RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
215 комментариев к публикации

Самарские пробки: дефицит нервных клеток и никакой личной жизни

Гость
10 января 2017, 15:57
ДА! Вот именно все так!!!!
Гость
10 января 2017, 21:17
Отличная статья, отражающая нашу действительность честно и открыто. Спасибо! Наболело у всех - озвучили вы.
Гость
11 января 2017, 11:33
Гость
11 января 2017, 11:33
Отличная статья, отражающая нашу действительность честно и открыто. Спасибо! Наболело у всех - озвучили вы.
Ну поплакались?! Бегом в маршрутку.
Гость
11 января 2017, 14:12
Те кто спрашивают,что удивляется нашей терпимости. Вы что имеете ввиду-перестать ездить на работу/в школу/в институт? Или может выйти на демонстрацию на площади Славы? Так несанкционированные митинги караются законом.Законно выйти? Так вы никого не соберете и не организуете. Попробуйте для начала организовать какое-нибудь собрание жильцов своего дома.Самоорганизация народа ниже плинтуса. Поэтому конечно будем ворчать и ехать сквозь пробки. Про автомобили коменты, как они мешают едушим в маршрутках/автобусах/трамваях.Вы вообще представляете что будет если все откажутся от авто? Да не выдержит такой нагрузки ни какой городской общественный транспорт. Сейчас то все битком, а если от авто откажутся... Вы реальные инопланетяне если такое пишите.А чиновники что, чиновники все те же, просто исполнители. Бабки на чемпионат выделили, Москва контролирует освоение и выполнение бюджета. А уж как там освоят не важно. А наши просто не умеют планировать. Ну нет у них в штате толковых аналитиков.
11 января 2017, 14:54
Зачем в крайности то впадать .Но вообще то я иногда одна в маршрутке до работы доезжаю.)) Это когда в институте училась ,я с Масленникова уезжала ,.то в автобус было не влезть .а следующая ЗИМ была остановка .то после него свободно можно было ехать .Ну я на такси тогда часто ездила .всего за рубль 20 копеек )) Ну в Казани же сделали отдельную полосу для общественного транспорта .Штраф -5 т.р .для автомобилистов . А в Москве рабочий день с 11 начинается .в основном . У нас кто на работу. как положено. к 8.30 приезжает ..все говорят -кошмар . Так годков через 5 на вертолетах может летать будем ?)) Вообще пробки раздражают .может кто то спокойно относится .мне не нравится ..
Гость
11 января 2017, 16:27
11 января 2017, 16:27
Зачем в крайности то впадать .Но вообще то я иногда одна в маршрутке до работы доезжаю.)) Это когда в институте училась ,я с Масленникова уезжала ,.то в автобус было не влезть .а следующая ЗИМ была остановка .то после него свободно можно было ехать .Ну я на такси тогда часто ездила .всего за рубль 20 копеек )) Ну в Казани же сделали отдельную полосу для общественного транспорта .Штраф -5 т.р .для автомобилистов . А в Москве рабочий день с 11 начинается .в основном . У нас кто на работу. как положено. к 8.30 приезжает ..все говорят -кошмар . Так годков через 5 на вертолетах может летать будем ?)) Вообще пробки раздражают .может кто то спокойно относится .мне не нравится ..
У торгашей и рестораторов может и начинается, а в нормальных фирмах в 8-00 уже на местах.
11 января 2017, 17:20
Гость
11 января 2017, 17:20
У торгашей и рестораторов может и начинается, а в нормальных фирмах в 8-00 уже на местах.
Беби .нормальные фирмы раньше 10 не работают )
Гость
10 января 2017, 20:31
А скоро веселуха начнется на противоположной стороне города - Южный мост начнут ремонтировать...............Дело нужно, конечно, но, ребят, может для начала как то ускориться со Фрунзенским мостом? А то ведь мост по Главной всех не выдержит!!!!!! Осмелюсь предположить, что на Кировский переметнутся не более 5 % ездоков....... Ээх, опять придется по 3 км пешочком с Сухой до города топать...........
Гость
10 января 2017, 21:44
Фрунзенский мост будет не скоро. Говорят финансирование уменьшили.не знаю может слухи
Гость
12 января 2017, 00:31
Гость
12 января 2017, 00:31
Фрунзенский мост будет не скоро. Говорят финансирование уменьшили.не знаю может слухи
Перекинули на мундиаль Там опять 11 млрд куда то "освоились" . И со строительства М.Шоссе тоже. Там вообще все рабочие разбежались из за проблем с з/п.
