ГУ МВД России по Самарской области требует приостановить реализацию проекта по строительству магистрали «Центральной» в столице региона. Связано это с тем, что под застройку попало здание на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Советской Армии, которое несколько лет назад купило ведомство.
Отметим, что там располагается сервис по ремонту автомобилей.
– ГУ МВД России по Самарской области приобрело производственное здание в декабре 2012 года. Земельный участок управлению предоставили в постоянное (бессрочное) пользование, – сообщили 63.ru в пресс-службе ведомства.
В связи со строительством магистрали «Центральной» министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области зарезервировало участок на семь лет. Главк выступает против этого, так как ведомство нуждается в производственных помещениях. Кроме того, облМВД может понести убытки, так как уже вложило деньги в капитальный ремонт здания.
Теперь Главк добивается исключения участка из проекта строительства магистрали. Приостановка реализации проекта нужна в качестве обеспечительной меры. Процесс продолжится в феврале-марте.
Напомним, стоимость строительства магистрали «Центральной» оценивают в 9,1 млрд рублей. Проект предусматривает реконструкцию участка проспекта Карла Маркса от пересечения с проспектом Кирова до границы Самары, региональной автомобильной дороги магистраль «Центральная» до Обводной дороги.
3D-проект магистрали «Центральной»
На участке проспекта Карла Маркса от Кирова до железнодорожной платформы Дачной обустроят двух-трехполосную дорогу (вдоль линии городской застройки). Шестиполосная проезжая часть появится на отрезке от Ракитовского шоссе до границы Самары, а также на региональной автомобильной дороге – магистрали «Центральной».
Проезды на участке от Кирова до платформы Дачной будут включать в себя выделенную полосу для движения общественного транспорта и две полосы для общего пользования и доступа к прилегающей территории. Здесь также обустроят парковки, велодорожки и тротуары. Планируется также провести работы по благоустройству, в том числе озеленению территории.
Особый интерес вызывает выбранный вариант обустройства пересечения магистрали с путями Куйбышевской железной дороги. Основной поток по проспекту Карла Маркса планируют пустить в нижнем уровне. Для этого там построят путепровод тоннельного типа. На пересечении магистрали с улицей Садовой в поселке Петра Дубрава построят двухуровневую развязку.
Ранее представители самарского минтранса сообщали, что проезд по загородному участку магистрали будет платным.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com, видео Алексея Ногинского