RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

зап.

774мм 77%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,37
EUR 104,29
перейти к новости

В Самаре чиновники выделят епархии деньги на завершение строительства храма на набережной Волги

12 января 2017, 23:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
72
Гость
13 января 2017, 08:48
А при чем тут бюджет Самары и области? Если господин Меркушкин хочет помочь в строительстве храма РПЦ- да пожалуйста,только за ЛИЧНЫЕ средства." Пусть пожертвует "десятину",как в Библии указано, от своих доходов с Самарской области. С лихвой хватит на целую кучу Храмов.
Гость
13 января 2017, 09:19
И мэр вполне мог бы добавить из своего собственного кармана. Тем более, что следующий юбилей у него ещё не скоро
Гость
16 января 2017, 10:05
На 100% согласна с Вами, что денег в бюджете много, сколько кредитов ужу набрали? Наверно город полностью заложен! Может сборы на капремонт направят? Мало церквей? Даешь каждому право славному по церкви!!!!!
Гость
13 января 2017, 09:52
Хочешь помочь церкви, купи свечку, хоть целый мешок. Но на свои! А бюджетные деньги не трожь! Не для того граждане налоги платят!
Гость
13 января 2017, 10:13
с Вами полностью согласен -только это Вы кому сейчас и тут?
Гость
16 января 2017, 10:50
Вот эта церква - идеологический отдел нынешней партии власти. Ну как же партия власти ей не поможет?
Гость
13 января 2017, 09:50
Выделяя деньги из бюджета на нужды епархии чиновники вызывают у неверующих граждан неприязнь к церкви, разжигают религиозную рознь.
Гость
13 января 2017, 08:43
А детские сады и школы без нормальных окон эксплуатируют )) У мамок и папок администрация побирается ))
Гость
13 января 2017, 08:58
И пусть хоть у одного теперь повернется язык сказать, что церкви строят на доходы от "разведения мальков стерляди"!!!
Гость
13 января 2017, 08:29
Совсем уже ку-ку. Наверное грехи выкупают. Церковь это самая богатая организация в стране.
Гость
13 января 2017, 07:11
больше проблем в самаре не осталось! детских домов нет, коммунальной техники полный парк, детсадов хватает всем.
Гость
13 января 2017, 08:06
у человека проблема - долгострой, поймите митрополита: на лакомом видном месте недостроенный храм, это же срамота) а где деньги взять? из бюджета, понятно.
13 января 2017, 12:25
Гость
13 января 2017, 08:06
у человека проблема - долгострой, поймите митрополита: на лакомом видном месте недостроенный храм, это же срамота) а где деньги взять? из бюджета, понятно.
Да нет.. Просто все чаще заикаются об "освоении" земель под ЗиМом, асфальтовым заводом и другими в этом курмыше. Если так и будет недострой то ничего не достанется, а если будет действующий объект - может претендовать на выдел зем.участка под парк-угодья...
Гость
13 января 2017, 09:27
Да интересна система "Церковь отделена от государства" в нашем государстве и отдельно в Самарской губернии. Насколько мне известно из истории, в Российской империи храмы всегда строились на пожертвования прихожан. Даже на строительство Храма Христа Спасителя в Москве государь император жертвовал средства из своих личных сбережений. А? ГОСПОДИН ГУБЕРНАТОР? А ВЫ КАК К ЭТОМУ ОТНОСИТЕСЬ?
Гость
13 января 2017, 09:38
А у него и так бюджет личный, кому хочет тому и выделяет футболистам, чтобы развлекаться, церкви, чтобы грехи замаливать
Гость
13 января 2017, 11:35
Видимо наши налоговые отчисления причислены к пожертвованиям в пользу РПЦ....
Гость
13 января 2017, 07:52
Когда же чиновники выделят деньги больным детям?!
Гость
13 января 2017, 11:37
А что? Не выделяют? У нас и медицина бесплатна. И уж некоторым больным такие деньги выделяют на лекарства, что можно церкву построить. Вы бы лучше тогда вопросом рационального распределения денег на лекарства для больных занялись. И не мешали в кучу строительство с больными детьми!
