Вообще, то как водитель, кондуктор, попутчики боролись за жизнь пассажира делает им честь.
Да и совесть их мучить не будет - они сделали всё что могли для спасения умирающего.
Всё-таки замечательные у нас люди.
Гость
27 января 2017, 20:06
Да, мир не без добрых людей. Жаль, не спасли человека. Но еще хуже - ребенок без отца остался, а жена без мужа.
Гость
27 января 2017, 20:50
В этой жизни умирать не ново, но и жить, конечно, не новей. С.А.Есенин.
Гость
26 января 2017, 22:52
Они и так сделали больше чем могли, действовали не по инструкции, а по зову сердца...
"И наконец пришла врач. Она осмотрела его и сказала, что все – больше ничего сделать нельзя"
А вот в одной группе известной соцсети свидетель описывает это иначе. Цитирую:
"Здраствуйте ,вчера 25.01.17,я с подругами ехала в автобусе №37, произошла такая ситуация,мужчина хотел выходить ,у него видимо закружилась голова и он упал,и автобус поехал в ближайшую больницу ,в итоге подъехали к дорожной больнице ,вышел человек из автобуса и побежал туда звать врачей,а человек уже практически был синий.И мужчина который бегал за врачами ходил туда 2 раза ,и говорил то что ,мол они не хотят брать на себя эту ответственность,и в итоге пришол врач,но он спокойно не спеша шел и бубнила себе под нос… Зашла и сказала у Вас уже он давно мёртв,и бросила его на пол.Я вот не понимаю но кого они учится,они обязаны оказать первую помощь ,а не идти 10 минут,очень жалко что сейчас пошли такие врачи….....
Гость
27 января 2017, 07:49
А я знаю почему врач не торопился. Потому что им нельзя превышать квоту смертности в стенах мед.учреждения. Если пациент "тяжелый", то нельзя допустить его смерти в больнице. Превышение показателей карается.
Гость
27 января 2017, 08:23
а помните как тонущие дети дозвонились до спасательной службы, а им тетка не поверила, и многие утонули. Кто же у нас работает в таких важных и ответственных местах! Как так можно! Медицина просто разваливается.
Гость
27 января 2017, 09:10
Гость
27 января 2017, 07:49
А я знаю почему врач не торопился. Потому что им нельзя превышать квоту смертности в стенах мед.учреждения. Если пациент "тяжелый", то нельзя допустить его смерти в больнице. Превышение показателей карается.
Посадить надо всех, кто мог и должен был оказать помощь, по ст.124 УК РФ. По максимуму - на 4 года. С последующим запретом еще три года заниматься врачебной деятельностью, по той же статье. И показать процесс по ТВ. Тогда в следующий раз другие будут думать не о показателях, а о спасении людей. Если бы они пытались помочь и не смогли - не было бы вопросов. Но если даже не попытались - врачами такие работать не должны.
Гость
26 января 2017, 23:28
Обнаглели совсем в этих больницах врачи !!! Наверное еще можно было оказать какую-то помощь мужчине за эти 15 минут ,а не отправить его на тот свет. Понятно ,что у него было больное сердце. И самое горькое , что они выйдут со сложившейся ситуации , невиновными !!!!!
Гость
27 января 2017, 09:20
Можно было спасти или нет - это бог знает. Но попытаться обязаны были. Выйти, осмотреть, проводить реанимационные мероприятия (как минимум непрямой массаж сердца, если пульса нет, 5 минут или до приезда скорой). За неоказание помощи - всех кто там был и имел врачебный диплом, можно и нужно посадить на 4 года.
Гость
27 января 2017, 11:02
Гость
27 января 2017, 09:20
Можно было спасти или нет - это бог знает. Но попытаться обязаны были. Выйти, осмотреть, проводить реанимационные мероприятия (как минимум непрямой массаж сердца, если пульса нет, 5 минут или до приезда скорой). За неоказание помощи - всех кто там был и имел врачебный диплом, можно и нужно посадить на 4 года.
