Город В Самаре новые низкопольные трамваи смогут выдержать 40-градусные мороз и жару

В Самаре новые низкопольные трамваи смогут выдержать 40-градусные мороз и жару

Стал известен победитель торгов на закупку десяти трехсекционных трамваев. Контракт заключат с «Государственной транспортной лизинговой компанией». Об этом говорится в сообщении на сайте госзакупок.

Напомним, что городские власти намерены взять новые трамваи в лизинг. Стоимость контракта чиновники определили в размере 988,2 миллиона рублей, а первоначальный взнос – в размере 80 миллионов рублей. Остальные средства мэрия планировала перечислить производителю вагонов до 2022 года.

Согласно техзаданию, новые трамваи должны быть низкопольными и подготовленными для оснащения оборудованием автоматизированного контроля оплаты проезда пассажирами (в головной части салона, в районе первой двери). Вместимость каждого – 200-300 человек.

Трамвай должен быть оборудован аппарелью для инвалидов-колясочников и граждан с детскими колясками, а также площадкой для размещения кресла-коляски со специальными приспособлениями для ее крепления во время движения. В вагонах должны работать системы отопления (15 калориферов) и кондиционеры. Согласно требованиям, трамвай должен будет выдерживать жару до +40 градусов и мороз до -40 градусов.

Максимальная скорость трамвая должна составлять 75 километров в час. Срок службы – не менее 30 лет.

Стоит отметить, что в 2016 году в Самаре тестировали трехсекционные трамваи сразу нескольких производителей, в том числе белорусскую «Метелицу», а также вагоны производства предприятия «Уралтрансмаш» и Усть-Катавского завода.

Фото: Фото из архива 63.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
31
ТОП 5
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
Делайте так и будете стройняшкой. Нутрициолог — о том, как не наесть лишние килограммы за Новый год
Марина Лубешко
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления