перейти к новости

Ростехнадзор вновь добивается закрытия движения по Кировскому мосту в Самаре

17 января 2017, 14:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
14
Гость
17 января 2017, 15:35
Разваливается "Южный" мост, а запрещают движение по "Кировскому". Логика умри.
Гость
17 января 2017, 15:42
Все правильно! Кировский закроют, а Южный на ремонт перекроют! Останется один мостик для города!
Гость
17 января 2017, 16:06
Интересно, если бы все самарское правительство, вместе с родственниками и домочадцами исчезли, горожане это заметили бы, или может им стало бы лучше?
Гость
17 января 2017, 18:01
А если бы и друзей и знакомых прихватили!!!!
17 января 2017, 14:50
та же судьба ждет и тунели на моссковском шоссе: все по временной схеме
Гость
17 января 2017, 17:53
что то Я понять не могу..кто от кого отката ждёт.что б не было конфликта между ними.
Гость
17 января 2017, 21:44
ну все, от нас, наверное... )))
Гость
17 января 2017, 21:58
Судя по комментариям откат ждут те, кто их тут оставил
Гость
17 января 2017, 15:04
Бред. Штраф за счет денег налогоплательщика. Наложили бы штраф на министра лично, тогда что-то бы, может, и было. Но где гарантия, что разрешение, которое получат так или иначе, не будет купленным или продавленным. Показывают бурную деятельность.
17 января 2017, 17:02
Согласен - последнее время активизировались бюджетные организации штрафовать бюджетные организации. И хотя практически во всех законах есть статьи об ответственности конкретных людей (чиновников) допустивших нарушения - виноватых как бы нигде нет. Хорошо устроились - и показатели "работы" у всех высокие, и деньги из бюджета с целевых статей на другие статьи переводят, и виноватых нет (а это как бы самое веселое что их нет - не отвечает никто если что-то случится)... Примерно как ловят "расхитителей" на государевой службе - никто не виноват, похищенное не нашли, наказание - погрозить пальчиком...
Гость
17 января 2017, 21:56
17 января 2017, 17:02
Согласен - последнее время активизировались бюджетные организации штрафовать бюджетные организации. И хотя практически во всех законах есть статьи об ответственности конкретных людей (чиновников) допустивших нарушения - виноватых как бы нигде нет. Хорошо устроились - и показатели "работы" у всех высокие, и деньги из бюджета с целевых статей на другие статьи переводят, и виноватых нет (а это как бы самое веселое что их нет - не отвечает никто если что-то случится)... Примерно как ловят "расхитителей" на государевой службе - никто не виноват, похищенное не нашли, наказание - погрозить пальчиком...
Чтоб Вы знали, а также такие же диванные юристы как Вы... Ростехнадзор обратился в суд с требованием приостановить эксплуатацию моста. Сделать данную административную процедуру привлекая к ответственности должностное лицо - Министра Пивкина невозможно. Тем более штраф в размере 5 тыс. руб. на должностное лицо по данной статье будет смешнее анекдота.
18 января 2017, 16:43
Гость
17 января 2017, 21:56
Чтоб Вы знали, а также такие же диванные юристы как Вы... Ростехнадзор обратился в суд с требованием приостановить эксплуатацию моста. Сделать данную административную процедуру привлекая к ответственности должностное лицо - Министра Пивкина невозможно. Тем более штраф в размере 5 тыс. руб. на должностное лицо по данной статье будет смешнее анекдота.
Ну чтобы Вы знали-просто истории: -Работая в милиции мы все время находили того кто что-то сделал (при ОБЭПовских делах-находили тех кто что-то не сделал,хотя должен был). Я не говорю что была 100% раскрываемость,а то что любое действие всегда совершил человек (а дальше-он либо установлен,либо нет) - Занимаясь сейчас судебной практикой-решение всегда выносится в чью то пользу (даже если и не в мою-все равно всегда есть "виновный",который не выполнил какие то требования) -Имея опыт в бизнесе-ни разу не видел протокол (постановление,акт и тп.) на неизвестное лицо в фирме ХХХ совершившее ХХХ Исходя из вышеизложенного-почему по таким судам нельзя найти виновного в "аппарате" и наказать его хотя бы на те же 5 т.р.!? Потому что это создаст прецедент по которому "на завтра" это же лицо получит еще сотню таких штрафов!? Даже мост у нас не один,а теперь дадите ссылку на восторженные отзывы жителей Самары о каком то из них??? Нет? Ну и нефик оценивать диванность и юристопригодность людей...
Гость
17 января 2017, 19:14
Если подрядчики не выполнили работы которые угрожают целостности и безопасности мостового перехода или имеются серьезные недочеты, то надо выходить с заявлением на прокуратуру а не в арбитражный суд. А так похоже на вымогательство мзды. Бред какой то. Для редакции портала: Интересно какие замечания были отражены в предписании.
Гость
17 января 2017, 21:52
И что по вашем мнению должна будет сделать Прокуратура? Тоже выдать предписание?
Гость
17 января 2017, 20:49
Мы строим дороги. Единая Россия. Помните, несколько лет назад все Московское шоссе было утыкано такими плакатами?
Гость
17 января 2017, 21:45
меркушкин лично открывал этот мост перерезанием ленточки или он уже не авторитет
Гость
22 января 2017, 17:48
Он не авторитет, он соучастник.
Гость
18 января 2017, 08:51
ну тогда останется только перекрыть Демократическую и закрыть Ново-Садовую на ремонт. На годик-другой. Причем Ново-Садовую перекрыть от Звезды до Советской Армии. (Тов.чиновники - порадуются). Пусть в аэропорт в объезд по обводной ездят.
Гость
18 января 2017, 12:06
Похоже, в правительстве все понимают, что закрыть его нельзя, и ростех понимает это. По этому и занимаются такими перебросками писем и исков, чтобы имитировать работу или чтобы в случае проверки с Москвы был ответ, что мол вот работаем, вот суд, вот штраф, они виноваты. А пока тянется, доделают и введут в эксплуатацию официально. Главное, если там все нормально по безопасности, по крайней мере чтобы не развалился внезапно, то пусть все будет так. А кстати, а какие претензии у ростехнадзора, кто нибудь в курсе?
Гость
18 января 2017, 12:56
Тогда ребята быстро создайте необходимые комиссии и примите мост в эксплуатацию, а не пытайтесь закрыть мост или штрафы наложить, а то исчезнете из города, как предлагалось выше)
Гость
18 января 2017, 21:00
Единственный выезд из города без пробок и тот хотят закрыть.Как всегда,всё для народа.
Гость
18 января 2017, 15:34
Похоже с Ростехнадзором не поделились или мало дали.