У нас за реальные причины не сажают, а вот за то, что репост видеозаписи был сделан мигом посадили и не разбирались.
А тут, подумаешь- человек умер, да для них это мелочи, одним будущим пенсионером меньше.
Очень горько.
Гость
26 января 2017, 23:23
У меня также любимый папа , умер летом в автобусе , водитель тоже довёз до станции скорой помощи , но было уже поздно. Соболезнование родным и близким, я их очень понимаю , это большое горе....
Гость
26 января 2017, 21:58
Ну и что вы еще желаете узнать про РЖД?
Гость
26 января 2017, 22:22
Этих ****** (не побоюсь этого слова) в белых халатах гнать поганой метлой с работы.
Человека можно реанимировать, пока кровь ещё не остыла, в течении 3-5 минут. Они могли это сделать, вколоть ему адреналин в сердце. Но они даже не пытались ни чего делать, видно "побрезговали".
Предлагаю собрать подписи и передать их Минздрав для принятия кадровых решений. Пусть сидят дома, или тряпки продают на рынке.
да они и тряпки на рынке будут продавать с мордой безвинно пострадавших! Их не на рынок, а на кичу надо!!!
Гость
27 января 2017, 01:06
К сожалению, эта больница ведомственная, министерству здравоохранения она не подчиняется. Одна из дорогих больничек. Экстренную помощь они не оказывают. А сокращение "скорых" привело к многочасовым ожиданиям помощи. В прошлом году температура была у меня под 41. Приехали через 5 часов, хотя подстанция через пару кварталах. Посоветовал врач облиться ледяной водой для снижения температуры.
Гость
27 января 2017, 01:49
Подпишу. Инфу о том где что и как на ICQ 488255705
Гость
26 января 2017, 22:40
вот так и подохнешь на входе в больницу, и всем будет пофигу, т.к. "мы не пункт скорой помощи"
Да это просто жутко!!! Чтобы у медиков такая реакция была на больного или раненого человека???? Да гнать их оттуда ссаными тряпками!!!! Пусть на перекрёстках милостыню собирают!
Гость
26 января 2017, 22:54
Какие же водитель и кондуктор молодцы, и не дай бог когда-то попасть к таким медикам в руки...
Гость
27 января 2017, 08:31
Какой ужас.Какая разница,куда он его привёз на Агибалова или на Желябова?? Вы о чем??? Должны были кто- то выбежать и осмоттреть пациента,это я Вам как медик говорю.А мы все по Инструкциям живём.такие бесседечные доктора не должны работать в практической медицине.пусть сидят бумаги перебираются или в медпреды идут. Ужас.ещё надо призвать к ответственности,х хотя бы чтобы мозги на место поставили.Бедные близкие этого мужчины.
Гость
27 января 2017, 09:29
Ну вот Вы, допустим выбежали, осмотрели и прям без оборудования и уколов спасли бы? И так может любой доктор? Не верю!
Гость
27 января 2017, 10:25
Гость
27 января 2017, 09:29
Ну вот Вы, допустим выбежали, осмотрели и прям без оборудования и уколов спасли бы? И так может любой доктор? Не верю!
это только в РЖДбольнице доктор бегает к умирающему пациенту безовсего, у остальных как правило сумка-чемоданчик с минимальным набор чтобы реанимировать в том числе и адреналин
Гость
27 января 2017, 10:31
Гость
27 января 2017, 09:29
Ну вот Вы, допустим выбежали, осмотрели и прям без оборудования и уколов спасли бы? И так может любой доктор? Не верю!
Моя мать, всего лишь старшая медсестра, работала в хирургии, сейчас на пенсии. Случай произошел когда она уже была на пенсии и при ней не было ни какого оборудования, мужчине стало плохо, потерял сознание, другая женщина помогла моей маме снять верхнюю одежду, положили прям на снег, искусственное дыхание, массаж сердца, растирала снегом. Врач на скорой, когда приехала, сказала пациенту "вы должны быть благодарны, что рядом с вами оказался специалист" Оказывается мужчина чуть не умер.
