RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Жители Самары просят разбить парк на месте рынка в 15-м микрорайоне

Гость
12 января 2017, 22:08
Что же это за жители Самары, которым надо все нужное людям снести и разбить? Вместо того, чтобы навести порядок и облагородить.
Гость
12 января 2017, 13:09
Да перенесите рынок в КОЛИЗЕЙ. все равно помирает и парковка там большая. А на месте рынка хоть пробки прекратятся и дворы очистятся.
Гость
12 января 2017, 13:47
От жадности своей и загибается. Загнут цену за аренду, а потом эхо по углам гоняют.
Гость
12 января 2017, 21:40
Если рынок перенести в Колизей, то рынок точно умрет. А без рынка людям никак нельзя.
Гость
13 января 2017, 08:32
Оказываясь в этом районе, часто захожу на рынок. Очень радует там выбор и цены.
Гость
13 января 2017, 16:45
"Самара с ее рынками, расположенными на каждом перекрестке, выглядит крестьянским селом" Во-первых, с чего взято, что на каждом перекрёстке? Демагогия. Во-вторых, чем и кому не угодило крестьянское село? Почему таким образом унижают жителей села? Снобизм. Вот эта пара понятий (Снобизм и Демагогия) и определяют судьбу рынка 15мкрн.
Гость
12 января 2017, 12:50
Лучше парк. В маленьких загаженых дворах 15 микр. с ребятёнком гулять негде.
Гость
12 января 2017, 13:15
А вот в парке между такими крупными трассами так будет хорошо гуляться, тем более с детьми. За одним иногда по пятам ходишь и то он куда нибудь залезть умудриться, а если с двумя, то вероятность кого то из низ от асфальта отскребать будет очень большой.
12 января 2017, 13:28
не ленитесь, гуляйте в лесопарке за больницей Калинина - там нет выхлопов от проезжающих по Ташкентской автотранспорта а в этом парке будет тоже. что сейчас творится в пешеходной зоне по Ново-Садовой - смрад, копоть и куча выкинутого "бабла"
Гость
12 января 2017, 14:39
в 400 метрах кладбище, там гулять можно
Гость
12 января 2017, 12:17
Одумайтесь! Зачем вам парк? Нужен новый торговый центр и церковь с подвалом для кёрлинга.
Гость
13 мая 2017, 15:31
))) точно - точно, церковь обязательно, а то у нас в Самаре их "мало" Грешников полно, а церквей то не хватает)))
Гость
12 января 2017, 12:17
Сначала реконструируйте Ташкентскую и постройте Центральную, потом думайте. Сейчас пока рано. В любом случае, парка не дождётесь. Налицо пример рынка на Революционной.
Гость
12 января 2017, 13:38
Давно пора гадкий рынок одни мигранты обвесы грязь не пройти через дорогу полно машин пробки для маршрутных автобусов! И полно торговых мест вокруг плюс простаивающий КОЛИЗЕЙ в трех шагах !!! Прекрасные планы лишь бы они исполнились поскорее !!!
Гость
12 января 2017, 13:59
поддерживаю
Гость
12 января 2017, 14:31
Гость
12 января 2017, 14:31
поддерживаю
конечно снести
Гость
12 января 2017, 21:50
Неужели доставляет удовольствие выступать против простого народа, для которого и существует рынок?
Гость
12 января 2017, 12:26
Ума нет,вот Пивкин и не понимает,что покупатели не паркуются,а ходят пешком из соседних домов!Хотя оно и понятно.Видимо из служебной иномарки совсем не вылазиет,потому и не понимает вообще ничего.
Гость
12 января 2017, 12:51
Интересно, откуда же тогда вереницы машин, припаркованных вдоль Ташкентской сейчас рядом с этим рынком? Да и товары, наверно, не жители ближайших домов на своем горбу в киоски затаскивают?
Гость
12 января 2017, 13:54
Гость
12 января 2017, 13:54
Интересно, откуда же тогда вереницы машин, припаркованных вдоль Ташкентской сейчас рядом с этим рынком? Да и товары, наверно, не жители ближайших домов на своем горбу в киоски затаскивают?
