... Не даром один из новых районов назвали КОШЕЛЬКОМ!
29 ноября 2016, 19:20
Прежде чем писать эти никому не нужные портянки осильте в своей голове смысл новости. "Общественность областной столицы недовольна логотипом, который предлагается использовать в качестве символа города на предстоящем мундиале". КАКАЯ СМЕНА ГЕРБА? ОЧНИТЕСЬ!
Гость
29 ноября 2016, 22:42
поддерживаю ! не о том думают люди
Гость
30 ноября 2016, 00:31
29 ноября 2016, 19:20
Прежде чем писать эти никому не нужные портянки осильте в своей голове смысл новости. "Общественность областной столицы недовольна логотипом, который предлагается использовать в качестве символа города на предстоящем мундиале". КАКАЯ СМЕНА ГЕРБА? ОЧНИТЕСЬ!
А кто такая "Общественность областной столицы" (недовольная логотипом)? Пусть покажут ее лицо. "Общественные слушания", предшествовавшие варварским застройкам, мы все уже видели и слышали.
Гость
25 ноября 2016, 17:48
Напомним, компания из Санкт-Петербурга недавно разработала и утвердила в правительстве Самарской области единую архитектурно-инженерную концепцию Самары Почему вы нам не поведаете про единую концепцию Самары? Мне интересно взглянуть на план преображения каждого дома в городе))
Гость
4 декабря 2016, 12:20
твое дело оброк вовремя и побольше платить , смерд ! (с)
Гость
28 ноября 2016, 09:29
ДРУГИХ ПРОБЛЕМ У ГОРОДСКИХ ВЛАСТЕЙ НЕТ????
Гость
28 ноября 2016, 10:15
Когда прекратиться этот пир в одно лицо, как надо ненавидеть людей?! Отобрали у ветеранов с 2017 выплату к пенсии, а тут жируют, вы задрали нищих, лихоимцы и ростовщики.
Гость
25 ноября 2016, 16:19
Сильно удивляют разные стратеги типа Татьяны Храмовой - где их находят? Она, видите ли, пережила козу))) но, при этом, не знает кто она и куда ей идти))) Вот такие брендовые стратеги)))) Другая дамочка, бондаренко, занимающая достаточно высокую должность радует глобальной проблемой - "нужно продумать условия конкурса". Да уж.
Гость
29 ноября 2016, 14:49
Уважаемый, не стоит судить о людях, не имея ни малейшего представления о них. Бондаренко - это один из немногих чиновников, которые не "отбывают номер", а реально въе..ют на благо города, Ваше благо в том числе... А что до "глобальной проблемы", то поверьте настоящих проблем столько, сколько Вам и не приснится, а разного рода выборами логотипов нагружают уже в довесок
Гость
29 ноября 2016, 17:14
Гость
29 ноября 2016, 14:49
Уважаемый, не стоит судить о людях, не имея ни малейшего представления о них. Бондаренко - это один из немногих чиновников, которые не "отбывают номер", а реально въе..ют на благо города, Ваше благо в том числе... А что до "глобальной проблемы", то поверьте настоящих проблем столько, сколько Вам и не приснится, а разного рода выборами логотипов нагружают уже в довесок
А почему для этой трудолюбивой Бондаренко считается, что уже вопрос решён об отмене действующего герба и уже надо привлекать жителей Самары для назначения нового герба?!
Гость
29 ноября 2016, 21:44
Гость
29 ноября 2016, 14:49
Уважаемый, не стоит судить о людях, не имея ни малейшего представления о них. Бондаренко - это один из немногих чиновников, которые не "отбывают номер", а реально въе..ют на благо города, Ваше благо в том числе... А что до "глобальной проблемы", то поверьте настоящих проблем столько, сколько Вам и не приснится, а разного рода выборами логотипов нагружают уже в довесок
Нет уж, позвольте судить! Мы (я и др. Самарцы) вправе судить, т.к. эти деятели содержаться за счет граждан. И есть только одна проблема - дамочки (бондаренки и им подобные) не действуют в интересах Самарцев и являются натуральным "довеском" к так называемой "команде созидания", которая давно ассоциируются у Самарцев с варварством, мракобесием и прочими дегенеративными процессами
Гость
29 ноября 2016, 14:46
А чем козлик не устроил?
Гость
25 ноября 2016, 17:49
Гнать взашей поганой метлой всех этих реформаторов-переживальщиков.
Гость
25 ноября 2016, 19:11
тебя первым
Гость
25 ноября 2016, 20:28
Не куда. Везде своих хватает. Если не они, - то кто? Если не здесь, - то где? Если не нас, - то кого?
Гость
25 ноября 2016, 16:43
ладья бы подошла или Паниковский
Гость
25 ноября 2016, 20:27
Или коза в ладье...
Гость
26 ноября 2016, 00:28
Гость
25 ноября 2016, 20:27
Или коза в ладье...
Или паниковский на козе...
Гость
26 ноября 2016, 07:00
Гость
26 ноября 2016, 00:28
Или паниковский на козе...
Ладья а в ладье коза а на козе...Паниковский. Над ними самолет и ракета и всё это в 3D.
Гость
25 ноября 2016, 18:37
Чем бы чиновники не занимались, лишь бы не "плакали"...
Гость
29 ноября 2016, 18:42
Когда же у нас закончится эпидемия перенаименований? Я конечно понимаю, что у нас ещё остались те, у кого не полон карман, но может стоит хоть в чём то оставить Самаре уважение. Историю кромсают как хотят. Неужели не видно, что так ни старайся обосновать внедрение нового логотипа, то всё равно истинный мотив высвечивается как под рентгеном. Даже "гениальную" идею предложили, в плане просты, ведь как надо постараться, что бы догадаться создать картинку на уровне дет.сада старшей группы и попасть в десяточку. Прекрасно показано качество строительства жилья в Самаре, строим всё штрих-пунктиром: сюда цемент положили, а тут не хватило и т.д. и т.п. Вот и живут люди в новых домах, в которых промерзают стены, протекают крыши и много чего ещё приятного... Может пора петицию писать о том, чтобы Самару оставили в покое, а освободившиеся деньги отдали пенсионерам, у которых их украли.
Гость
2 декабря 2016, 16:02
А причем здесь Санкт-Петербург ? И что это за ученый который не учитывает историческое прошлое г. Самары ?
Гость
4 декабря 2016, 12:17
Какой дядя степа .. какой засекин с бурлаками ? Гнать в шею этих предлагальщиков дилетантов ... Где Ладья ? Простой в применении вариант отражающий наш город на протяжении многих веков !!!! Проголосовал за ДРУГОЕ - держа в голове ЛАДЬЯ !!!
Гость
29 ноября 2016, 22:37
а чем коза вас не радует ? 300лет было ничего а теперь раЗ и всё
30 ноября 2016, 08:14
лиля. включаем дружно голову и внимательно перечитываем новость. понимаем про что она. потом плавно переходим в вашему комментарию и его перечитываем. понимаем о чем он. потом складываем и понимаем что комментарий и новость вообще никак друг к другу не относятся.
Гость
25 ноября 2016, 21:38
Однозначно Паниковский.
Гость
25 ноября 2016, 23:59
Идеально бы смотрелось
Гость
26 ноября 2016, 09:33
Монумент Славы. Когда уже самих себя уважать научимся ?
Гость
26 ноября 2016, 10:53
Молодые люди, вы в своём уме! Вообще то вы в Самаре находитесь а не у себя дома в Израиле. Езжайте домой достовалки и толкайте свой бред там.
Гость
25 ноября 2016, 16:29
Почему варианта,штурмовик ИЛ-2 отсутствует. Он подходит как ни что другое.
Гость
25 ноября 2016, 19:10
постоянно о войне ст ли напоминать?
Гость
26 ноября 2016, 00:27
Гость
25 ноября 2016, 19:10
постоянно о войне ст ли напоминать?
В геральдике есть щиты и мечи. Это постоянное напоминание о войне?
Гость
26 ноября 2016, 15:58
Гость
26 ноября 2016, 00:27
В геральдике есть щиты и мечи. Это постоянное напоминание о войне?
Да
Гость
8 декабря 2016, 05:24
Господа Самарцы! Подходящий символ для нас сейчас - это БУРАТИНО! Кот Базилио (Губернатор) даже памятник ему поставил!!! Ведь у Большенства Самарцев умишка как у деревянного Буратинки. Так нам и надо!!!!!!!!!!!!!!!!! P.S. ХА_ХАХА_ХАХА!!!!!!!!!!!!! Питерская фирма!!!!!!!!!!! Ржуу НЕ МоооооГу!!!!!!!!! ЭМблему Самарре выдумывает............ХА_ХА_ХА_ХА_ХА!!!!!!!!! И выдумала .........ИЗБУШКУ!!!!!!!!!!!!!! НА КУРЬИХ НОЖКАХ!!!!!!!!!!!
Гость
29 ноября 2016, 12:20
паниковский в ладье, которую тащут бурлаки. сзади привязана коза.
Гость
29 ноября 2016, 18:12
лучше пусть Паниковский козу держит вместо гуся!
Гость
29 ноября 2016, 18:27
Не знаю, почему поставили минусы, но в связи с тем, что кто-то затеял новый распил, то только и остаётся такие символы делать.
Гость
30 ноября 2016, 00:34
И коза обгладывает ладью...
Гость
25 ноября 2016, 23:51
все просто!ЛАДЬЯ НА ВОДЕ А ПОЗАДИ НЕЕ ЖИГУЛЕВСКИЕ ГОРЫ!красиво.дух захватывает!и по теме.
26 ноября 2016, 22:58
Чем то напоминает жигулевское пиво ага.
30 ноября 2016, 09:41
26 ноября 2016, 22:58
Чем то напоминает жигулевское пиво ага.
а минусит видимо то стадо, которое не видело логотип ОАО "Жигулевское пиво". ну ну.
Гость
25 ноября 2016, 21:27
Жигулевские горы!
