RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

761мм 81%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к новости

Православные самарцы встретили Рождество: ночной фоторепортаж

7 января 2017, 11:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
257
Гость
8 января 2017, 08:29
У меня вопрос. А почему русские не празднуют день Перуна? ведь Перун - истинный бог славян.
Гость
8 января 2017, 16:47
Почему не празднуют? Вы ошибаетесь ещё как празднуют! Этот день выпадает на второе августа! А вообще Перун возглавил Пантеон славян, при князе Святославе, он поменял Богов местами, он убрал Макошь и поставил в центр Пеуна! Из за этого начались народные волнения, потому что на Руси Макошь была любимой богиней. Потом стал править князь Владимир (который Русь крестил), кстати он тоже менял Пантеон Богов местами. А потом в 988г. Владимир принял в Византии крещение, и разрушил все капища в Киеве, с этого момента Византийцы стали называть Украину, святой Киевской Русью. А остальную Русь Тархтарию, стали называть Тартаром т.е. темной, не крещёной. С Киева а точнее с Владимира, и началось крещение, просвещение, огнём и мечом остальной Руси.
Гость
8 января 2017, 17:54
А Перун это кто? И почему я должен его праздновать? Иисус Христос это понятно. Христиане и их потомки создали науку, культуру, покорили весь мир и даже космос. И где сейчас язычники????? Дикари!!!! С Рождеством Христовым!
Гость
8 января 2017, 18:21
Ну да. Только даже словесность славянам подарили Православные Св. Кирилл и Мефодий. И всю российскую историю Православные хранили и умножали Русь. Св. Кн. Владимир, Св. Кн. Александр Неаский, Св. Митр. Алексий Московский, Св. Кн. Димитрий Донской, Св. Сергий Радонежский, Св. Серафим Саровский, Св. Патр. Гермоген, Св. Иоанн Кронштадский, Св. Патр. Тихон, Св. Царь Николай Второй. А также многие другие. Но ограниченные и безграмотные люди этого не знают. И главное - не хотят знать из-за лени. Читайте историю! Учите матчасть!
11 января 2017, 18:49
А вот простой вопрос . .И.Христос воскрес .а где он сейчас ?А где Бог живет .где он находится ? На Марсе .На Венере .в другой Галактике .? Где рай .в котором Бог обитает ?Если по Библии он создал людей по своему образу и подобию .то он должен иметь материальное тело ..И значит он знает секрет бессмертия ..Но люди то смертны ..И чем язычество отличается от христианства ?.ведь в каждом случае люди обращаются к мифическим сущностям .Т.Е просто верят в сказку .Только сказки разные ."Снегурочку " все видели ? Там праздник .А вот христианство мрачновато ..как и тоже католичество ..Грехи .покаяния .молитвы .пугалки адом ..и уж не говоря об истории религий сколько народа истребили .. и не хочу я быть рабой божьей ...и почему женщины в платке должны в церковь заходить ? по религии "грязными " считаются . А почему ? Что непорочного зачатия у людей нет ? . А что же Бог тогда такого не создал?А то значит свое создание не любит ? Ну когда люди мозгами будут думать ..не понимаю..
Гость
11 января 2017, 20:10
теть, на все твои вопросы есть ответы в книжках Читай - узнаешь
12 января 2017, 08:57
Гость
11 января 2017, 20:10
теть, на все твои вопросы есть ответы в книжках Читай - узнаешь
да уж читала .читала .не беспокойся ..а ты похоже ответов не знаешь .)
Гость
12 января 2017, 09:47
12 января 2017, 08:57
да уж читала .читала .не беспокойся ..а ты похоже ответов не знаешь .)
Читала? А что же так вопросы глупо сформулировала? Какой рай в виду имела? чем отличаются монотеизм и политеизм знаешь?