Гость
10 января 2017, 16:15
Ирочка,я думаю вас поймёт любой Самарчанин, у самого дача находится за Красным Яром, летом выезжал в пять утра чтобы пролететь эти пробки.Слава богу живу в другой стороне от этого ужаса и как похолодало не ездил в вашу сторону.Держитесь. Этим летом тоже будет "жарко". Как всегда от не умных и не опытных чиновников страдает народ. Сил вам и терпения. Да и всем нам.
Гость
10 января 2017, 21:41
Держитесь :) южный мост на реконструкцию закрывают.
Гость
11 января 2017, 14:00
Гость
11 января 2017, 14:00
Держитесь :) южный мост на реконструкцию закрывают.
Думаете, окружают нас.)))) Прорвёмся)))
Гость
11 января 2017, 09:02
Ирина, все верно написано, но слишком мягко. Мне приходится каждый день передвигаться на личном транспорте в Зубчаниновку с 18 км. С удовольствием бы воспользовалась общественным, но такого не существует! Поэтому, казалось бы, не такое длинное по расстоянию путешествие я преодолеваю стиснув зубы от отчаяния и бессилия. Что стоит один только пешеходный переход в районе Касторамы, где по жутким ямам и ухабам, по вечно нерасчищенным дорогам перемещаются во всех возможных направлениях люди с мешками и пакетами, с детьми и тележками, машины, в том числе и большегрузы! А по поводу автобусных остановок это действительно недопустимое издевательство над людьми! Такого унижения со стороны властей, я думаю, не испытывают ни в каком другом населенном пункте.
Гость
11 января 2017, 15:06
Попробуйте через кошелев по новой дороге на петра дубраву по переезду. говорят можно ездить.
Гость
11 января 2017, 12:25
Люди! Ау! Очнитесь! Я не понимаю наездов на журналиста или предложений ей ходить пешком с Мехзавода, к слову, к ТЦ "Аквариум". Да, чтобы избежать следующих комментариев, мы знакомы с Ириной. Не буду писать лестные отзывы о её таланте, только мнение о комментариях. Личный транспорт создаёт заторы. Да, несомненно. Но общественный транспорт в городе не справляется с наплывом пешеходов, давайте ещё автолюбители, которые, кстати, довозят соседей и знакомых, пересядут на общественный транспорт. Трамваев в городе нет - 80% изношены, то есть, понимаете, их не должно быть, они опасны! Ремонт МШ должен быть планомерным и никак не идти параллельно с ремонтом других дорог, которые должны разгружать МШ. Власть ругать можно бесконечно, но вместо того, чтобы здесь предлагать ходить пешком, перестаньте смотреть салют и слушать Кобзона на Куйбышева. Извините, но если воздерживаться от роскоши современного мегаполиса, так не ходите на концерты, пусть потратят деньги на общественный транспорт.
Гость
10 января 2017, 20:52
Я живу на улице Революционная мне нужно каждый день добираться до работы в торговый центр Московский езжу каждый день по Московскому шоссе и удивляюсь долготерпению нашего народа! над нами издеваются горестроители- жуки навозные другого определения строителям не подобрать вам нужно слоновий навоз катать! а не дорогу строить
Гость
12 января 2017, 13:50
А вы не можете поближе работу найти?
Гость
13 января 2017, 12:10
Гость
13 января 2017, 12:10
А вы не можете поближе работу найти?
А ты пробовала нынче в Самаре найти работу? Сегодня уже не до капризов типа, чтобы ближе к дому!!!!!!!!!!!!! Уж хотя бы без пересадок доехать и то повезло!!!!!!!!!!!
Гость
11 января 2017, 10:02
И вы после этого всё ещё любите ФУТБОЛ ???
Гость
12 января 2017, 10:07
Я так понимаю в ходе последних событий у нас может и не быть ЧМ по футболу 2018 года. Там в Европе запрет хотят наложить на проведение этих мероприятий. Ждём с....
Гость
12 января 2017, 18:56
Гость
12 января 2017, 18:56
Я так понимаю в ходе последних событий у нас может и не быть ЧМ по футболу 2018 года. Там в Европе запрет хотят наложить на проведение этих мероприятий. Ждём с....
пусть дороги доделают, а потом запоет
Гость
11 января 2017, 08:54
А что у нас пробки только на Московском шоссе? Сухая самарка и 116 каждый день стоят и это уже не один год продолжается. Почему проблемы не решают чиновники ответственные за инфраструктуру вот основной вопрос!