А тут под носом целая клиника с врачами. Равнодушие просто шокирует.
Гость
26 января 2017, 23:45
Нужно возле больницы поставить памятник . Медработник предатель ! Не все врачи такие , плохо что фамилии написали только людей которые помогали , лучше написать фамилии тех кто не вышел , что бы им плюнуть в лицо ! Они позорят профессию , позорят нас , позорят страну и людей которые живут в ней.
Гость
27 января 2017, 08:42
Ребята, очень печально! Яркий показатель того, что вся система прогнила насквозь! при чем не только здравоохранения, но и система образования - вдумайтесь, таких случаев миллион, когда человек нуждается в неотложной помощи - ну и кто умеет у нас ее оказывать? что важнее, чтоб ребенок знал, условно, название столиц стран мира или чтоб он научился элементарным хотя бы навыкам самопомощи и неотложной помощи и вышел из школы гражданином, владеющим элементарными навыками безопасности, которые помогут сохранить кому-то самое дорогое что есть - жизнь и здоровье?! Горжусь самарцами уже за то, что никто не остался равнодушным и пытались помочь кто чем мог, но представляю, что правильно помочь никто из пассажиров не смог, не нашлось ни одного из простых людей, кто знает как оказать первую помочь, сердечно-легочную реанимацию, плюс паника, страх и т.п. от беспомощности. То что медики не прибежали - тоже меня не удивляет, и никто наказан не будет если не докажут, что врач не выполнил свой долг.
Гость
27 января 2017, 11:28
У нас народ довели до того что уже всё почти юристы теперь будем учится себя лечить,только одно НО,зачем нам тогда эти службы которые НЕ РАБОТАЮТ?
Гость
26 января 2017, 23:18
*****, а не врачи. Стрелять публично таких надо на привокзальной площади.
Гость
27 января 2017, 09:01
1,5 года назад аналогичный случай произошел в автобусе № 70. С пожилым мужчиной стало плохо, пассажиры безрезультатно набирали номер скорой помощи. Водитель отклонился от маршрута и поехал к медсанчасти №9 на Советской Армии. Там стояли машины скорой помощи. Я выбежала из автобуса и побежала за врачом. Дежурный врач, который принимает прибывших на скорой помощи, вышла неохотно нога за ногу, на ходу бубнила что она "не обязана". Когда мы вышли на улицу водитель уже заехал во двор больницы. Врач начала орать "куда ты прешься"? Если бы не пассажиры, которые готовы были ее схватить она бы и смотреть пострадавшего не стала. К сожалению, врач сказала, что мужчина скончался.
Гость
27 января 2017, 18:21
А врачи вообще - люди чёрствые. Им больные так надоели каждый день, что они их просто ненавидят.
Гость
27 января 2017, 22:20
у нас там свекровь умерла,1,5 года назад, есть там врач, женщина-блондинка в теле, все пальцы в кольцах, попросила померить давление и посмотреть просто, так услышала в ответ, что у нее маленькая з/плата и придет, когда освободится и т.д. сидит в приемном покое, никого нет, болтает с кем-то. Ну некогда ей ходить к больным. говорю, не нравится, увольняйтесь, нечего мне тут высказывать.
Ну вот и назовите мне пожалуйста хоть три причины, чтобы "медикам" в данной ситуации морды не разбить нафиг???!!!
И скорая помощь... Вот сейчас героев показывают, которые из села на носилках тащили человека с инфарктом! А я свою мать уже три раза с третьего этажа таскал на стуле и на носилках... А что с них взять? Приходят две соплюхи зелёные, да что они сделают? Будите соседей - несите в скорую! Блииин.... Остановлюсь, ибо дальше - только шестиэтажным матом!!!
Гость
27 января 2017, 08:27
понятно, почему у нас участились случаи мордобоя врачей. По хорошему они попу не сдвинут (не все конечно)
Гость
27 января 2017, 08:29
вот в точку сказано! +100500
Гость
27 января 2017, 09:28
Назову одну причину. Законы стоит соблюдать. Не надо морды бить. Посадить на 4 года, строго согласно УК РФ, достаточно.