Продавцы товар везут и сами едут. И не наши люди в булочную.
Гость
12 января 2017, 14:09
А тогда почему там вечно все в один ряд едут??? Я скажу - потому что один ряд там вечно занят блуждающими по рынку! Пешеходы прутся везде даже там где нет переходов!!! Однозначно - СНЕСТИ ЕГО!!!!!
Гость
12 января 2017, 15:09
Конечно убирать! и снег тоже вокруг убрать!
Гость
12 января 2017, 22:02
Снег тоже вокруг рынка убрать-это дело!
Гость
12 января 2017, 12:49
закрыть и никаких гвоздей.
Гость
12 января 2017, 21:31
Закрыть-много ума не надо. А что людям взамен предложите?
Гость
14 января 2017, 00:32
Гость
14 января 2017, 00:32
Закрыть-много ума не надо. А что людям взамен предложите?
а надо?
Гость
12 января 2017, 14:13
а в 1973 году там и был сад - цвели яблони и вишни, микрорайон построен на месте бывших садов. уже когда кольцо трамвая сделали кругом яблони цвели и ребятишки по деревьям лазили и яблоки рвали
12 января 2017, 21:02
если устроить парковку, сделать надземный или подземные переходы, обустроить въезды и выезды с рынка и на рынок для грузовиков, то пусть будет рынок. Если сделать по уму то рынок нужен. Сюда ходят не только из ближайших домов.
Гость
12 января 2017, 13:26
В 15 мкрн-е есть парк!!!! Лесопарк! Жители хотят гулять и дышать свежим воздухом? А на акциях по уборке мусора там их один-два человека.... Его давно пора благоустроить. А если строительство парка - это всего лишь повод снести рынок (нужный нам, между прочим!!!), то так и говорите! Рынок тоже можно довести до ума - убрать ряды вне территории рынка ( на подходе к нему), убрать то, что на кольце построили, сделать свободным проход через рынок по березовой аллее.. Да столько сделать можно реально для благоустройства!
Гость
12 января 2017, 13:37
Давно пора! Грязь, пробки общественного транспорта рядом масса машин запрудивших узкие дороги, антисанитария ларьков,мат и ругань мигрантов... И это все при наличии рядом множества других торговых точек включая простаивающий КОЛИЗЕЙ... Кто разрешил организовать ранее этот так называемый рынок? Скорее бы снесли и мы -рядом живущие- нисколько об этом не пожалеем !!!
Гость
12 января 2017, 21:47
Соседка, вы из команды перСионерок7
Гость
13 января 2017, 08:18
Грязь, пробки и мигранты в Самаре везде. Чё к рынку привязались?
Гость
15 января 2017, 14:59
А ну вот и совладелец колизея нарисовался.
Гость
12 января 2017, 22:02
Пусть будет рынок, мне он очень нравится...
Гость
12 января 2017, 13:01
Руки бы оторвать этим писарям. Не могут ничего путного предложить пусть идут дороги от снега чистят, работа на свежем воздухе это для них. Уже несколько лет не живу в этом районе, а на рынок в выходные всё равно ездим туда, потому что и цены ниже, и по качеству всегда свежее, и у сельчан настоящие продукты купить можно. А в тех центрах, что пооткрывали вместо рынков, дорогие продукты не первой свежести, а натуральных вообще не найдёшь.
Гость
12 января 2017, 13:57
Святая наивность! Все с Олимпийской этот "свежак" везут. А если возьмете свой безмен - вашему удивлению не будет предела.
Гость
12 января 2017, 14:11
Съезди на Олимпийскую, будешь еще дешевле брать те же самые помидоры!!!!
Гость
12 января 2017, 15:19
Гость
12 января 2017, 15:19
Святая наивность! Все с Олимпийской этот "свежак" везут. А если возьмете свой безмен - вашему удивлению не будет предела.
