перейти к новости

Жителей Рощинского выселять из служебного жилья будут только после решения суда

27 декабря 2016, 18:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
43
Гость
27 декабря 2016, 19:07
да там половину квартир занимают люди, ооооочень далёкие от Вооружённых сил. смогли урвать через ответственных знакомых
Гость
28 декабря 2016, 10:44
Даже если там занимают кв. люди далекие от... то выселять на мороз с детьми, не смогла бы даже самая равнодушная страна, а наша страна - смогла. А когда тебе понадобится "скорая, ну, например, для твоего ребенка" - тогда твоя, так называемая "твоя страна" к тебе просто не приедет, потому что ты - для нее балласт, потому что ты ей не нужен, потому что Пенсионный фонд иссяк, а ты его нагружаешь.
Гость
28 декабря 2016, 00:36
А на что они рассчитывали? Служишь в ВС - живи в принадлежащей МО квартире, уволился - освобождай жилплощадь для того, кто будет служить. Арендовать квартиры в любом другом месте им никто не запрещает. Хорошо бы, чтобы такой порядок также еще и в отношении госчиновников и прочих менеджеров госкомпаний применяли
Гость
28 декабря 2016, 10:14
Уволился на пенсию и что на улицу вместе с семьей? Я посмотрю как вы запоете когда вас это коснется.
Гость
28 декабря 2016, 10:50
Гость
28 декабря 2016, 10:14
Уволился на пенсию и что на улицу вместе с семьей? Я посмотрю как вы запоете когда вас это коснется.
Не нужно путать увольнение и выход на пенсию.
Гость
28 декабря 2016, 11:04
Гость
28 декабря 2016, 10:14
Уволился на пенсию и что на улицу вместе с семьей? Я посмотрю как вы запоете когда вас это коснется.
разве при увольнении на пенсию МО не обязано предоставить жилье/сертификат? без этого , кажется, не имеют право уволить
Гость
28 декабря 2016, 11:37
вообще этот д..илизм с раздачей жилья (кроме соц. незащищённых слоёв, например, сирот) давным давно надо было ликвидировать. Был хороший момент, когда сразу в несколько раз прибавили зарплаты военным. Тогда можно было убрать все эти ненужные льготы, включая квартиры. К примеру, их зарплаты вполне позволяют взять любую ипотеку. Очень мало гражданских лиц с такими даже неофициальными доходами. Получилось ваще прикольно.. Льготы как при советах, а зарплаты как за бугром. И о развитии какой экономики можно говорить...? такое даже Штаты не потянули бы с их печатанием денег. Получается следующим образом...все кто работает, полностью лишены каких-либо льгот,будущего, тех же пенсий.. Медицина по факту платная. Тех кто живёт на их деньги субсидируют так, что даже Брежневу не приснилась бы с его "экономика должна быть экономной". Непонятно, какая польза от этого? какой смысл в системе в которой работать в принципе бессмысленно, так как жить за счёт других выгоднее?
Гость
28 декабря 2016, 13:42
Абсолютно в точку! Каждый налогоплательщик, деньги которого так транжирятся на эту армию и подобных дармоедов, под этим подпишется!!!
Гость
28 декабря 2016, 13:55
Нет у военных теперь никаких льгот
28 декабря 2016, 15:46
Гость
28 декабря 2016, 13:55
Нет у военных теперь никаких льгот
есть только много-много обязанностей...
Гость
28 декабря 2016, 09:47
А почему бы МО РФ не построить ещё домиков в Рощинском а-ля Кошелёк или ЮжГород. Ну и парочку "Мег" - "Амбаров". Так глядишь , со временем поселок престижнее просек будет.
Гость
28 декабря 2016, 10:16
Финансирования нет. Вот почему! А Инги и амбары построены на деньги физ лица. Такчто не надо ля ля
Гость
27 декабря 2016, 22:16
Добровольно покинули ВС РФ, а теперь хотят оставить за собой жилье. Что мешало служить до получения права на квартиру? Ничего. Просто армия им была нужна для решения своих жилищных проблем. Вот и результат. Многие поступили на службу в правоохранительные органы, которые и должны решать их проблему. Из-за них многие семьи военнослужащих ютятся по съемным квартирам и общежитиям. Несправедливо.
Гость
28 декабря 2016, 07:38
А ты чего злорадствуешь? Хорошо если у тебя нет проблем.Случаи бывают разные.А хитропопых хватает и среди тех кто пытается отобрать последнее жилье,человек служил,служил,а тут на тебе,мало ли ..
Гость
28 декабря 2016, 17:04
Гость
28 декабря 2016, 07:38
А ты чего злорадствуешь? Хорошо если у тебя нет проблем.Случаи бывают разные.А хитропопых хватает и среди тех кто пытается отобрать последнее жилье,человек служил,служил,а тут на тебе,мало ли ..
При чем тут злорадство. У нас вон один - получил сертификатов жилищных, квартир настроил. Сам их сдавал, продавал, а сам жил в Рощинском в служебной, хотя уж в армии не служит уж как лет 20. И чего делать?