Гость
26 января 2017, 21:54
ну а почему медики то бездействовали и в чем причина смерти то?
Гость
27 января 2017, 12:22
он небыл работником РЖД
Гость
27 января 2017, 13:13
Вечер-все уже спали!
Как всегда ротозейство!
Гость
27 января 2017, 10:32
Кто принял этот идиотский закон, что больнички принимают только пациентов на скорой помощи? Эти разжиревшие слуги народа? Это уже не первый случай. Лет 10назад напротив МСЧ завода Прогресс на Физкультурной была сбита машиной бабулька. Вы думаете, кто нибудь из поликлиники вышел, что бы оказать помощь? Только минут через 20 вышла недовольная медсестра с пустыми руками,хотя бабушка была ещё жива , посмотрела и сказала,что надо ждать скорую. Скорая приехала уже поздно.Медики боятся брать на себя ответственность,оказывают помощь только согласно инструкции. Минздрав во главе с новым министром разработал эти инструкции только для защиты своих сотрудников,но ни как для лечения больных или оказания им помощи. Медики превратились в безжалостных перестраховщиков!!! Долой такую медицину и таких медиков с их министром!
Гость
27 января 2017, 15:08
Это при предыдущем министре так стало, которая сама была ни разу не медик. Нынешняя медик и ей самой доводилось оказывать первую помощь в нестандартных условиях (на борту самолета).
Проблема сейчас не в министре. Проблема в кадрах на местах, подготовленных в предыдущее десятилетие.
Гость
26 января 2017, 22:11
Это наша медицина. А что вы хотели, капитализм во всей красе.
Гость
27 января 2017, 21:12
Не могу Малышеву слышать по ТВ,меня тошнит!
Гость
27 января 2017, 09:41
Соболезнуем родным погибшего. Я считаю, что водителя и кондуктора надо наградить. Они, не имея медицинского образования действительно сделали все, что могло бы помочь. А вот на счет медиков возникает вопрос. В медицинском узкая специализация только на старших курсах. У меня сына спасла обыкновенная врачиха с завода, которая прибежала раньше скорой на стадион и сделала ребенку укол (стадион заводской, пока ждали скорую сотрудники стадиона сообщили заводскому руководству о ЧП - ребенку футбольные ворота упали на голову). Я о ее здоровье и благополучии молюсь и всю жизнь молиться буду! А врач приехавшей через час скорой сначала заявил, что ребенок мертв, а только потом пощупал пульс. Инструкции пишут люди, а корректирует их жизнь. Водителю, кондуктору и всем, кто оказывал помощь - огромное уважение!
Гость
30 января 2017, 15:41
как низко то.. у него женщина спасла сына, а он врачиха.. сам то ты кто. уважать не учили????
Гость
27 января 2017, 09:29
Любой врач, хоть проктолог, хоть стоматолог, обязан был хотя бы попытаться оказать помощь в такой ситуации. на врачей, конечно, приличных слов нет. А причины такой беды в прогнившей насквозь системе здравоохранения, хотя по другому и быть не могло, ибо "человек человеку - волк". Мы с вами для них не люди, а население. Или электорат, смотря по ситуации.
Гость
27 января 2017, 10:04
Т.е. - любой, школьный учитель физики, преподающий принцип работы двигателя внутреннего сгорания, может попытаться сделать его капремонт, сорвавшись из кабинета? Логика у вас, .........ц!
Гость
27 января 2017, 10:35
Гость
27 января 2017, 10:04
Т.е. - любой, школьный учитель физики, преподающий принцип работы двигателя внутреннего сгорания, может попытаться сделать его капремонт, сорвавшись из кабинета? Логика у вас, .........ц!
У тебя с головой-то все в порядке? Двигатель после поломки можно и через год починить, а вот человека - нет.
Гость
27 января 2017, 10:56
Гость
27 января 2017, 10:04
Т.е. - любой, школьный учитель физики, преподающий принцип работы двигателя внутреннего сгорания, может попытаться сделать его капремонт, сорвавшись из кабинета? Логика у вас, .........ц!