Это ты не приспособленный к жизни человек, который собирается просвещать Олимпийской и недовесом. Да и безменом изначально я пользовалась когда покупала продукты, меньше не было никогда, а вот немного лишнего перекладывают почти всегда. Кстати Олимпийская и Норд грешат недовесом. И не надо мне, выросшей на натуральных продуктах человеку, рассказывать про пластиковый "свежак" и продукты со своего участка, которыми в 15 до сих пор торгуют сельчани.
Гость
12 января 2017, 12:55
Выслушали одно мнение. Теперь давайте дадим возможность высказаться тем, кто против сноса рынка, а потом уже начнём сносить. Скорее всего, когда денег на парк не хватит (все уйдут на футбол), на месте снесённого рынка будет стоять одна из тех узаконеннных автостоянок, от которых налогов в городскую казну ждать даже через суд бесполезно (Михаил Матвеев поднимал вопрос, материалы можно нагуглить).
Гость
12 января 2017, 13:43
против сноса одни торгаши они не живут в этом районе а скорее всего и в Самаре...
Гость
12 января 2017, 14:18
Гость
12 января 2017, 14:18
против сноса одни торгаши они не живут в этом районе а скорее всего и в Самаре...
Как житель этого района я против сноса рынка . Какой парк построить между отреконструироваными скоростными магистралями , чтобы с детенками гулять , там будет такой свежий воздух ! А вот оставить рынок , но территорию благоустроить и запретить торговлю с лотков , это да ! Живущим в пятнашке и не только очень удобен этот рынок !
Гость
12 января 2017, 16:27
Гость
12 января 2017, 16:27
Как житель этого района я против сноса рынка . Какой парк построить между отреконструироваными скоростными магистралями , чтобы с детенками гулять , там будет такой свежий воздух ! А вот оставить рынок , но территорию благоустроить и запретить торговлю с лотков , это да ! Живущим в пятнашке и не только очень удобен этот рынок !
Рынок можно было бы оставить в двухэтажном здании - его размеров вполне достаточно для размещения всех товаров, необходимых жителям ближайших домов. А вот все контейнеры и палатки однозначно нужно сносить, чтобы не портили вид современному городу (если, конечно, считать, что миллионник под названием Самара - современный город, а не средневековая деревня). Кстати, живущим не в "пятнашке" этот рынок нафиг не нужен, т.к. торговых точек по всему городу немереное количество. Товаров уникальных для города там все равно нет.
Гость
12 января 2017, 14:32
"Жители Самары просят", ну да, то есть ритейлеры и чиновники тоже жители Самары. По всему городу убирают рынки, делают скверы и газоны. А люди ходят по кругу: магнит-пятерка-... Сделать город к ЧМ, освоить... Ну подумайте о людях. Убрать рынок - самое простое. Как там дела с парковками, дорогами, трамваями, ... новые районы строят...гетто, где сады новые, школы...
Гость
13 мая 2017, 15:58
Ага...Наверное на Каховской тоже жители Самары просили рынок снести...С ТРУДОМ ВЕРИТСЯ В ТАКОЙ БРЕД!!! Результат - рынок снесли, ларек с шаурмой остался (это я про Каховскую)
Гость
14 января 2017, 09:59
А о том что еще целая армия людей без работы останется кто нибудь подумал. Или их всех в пятерочку затолкнете работать на зарплату в 12т. А кому нужен парк между двумя дорогами если есть лесной массив рядом. Самое большее можно только сократить кол.во торговых точек.
Гость
6 марта 2017, 13:07
Будут ездить на работу в умирающий рынок "Поляна", который хорошо бы снести раньше существующего плана тоже к 18 году
Гость
12 января 2017, 13:17
А не слишком ли опрометчивое решение: снести и все тут?! Считаю, что сносить надо Самоделкин, открытые ряды по Ташкентской от Карла Маркса до Стара Загоры. А крытый рынок Лилия оставить, практически все жители 15-ого и 15А мрн там покупают продукты. А насчет парковок авто-так они нам не нужны, пешком ходим или две остановки с 15А на автобусе проезжаем. Просьба к городским властям прислушаться к мнению жителей указанных микрорайонов, ведь там много пенсионеров которым в Норд или Безымянский рынок за продуктами ездить будет затруднительно. А парк делайте на территории Самоделкина и от К Маркса до Стара Загоры, места вполне достаточно. И прежде чем принимать решение следует просто посмотреть какой ежедневно поток покупателей в рынке Лилия чтобы убедиться что в народе он востребован.
