перейти к новости

Прокуратура: в Самаре недокармливали воспитанников детсада – им давали «пустой» суп

5 декабря 2016, 17:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
50
Гость
5 декабря 2016, 19:38
Страна должна знать негодяев! Пишите номер сада, чтоб люди знали куда не стоит отдавать своих детишек!
Гость
6 декабря 2016, 11:19
182 садик
Гость
5 декабря 2016, 18:36
Номер садика в студию, почему покрываете негодяев ?
Гость
6 декабря 2016, 13:29
№182
Гость
5 декабря 2016, 18:43
Что ж за люди такие? и курят в детском саду и еду у малышей воруют...
Гость
5 декабря 2016, 21:11
А этих курильщиков-больных в прямом и переносном смысле на пушечный выстрел нельзя подпускать к детсаду. Это для здоровья детей на порядок еще хуже воровства еды.
Гость
5 декабря 2016, 18:57
Да, это уже последнее дело.
Гость
5 декабря 2016, 19:23
Жуть!
Гость
6 декабря 2016, 01:12
Хорошо было бы перетрясти подобным образом все Самарские детские сады. Так, на всякий случай. А то есть подозрение, что не в этом одном такое творится. Как бы смотивировать ответственных должностных лиц на такой подвиг?
Гость
6 декабря 2016, 08:45
Хорошо бы начать платить воспитателям, чтобы туда шли по призванию, а не от "некуда деваться". А то, что толку трясти? Ну уволят нянечку-повариху, на ее место придет сразу профессионал-педагог без дурных привычек?
Гость
6 декабря 2016, 10:26
Гость
6 декабря 2016, 08:45
Хорошо бы начать платить воспитателям, чтобы туда шли по призванию, а не от "некуда деваться". А то, что толку трясти? Ну уволят нянечку-повариху, на ее место придет сразу профессионал-педагог без дурных привычек?
Ой, вот не надо на зарплату маленькую все валить. В году 1998 в детском саду п. Нефтегорск зарплата няни была 70 рублей, а воспитателя 90-110 рублей, НО детей кормили прекрасно, на полдник на группу из 20-ти человек отпускалось: ведро молока и каждому малышу булка с павидлом. На обед порции были как для взрослых, зимой детям к ужину давали апельсины. И все по тому, что детские сады были ведомственные! Министерство образования всю жизнь нищее, а в частных садах кроме обещаний ничего не дождешься. Главная цель частника - получение прибыли, а вовсе не соблюдение нормативов.
Гость
6 декабря 2016, 12:44
Гость
6 декабря 2016, 08:45
Хорошо бы начать платить воспитателям, чтобы туда шли по призванию, а не от "некуда деваться". А то, что толку трясти? Ну уволят нянечку-повариху, на ее место придет сразу профессионал-педагог без дурных привычек?
На место нянечки -поварихи может прийти только повариха, но никак не педагог. По поводу зарплаты согласна. А насчет курения, тут уж заведующая должна следить, чтобы свои дурные привычки люди, допущенные к воспитанию детей, оставляли дома. Хороший пример подаёт курящая воспитательница детям. Хотя о чём это я? У каждого второго ребенка обязательно мама курит (я уже про пап и не говорю). Как помешались все на этих сигаретах. Я не святая, тоже пробовала лет в 18 курить, слава богу мозгов и силы воли хватило отказаться от этой гадости через год.
Гость
5 декабря 2016, 20:56
А когда в подобных учреждениях "докармливали"???
Гость
6 декабря 2016, 08:37
Именно! "Крупинка за крупинкой гоняется с дубинкой" - это от школьных впечатлений. Советская перловка в детсаду и пустой супчик в школе. Ни разу не было картошки с тушёнкой. Ни разу не было гречки в меню. Ни разу не было сыра. Ну и так далее, потому что государство свихнулось на походах и покорениях.
Гость
6 декабря 2016, 10:24
Гость
6 декабря 2016, 08:37
Именно! "Крупинка за крупинкой гоняется с дубинкой" - это от школьных впечатлений. Советская перловка в детсаду и пустой супчик в школе. Ни разу не было картошки с тушёнкой. Ни разу не было гречки в меню. Ни разу не было сыра. Ну и так далее, потому что государство свихнулось на походах и покорениях.
Вот только врать не надо. В детском саду г. Самары (по ул. Кузнецкой/пр. Металлургов) всегда давали сыр и хлеб с маслом на завтрак, соки на полдник, помимо всего прочего. Это в 80-е г.г. прошлого века. И в школе 133 отлично кормили все 90-е г.г.
Гость
6 декабря 2016, 13:31
Полностью с вами согласна! Везде это и в каждом саду творится. Пусть и в другие сады нечаянно нагрянут, и сравнят.