вообще то грамотно оказывать первую помощь учат всех медиков от врачей до медсестер, т.к. анафилактический шок может наступить от банального укольчика, который делали пациенту много раз и раньше всё было хорошо.
Гость
27 января 2017, 03:02
Какой кошмар..43 года..какое несчастье у его семьи. А люди все молодцы помогали как могли, осталось при такой жизни в народе..человечность! Родным и близким соболезнования.
Гость
30 января 2017, 14:40
Благие намерения в очередной раз не возымели нужного результата. Если без истерик, то надо было тупо вызывать неотложку и ждать ее приезда. В участковой поликлинике врачи имеют другую специализацию, и шансов без специальной реанимационной бригады практически не было. В поликлинику с острым инфарктом или инсультом не ходят.
Гость
28 января 2017, 17:48
А кто сказал, что медики отказались оказать помощь? Вообще-то есть видеозапись, фельдшер вышла минут через 5, не больше. Она взяла только укладку, прямо в тапочках бежала. А пасажир был уже мёртв. Признаки биологической смерти не через пять минут проявляются. И вина водителя есть. Надо было инструкцию выполнять. Выпустить пассажиров и вызвать скорую на себя. А то герой какой, с пассажирами по встрече.
Гость
28 января 2017, 20:31
Все пассажиры автобуса звонили в скорую, но те не брали трубку. Вот кого надо наказать!
Гость
28 января 2017, 22:57
Гость
28 января 2017, 20:31
Все пассажиры автобуса звонили в скорую, но те не брали трубку. Вот кого надо наказать!
Это такой специфический треш: одномоментно всем салоном пытаться позвонить на один номер? Лучше бы азы реанимации осваивали в свободное от работы время. Хотя бы по тексту, напечатанному в ПДД.
Гость
29 января 2017, 00:04
Гость
28 января 2017, 22:57
Это такой специфический треш: одномоментно всем салоном пытаться позвонить на один номер? Лучше бы азы реанимации осваивали в свободное от работы время. Хотя бы по тексту, напечатанному в ПДД.
Телефон "скорой" - многоканальный, если Вы не в курсе.
Гость
27 января 2017, 10:13
К сожалению такая реакция медицинских работников Самары не редкость. Слишком много им позволено, Однажды и мне отказали в медпомощи, слава богу обошлось и когда я поправилась решила выяснить причину ответ был прост "а что вы хотели за бесплатно" и так правительство не довольно, очень много людей пользуются социалкой, оббираем мы бедных чиновников. И все мы знаем, привезли бы этого мужчину не на автобусе, а на джипе, все медики с тележками выбежали бы спасать его(((
Гость
27 января 2017, 14:45
Увы, нет. Папе стало плохо, привезли в Семашко, сразу озвучили "готовы заплатить, сделайте что-нибудь" Увы, помощи там не дождались. Когда увидели, что совсем плохо, а делать никто ничего не будет, отвезли в районную больницу. Спасибо тем врачам, приняли быстро и оказали помощь. Сказали, еще немного и от болевого шока отец мог скончаться. Так что, не в джипах дело, а в "зажратости" некоторых врачей. На нашем пути встречалось больше настоящих ответственных профессионалов, но и вот такие вот "кадры" тоже попадались
Гость
27 января 2017, 09:12
Врачей осталось очень мало, есть люди в белых халатах, которые работают там, где их взяли на работу, куда смогла приткнуться. И вот слышишь - да на такую зарплату, и т.д. и т.п. так не работайте дорогие граждане, идите на рынок торговать, там больше платят. Совсем уже докатились...Тоже самое происходит когда сам в больницу придешь...
Гость
27 января 2017, 10:57
А есть другое описание этой ситуации
И я больше верю ему т.к. мне приходилось сталкиваться с безразличием Самарских врачей и ожиданием скорой по 3 часа.