Гость
12 января 2017, 14:28
Вот потому и закрывают, чтобы народ тарился в магнитах и пятерочках!!
Гость
12 января 2017, 14:40
ничуть не хуже продукты в магазинах можно выбрать и явно дешевле чем на этом загаженном рынку куда и ходить не хочется и опасно из-за жутких дорог и массы машин на проезжей части НЕ МЕСТО ЭТОМУ РЫНКУ
Гость
12 января 2017, 21:44
Гость
12 января 2017, 21:44
ничуть не хуже продукты в магазинах можно выбрать и явно дешевле чем на этом загаженном рынку куда и ходить не хочется и опасно из-за жутких дорог и массы машин на проезжей части НЕ МЕСТО ЭТОМУ РЫНКУ
В магазинах не продают такие продукты, что на рынке. ПерСионерками становятся от магазинных продуктов.
Гость
12 января 2017, 20:48
там есть парк 60 ЛЕТИЯ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ- между Ташкентской и Алма-атинской- А РЫНОК ЭТОТ НАМ ДОРОГ как ПРИВОЗ в ОДЕССЕ...РУКИ ПРОЧЬ ОТ САМАСКОГО ПРИВОЗА!!!!!
Гость
28 марта 2017, 17:40
Рынок обязательно оставить
Гость
12 января 2017, 13:06
В 15 огромный парк граничит со Ст. Загорой, но загажен так, что не зайдёшь. Если так неймётся, приведите его в порядок и обгуляйтесь там, чего ломать то, что так популярно у горожан.
Гость
7 февраля 2017, 11:49
нужно улучшать и расширять а ломать не строить
Гость
12 января 2017, 13:45
только снос этого ужасного рынка !!!
Гость
12 января 2017, 21:52
На себя сначала посмотрите, кто вы, с кем вы.
Гость
13 января 2017, 08:24
Как там? "Принцесса была прекрасная, погода была ужасная... А может, наоборот?" Рынок то как раз и не ужасен. А ужасны тупицы, голосящие за его снос.
Гость
12 января 2017, 14:17
Уверен, что "соседка" и "житель" - это один человек... Ну очень похожи 2 коммента друг на друга! )))
Гость
12 января 2017, 14:47
ВСЕ ЖИТЕЛИ ПЯТНАШКИ -СОСЕДИ ЖИВУЩИЕ В ГРЯЗИ РЫНКА
Гость
12 января 2017, 15:30
Да, один человек и не только под этими никами, а ещё НВ, чтец и несколько гостей с одинаковым словарным запасом, стилем написания и полным неумением грамотно формулировать свои мысли. Такое чувство, либо ребёнок балуется, либо нанятый троль не особо напрягается отрабатывая свои копейки беря количеством. Местных жителей, выступающих за закрытие этого рынка точно нет. Жила несколько лет в этом районе, остались знакомые и все кто касается этой темы при разговоре против закрытия рынка.
Гость
12 января 2017, 21:54
Гость
12 января 2017, 21:54
ВСЕ ЖИТЕЛИ ПЯТНАШКИ -СОСЕДИ ЖИВУЩИЕ В ГРЯЗИ РЫНКА
Сами-то где и в чем живете?
Гость
12 января 2017, 13:28
Снесите лучше магниты с пятерочками - цены выше, продукты хуже..
Гость
12 января 2017, 14:34
руки не моем -негде. идти в сортир - тоже проблема, приходится за углом вонять
Гость
12 января 2017, 20:22
Гость
12 января 2017, 20:22
руки не моем -негде. идти в сортир - тоже проблема, приходится за углом вонять
Не надо ля-ля! в здании рынка Лилия есть туалет и руки помыть можно, плата для сотрудников рынка 5 руб.