Гость
5 декабря 2016, 20:01
ДА Медведеву эту статью перешлите. Денег нет,ну мы тут держимся... Довели страну до грехов смертных...
Гость
7 декабря 2016, 13:38
Не знаю как плюсик поставить.
Гость
5 декабря 2016, 19:08
Как наказали извергов?
Гость
5 декабря 2016, 19:49
да это почти в каждом!!..дети же молчат и не понимают так должно быть или нет...сталкивался немного с этим...
Гость
5 декабря 2016, 21:16
А под суд кто-нибудь пойдет за воровство, или опять только пальчиком погрозят?
Гость
6 декабря 2016, 10:17
номер сада , сообщите, а заведующую штрафовать по полной, мерзавка! да конечно всем известно, все повара которые работаю в детских садах, все тащут домой, все продукты, это известно уже давно и всем .......
Гость
6 декабря 2016, 13:38
Это точно! Первые кто тащут, так это повора, а там няня с воспитателями, а дальше? А дальше дети голодные остаются. У нас в детском саду у повора чуть ли не особняк построен!А что плохо? На мясо, хлеб, молоко итд денег тратить не надо! Отличная жизнь! Вот куда надо идти работать - и в тепле и сытый)))))
Гость
6 декабря 2016, 20:12
Гость
6 декабря 2016, 13:38
Это точно! Первые кто тащут, так это повора, а там няня с воспитателями, а дальше? А дальше дети голодные остаются. У нас в детском саду у повора чуть ли не особняк построен!А что плохо? На мясо, хлеб, молоко итд денег тратить не надо! Отличная жизнь! Вот куда надо идти работать - и в тепле и сытый)))))
Если у вас есть совесть, она вам не позволит детей обедать.
Гость
6 декабря 2016, 12:19
А если детей кормить по полной,бюджет совсем разориться.Надо держаться!
Гость
6 декабря 2016, 12:37
Прокуратуре не до голодных детей! Они очень заняты, ведь еще столько порносайтов не просмотренных осталось!!!!
Гость
6 декабря 2016, 10:09
Какие устранения??? Сажать сразу! На детях наживаются! "Дядя Вова, где посадки?"
Гость
6 декабря 2016, 09:51
Да, ладно... зато не будет переедания, оно вреднее
Гость
6 декабря 2016, 10:09
Видать вы тоже недоедали, раз мозгов нет.
Гость
6 декабря 2016, 12:23
В 59 детском садике тоже самое твориться.Когда спрашиваю дочку:что кушала на обед?Отвечает:бульон.А почему только бульон,говорю я?Отвечает,что там больше ничего нет.Кормлю ребенка три раза:утром перед садом,после садика,т.к.приходит очень голодная и готова съесть все на своем пути и вечером,перед сном.Жалко дочку,голодная ходит.А оплачиваем по полной программе,три квитанции в месяц,в общей сумме 4,5 тысячи рублей.
Гость
6 декабря 2016, 13:49
Ужас! У нас такая же проблема! Сыну 3,5 года приходит с садика и все готов съесть, что увидит. Щи две тарелки надвернуть - Вот это да! Оказывается в Садах меню - Первое:Бульон куриный с сухариками,курицу из бульона всю достают, разделяют ее на кусочки, и делают второе, вот первое пустой бульон с тремя маленькими кусочками сухариков. Второе:либо плов, где один рис комковой, либо порценнно курицу выдают с гарниром, но куски в основном кости и немного мяска на косточки. Естественно, повора разобрали себе хорошие мясные кусочки, а няни ведь тоже хочется мяска? И получается детям - глодайте кости!
Гость
6 декабря 2016, 16:06
Гавкайте, гавкайте!!! Не знаете вы всей подноготной работы в таких учреждениях, вот и не вякайте. Лишь бы всех обругать!!!
Гость
6 декабря 2016, 17:06
Изыди!
Гость
6 декабря 2016, 19:48
Это сад №182. И моя дочь в него ходит.. Я вот сегодня про это узнала, придя на работу и заглянув за утренним кофе в топ новостей яндекса... А вот завтра утром пойду к заведующей и пока у меня стойкое желание подать иск в суд, так как за питание я плачу около 2700 р. в месяц, а коль скоро мой ребенок видит только полпорции, не вижу препятствий к тому, чтобы вернуть обратно ушедшие в неизвестном направлении деньги за питание, плюс моральный вред.
Гость
6 декабря 2016, 23:49
Какой иск? На нянек? Которые детям этот суп не доложили, чтобы самим наверное повкуснее поесть. Не заведующая же им его наливала. Сама как-то видела, что наш помощник воспитателя утром запеканку ела, хотя им только суп в обед полагается. Не может же заведующая около каждого стоять во время приема пищи, так что начинайте со своих любимых нянек и воспитателей!