Гость
12 января 2017, 08:04
я вот вообще не пойму почему такой негатив. ну отметили православные Рождество. ну и что. почему остальные события не вызывают таких множественных комментариев (особенно негативных). А вот семинар по черной магии в отеле Ренессанс остался без внимания. Остаются без внимания, также, различные мероприятия психологов с обучением НЛП (причем за достаточно большие деньги). ой да мало ли еще чего тут пишут. Я просто понять. Это конкретные нападки на 2% населения? А почему про мусульман никогда не разгорается такой спор. или слабо...
12 января 2017, 09:05
Да Рождество все отмечают ,.это лишний повод просто попраздновать .Ну как Пасха ..Масумальманство нам все же чуждо .менталитет другой . .А сектантов сейчас хватает .ну если люди совсем без мозгов ,.то и идут на поводу у мошенников .
Гость
12 января 2017, 09:45
Да мусульмане, как-то, не застраивают Самару! А церквушки на каждом углу, в каждом окне!
Гость
12 января 2017, 10:29
Гость
12 января 2017, 09:45
Да мусульмане, как-то, не застраивают Самару! А церквушки на каждом углу, в каждом окне!
Врать не надо, на каждом углу пивные и киоски.
Гость
9 января 2017, 01:21
У всех такие скорбные лица
Гость
9 января 2017, 14:04
Вы правы, у меня то-же такое впечатление сложилось и слово верное подобрали - скорбные. Столько времени стоять и ощущать себя рабом, мдяяя... Вера и театральное представление от РПЦ не имеет общего, к огромному сожалению. У меня вопрос к тем, кто часто церковь посещает, скажите, если я очень хочу пообщаться (не исповедаться) с батюшкой, задать многие волнующие меня вопросы, как это сделать? Как записаться к нему? Это реально? Вопрос не праздный, у меня действительно очень много вопросов, а ответы на многочасовых богослужениях на них не получишь, тексты молитв не понятны(((((
Гость
9 января 2017, 14:09
Это потому что лыбиться и казать зубы на службе не принято.
Гость
9 января 2017, 17:15
Гость
9 января 2017, 14:04
Вы правы, у меня то-же такое впечатление сложилось и слово верное подобрали - скорбные. Столько времени стоять и ощущать себя рабом, мдяяя... Вера и театральное представление от РПЦ не имеет общего, к огромному сожалению. У меня вопрос к тем, кто часто церковь посещает, скажите, если я очень хочу пообщаться (не исповедаться) с батюшкой, задать многие волнующие меня вопросы, как это сделать? Как записаться к нему? Это реально? Вопрос не праздный, у меня действительно очень много вопросов, а ответы на многочасовых богослужениях на них не получишь, тексты молитв не понятны(((((
Поделюсь опытом. Шоанинский храм в КЧР. Построен в X веке на высокой горе. Батюшки там не видел. Присутствие Святого Духа - чувствовал. А ответы на многие вопросы в горах приходят сами. Туда нелегко добраться, это не церковь шаговой доступности типа местных самарских, ее за 10 веков не разворовали как раз потому, что людям с дурными намерениями просто лень лезть в такую даль, но выбирать Вам, от кого вы хотите получить ответы на Ваши вопросы, от Бога, или от попов? Матф.17:1-3 На горе Иисус изменился, наполнился светом. И мы изменимся только на горе. Если поднялся на гору и вкусил то, что происходит на горе, тебе захочется этого еще, но тебе надо приложить усилия и подняться.
Гость
10 января 2017, 09:33
Интересная деталь: комментариев к данной новости больше всего написано людьми, вроде бы, не верующими. Большинство комментариев негативные и поучающие. Вы чего, господа, лезете в новость и начинаете оскорблять верующих людей. Я в ваши сериалы, перуны и масленицы не лезу и не учу вас жить. Уважайте веру других людей, пожалуйста
Гость
10 января 2017, 12:39
Хотя бы потому что рпц лезет со своими прекрасными законодательными инициативами в духе средневековья и отжимает у людей землю под храмы
Гость
10 января 2017, 15:10
Гость
10 января 2017, 12:39
Хотя бы потому что рпц лезет со своими прекрасными законодательными инициативами в духе средневековья и отжимает у людей землю под храмы
Очередная ложь. Назовите 10 людей, у которых Церковь отняла земли.