Гость
13 января 2017, 11:12
А в это время губернатор отменил доплаты "федеральным" ветеранам труда. Что ж пенсионеры своё дело сделали, за ЕР проголосовали, можно их ещё "обуть", а то аж по 5 тыс выплатили! Назад отобьют больше и на церковь хватит и на футбольную свистопляску. Причем всё втихую, без объяснений и оснований. Про копеечные то компенсации трубят во всю.
Гость
13 января 2017, 10:47
А с какого перепугу чиновники выделяют Епархии наши деньги??!!! Тут и другие конфессии могут обидеться и потребовать деньги! Статья 14. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не... [Конституция РФ] [Глава 1] [Статья 14] 1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
13 января 2017, 09:44
Понатыкали церквей и все мало! хотят чтобы все в веру подались и про хлеб насущьный забыли!!! Город и область итак в ж..пе, а они решили храм достроить! Метро бы лучьше достроили или дет. сад построили!!!
Гость
13 января 2017, 10:36
А разве закреплённый в Конституции РФ принцип светского государства уже перестал действовать? Или все забыли что такое светское государство? Значит я вам напомню, это когда ЦЕРКОВЬ отделена от ГОСУДАРСТВА, под государством в частности понимается система госорганов и финансовая система. Но видимо в данном случае, конституционную норму не учитывают. На Руси и в царской России церкви были крупными латифундистами, на церковных землях трудилось десятки крестьян, за счёт чего у церкви имелась возможность на строительство церквей и храмов, но конечно очень сильно помогали и частные пожертвования прихожан.
Гость
24 августа 2017, 23:17
В Прокуратуру может напишем)) Или сразу в КС?
Гость
13 января 2017, 10:50
Так вот, оказывается, куда идут денежки, раньше выплачиваемые Ветеранам труда! Получается, что на выплаты ветеранам труда и без того нищим, денег нет, а на церковь деньги есть???? Еще классик сказал: "Не строй храмы, обогрей сироту". У нас получается все наоборот....С некоторых пор не хожу в церковь....Особенно после того, как на проспекте Металлургов церковь сделали из детского садика....
Гость
13 января 2017, 11:14
д в Зубчаниновке уже отдали 17 млн из резервного фонда губера на детский епархиальный центр при храме святого великомученика Димитрия Солунского. Сколько денег на центр выделил областной бюджет и как учебное заведение поможет в борьбе против однополых браков, узнаете, из статьи на этом же сайте)))) смешно и горько читать про такие новости. печально, что люди за т.н. религией (которая сама между прочим написала библию, осознанно выдавая за слова божьи) ничего не видят. НИЧЕГО. толпа - куда повернут (попы в этом случае) туда и пойдут)))
Гость
13 января 2017, 11:30
Куда можно написать, чтобы рассмотрели отмену этого решения? я думаю что ооочень много людей подпишутся.
Гость
13 января 2017, 11:39
Можно в прокуратуру, можно петицию в инете. Думаю, многие подпишут, я тоже!
Гость
13 января 2017, 11:53
Гость
13 января 2017, 11:39
Можно в прокуратуру, можно петицию в инете. Думаю, многие подпишут, я тоже!
Я с вами ! И со мной моя семья и мои друзья!
Гость
13 января 2017, 13:03
Будете в прокуратуру писать - вот ссылка на официально опубликованный документ по отмене транспортных выплат http://pravo.samregion.ru/documents/83789/ там же можно найти и об отмене ветеранских
Гость
13 января 2017, 10:48
А вы и после этого будете голосовать за ЕР с их губернатором?
Гость
16 января 2017, 10:48
Нет, получилось, что за Ёдросов особенно никто не голосовал, но при раскладке бюллетеней по стопкам, - в их стопку (едросов), положили все остальные бюллетени. Отследить было невозвожно.
Гость
13 января 2017, 09:57
ну поэтому первым делом и храмы сносить начинают когда беспорядки и революции начинаются. кредиты берем чтоб детей учить, а тут молельные дома на каждом углу за счет бюджета стр0ят
Гость
13 января 2017, 09:36
"В Самаре чиновники выделят епархии деньги на завершение строительства храма на набережной Волги" - то есть за мой счет (налоги) не спросив меня ? А я принадлежу другой конфессии ...
Гость
13 января 2017, 13:33
А пенсионерам ветеранам доплаты отобрали в Самарской области!!!!!