11 января 2017, 13:29
Вот поэтому я и езжу на работу к 11 часам .Иногда попадаю в пробки ,если авария случилась или летом ремонт шел ..но не давлюсь в маршрутке среди кучи народа ).Иметь машину не вижу необходимости , я пассажир )) И удивляюсь все же нашему народу .Летом в жару садишься .,окна все закрыты ..все сидят .потом обливаются ..Ну начинаю окна открывать ,Конечно .минусы есть ...не всегда приятные личности в общественном транспорте ездят . Но вот как представлю себя за рулем машины с крутящейся во все стороны головой и в стрессом состоянии ...Не -пусть лучше меня везут ))
Гость
11 января 2017, 16:25
Ларек, сюда прорвалась? Да уж представить тебя за рулем невозможно. Это на сайте можно кучей постов одну мысль пытаться сформулировать, а машина такой роскоши не представит.
11 января 2017, 17:19
Гость
11 января 2017, 17:19
Ларек, сюда прорвалась? Да уж представить тебя за рулем невозможно. Это на сайте можно кучей постов одну мысль пытаться сформулировать, а машина такой роскоши не представит.
Я тебе не "Ларек " )Вот это и запомни :-).Ну папин то теплоход водила )) Там, .конечно ,.масштаб другой .простор водной глади .хотя по карте шла )))И со встречными судами расходилась ..ну там по рации связываешься ,.отмашку даешь .это не машина .а махина в 100 метров длиной ) Вообще то, если уж так захочется - и машину научусь водить по городу ) Мои посты -моя потребность в самом процессе .И если ты этого до сих пор не понимаешь -твои проблемы ,.вернее твоих мозговых извилин и слабенького понятийного аппарата )Я все сказала !
Гость
11 января 2017, 18:05
11 января 2017, 18:05
Я тебе не "Ларек " )Вот это и запомни :-).Ну папин то теплоход водила )) Там, .конечно ,.масштаб другой .простор водной глади .хотя по карте шла )))И со встречными судами расходилась ..ну там по рации связываешься ,.отмашку даешь .это не машина .а махина в 100 метров длиной ) Вообще то, если уж так захочется - и машину научусь водить по городу ) Мои посты -моя потребность в самом процессе .И если ты этого до сих пор не понимаешь -твои проблемы ,.вернее твоих мозговых извилин и слабенького понятийного аппарата )Я все сказала !
Тетя, мой сынишка в 4,5 года моторку по Волге водит, правда сидя у меня на коленях, так, что я всегда могу перехватить управление. З.Ы. я давно понял, что твои посты следствие скуки и одиночества)
Гость
10 января 2017, 17:39
Простите, а причём здесь чиновники? Разве чиновники гражданам автомобили покупают? Может чиновникам следует сказать спасибо за возможность покупать авто? Ещё лет двадцать назад такой возможности у большинства нынешних автовладельцев не было. Городская застройка не предназначена для такого количества автомобилей. Граждане должны быть поумнее. Покупать автоиашину и пользоваться ей только по райней необходимости. И не мешаться попусту на дорогах. Не болтаться под ногами (колёсами) у общественного транспорта и служебных автоиобилей. И не надо свою глупость сваливать на других (на чиновников). Мешают пробки! Спросите автовладельцев: зачем они пробки создают? Как будто у них крайняя необходимость ехать? И они ещё дворы забивают авто. Они ещё пробки объезжают дворами, что запрещено ПДД. Ирина! Вы "покопайтесь" в этой теме. Здесь много интересного! И с точки зрения истории, и с точки зрения психологии, и с точки зрения морали.
Гость
10 января 2017, 21:35
и вообще простой народ лишний
Гость
10 января 2017, 22:26
наверно чин написал. хаха..ххаа
Гость
10 января 2017, 22:54
Вы ещё эпоху голоцена вспомните, чем больше населения ,тем труднее навести порядок, расплата за жизнь в мегаполисе. Просто надо быть внимательнее и добрее к окружающим, банально, да!, но если каждый будет поступать, пусть даже так как он хочет, при этом не мешая другим уже будет не плохо. На дороге, конечно, основополагающим являются правила дорожного движения, но нет такого закона, чтобы при наличии водительского удостоверения запрещено было ездить не зная ПДД...со школы надо преподавать культуру и правила поведения на дороге, в быту, работе, улице, в целом в обществе. Причем основное обучение должно исходить от родителей, собственным, правильным примером.
Гость
11 января 2017, 16:28
Жить на отшибе, но зато работа в "центре", понты.
Гость
11 января 2017, 17:24
в чем суть понта тут заключается?