Гость
30 декабря 2016, 14:07
Очень с Вами согласен, все бремя почему то несет МИнобороны, а все остальные в стороне
28 декабря 2016, 11:32
в свое время жилье предназначалось для войск из германии,сейчас из украины,еще лет через 15-20 для кого..??
Гость
28 декабря 2016, 10:05
Это вам за Крым Гы-Гы-Гы
Гость
28 декабря 2016, 10:51
Что это??)) Крым наш, а ты уписайся кипятком от бессилия))
Гость
28 декабря 2016, 10:53
Ты что тут делаешь??? Иди скачи!
Гость
28 декабря 2016, 11:20
Гость
28 декабря 2016, 10:53
Ты что тут делаешь??? Иди скачи!
Гы-Гы-Гы это и есть скачки.
Гость
28 декабря 2016, 09:55
Очевидно , что служебное жилье должно предоставляться на условиях аренды на конкретный период (пусть 1 год). И арендодатель либо продлевает аренду , если арендатор имеет право на служебное жилье, либо нет. А любителей халявы везде много.
Гость
28 декабря 2016, 10:21
Про договор социального найма слыхали ? Откройте гк рф прежде чем писать "умные" комментарии
Гость
28 декабря 2016, 11:27
Страна ни о чем И все здесь просто так
Гость
28 декабря 2016, 11:53
Согласен. Кстати, если после военной разрухи, страна восстановилась менее чем через 10 лет, а теперь у нас она не может восстановится и через 25 лет после перестройки... Ну, знаете ли... Лично мне с правлением дядюшки Пу.. все понятно...
Гость
27 декабря 2016, 23:24
Чушь!А чем занимаются их знакомые,"законным"распределением жилья?!)) Предложение рождает спрос.Люди как могли в то время решали жилищный вопрос."Знакомые"помогали как могли!А сейчас они-же и обвиняют их ...Незаконно!
Гость
27 декабря 2016, 23:36
Они еще и умудряются предлагать эти квартиры нам военнослужащим по найму. Ни стыда, ни совести!!! Их надо насильно оттуда выгонять!!
28 декабря 2016, 15:45
какое дело до простых людей....
Гость
28 декабря 2016, 23:06
Военным надо давать служебное жилье, правильно выселяют, попробуйте покататься по стране и снимать жилье!!!!! Правильно выселяют!!!!!!!!
Гость
1 сентября 2018, 01:14
Тех, кто квартиры в рощинском сдает - не выселяют!!! И тех, кто годами не платит коммуналку - тоже не выселяют! Выселяют военных пенсионеров (многие имеет государственные награды за горячие точки) и тех, кто десятилетиями пахал на МО, а теперь "утратил связь с армией". Это жилье у них единственное, получали его законно. Вы интересовались, каким образом в Рощинском оказалось полно людей "утративших..."? Объясню - МО просто в один прекрасный день отказалось от своего имущества - детских садов и пр. Оказывается. детские сады в Рощинском военным не нужны. Тогда кто, интересно, водит туда своих детей? Доярки-комбайнеры? Зайдите в любой подъезд - полно пустых квартир. Почему вам, бедным, их не выделяют - другой вопрос. Выселят врачей и педагогов, на их место кто придет работать? Жены нынешних контрактников? Ну-ну, у 70% из них нет образования, можно порадоваться за ваших детей.
Гость
27 декабря 2016, 23:59
Все правильно, пусть освобождают жилье и не препятствуют тем, у кого действительно имеются законные основания для получения и проживания в таких квартирах
Гость
1 сентября 2018, 01:10
Тех, кто квартиры в рощинском сдает - не выселяют!!! И тех, кто годами не платит коммуналку - тоже не выселяют! Выселяют военных пенсионеров (многие имеет государственные награды за горячие точки) и тех, кто десятилетиями пахал на МО, а теперь "утратил связь с армией". Это жилье у них единственное, получали его законно. Вы интересовались, каким образом в Рощинском оказалось полно людей "утративших..."? Объясню - МО просто в один прекрасный день отказалось от своего имущества - детских садов и пр. Оказывается. детские сады в Рощинском военным не нужны. Тогда кто, интересно, водит туда своих детей? Доярки-комбайнеры? Зайдите в любой подъезд - полно пустых квартир. Почему вам, бедным, их не выделяют - другой вопрос. Выселят врачей и педагогов, на их место кто придет работать? Жены нынешних контрактников? Ну-ну, у 70% из них нет образования, можно порадоваться за ваших детей.
Гость
28 декабря 2016, 10:35
Вот какой новый год для этих людей, которых будут выкидывать из квартир (без предоставления), кстати вместе с детьми, придется отмечать в Самаре! Спасибо товарищу (понятно кому) за наше счастливое детство! И не могу без Шойгу! А неужели в самом деле никто не понимает парадигму чиновничьего олигархата?