Гость
26 ноября 2016, 00:41
Да. У нас столько природных красот. Волга, горы. Столько трудовых достижений. Пора ими гордиться, а не козлом, про которого надо в интернете сведения искать.
28 ноября 2016, 19:37
Гость
26 ноября 2016, 00:41
Да. У нас столько природных красот. Волга, горы. Столько трудовых достижений. Пора ими гордиться, а не козлом, про которого надо в интернете сведения искать.
Горы на другой стороне Волги.
Гость
28 ноября 2016, 11:22
Разбитые дороги и обилие торговых центров - лучше ничего не подойдет. И лозунг "Осторожно - у нас мало асфальта".
Гость
29 ноября 2016, 18:23
К сожалению, только и остаётся, что присоединиться.
Гость
28 ноября 2016, 20:20
Наиболее информативный и лучше всего характеризующий Самару символ - большая ж...
Гость
29 ноября 2016, 18:10
Нет, это главный символ этой страны в целом, нельзя его узурпировать))
Гость
29 ноября 2016, 21:19
Гость
29 ноября 2016, 18:10
Нет, это главный символ этой страны в целом, нельзя его узурпировать))
Тогда прыщ на этой самой...
Гость
30 ноября 2016, 11:19
С плюсами и минусами походу Русич постарался)))
Гость
30 ноября 2016, 19:20
Паниковский в ладье любит козу, а что, живо, креативненько.
Гость
25 ноября 2016, 18:03
Я за Паниковского.
Гость
28 ноября 2016, 13:37
Паниковский из к.ф. "Золотой теленок" (сыграл Зиновий Гердт) на фоне нашего памятника на площади "Славы"
Гость
27 ноября 2016, 12:13
Яма же. А в ней еще одна яма. Яма на яма. Очень правдивый символ города получится.
Гость
28 ноября 2016, 00:26
А в яме - коза!
Гость
29 ноября 2016, 18:06
Гость
28 ноября 2016, 00:26
А в яме - коза!
Не коза, а козел. С лопатой))
Гость
25 ноября 2016, 18:43
Нашего замечательного дедушку - в символы области! И город в его честь переименовать!
Гость
25 ноября 2016, 20:22
И улицы переименовать. А насчет символа - о чем вообще речь?
Гость
28 ноября 2016, 11:32
Символом Самары предлагаю сделать "улыбающееся лицо гастарбайтера"))) А что? Идеологически правильно, исторически выверено, политически толерантно!!! По числу этих товарищей Самара давно впереди всей России!))) Да и в Самаре испокон веков не было "местных" руководителей))) А уж про костяк рабочего класса и говорить нечего)))) И назвать сей символ - УЛЫБКА МЕРКОНДЫ)))
Гость
28 ноября 2016, 22:08
Не пойдет! Гастарбайтеров в любом российском мегаполисе полно. Москва и Питер влегкую уделывают Самару по этому показателю. А вот улыбающееся лицо Меркушкина - только в Самаре!
Гость
25 ноября 2016, 15:46
Я бы предложил Ту-154, но мы и его пережили, к сожалению. Не делают их больше. А ракету психологи забракуют, разглядят в ней нечто фаллическое, угрожающее детским умам. Остается либо ладья, либо Паниковский..
Гость
25 ноября 2016, 20:24
Лучше вообще не менять. Пусть коза остается! тем более, что город стал вообще ни о чем.
Гость
29 ноября 2016, 11:59
Прекрасный символ-памятник князю Григорию Засекину на набережной. Величие, сила, победное движение вперед, достоинство и чувство Родины. не знаю как высказать свое восхищение автору памятника. Скульптор подарил нам часть своей души, создал оберег для города-у меня такое ощущение.
Гость
29 ноября 2016, 17:28
Это не памятник Засекину, а хинштейновский выкидыш!!!
28 ноября 2016, 19:41
Давно пора. У всех герб как герб, а у нас коза. А иногородние вообще говорят козел нарисован. Нет, надо что то космическое придумать, но мирное.
Гость
30 ноября 2016, 00:32
Ну да, давайте специально для приезжих герб поменяем. А то им влом по интересоваться и узнать, почему коза. Глядишь - еще больше понаедут.
Гость
27 ноября 2016, 18:56
козел, паниковский, ладья. остальные - в лес.
Гость
28 ноября 2016, 13:13
МОРДОВЦЕМЕНТ - лучший символ! Меркушкин с сыном поддержат!
Гость
29 ноября 2016, 10:26
Паниковский бы на самом деле подошел, либо Жигулевские горы, понравилась мне эта идея. Какая ракета, о чем вообще речь? Или Дядя Степа, это совсем уж смешно!
Гость
28 ноября 2016, 16:16
Я за Ладью- Волга и горы Жигулевские. Ничего мы не пережили.....Конкурс на всеобщее голосование за символ.
Гость
26 ноября 2016, 02:20
А чем ладья лучше деревянного домика?Деревянный домик..крепость..уют...
Гость
27 ноября 2016, 17:46
Ракета символ, только назвать"талон".