11 января 2017, 17:25
Работу не по месту выбирают .У нас одна из Кинеля ездит )Хотя мне тоже предлагали и на Управе.и на Кр .Глинке .ну это меня не устраивало ..это уж точно "отшиб "
11 января 2017, 17:40
понты -.это когда иномарка в кредит и зубы на полке ))
Гость
12 января 2017, 10:00
Я бы на это время ограничила поток личного транспорта и пустила побольше общака...а кто без личного совсем никак, ищите объезд
Гость
12 января 2017, 11:12
ТУпое предложение - общественный транспорт и маршрутки и так переполнены.
12 января 2017, 11:28
Гость
12 января 2017, 11:28
ТУпое предложение - общественный транспорт и маршрутки и так переполнены.
смотря в какое время ехать .
Гость
12 января 2017, 12:14
12 января 2017, 12:14
смотря в какое время ехать .
Тетя, продавцов, работающих по графику, и катающихся на работу к полудню немного, по сравнению с общим объёмом работающих.
Гость
10 января 2017, 16:42
Снимите квартиру ближе к работе, свою сдайте.
Гость
10 января 2017, 16:56
а я вот с родителями живу(( он не сдаются((( а на чтобы только себе снять пока не могу кризис
Гость
10 января 2017, 18:43
Гость
10 января 2017, 18:43
а я вот с родителями живу(( он не сдаются((( а на чтобы только себе снять пока не могу кризис
Найдите вторую половину с жильем в нужном месте))))
10 января 2017, 18:48
Гость
10 января 2017, 18:48
а я вот с родителями живу(( он не сдаются((( а на чтобы только себе снять пока не могу кризис
Теория имеет право на существование, только вот сдайте - на Мехзаводе, снимете - в центре? Там площади квартиры в разы уменьшатся. Если в исходнике 30 метров, то в результате получится что жить в отдельном туалете тоже неудобно.
Гость
11 января 2017, 14:43
Если все грамотно организовать, то можно во дворе жилого дома выкопать бункер Сталина и об этом узнают через 40 лет. Как выстроишь процесс, такой результат и получишь.
11 января 2017, 15:12
И каким образом ? Любопытно стало )) Даже если по ночам копать .то всевидящее око соседей вас все равно засечет ))
Гость
11 января 2017, 15:28
11 января 2017, 15:28
И каким образом ? Любопытно стало )) Даже если по ночам копать .то всевидящее око соседей вас все равно засечет ))
Открою секрет, бункер уже был выкопан. Как им это удалось читайте в первоисточнике. Просто написал для примера....
11 января 2017, 15:40
Гость
11 января 2017, 15:40
Открою секрет, бункер уже был выкопан. Как им это удалось читайте в первоисточнике. Просто написал для примера....
Вы про тот .что около оперного ?
Гость
10 января 2017, 18:08
Касательно электрички - если сложить час сорок пеших прогулок и время в пути на электричке, то на сколько это будет отличаться от затрат времени на путешествие на маршрутке? Кстати полтора часа пеших прогулок благотворительно скажутся на здоровье и позволят сэкономить на беговой дорожке в фитнесцентре
Гость
10 января 2017, 20:48
Ну походите по нашему Мехзаводе пешком, особенно сейчас. И вдоль Московского шоссе походите. Вам понравится.
Гость
11 января 2017, 10:44
Гость
11 января 2017, 10:44
Ну походите по нашему Мехзаводе пешком, особенно сейчас. И вдоль Московского шоссе походите. Вам понравится.
Может быть и понравится, если это сэкономит моё время. По крайней мере утром и вечером в электричке намного свободнее, чем в маршрутке + электричка идет по расписанию без пробок.
Гость
11 января 2017, 16:09
Гость
11 января 2017, 16:09
Может быть и понравится, если это сэкономит моё время. По крайней мере утром и вечером в электричке намного свободнее, чем в маршрутке + электричка идет по расписанию без пробок.
оооо, это вы заблуждаетесь
Гость
10 января 2017, 17:54
Офигеть. Училась в ПТУ на журналиста. Вот они, нынешние реалии.
Гость
10 января 2017, 20:50
Офигеть. А вы в каком вузе учились, если не знаете, что СГПУ - это старейшее высшее учебное заведение Самары? Самарский Государственный педагогический университет. Не позорьтесь своим невежеством.
Гость
10 января 2017, 23:03
Вот они реалии...невнимательность и невежество, не ПТУ,а СГПУ Самарский Государственный Педагогический Университет
Гость
11 января 2017, 00:40
Гость
11 января 2017, 00:40
Офигеть. А вы в каком вузе учились, если не знаете, что СГПУ - это старейшее высшее учебное заведение Самары? Самарский Государственный педагогический университет. Не позорьтесь своим невежеством.