Гость
10 января 2017, 15:48
Гость
10 января 2017, 12:39
Хотя бы потому что рпц лезет со своими прекрасными законодательными инициативами в духе средневековья и отжимает у людей землю под храмы
1. У кого отжали землю? 2. Какие законы инициированы церковью и приняты? Только, пжлст, по существу и конкретно
Гость
8 января 2017, 17:22
Рождество Христово никакого отношения ни Ра ни Перуну не имеет. И к долготе дня и ночи тоже. Дата установлена первыми Христианами. Перевод календаря ничем не обусловлен. Это была блажь Папы Римского. Нормальные люди оставили старый календарь. Правильность Православного календаря (и самого Православия) подтверждается чудесным схождением огня в Великую Субботу Православной Пасхи. Всех с Рождеством Христовым!!
Гость
8 января 2017, 23:05
Вас не устраивает реальное астрономическое время, из-за чего в 1917г. страны мира перешли на 14 дней вперед? - Не вопрос. Тогда - для вас сейчас ещё декабрь 2016г. Идите на работу. Живите по старому календарю. Исправьте в паспорте дату вашего рождения. И дату выдачи паспорта. И зарплату на работе получите позже остальных на 2 недели ))) А Иисус-таки родился 25 декабря. Так в еврейских сказках написано ))) Что касается схождения огня, так он во все Пасхи умудряется сходить ))) видать попы зажигалочку меж камней запрятали
Гость
9 января 2017, 11:00
Гость
8 января 2017, 23:05
Вас не устраивает реальное астрономическое время, из-за чего в 1917г. страны мира перешли на 14 дней вперед? - Не вопрос. Тогда - для вас сейчас ещё декабрь 2016г. Идите на работу. Живите по старому календарю. Исправьте в паспорте дату вашего рождения. И дату выдачи паспорта. И зарплату на работе получите позже остальных на 2 недели ))) А Иисус-таки родился 25 декабря. Так в еврейских сказках написано ))) Что касается схождения огня, так он во все Пасхи умудряется сходить ))) видать попы зажигалочку меж камней запрятали
Какие страны, кроме России, перешли?
Гость
9 января 2017, 16:38
Владимир Васильевич, лично для Вас заповедь насчет не лгать уже отменили? Изучайте историю. Дата православного Рождества отличается от католической только лишь потому, что руководство одной из многочисленных христианских церквей за 4 века не разобралось корректно с календарями. Остальные разобрались, поэтому у католиков, протестантов, и так далее Рождество отмечается 25 декабря по "новому стилю", оно же "7 января по старому стилю". Только лишь одна церковь оставила в церковном календаре прежнюю дату из юлианского календаря, но при этом отмечает ее по григорианскому, чем показывает полное отсутствие логики, математики и здравого смысла. Изначально еще до раскола христианской церкви, дата 25 декабря была приурочена к языческому празднику. И не имеет никакого отношения к дате рождения Христа, которая достоверно вообще неизвестна.
Гость
8 января 2017, 20:34
Вот интересно - сколько в Самаре истино православных. Сколько из них знает отличие католицизма от православия? ( ну помимо того, что у католиков в храмах сидеть можно, т.к. католицимзм это религия для людей. а рабы постоят)
Гость
9 января 2017, 07:28
да, у католиков священник обращается к мирянам-"сын Божий", а у православных -"раб Божий".Это тоже о многом говорит...
Гость
9 января 2017, 14:08
Гость
9 января 2017, 07:28
да, у католиков священник обращается к мирянам-"сын Божий", а у православных -"раб Божий".Это тоже о многом говорит...
Ложь. Ну ни разу ко мне священник так не обратился.
Гость
9 января 2017, 16:49
Гость
9 января 2017, 14:08
Ложь. Ну ни разу ко мне священник так не обратился.
Когда венчаться пойдешь обратится!