Гость
13 января 2017, 15:48
город утопает в снегу. грязи. пили, песке и гов** , а они деньги на храмы тратят. да уж
Гость
13 января 2017, 03:06
Радует, что власть помогает Русской Православной Церкви.
Гость
13 января 2017, 08:07
Не радует, что власть не помогает своим гражданам и не занимается общегородскими и общеобластными проблемами. А РПЦ у нас по Конституции отделена от государства и не должна содержаться на средства из бюджета.
Гость
13 января 2017, 10:39
Гость
13 января 2017, 08:07
Не радует, что власть не помогает своим гражданам и не занимается общегородскими и общеобластными проблемами. А РПЦ у нас по Конституции отделена от государства и не должна содержаться на средства из бюджета.
сверху троллят а вы ведетесь
Гость
13 января 2017, 11:34
Гость
13 января 2017, 08:07
Не радует, что власть не помогает своим гражданам и не занимается общегородскими и общеобластными проблемами. А РПЦ у нас по Конституции отделена от государства и не должна содержаться на средства из бюджета.
С Вашим душевным порывом я согласен. Но в данной ситуации, возможно речь не то чтобы о храме, а о объекте строительства. Его все же надо закончить, так как это облик города. И раз у РПЦ нет возможности закончить зачем-то начатое, то приходится выделять деньги налогоплательщиков.
Гость
13 января 2017, 11:39
Будьте умеренны- так гласит здравый смысл и эта добродетель не должна нарушаться ни кем, ни церковью ни государством. Но видимо и те и другие погрязли во грехе раз такое творят
Гость
13 января 2017, 12:55
за счет жителей Самары господин ....... не замолишь грехи. да и за свой счет врятли
Гость
13 января 2017, 13:51
Распил денег идёт полный ходом. Ни чем не брезгуют.
Гость
13 января 2017, 14:23
Надоел этот бардак!!!
Гость
13 января 2017, 15:52
так ясен пень : церковь=распил бюджета
Гость
13 января 2017, 12:30
Да лучше пусть Храм построят, чем никому не нужный стадион Самара-арена. "Крылышки", которые регулярно в пролете -и на старом "Металлурге" поиграют.
Гость
13 января 2017, 12:54
Хрен редьки не слаще.
Гость
13 января 2017, 16:06
А что без этого Храма мир рухнет?
Гость
13 января 2017, 18:40
Зрите в корень, примерно половина страны верит в то, чего нет в природе - вот что нужно обсуждать, а не то дадут денег или нет, построят или нет !
Гость
14 января 2017, 21:03
Что раньше митрополит не переживал, ничего не делал! Чего дожидался? Когда люди ответственные его богоугодные дела за счет своего здоровья делать будут!!!
Гость
14 января 2017, 21:07
А что его достраивать , если набережную у храма во время чемпионата всё равно закроют на ремонт?!!! Сверху покрасить и достаточно , а там пусть послушники которые рядом живут доводят до конца.
Гость
16 января 2017, 10:42
Ну молодцы чиновники! У них (точнее - не у них, а у жителей) дома горят, крыши падают, людей некуда расселять... А они (чиновники) - молодцы! Отчитались перед "парткомом".
Гость
16 января 2017, 10:51
На самом деле православных верующих и интересующихся становится все больше. Посмотрите по воскресеньям и в праздники храмы все полные. храмы и детские образовательные центры очень нужны. Без Бога люди дичают, деградируют, становятся злыми, это даже заметно по комментариям этой новости
Гость
16 января 2017, 12:49
Если РПЦ хочет более лояльного к себе отношения, то: 1. Умерить свои аппетиты. Нужно уже признать - хватит с запасом храмов и центров. 2. Не навязывать свою идеологию. Кто придёт к Православной Вере - сделает это сам. Убрать преподавание Православие в школах и ВУЗах. 3. Отменить закон об оскорблении чувств верующих. Не делать их особенной кастой в обществе. 4. Участие РПЦ в соц жизни. Нет, не проповедями. Пусть монахи и послушники работают на благо общества. А не только на себя. 5. Начать платить налоги, то есть встать в одну шеренгу с другими членами общества. Понимаю, что из этого ничего сделано не будет, просто высказал своё мнение.
Гость
15 января 2017, 04:23
Судя по многочисленным комментариям большинство самарцев не считают Православных Христиан за людей. Они даже готовы их отлучить от государства- Отечества. Сбываются слова Христа:" И будете гонимы во имя моё". А Вы ещё во Христа не верите! Всё происходит по Библии и по Евангелию!!! Сейчас поэже, чем кажется. Последние времена наступают.......
Гость
16 января 2017, 09:48
Вы о чём?! Церковь по Конституции ОТДЕЛЕНА (читай-отлучена) от Государства. Причём на ооочень выгодных условия, бизнес делае, а налоги не платит РПЦ. Так, что же Вам не хватает? Такое впечатления, что подобные Вам совершенно не в курсе, что в Государстве-Отечестве живут не только последователи РПЦ. И не понятно, почему вы все свято верите в то, что имеете право пользоваться их деньгами.
Гость
16 января 2017, 12:39
Т.е. если люди говорят "Не стройте очередную церковь на мои налоги, постройте метро, больницу, школу, отремонтируйте теплотрассу и т.п." То это сразу "гонение на церковь и последователей"? Да, Конец Света! Уважаемые, не прибедняйтесь! Не делайте из себя мучеников! Сейчас РПЦ живёт очень неплохо.
Гость
13 января 2017, 11:27
По данным фонда ОМС в РФ более 85 млн. человек не работающие, то есть 2/3 населения не платит ни каких налогов. Даже если половина из этого дети и пенсионеры, то все равно примерно 40% граждан не имеют никакого морального права не на больницу, не школу, не на чистые дворы и подметенные улицы. Одни воры, который не платит налоги, стыдят других воров, который бюджет разворовывают – смешно.
Гость
13 января 2017, 11:53
Если не вспоминать о том, сколько воруют в самих фондах, то да - можно ужаснуться. А теперь займемся арифметикой. В России 146млн граждан. Из них порядка 44млн пенсионеров, еще сколько-то детей, которые в принципе налогов не платят. Исходя из бреда, вами написанного - в России вообще никто не работает и не имеет права ни на что.
Гость
13 января 2017, 12:00
Всех их в храм на перевоспитание проповедью! Идея?
Гость
13 января 2017, 12:04
А еще рпц налоги не платит
Гость
13 января 2017, 07:18
Сейчас начнут взрываться раскаленные пуканы комментаторов)
Гость
13 января 2017, 09:13
Смотрите, чтоб у Вас пукан не раскалялся, когда увидите счёт за жкх, когда будете полчаса ждать транспорт на остановке ну и т.п.
Гость
13 января 2017, 10:38
Гость
13 января 2017, 09:13
Смотрите, чтоб у Вас пукан не раскалялся, когда увидите счёт за жкх, когда будете полчаса ждать транспорт на остановке ну и т.п.
Ну вы бы новость сначала прочитали) Никто церкви денег еще не дал "Руководство области пообещало рассмотреть вопрос поддержки строительства в ближайшее время." новость только для того, чтобы вы комментарий свой оставили. При чем тут счет за ЖКХ, транспорт это же совсем разные бюджеты...95% процентов комментаторов вообще не понимают что пишут. Я согласен, что церкви сами за свой счет должны строиться, но ... как Ваш возмущенный комментарий может повлиять на ситуацию?
13 января 2017, 12:29
Гость
13 января 2017, 10:38
Ну вы бы новость сначала прочитали) Никто церкви денег еще не дал "Руководство области пообещало рассмотреть вопрос поддержки строительства в ближайшее время." новость только для того, чтобы вы комментарий свой оставили. При чем тут счет за ЖКХ, транспорт это же совсем разные бюджеты...95% процентов комментаторов вообще не понимают что пишут. Я согласен, что церкви сами за свой счет должны строиться, но ... как Ваш возмущенный комментарий может повлиять на ситуацию?
Дело не в комме как таковом, а в понимании того что все больше людей замечает убогие действия властей на свой карман. В этом случае можно собраться и придти к своему депутату и спросить - А НЕ ОХ...И ЛИ ВЫ? Как и должно уже давно было случиться. В ином случае - может получиться как на Украине когда кто-то воспользуется ситуацией...
Гость
13 января 2017, 10:44
Обычное порожняковое заявление, которое требуется по протоколу после встречи губернатора с кем-либо. Обещали рассмотреть вопрос, и все на этом.