Старейший? Университет?! И кто из нас невежествен?
Гость
11 января 2017, 12:06
Ещё вопрос по организации объездов. К примеру когда весь поток был направлен по Бубнова, там стояла припаркованная ржавая волга, в итоге оставалась одна полоса. Или поток в город направлен по Аменева а из города - по Нововокзальной в итоге потоки пересекаются два раза, что усугубляет затор. Все для людей?
Гость
11 января 2017, 12:41
И всё-таки не могу не высказаться о ПТУ и фитнесах. Про фитнес. Ходьба - это только кардионагрузка. Кстати, фитнес нужен не только для похудения, уважаемые знатоки. В залах укрепляют мышцы, например. У каждого здоровье разное, а некоторым тренажёрки прописывают врачи, а ОМС предполагает только бездарных терапевтов и очередь на УЗИ. Про ПТУ. Надеюсь, ваши мышцы позволят (или позволили уже) вам, женщины, или вашим жёнам, мужчины, родить здорового ребёнка или родить вообще. Знайте, они, к счастью или сожалению, пойдут в школу. Желаю, чтобы им попались хорошие учители, которые не окончили СГСПУ, а, например, ПТУ, в котором хоть чему-то научили. Послесловие. Журналистика - специфическая деятельность, ей трудно научить. Поверьте, в вузах не учат выражать своё мнение, которое высказала Ирина в колонке. Это её точка зрения, и образование, как бы оно ни было, тут не при чём. Стоящим в пробке на МШ или 116 км, хочу искренне помочь, но не могу. Сожалению о своей беспомощности.
11 января 2017, 13:52
И без тренажерок мышцы можно иметь при желании ) Ну вот родила я в 27 .5 за 4 часа тогда ,.когда никакого фитнеса не было ))
Гость
12 января 2017, 00:47
В грязи по колено ,обдаваемый грязью, только ходьбой-фитнесом и заниматься )))
12 января 2017, 08:26
Гость
12 января 2017, 08:26
В грязи по колено ,обдаваемый грязью, только ходьбой-фитнесом и заниматься )))
Вокруг дома ходи )
Гость
11 января 2017, 15:01
Власть она такая, она не любит когда ей указывают. Она не слышит ропчущую толпу простолюдинов. Только изредка, по осени, перед выборами,смотрит на нас глазами "кота из Шрека".
Гость
11 января 2017, 18:59
Вы же не думаете, что все, живущие на отшибе, живут в элитных коттеджах? Жить на отшибе - для большинства самарцев - это реальная возможность приобрести жилье. Если не верите, то посмотрите цены на жилье в городе. Аренда жилья в городе - это просто смешно при уровне зарплаты большинства взрослого населения. Нам часто сообщают о среднем уровне зарплаты по городу. А кто-нибудь видел, чтобы сообщили конкретно сколько жителей получает зарплату 10-15 т.р, 15-20 т.р.? Средний уровень зарплаты - это сложи зарплату почтальона и директора завода и подели пополам. Работой дальние районы тоже не балуют. На заводах, которые ближе всего к дому вакансии только для молодых специалистов рабочих профессий. В торговле всегда есть вакансии, но не всем же в торговле работать. То что дороги начали строить - это хорошо, плохо, что раньше этого не делали. А сейчас пытаются решить все проблемы в кратчайшие сроки. Лишь бы все достроили!!!
11 января 2017, 21:36
И в центре города еще в деревянных халупах живут или коммуналках.
Гость
12 января 2017, 01:00
Лишь бы не рассыпались )))Или со снегом не растаяли как обычно. Что бы опять делать не пришлось.)
Гость
12 января 2017, 01:01
12 января 2017, 01:01
И в центре города еще в деревянных халупах живут или коммуналках.
Не оправдывайтесь. Мы Вас раскусили)))
Гость
11 января 2017, 14:38
Вот ты живешь один,или нет у вас пока детей с женой. И ты такой едешь в маршрутке и думаешь что все такие одинокие и без детные вокруг. Ну не пишите вы про давайте запретим авто,давайте не будем строить дорог, они едут в авто в единственном числе. Ну не предлагайте вы своих рецептов, они не универсальны.Ну поймите вы твердолобыеблизорукиенедолекие что у всех ситуации разные. Я утром завожу ребенка в сад, а вечером забираю. У меня нет возможности ездить на автобусе, нет такого маршрута, 33 пересадки получится. Вся проблема в организации строительства,которой нет....