13 января 2017, 18:33
Интересную критику нашла . " Было объявлено, читаем в Библии, что все потомки Адама, то есть все человечество, до скончания века будут нести кару за нарушение вздорного закона, который был сообщен родоначальнику рода человеческого еще до того, как он, родоначальник, вышел из пеленок. В течение неисчислимых тысячелетий все без исключения люди, один за другим, подвергались и подвергаются неустанной травле и всяческим бедам в наказание за обыкновенную детскую шалость, которую богословы вслед за Библией называют “грехом Адама” или “первородным грехом”..." Имеется ввиду .что Адам был создан всего за несколько дней до того .когда вкусил яблоко .т .е . по сути был младенцем .
Гость
13 января 2017, 19:43
хоть Марка Твена почитала...
13 января 2017, 21:27
Гость
13 января 2017, 19:43
хоть Марка Твена почитала...
Я его давно читала )
Гость
14 января 2017, 11:02
13 января 2017, 21:27
Я его давно читала )
а нашла только сейчас?
Гость
10 января 2017, 10:02
С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ! ВОЛЬНОМ ВОЛЯ, СПАСЕННОМУ РАЙ!
Гость
10 января 2017, 10:53
С Рождеством Христовым, россияне. Здоровья и доброты.
Гость
7 января 2017, 17:38
Всё красиво и благолепно. Хороший репортаж. Спасибо редакции! Россияне наконец-то взялись за ум и возвращаются к Вере предков. Всех поздравляю со светлым Праздником Рождества Христова! Всем здоровья и успехов! Храни Вас Господь! Отдельное Спасибо Редакции 63.ru и персонально Марине Волгиной! С Праздником Рождества Христова! Помощи Божией Вам!
Гость
7 января 2017, 23:11
Вера предков, родная для Руси - язычество. И она никуда не девалась, языческий праздник Масленицу, с блинчиками в честь бога Ра, отмечают почти 90% населения. И в советское время отмечали. День рождения бога Ра, 25 декабря (когда долгота дня начинает расти) отмечали еще в Древнем Египте. Позже в Риме католическая церковь завела традицию в этот же день отмечать день рождения Христа, достоверно не известный. Далее из-за того что некоторые запутались при переходе с юлианского календаря на григорианский, в нашей стране этот же праздник отмечается в ночь на 7е января, хотя с точки зрения летоисчисления и здравого смысла, правильнее было бы отмечать именно 25 декабря, как это принято в большинстве других стран. 43 тысячи (по официальным данным, которые в угоду РПЦ округлили вверх) из 3.2 млн. жителей области - это менее 1.5%. "Впечатляющий" уровень поддержки "официальной" религии.
Гость
8 января 2017, 10:46
Вера предков далеко не православие у россиян )))
Гость
10 января 2017, 10:05
Гость
7 января 2017, 23:11
Вера предков, родная для Руси - язычество. И она никуда не девалась, языческий праздник Масленицу, с блинчиками в честь бога Ра, отмечают почти 90% населения. И в советское время отмечали. День рождения бога Ра, 25 декабря (когда долгота дня начинает расти) отмечали еще в Древнем Египте. Позже в Риме католическая церковь завела традицию в этот же день отмечать день рождения Христа, достоверно не известный. Далее из-за того что некоторые запутались при переходе с юлианского календаря на григорианский, в нашей стране этот же праздник отмечается в ночь на 7е января, хотя с точки зрения летоисчисления и здравого смысла, правильнее было бы отмечать именно 25 декабря, как это принято в большинстве других стран. 43 тысячи (по официальным данным, которые в угоду РПЦ округлили вверх) из 3.2 млн. жителей области - это менее 1.5%. "Впечатляющий" уровень поддержки "официальной" религии.
В 1988 году было тысячелетия крещения России. Язычники тысячу лет были ли? С какими вы предками?