Гость
5 декабря 2016, 23:22
Самое время в Тольятти бизнес открывать. Долго ждали. Еще торговля продуктами и общепит пока держатся, но похоже скоро и они встанут.
Гость
6 декабря 2016, 10:09
Д/сад № 182. Бедные детки - пришли с улицы а им дали горячую воду с ложкой.
Гость
6 декабря 2016, 10:35
На самом деле пустой суп без мяса, картошки, моркови и сметаны детям только на пользу! Во первых, у детей не будет ожирения, во вторых, они будут лучше подготовлены к светлому будущему.
Гость
6 декабря 2016, 11:31
а у нас в садике тоже ситуация была. моя дочь вечером говорит, что тоже, как и все хочет котлеты есть. я ее спрашиваю, а что тебе не дают? она сказала нет. потом я выяснила что воспитатели решили не класть ей мяса, т.к. она все-равно не ест. это продолжалось почти пол года, пока я не узнала. это вот как?
Гость
6 декабря 2016, 12:33
сад номер 182 на блюхера,прочитал новость и в шоке, так как водим туда ребенка.заведующая поменялась пару месяцев назад и видимо сразу начала хапать... хотя ребенок никогда не жаловался..
Гость
6 декабря 2016, 12:38
Детский сад, в который мы ходим, заключил договор с КШП и детки питаются нормально, сама в составе родительского комитета приходила с внезапной проверкой питания, всегда и порции хорошие и вкусно сварено, меню очень разнообразное, всегда вывешено на видном месте утром с весом того или иного блюда. Если честно я такое разнообразие даже дома не делаю, хотя на питании не экономлю. Ребенка всегда спрашиваю что давали, вкусно ли, что он кушал, что понравилось, что нет. Всегда доволен питанием. Но знаю что некоторые дет.сады готовят сами, вот тут много соблазнов для воровства. И даже не столько в этом повара виноваты, сколько сами заведующие и директора. Помимо зарплаты хотят и продукты ещё бесплатно получать, хапуги. А повар естественно должен и сварить и заведующей дать и себя и своих сотрудников не обидеть, у них тоже есть дети, которые ЕСТЬ хотят.
6 декабря 2016, 18:10
Детей и так недокармливают, так ещё сотрудники прокуратуры "для контроля они отобрали пять порций со стола воспитанников". Ни стыда, ни совести \sarcasmus\
Гость
6 декабря 2016, 18:17
Немного не по теме, но из той же оперы. Знакомая работает в дет. Саду , поведала, что вышестоящее учреждение в рекомендательном порядке ( читай добровольно принудительно) обязывает заключать договора с определенными поставщиками, а они такое привозят , что взрослым то есть это не следует. А им этим накормить детишек надо
Гость
6 декабря 2016, 20:22
Родители контролируйте питание детей в детских садах. Знакомая повар по две сумки домой тащит каждый день. Помои, говорит, собаке )) ага, помои. Собачонка видно как слон ест. Дети молчат, не могут сказать что им пол котлеты дают и пол порции супа и каши. А в место сливочного масла макароны заправляют растительным. А сливочное дешевый спред.
Гость
9 декабря 2016, 09:41
Что за чушь собачья? У нас ребенок в этот детсад ходит и никогда проблем не возникало. Интересно какой ...... написал кляузу в прокуратуру? И какого ..... они приперлись в нашу группу?
Гость
9 декабря 2016, 12:09
ну правильно зарплаты мизерные, каждый выживает как может !
Гость
19 января 2017, 13:45
Все правда про то что еда ужасная, на ужин все время одни каши дают, ребенок приходит голодный (раньше было не уговорить покушать вечером, а сейчас сам просит). Питание до сих пор не изменилось, зато крайних сразу уволили, а сейчас там готовят мед сестра и завхоз!!!!
Гость
21 января 2017, 02:29
А в нашем дет.саду номер 81 Советского района, деток кормят сытно и вкусно! И когда малыши просят добавки, им никогда не отказывают! Много раз была очевидцем... Радует, что в данном дошкольном учреждении работают добросовестные сотрудники и прекрасная заведующая! За что им и выражаю благодарность!!! Это все от совести зависит...
Гость
6 декабря 2016, 10:18
Не докладывают по меню продукты, курят - это, безусловно, нарушения. "Дети остаются голодными" - скажите, сколько детей в детсаду вообще возможно заставить нормально поесть суп? Просто родители не хотят кормить детей дома лишний раз домашней едой, раз за всё "уплочено"?