11 января 2017, 15:06
Так когда дорожные развязки делали ? Не снесут же сейчас тротуары .Проблема есть ,.но как ее решать ?Еще бы метро было как в Москве ,.тогда проще было бы .хотя там по 4 часа в пробках сидят .Но численность населения у нас все же гораздо меньше .
11 января 2017, 15:13
А вы на руки смотрите ..обручальные кольца все же народ носит ))
Гость
11 января 2017, 15:26
11 января 2017, 15:26
А вы на руки смотрите ..обручальные кольца все же народ носит ))
Да не в этом суть комента была,есть кольцо или нет, есть дети или нет .а в том что люди пишут какой-то бред и всех равняют под себя одного любимого. И думают что все так живут.
Гость
12 января 2017, 14:09
Очень хорошо помню, что после того как закрыли кольцо на Кирова, писали что об'ездные построят на Мш в октябре. И где же они? Каждый день вижу как стоит Ново Садовая чтоб на Аминева свернуть.
13 января 2017, 07:37
Должны были сделать в декабре .а не в октябре .
Гость
12 января 2017, 16:29
Я с Глинки и без пробок на дорогу по полтора часа тратила, сейчас минимум 2.5. И переехать возможности нет. Совсем всё мрачно.
12 января 2017, 18:07
Сочувствую...
Гость
16 января 2017, 09:38
Ну что, дорогие друзья! Особенно те, кто тут усердно доказывал, что за час с Кошелева до Ново-вокзальной доезжает, как вам сегодняшнее утро? Доехали за час???
Гость
17 января 2017, 10:11
или сегодняшнее
Гость
10 января 2017, 16:13
Терпеть, а что больше? Счастливчики, кто на велика как рыба в воде, им хотя бы вне зимы есть выход.
Гость
11 января 2017, 01:36
Зачем вообще ездить каждый день в контору, работая в интернет-издании?
Гость
12 января 2017, 11:35
Опять предложение от инопланетян. Нет столько общака,ну нету.... Когда будет не знаем. Заваленные дворы и нечищенные дороги уже и так ограничили личные авто. Кстати может это часть плана....
Гость
10 января 2017, 16:01
Электровелосипед решит вашу проблему.
Гость
10 января 2017, 16:18
Не решит,говорю вам как житель тех же мест. Там по обочине не проехать не пройти от частных сектора на Мехе до ТЦ моск, и от 18го до ташкентской. Тем более девчонке, одной на фиг надо
Гость
11 января 2017, 09:10
Гость
11 января 2017, 09:10
Не решит,говорю вам как житель тех же мест. Там по обочине не проехать не пройти от частных сектора на Мехе до ТЦ моск, и от 18го до ташкентской. Тем более девчонке, одной на фиг надо
согласна. Тротуары у нас в городе не везде! По дороге страшно ехать, вон на обочине даже велосипедистов сшибают.
Гость
10 января 2017, 18:05
Видать бабёнке делать особенно то нечего...если она ещё фитнес посещает... для здоровья могла бы и по улице походить... а так, не фига жаловаться, всё равно бесцельно время тратит
Гость
10 января 2017, 20:52
Это вы наверное лежа на диване с пультом и своей бабенкой в обнимку писали
Гость
11 января 2017, 00:42
Гость
11 января 2017, 00:42
Это вы наверное лежа на диване с пультом и своей бабенкой в обнимку писали
Это точно полезнее для здоровья.
Гость
11 января 2017, 07:01
Гость
11 января 2017, 07:01
Это точно полезнее для здоровья.
Поговорим об этом лет через 20.
11 января 2017, 14:03
Вот едешь когда домой с работы ,то в основном все автолюбители по одному в машине сидят .Отсюда и пробки .И пора сделать отдельную полосу для общественного транспорта .Тогда и скорая успеет к больному .Ну не справляется наша дорожная инфраструктура с таким потоком личного транспорта .А сколько соплюх на машинах ездят ?Сидит ,в руль вцепилась или за автобусом каким ползет .пристроилась .Я понимаю .когда дети .их возить куда то нужно ,.по работе машина нужна .А то для понтов папаши купят ,.чтоб чадо из института домой ездило а потом вопли -пробки ..
Гость
11 января 2017, 14:16
Вы наверное не автолюбитель. А если и так то забыли как начинали ездить на авто. Одна зависть в коменте....
11 января 2017, 14:39
Гость
11 января 2017, 14:39
Вы наверное не автолюбитель. А если и так то забыли как начинали ездить на авто. Одна зависть в коменте....
