Город «Большего мы сделать не могли»: водитель и кондуктор автобуса №37 рассказали, как пытались спасти пассажира

«Большего мы сделать не могли»: водитель и кондуктор автобуса №37 рассказали, как пытались спасти пассажира

Трагическая смерть 43-летнего пассажира в автобусе №37 в Самаре повергла в шок весь город. Водитель Денис Трифонов и кондуктор Кристина Игошина впервые столкнулись с подобной ситуацией, но до последнего боролись за жизнь мужчины. Самой тяжелым моментом для них стала встреча с родными умершего, которые с криками пытались прорваться в салон автобуса, где лежал их любимый муж и папа. О том, как именно развивались события в тот злополучный вечер, сотрудники «Пассажиравтотранса» рассказали журналистам 63.ru.

События развернулись вечером в среду, 25 января. Рабочий вечер приближался к концу. Около семи часов на остановке у филармонии вместе с остальными пассажирами зашел 43-летний мужчина.

– Он вошел во вторую дверь автобуса. Я выбила ему билет и пошла дальше, в хвостовую часть автобуса, а он направился к средней двери. Собирался выходить, – вспоминает Кристина Игошина. – Продолжая работать, я мельком обернулась и увидела: мужчина изменился в лице и медленно стал падать, словно еще пытаясь удержаться. Его успел подхватить пассажир, молодой человек. Как позже я узнала, его зовут Сергей. Именно этот 22-летний парень оставался с умирающим до последнего вздоха.

В этот момент Кристина опешила. Как она сама призналась, ее практически сковал страх. Но женщина, словно по рефлексу, побежала к водителю.

Когда Денис Трифонов узнал, в чем причина волнений, немедленно остановил автобус и вышел в салон. По инструкции он должен был выпустить всех пассажиров, вызвать скорую и полицию. Но выполнить разнарядку не удалось.

– Все, кто остался в салоне, незамедлительно начали атаковать телефоны скорой помощи – безрезультатно, – вспоминает он. – А тем временем дыхание мужчины становилось все слабее. Была дорога каждая секунда.

И тут Денис Трифонов принял отчаянное решение: нужно ехать в больницу. Надежда была на квалифицированную первую помощь. Все надеялись, что медики наверняка смогут сохранить жизнь мужчины до приезда скорой.

– Пока шофер, пропуская все остановки, мчал в сторону дорожной клинической больницы РЖД, остальные прощупывали пульс умирающего, следили за его состоянием, – рассказывает одна из пассажиров автобуса №37 Светлана Бибикова. – Он был без сознания, но жив. Никто не знал, насколько все плохо.

– Не было пробок, плюс меня пропустили по встречной полосе, через четыре минуты мы были практически у порога медучреждения, – уточняет Денис Трифонов.

Из автобуса мигом выскочил один из мужчин. Но через несколько минут он вернулся один... Как вспоминают очевидцы, он рассказал, что в помощи ему отказали. Во второй заход в медучреждение пошли практически все, кто был в автобусе.

– Я и еще несколько человек побежали за врачами, – вспоминает 20-летняя Юлия Хагба. – Я слезно умоляла всех, кого встречала в больнице, помочь. Еле уговорила одну из сотрудниц пойти за мной.

Все это время в салоне царила трагическая тишина.

– Людей не было очень долго, минут 15, – вспоминает Кристина Игошина. – Все, кто остался в салоне, запаниковали. Пульс почти пропал. И наконец пришла врач. Она осмотрела его и сказала, что все – больше ничего сделать нельзя.

Скорая и сотрудники полиции прибыли позже. Врачам оставалось только констатировать смерть, а сотрудникам органов внутренних дел зафиксировать происшествие.

Еще около часа несколько свидетелей оставались рядом с умершим, отвечая на вопросы оперативников. Не могли покинуть рабочее место и Денис с Кристиной. Они были шокированы и почти не могли говорить. А потом приехали родные – вот что стало для сотрудников пассажирской компании невыносимо.

Жена умершего в слезах хотела броситься к телу мужа. Она была в истерике. Успокаивал женщину Сергей, который ранее пытался спасти ее супруга. Он объяснял, что «уже не вернуть», «ничего невозможно поделать».

В это время Кристина Игошина увидела 11-летнюю Вику, дочь погибшего мужчины.

– Она так кричала, так плакала: «Папа, зачем ты меня оставил, я же ничего не сделала», «Хочу увидеть папу», «Пустите меня к нему», – вспоминает кондуктор. – У меня сердце разрывалось. Изо всех сил пришлось держать ее, чтобы она не забежала в салон.

От такой картины сердце сжалось и у Дениса.

– Второй день эта картина у меня в голове: все – от начала и до конца, – признается мужчина. – И каждый раз я думаю, что же не так... Прокручиваю все варианты. Но понимаю, что большего мы сделать не могли.

Мужчина, за жизнь которого боролись сразу несколько совершенно посторонних людей, погиб. Теперь жена и маленькая дочка уже не будут ждать его домой. Они будут ждать вердикта – заключения медэкспертизы, которая покажет, из-за чего умер их любимый и могли ли ему помочь.

– По имеющимся данным, погибший при жизни страдал общими заболеваниями. В настоящее время тело мужчины отвезли в морг на экспертизу. Специалисты должны определить точную причину смерти пассажира, – прокомментировали 63.ru в ГУ МВД России по Самарской области.

Сейчас сотрудники полиции проводят проверку по факту происшествия. Представители больницы в настоящее время воздерживаются от комментариев.

Особый резонанс этой истории придает случай, который произошел 13 января в Перми. Как сообщает 59.ru, женщине стало плохо в автобусе №77. Она потеряла сознание. Только спустя три часа охранник автопарка, куда прибыл автобус, вызвал бригаду скорой помощи, сообщив, что пассажирка пьяна. До этого кондуктор и водитель автобуса около трех часов возили женщину по маршруту, считая, что она нетрезва.

Однако когда медики прибыли на место, они заподозрили, что у женщины инсульт. Ее доставили в больницу. Через несколько дней она скончалась в медучреждении. Сейчас следователи проводят проверку по факту инцидента. Информация вышла в публичную плоскость только после того, как муж погибшей обратился к уполномоченному по правам человека в Пермском крае.

Фото: Фото и видео Алексея Ногинского

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
300
ТОП 5
Мнение
«Вырубят лес, чтобы впихнуть очередное гетто из 17 человейников»: что происходит на Сухой Самарке?
Вадим Афанасьев
Аналитик, блогер, журналист телеканала «Царьград»
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Алиса Князева
Корреспондент VLADIVOSTOK1.RU
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Юлия
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления