В Самаре новый речной вокзал хотят оформить в стиле хай-тек
30 декабря 2016, 19:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
30
Гость
31 декабря 2016, 09:29
От вокзала в стиле хай-тек будут отправляться древние ОМики и чуть менее древняя Москва ? Шикарно...
Гость
1 января 2017, 17:32
От вокзала в стиле хай-тек ( а-ля сарай -ангар - производственно складское помещение ) , то есть примитивная конструкция , будут отходить древние омики хоть с какой то эстетикой во внешнем виде и чуть менее древняя Москва.)
Гость
31 декабря 2016, 10:53
Сделают как всегда в стиле хай так)
Гость
31 декабря 2016, 20:16
За .. утомили они своим хай теком на каждом углу.
Однотипные безликие поделки , которые если и смотрятся красиво, то только на эскизах. А в реале этого архитектурного мусора изобилие. Любой Т.Ц. -"щадерв".А теперь ещё и лицо города будет обезличенным.
Зато с точки зрения оптимизации реальных затрат оно конечно - рациональнее.))
Гость
1 января 2017, 10:54
Хотят... Кто это хочет, Меркушкин? Он уже продемонстрировал свой архитектурный вкус. Самаре потребуется немало средств на исправление того, что он натворил. К сожалению, часть его деяний привели к безвозвратным потерям.
Гость
1 января 2017, 15:17
Да уж вкус у него .. скажем так .."специфический"..
Но уже вокзалы делать в стиле деревенских туалетов или гаражей - ангаров ..это уже слишком.
Будут люди вспоминать его как Хрущёва за его хрущевки. Разными "интересными" словами. И чем так войти в историю - лучше не входить в неё вообще.
Гость
31 декабря 2016, 09:31
Главное, что бы не оформили как проект нового цирка "АЛЯ МОДОВИЯ" желтый фасад, рыжая крыша ))
Гость
31 декабря 2016, 13:59
Зачем нужен речной вокзал в отсутствии теплоходов?
Гость
31 декабря 2016, 09:13
А старый чем не устраивает? Стоит на прежнем месте много лет. И ещё столько же простоит.
Гость
31 декабря 2016, 19:02
Не устраивает прежде всего тем, что он уже давно не Речной вокзал как полагается
Гость
31 декабря 2016, 20:03
Сдали в аренду все помещения в нём , а теперь для пассажиров и места нет кроме узкого коридора -прохода ..
Помню как в "распроклятое" советское время он был вполне вместительным ,комфортабельным, чистым и уютным.
Гость
31 декабря 2016, 20:18
В аренду сдали.
Гость
31 декабря 2016, 11:32
Самаре нужен красивый Речной вокзал. Это правильно. Лучше в российской архитектурной традиции. Гостиница "Россия" мешает гармонии. С ней надо что-то делать. Вообще-то, лучше провести открытый конкурс на лучший проект. Прислушайтесь к нормальным самарским жителям, уважающим историю города и его традиции, руководители области и города!!!
Гость
31 декабря 2016, 19:03
О нормальных самарских жителях - улыбнуло
Гость
31 декабря 2016, 21:52
Гость
31 декабря 2016, 19:03
О нормальных самарских жителях - улыбнуло
Это неплохо. Значит Вы - тоже нормальный. Я имел ввиду патриотов Самары, которым не безразличен внешний вид города и его реноме во внешнем мире. К Самаре, будет Вам известно, не однозначное отношение в столице.
Гость
31 декабря 2016, 09:05
а затем опять сделают из него торговый центр и ресторан
Гость
1 января 2017, 17:28
А очередной вокзал перенесут туда где сейчас песок, щебень и прочие грузы. Ещё подальше ))
И стиль очередной хай тек будет ещё больше походить на очередной сарай или сельский туалет))
Гость
31 декабря 2016, 20:11
Если и делать , то копию того, который был до постройки существующего . Посмотрите на старое фото. Очень красиво.
А вообще - не проще ли освободить от коммерсантов те площади , которые когда то и были рассчитаны под пассажиров. Ведь все тогда умещались и там было очень комфортно..А этот вокзал весьма гармонично стоит на удобном для всех месте , а не в технической зоне у черта на куличках 6-м причале, куда хотят его перенести.
Гость
31 декабря 2016, 21:54
Николаю Ивановичу кто-то посоветовал 6-й причал...
Гость
1 января 2017, 17:56
Тема "Самара-город-курорт"? Разве это не смешно? И этот " хай", хоть он и"тек", можно только хаять русскими словами.