Причем тут зависть ?) А вам нравится в пробках сидеть ?Мне нет . Я с работы позже стала уходить .чтоб домой быстрей попасть .А то едешь зимой .машины в 4 -5 рядов и ползешь от оврага ,.а то и от Соколова ...было .что и 2 часа ехала ,.в снегопад на работу .
11 января 2017, 15:01
Гость
11 января 2017, 15:01
Вы наверное не автолюбитель. А если и так то забыли как начинали ездить на авто. Одна зависть в коменте....
Я сама машину в городе ночью только пробовала водить и .за городом . Потом ,я скорость люблю .сын говорит -мне за руль никак низзя ,.рысачить буду .))
Гость
11 января 2017, 11:03
Это Рашка по другому никогда не будет... вроде и есть решения проблем, но думать о людях чиновники не станут, только о том как побольше денег со всего поиметь... почему сначала нельзя было дублирующие дороги по нормальному сделать? Карла-Маркса например, дублер Ново-Садовой... сделайте их и реконструкция Московского вообще не нужна окажется! Все помнят пробки во время строительства подземного перехода около Империи... зачем его тогда делали, в очередной раз создавали людям неудобства, когда сейчас Московское в этом месте все равно перекрыто и хоть десять переходов делай никому не помешаешь!!!
Гость
11 января 2017, 00:25
Хватит орать. Надоели. Уберите тех кто дом-работа-дом ездит. Ездить надо по делу. Наши люди на такси за хлебом не ездят.(с) А вот если из-за вас скорая опаздает - это как? Кричать вы хороши а как по человечески сделать. то неспособны.
Гость
11 января 2017, 02:22
Вы уж определитесь, а то в автобусе Вам жарко, в маршрутке холодно... Я лично с самого начала строительства езжу по Московскому шоссе. Конечно неудобства есть, но читать этот бред беременной гимназистки не приятно. Чем Вы собственно говоря не довольны? Что за тридцать лет в Самаре начато строительство дороги? Вы посмотрите какой объём только грунтовых работ сделан. И не надо преувеличивать Ваши временные затраты. У меня дочь ездит каждый день в школу на улицу Ново Вокзальная из КК, на дорогу уходит час с небольшим, а то что вы тут понаписали, в наше время называлось "ложь, пи***ж и провокация"!
Гость
11 января 2017, 09:09
Гость
11 января 2017, 09:09
Вы уж определитесь, а то в автобусе Вам жарко, в маршрутке холодно... Я лично с самого начала строительства езжу по Московскому шоссе. Конечно неудобства есть, но читать этот бред беременной гимназистки не приятно. Чем Вы собственно говоря не довольны? Что за тридцать лет в Самаре начато строительство дороги? Вы посмотрите какой объём только грунтовых работ сделан. И не надо преувеличивать Ваши временные затраты. У меня дочь ездит каждый день в школу на улицу Ново Вокзальная из КК, на дорогу уходит час с небольшим, а то что вы тут понаписали, в наше время называлось "ложь, пи***ж и провокация"!
Ну вот вы видать не ездите на общественном транспорте, раз не знаете, в маршрутках адовый дубак, а в автобусах из-за огромного количества людей ужасно душно. Это первое. Второе; раз вы из Кошелева претесь, значит не знаете, как это после Кошелева пытаться уехать на 67, в который не влезть. Нас спасают только перваки. А вы все маршрутки себе загробастали и ездите довольные , т все вам мало еще. Да, мы не рады тому что первый раз за миллион лет решили починить дороги, а почему раньше не чинили то? Чтобы весь город сразу на уши не поднимать. Пока петух не клюнул даже не зачесались.
Гость
11 января 2017, 10:28
Гость
11 января 2017, 10:28
Вы уж определитесь, а то в автобусе Вам жарко, в маршрутке холодно... Я лично с самого начала строительства езжу по Московскому шоссе. Конечно неудобства есть, но читать этот бред беременной гимназистки не приятно. Чем Вы собственно говоря не довольны? Что за тридцать лет в Самаре начато строительство дороги? Вы посмотрите какой объём только грунтовых работ сделан. И не надо преувеличивать Ваши временные затраты. У меня дочь ездит каждый день в школу на улицу Ново Вокзальная из КК, на дорогу уходит час с небольшим, а то что вы тут понаписали, в наше время называлось "ложь, пи***ж и провокация"!
вам дочь то свою нежалко гонять каждый день?
Гость
10 января 2017, 17:34
Тоже первое что пришло в голову, это надо снять квартиру ближе к работе. И как то это время перекантоваться таким образом
Гость
10 января 2017, 21:15
пусть Меркушкин компенсирует вам затраты на съём квартиры. В суд на него подайте, за бездействие. Иск стоит 200 рублей всего.