Гость
12 января 2017, 12:47
закрыть сплошная антисанитария.
Гость
12 января 2017, 15:27
За рынок!!! По крайне мере жителям польза, а не чинушам, которые задумали очередной раз "освоить"(слямзить денежки) на теме реконструкции и т.д
Гость
12 января 2017, 15:19
У Максима грамотный комментарий, а Вы чтец страдаете недостатком воспитания. Высказывайте свое мнение, не переходя на личности.
Гость
12 января 2017, 12:38
Пивкин и Ко живут в другом районе города и совершенно не вникаю в проблемы "пятнашки"! Отстаньте уже от рынка, выполните ранее заявленные обещания!
Гость
12 января 2017, 14:39
торгаши, вы задолбали уже , идите в Колизей и сделайте из него свой рынок , и парковка там есть , пустует он который год, а г...на и от шапито хватает, что на каждом шагу делать антисанитарийные точки
Гость
12 января 2017, 21:28
Гость
12 января 2017, 21:28
торгаши, вы задолбали уже , идите в Колизей и сделайте из него свой рынок , и парковка там есть , пустует он который год, а г...на и от шапито хватает, что на каждом шагу делать антисанитарийные точки
На себя посмотрите, против простого народа ведь выступаете, за чьи интересы?
Гость
12 января 2017, 14:54
про тещу я уже читала раньше А в тебе узнаю торгаша с этого рынка только !!! - СНОС
Гость
12 января 2017, 22:01
Чтец читала. Кто вы, вас не узнать? Сначала у себя порядок наведите в голове.
Гость
13 января 2017, 08:29
Видеть во всех, кто против сноса рынка, торгаша - паранойя. К доктору сходите что ли.
Гость
12 января 2017, 13:18
супермаркетов не терпиться прихлопнуть рыночек,чтобы выручку поднять,а парк чуть выше уже построили -ни одного дерева ,пыль и кучи грязи...
Гость
12 января 2017, 13:26
"После завершения реконструкции улицы Ташкентской и строительства магистрали «Центральной» рынок по сути будет зажат между двумя дорогами с интенсивным движением." А парк между двумя дорогами с интенсивным движением будет лучше? Можно представить мам с колясками и малыми детьми, пересекающими пивкинские дороги. Вопрос в другом. Прежде, чем ломать рынок, сделайте планируемые реконструкции дорог: если делать так, как Центральную, то еще не одно поколение жителей 15-шки и окрестностей тут сможет отовариваться
Гость
12 января 2017, 14:38
Живу в р-не пл. Революции, а теща в районе 15 мкр. Так вот приезжая к ней на выходной обязательно бываем на рынке. По сравнению с центром города цены весьма приятно ниже, ассортимент шире, не пытались нас ни разу обвесить или не свежее подсунуть. Наверное это от того что все таки местные жители там отовариваются в большинстве и вернутся не долго. Нужно просто сделать его почище. Установить приятные торговые павильоны. Ну и пожертвовать частью рынка в пользу парковок. По паре метров с боков. А парк не слишком приятный там получится.
Гость
13 мая 2017, 15:59
Вот ПРАВИЛЬНО!!!
Гость
6 марта 2017, 12:46
Рынок должен быть снесен еще 15 лет назад - никчемное его существование возвращает НАС ВСЕХ в унылое грязное существование 90х годов. Только парки, только скверы и магазины. А если рынок то оформеленнный как колизей снаружи и как торговый центр внутри. - Но так с любимыми жителями пятнашки лотками и лавчонками внутри....
Гость
7 марта 2017, 15:23
НАС ВСЕХ - это кого? залетных ? Живу с 1969года в 12- ом микрорайоне и затариваюсь на этом рынке с его основания. И не надо воду мутить по сносу рынка он всех жителей -15го ,12 го и близлежащих микрорайонов устраивает .