Гость
9 января 2017, 05:32
средневековье)
Гость
9 января 2017, 12:35
Всегда есть две стороны: одна с Богом, другая супративная - с многоликим. Просто держись своей
Гость
9 января 2017, 17:19
Сторон больше. На вопрос о существовании Бога, как известно, Будда дал трем разным людям три взаимосключающих ответа. И логически объяснил все три. Это если по сути. А если начать вдаваться в детали, то даже в рамках одного лишь христианства разных церквей более десятка.
Гость
9 января 2017, 21:25
Ну-ну... Кто не с нами, Тот против нас.
Гость
10 января 2017, 09:29
Гость
9 января 2017, 17:19
Сторон больше. На вопрос о существовании Бога, как известно, Будда дал трем разным людям три взаимосключающих ответа. И логически объяснил все три. Это если по сути. А если начать вдаваться в детали, то даже в рамках одного лишь христианства разных церквей более десятка.
Все люди во что-то верят! Одни верят, что бог есть! Другие верят, что бога нет! Ни то, ни другое - не доказуемо! :))
11 января 2017, 16:28
Был в Иерусалиме в храме Гроба Господня. Свечи раздают прихожанам на входе даром (обычные), на первом этаже ни икон ни засилья золота на стенах.
Гость
11 января 2017, 18:15
Свечи из чего то делают, это из чего-то стоит денег. Тому кто свечу сделал надо платить. А вам лишь бы халявы урвать
Гость
11 января 2017, 20:11
а в магазинах там хлеб даром не раздают?
Гость
16 января 2017, 05:49
Гость
11 января 2017, 18:15
Свечи из чего то делают, это из чего-то стоит денег. Тому кто свечу сделал надо платить. А вам лишь бы халявы урвать
А не платящая налоги торговая лавка РПЦ - это что? Не халява, нет?
Гость
11 января 2017, 11:03
Объясните, зачем на территории храма в честь Спиридона Тримифунтского (ул.Советской Армии 251Б) стоит загон с замерзающими от холода баранами??? это понты такие или жестокое обращение с братьями меньшими? из баранов шкура покрыта льдом, их в таких условиях не должны держать, надо в тепле!!!!
Гость
11 января 2017, 11:45
Вы как истинный барановод конечно знаете как их держать. А у меня знакомы в селе так же держут, в неотаплиевом сарае. А вы как держите баранов?
Гость
11 января 2017, 12:25
Гость
11 января 2017, 11:45
Вы как истинный барановод конечно знаете как их держать. А у меня знакомы в селе так же держут, в неотаплиевом сарае. А вы как держите баранов?
мы баранов не держим, но о нарушении их прав сообщим куда следует, пусть разбираются.
Гость
11 января 2017, 13:11
Бараны по всем вет.нормам должны содержаться в овчарне, в которой обязательна должны быть система вентиляции и обогрева. здесь нет никаких условий, особенно для ягненка, чьей иммунитет очень слабый. Баранов планируют зарезать после праздников и скушать? если это так, то не нужно из территории храма устраивать сельхоз.подворье. держите баранов на территориях сельхоз.предприятий, а не храмов! если баранов привезли просто чтобы на них посмотреть - создайте им приличные условия, положите теплые подстилки, привезите нормальный корм, не заставляйте животных мерзнуть на морозе, а людей возмущаться по этому поводу. это ситуация, на которую кто то отреагирует.
Гость
11 января 2017, 18:16
По каким ветнормам? Для конкретно каких организаций? А для селян тоже есть ветнормы?
Гость
12 января 2017, 07:49
ну я думаю, этих барашков привозят не первый год, и фермер (он по сути бизнесмен) потом он этих барашков забирает продает видит и консультирует как что делать. иначе бы он их больше не привез. деньги все считают сегодня.
Гость
9 января 2017, 19:59
Да все просто, ты или веришь, что Христос воскрес, или - нет. А вся остальная мудрОта от лукавого.
Гость
11 января 2017, 11:50
А если я не верю, что мир был за 6 дней сотворен?
