К 1 декабря дорожники должны завершить здесь все работы.
Сейчас рабочие заканчивают монтаж отбойников, места для разворота.
Устанавливают столбы освещения, опоры для знаков и указателей.
Работы по обустройству с воздуха снял житель Самары Александр Карягин.
Напомним, что возводить объект начали в 2007 году. Автомобильный транспорт по Кировскому мосту начал курсировать уже осенью 2014 года. Сам мост в торжественной обстановке с участием министра транспорта России Максима Соколова и губернатора Николая Меркушкина открыли 10 октября 2014 года.
Почти два года у областных властей ушло на то, чтобы довести работы на Кировском мосту до логического завершения: достроить развязку на Николаеву и Черновский. До этого момента автомобилисты двигались по Кировскому по восьмикилометровому отрезку от начала проспекта Кирова до автомобильной дороги Николаевка – Черновский – Белозерки.
Сложности были связаны с тем, что подрядчик, который возводил Кировский мост – компания «Волгаспецстрой», обанкротился. Областному минтрансу пришлось искать нового подрядчика. Плюс ведомство Ивана Пивкина активно вело переговоры с собственниками земельных участков, на которых должны были возвести будущую развязку. Оказалось, что многие из них не живут в Самарской области. На согласование всех формальностей, а также решение вопросов с инженерными сетями, которые пролегали также на территории будущей развязки, потребовалось время.
Пока суть да дело, некоторые элементы моста начали обрушаться, так как фактически у него не было хозяина – компании, которая занималась бы обслуживанием конструкций моста.
К счастью, яму, которая образовалась в результате подмыва водой, быстро заделали.
Фото: Фото Романа Данилкина, видео Александра Карягина