13 января 2017, 09:27
Да, я тоже бросила работу из- за пробок и невозможности вовремя прийти на работу. Предпочла возле дома работать неквалифицированным персоналом. Считаю, что из нас намерянно делают б/дло, но надо находить силы время бороться с этим хамским отношением к землякам
13 января 2017, 18:40
Что же вы так про себя то )
10 января 2017, 18:55
Я пока жил на Управе пользовался еще одним вариантом - шел к отстойнику маршруток и садился в маршрутку. В результате - еще пару часов на сон было. Т.к. работал недалеко от конечной - при обратном пути тоже в отстойник шел. И как бы проспать свою остановку было не сильно страшно. Результат - если в маршрутке не дубак полный, то еще до 4 часов сна + экономия на бензине (т.к. в пробке сгорало гораздо больше чем стоили билеты на автобус) + приезжал на работу не взвинченный. Если надо было ехать по делам - периодически ездил на ам...
Гость
10 января 2017, 21:23
Подрядчики в очередной раз применили приём "переход на личности".
Гость
11 января 2017, 08:21
Пока мы будем спускать все с рук ничего не измениться!!! За нас наши права никто не отстоит! Власть за 20 лет, очень обнаглела и привыкла к нашей "бесхребетности"!!!
Гость
11 января 2017, 14:27
Нет ни нормальных аналитиков,нет никаких инструментов для обратной связи с населением. Есть только такие сайты где все плачут. Почему бы мэрии не организовать нормальный городской портал на котором будут размещать будущие проекты реконструкции чего либо, а люди, Мы с вами будем не плакаться,а предлагать дельные решения. Наверное это произойдет не в наше время....
11 января 2017, 15:35
Прикол читала ,что .сейчас автомобили конструируют так .,чтоб народу было комфортно в пробках пребывать ...Ладно .что же теперь .Не можешь справиться с проблемой -измени свое отношение к ней .Я лет 6 назад просто бесилась .когда еще в желтеньких маршрутках иногда в пробку попадала ,.когда из какого нить ТЦ домой ехала .Смотрю ,все сидят спокойно .а мне прям выпрыгнуть хотелось ..чуть не клаустрофобия начиналась ....Но когда стала работать и часто ездить ...все же потихоньку привыкла так не реагировать ))
Гость
12 января 2017, 13:41
Хорошо написано. Как я рада, что до работы пешочком можно дойти.
Гость
12 января 2017, 14:07
С такими пробками уже 2-й год приходится по 4-5 остановок пешком ходить.
Гость
12 января 2017, 23:24
Есть решение переехать в другой город и работать там. Сам переехал в мае 2016. Уже 3 раза приезжал в Самару, так как это родной город, он единственный для меня. Остается только ждать и надеятся что город действительно преобразится, москва тоже не сразу строилась. Люблю Самару, держитесь. Сам прописан и жил 20 лет на Мехзаводе. Удачи Самарчане
Гость
19 января 2017, 10:35
Друзья! Поверьте! ВСЁ ЭТО ИЗ-ЗА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА - ГУБЕРНАТОРА! Именно он лично создал эти испытания для народа. Он и минтранс. это тоже его ведомство. Просто им наплевать на нас. Об этом коллапсе они и не думали. А разбираются со всем уже после состоявшихся событий. Но поздно. Сначала надо думать, а потом начинать копать! Мордвину это не понять! Сам он ездит на мерседесе с охраной из крузака и гаишной тойоты. И все с мигалками по встречке. Не голосуйте вы за ЕР! неужели это не ясно? Или терпите их до конца своей жизни!
Гость
10 января 2017, 21:51
Не нойте )) От этого лучше не будет ))
Гость
11 января 2017, 00:48
А вдруг?
Гость
14 января 2017, 13:22
Гость
14 января 2017, 13:22
А вдруг?
Тоже вариант )) С Новым Годом!
Гость
11 января 2017, 08:04
вариант с трамваями-наиглупейший!!!!!даже в самом першивом раскладе лучше пешком,чемм на них,ибо где и когда встанут-один аллах знает
Гость
11 января 2017, 09:53
Ну походите пешком от Ташкентской до центра города, а мы посмотрим.
Гость
11 января 2017, 01:37
А я в Крым переехал от пробок Самарских
Гость
11 января 2017, 11:54
Бесхребетные, идите на работу, хватит бездельничать. А автору предлагаю указать мужу на необходимость переезда из кошолкиных бараков в город, а если откажется найти себе достойного самца.