Гость
11 января 2017, 12:19
если думать, что все колхозники в селах в таких условиях держат баранов, то это неверно. не все держат скот в ледяных, неотапливаемых деревянных загонах. более того, в загоне на территории храма был ягненок. а ягнят категорически запрещается держать на морозе. По ветеринарным нормам температура в загоне не должна быть ниже 8 градусов, и если кто то и держит скот на морозе, то ссылаться на это не нужно! можно вести речь о нарушении в том числе ветеринарных норм. в подобных условиях животные гарантированно получают респираторные заболевания. если для кого то не очевидно, что бараны мерзнуть не должны, то это уже возможно и садизм. и странно, что для православных важнее понты (типа у нас тут бараны - приходите смотреть), а не гуманное отношение к животным! непонятно, каковы причины такого цинизма. в этот храм по этой причине уже не ходит ни наша семья, ни многие наши знакомые.
Гость
11 января 2017, 12:36
Баранов держат не для того чтобы на них смотреть, а чтобы есть. У коглхозников отапливаемык сараи для скота??? Не смешите мои тапки. Баранов по этому и любят разводить, за то что они не прихотливы. Вы как ни будь у казахов спросите как они баранов держат, по каким ветеринарным нормам.Баранья шкура и запас жира позволяют эти животным спокойно переносить холода По моемы вы цинично хотите оклеветать людей и скандально отнять у них кусок еды.
Гость
11 января 2017, 16:13
Если посмотреть не предвзято, то имеем 10 заповедей и одну (!) молитву оставленную Иисусом (можете поправить Моисеем) не суть важно. Из этого далее в течении столетий были придуманы сотни молитв и десятки ритуалов (ЛЮДЬМИ). Суть их конечная, - заставить прихожан делать взносы (пожертвования).
Гость
12 января 2017, 10:33
Интересно, а 50 псалом царь Давид тоже придумал для того, чтобы деньжат срубить? А псалтырь вообще был до Рождества написан. ПОЗОР НЕГРАМОТНЫМ АТЕИСТАМ
Гость
8 января 2017, 18:35
Какой такой Перун Ра. Все это мишура. И нечего болтать попусту. А то Ма-асленница. Со-о-оветко-о-ое вре-емя-я. Да что Вы знаете про СССР. Что Вы вообще видели. Что за чушь мелете. С бодуна пишете. Если так то и Пасху Христову в СССР отмечали. Ага, только на кладбище. Хоронили Советскую Власть. Кажный год хоронили. А то Перун. После праздничков не просохли? А.. Не те Ваши Боги. Ваш Бог - это БОДУН. Точнее Алко-БОДУН. Ему Вы поклоняетесь, ему служите. Еще с совьетского времени.
Гость
9 января 2017, 16:50
Я в СССР родился. А развал СССР очень хорошо помню. Если Вы Алко-БОДУН увидели в зеркале, не судите о других. Кресты на кладбищах нашли еще при раскопках Древнего Египта и Древней Индии, эта языческая традиция возникла за тысячелетия до Христа. Обычай красить весной яйца тоже абсолютно языческий, причем, специфический для славян. Это просто еще один пример, когда православные попы пытаются выдать древний языческий праздник за христианский.
Гость
10 января 2017, 15:11
Гость
9 января 2017, 16:50
Я в СССР родился. А развал СССР очень хорошо помню. Если Вы Алко-БОДУН увидели в зеркале, не судите о других. Кресты на кладбищах нашли еще при раскопках Древнего Египта и Древней Индии, эта языческая традиция возникла за тысячелетия до Христа. Обычай красить весной яйца тоже абсолютно языческий, причем, специфический для славян. Это просто еще один пример, когда православные попы пытаются выдать древний языческий праздник за христианский.
Это вы как прям Лада-Русь рассказываете.
Гость
10 января 2017, 16:17
Гость
10 января 2017, 15:11
Это вы как прям Лада-Русь рассказываете.
Что там Вам рассказывает Ваша Лада-Русь - вам виднее. Мои рассказы легко проверяются по доступным историческим источникам.