Гость
6 апреля 2017, 12:39
Рынок убрать!!! Всю торговлю перенести в Колизей!!! И волки сыты и овцы целы. Рынок очень грязный, благоустройство отсутствует, как для продавцов, так и для покупателей. Эстетического вида не имеет и весь рассыпается на глазах. Собственнику рынка нет никакого дела до его состояния. Расположен в очень неудобном месте. Убрать все от ул. Стара -Загора до пр. К.Маркса вместе с "Самолделкиным" (тоже в Колизей). в том числе и все мебельные "холобуды" по ул. Ташкентской напротив Колизея. И это будет правильно!!!
Гость
19 апреля 2017, 15:46
поддерживаю!!!!!!!!!
Гость
12 января 2017, 14:50
ПОСКОРЕЕ СНЕСИТЕ РЫНОК - ХОТЬ ГЛАЗ БУДЕТ РАДОВАТЬСЯ А НОС НЕ БУДЕТ НЮХАТЬ ЭТУ ВОНЬ
Гость
12 января 2017, 21:58
Не смотри и не нюхай, и проблемы нет.
Гость
13 января 2017, 13:16
А ты не гадь и будет чисто.
Гость
12 января 2017, 13:08
О дела, проблемы то кончились, теперь займемся озеленением. Для начала магистраль хотя бы спроектируйте, разберитесь с гаражами, киосками и с дорогами.
Гость
12 января 2017, 13:06
Будете с ребятенком гулять между двух трасс, дышать выхлопными газами
Гость
12 января 2017, 15:07
Знакомая ситуация: строят магазин на территории бывшего кинотеатра "Самара", вырубают деревья... Чем вам там не парк был бы?????? Что за видимость работы перед чемпионатом??
Гость
12 января 2017, 15:51
Этот рынок, это единственное место, где люди 15 мкр отовариваются. Приведите в порядок, сделайте карманы для транспорта, снесите незаконные ряды и киоски. На Революционной и МШ снесли, так теперь там несколько лет грязный пустырь и грязь. Так и здесь будет. С "Максимом" полностью согласен. Снос полнейшая глупость. "Кализей" стоит пустой из-за большой аренды помещений, которая в последствие ляжет на цены в этом торговом центре.
Гость
12 января 2017, 18:42
НУ ВОТ И ДО БЕЗЫМЯНКИ ДОБРАЛИСЬ. ОСВОЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ЧИНОВНИКАМ ПОФИГ ВАШИ РЫНКИ И ЧТО ТАМ ДЕШЕВЛЕ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ, ОНИ В МАГАЗИНЫ И НА РЫНКИ БЫДЛОВСКИЕ НЕ ЕЗДЯТ И НЕ ХОДЯТ, ИМ ВСЁ ДОМОЙ НА БЛЮДЕЧКЕ ПРИВОЗЯТ И ПРИНОСЯТ.
Гость
12 января 2017, 19:21
да, конечно! а вместо рынка торговый центр и очередное капище!
Гость
12 января 2017, 19:20
а может перенести его..вместо (колизея) в 15А мик-он. там где отстой у автобусов.ЖИТИЛИ 15а...согласны?
Гость
13 января 2017, 01:38
Маришка
Гость
13 января 2017, 16:47
И ещё, вопрос к администрациям. Когда создавали этот рынок (начало 90-х) - чем и о чём думали?
Гость
15 января 2017, 14:57
Всё как обычно, собрались 3-4 человека, провели собрание и от всех жителей района решили что то, в этом случае про парк. Но есть вопросы, например куда пойдут работать те кто там торгует? Или у нас рабочих мест валом? Где будут закупаться те кто там покупал? А ну как же я забыл, за углом же есть магнит или там пятёрочка. Начинает рисоваться картинка, а если прикинуть кого в парк на предоставление услуг бросят, то картина уже будет маслом. Ну а жители, а что жители? Да на них плевать с телецентра.
Гость
19 мая 2017, 13:16
Давно пора этот позор снести, Самара реально похожа не на современный город, а на грязную деревню
Гость
10 сентября 2017, 01:07
Ой прям просят они, я смотрю у людей бабла много завелось им работать не надо ходят они и просят чтоб было где им нажраться