А за основу нового проекта взять речной вокзал в Химках, город Москва. Ничего лучше в России речной флот не имеет.
Гость
1 января 2017, 23:11
Как же вы правы!!! Но архитектурная верхушка Самары и области Ваше мнение и знания ни в грош не ставит. Однажды Главному архитектору Самары Владимиру Ивановичу Жукову сказали: "Зачем Вы санкционируете своими решениями возведение высотных зданий так близко к Волге Вы ведь превращаете наш город в консервную банку?". Вот его ответ: "А Вы в этом ничего не понимаете!". Далее:"Владимир Иванович, вы нарушаете все каноны и эстетику городского ландшафта при крутом подъёме береговой зоны города". Владимир Иванович: "Откуда вы знаете? Не вам судить." Вот позиция главного. А ведь задавали эти вопросы ему люди очень грамотные. Приводили примеры архитектурных решений у подобных нашей Самаре речных и морских городов с крутыми берегами. Бесполезно... Так, что - они сами по себе, а мы, жители, - сами по себе. Такова современная чиновничья Самара.
Гость
30 декабря 2016, 21:14
Почему опять кто-то всё придумывает без жителей города? Почему хай-тек? Кому нужен этот безумный высокий козырёк, ни от чего не защищающий? На берегу вечный ветрище, опять эти пустынные безжизненные площади, где ни лавочек, ни зелени... Ужас!
Гость
31 декабря 2016, 09:39
Сказано же Вам, что он дороже всех вариантов, а это значит при установленном проценте и сумма будет больше.
Гость
31 декабря 2016, 11:34
Вы, абсолютно правы!
Гость
31 декабря 2016, 19:00
Даже если жители города и способны будут придумать что-то путное и годное, то как сводить воедино всю пестроту мнений, пожеланий, идей, требований и тп?
Гость
31 декабря 2016, 10:36
Такой козырек действительно не к чему. От дождя не поможет и зимой как бы под толщей снега со льдом не упал.
Лично мне кажется, что хай тек стиль не подходит для наших региональных речных вокзалов.
Эти прямые углы обезличенны, они располагают только к сухому деловому подходу, а вокзал это все же здание с душой, оно должно запоминаться, должно радовать глаз и душу. Это визитная карточка для проходящих мимо кораблей.
А здание на картинке больше похоже на достаточно дешевый проект бассейна с фитнес залом, только огромные козырек приделали, чтобы отвести взор от простоты конструкции.
В добавок эти прямые стены будут завешены рекламой, и собственно никакой красоты это не принесет. Но несомненно самый дешевый вариант.
Гость
1 января 2017, 15:28
Наелись мы уже этого хайтека по самое нехочу.
Зачем плодить архитектурный мусор ещё и в виде вокзала ?
Визитная карточка города -это ангар ? )))) Может у кого то юмор такой своеобразный или он мстит жителям города за что то ?
Восстановите тот вокзал , который был в 50-е годы . Очень красивый архитектурный ансамбль. И денег можно отмыть ( или не отмыть) , и люди спасибо скажут.
А кому хочется хай тека - добро пожаловать в квартал где находится т.ц. Скала. Там сплошной хай-тек. Наслаждайтесь )) Столько "шедевров " на одном пятачке ... что можно экскурсии проводить, если ценителей творчества Карбюзье конечно найдёте ))
Гость
2 января 2017, 09:55
Обоснованием необходимости нового речвокзала может быть либо увеличение пассажиропотока либо перенос вокзал для сокращения пути по воде. Если, к примеру, уменьшить тариф до Рождествено с 60руб до 30руб в зимний период, то нет гарантий двойного роста пассажиропоттока. В лучшем случае процентов на 10 увеличение будет -кому просто так надо зимой в Рождествено. Зато на 45млн руб можно приобрести 5единиц СВП "Нептун-23" (1\5-7 части от цены нового речвокзала) и открыть новые маршруты типа Самара-Ширяево, Кр. Глинка-Ширяево, Кр.Глинка-Гаврилова Поляна. за счёт этиз маршрутов можно ожидать роста перевозок на водном транспорте и требовать федеральных денег на проект нового речвокзала. И, по крайней мере, объяснять горожанам надобность строительства.
Гость
4 июля 2017, 16:28
Посмотрела на фото и даже расстроилась. Сосвем не понравилось. Согласна с многими. Как красив и уютено смотрится старый вокзал.
Гость
11 января 2018, 12:59
Туалет на набережной похож на будущий"речной вокзал" к сожалению.
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
768мм 91%В Самаре новый речной вокзал хотят оформить в стиле хай-тек