Нет бесплатной и качественной медицины, образования, дорог .... Нет условий для жизни и ведения бизнеса. Вопрос: зачем мы платим по 43,2 % от своих доходов, примерно столько же от расходов в виде налога государству? Зачем вообще нужно это государство?
Гость
27 января 2017, 11:14
Хочу сказать, что в медицине еще полно неравнодушных, грамотных врачей, медсестер. Но вот такие случаи бросают тень на всех. И потом, конечно, обидно добросовестным врачам выслушивать от пациентов их раздражение адресованное плохим врачам.
Гость
27 января 2017, 12:58
соболезнования родным и близким
Гость
27 января 2017, 13:43
Судя по тексту, у мужчины развился ОКС(острый коронарный синдром) или по простому - инфаркт миокарда.В этом состоянии его никак нельзя было везти в переполненном общественном транспорте,нужно было остановить автобус- освободить автобус от людей и вызвать скорую.Мужчину реально можно было спасти.А эта "гонка" его добила.
Теперь о поликлинике-сомневаюсь что у них было реанимационное оборудование и препараты, даже если б успели - ничего не смогли бы сделать .Чудес не бывает.Некоторые формы ОКС и полностью оснащенная рем.бригада не всегда способна купировать или стабилизировать .Вот если бы скорая долго ехала и не успела- тогда можно было бы винить медиков. А так.. водитель и "добил" мужичка.
Гость
27 января 2017, 14:21
Если вы говорите об ОКС,да водитель был не прав не в том,что не сделал массаж сердца,но даже не смотря на эти ошибки,привезли в стационар желябова.?? Если туда,то у нас же кардиоотделение и оборудование все есть,что ж тогда они отказывали??
Гость
27 января 2017, 14:27
Я примерно то же самое писал. Народ глубоко возмутился, ..рами крыть начал, минусить. Так что держись!
Плюсую 100500.
Гость
27 января 2017, 15:00
Гость
27 января 2017, 14:27
Я примерно то же самое писал. Народ глубоко возмутился, ..рами крыть начал, минусить. Так что держись!
Плюсую 100500.
Пора бы уже привыкнуть к тому что гражданские, как я называю людей без мед. образования, любят винить врачей во всем и всегда, и главное кричать по громче, чтоб никто не догадался что ты просто тупое б..ло, стадо. Так что держусь . Спасибо. И Вам того же
Гость
28 января 2017, 06:30
Плохо, очень плохо работает Самарское здравоохранение! Особенно безобразно, работают врачи больницы, с улицы Нагорной! Столько академиков медицинских наук, закончивших телеинституты имени "Доктора Хауса", недолечили и лекарства, правильно не подобрали! Как то, серьёзнее надо, к своим обязанностям относится! Не гонитесь, за статистикой, а долечивайте по всем правилам!
Гость
29 января 2017, 16:05
Два раза был на курсах по оказанию первой помощи, теорию проходили и даже на манекене немного тренировались, а в конце, нам говорили, что шанса того, что мы успешно сможем реанимировать человека, почти нет...потому что нужна очень хорошая практика для этого.
Гость
26 января 2017, 22:57
что сказать. нелюди у нас в больницах, а их такими сделали товарищи в бледном доме
Гость
27 января 2017, 12:20
Что вы ахинею несёте какой белый дом, не приплетайте политику с человечностью, почему шофёра с кондуктором и людьми в автобусе, белый дом ни сделал такими, а вот айболитов сделал???
Гость
27 января 2017, 08:14
Ребята это глобальная проблема нашей стране! Смотрите шире!!! Власти не нужна медицина, они не выделяют средства, не делают реформ в этой системе. Из это можно сделать вывод, что до наших жизней им ... Главное пиар и "лжепатриотизм" (на каждом центральном канале). и НА месте этого парня может быть любой из нас, так устроена система!!!
Гость
27 января 2017, 10:30
Ни медицина власти не нужна, ни образование(((.
Люди действительно нужных профессий зажаты в рамки показателей, зарплаты у бюджетников привязали к системе бонусов. Вот кто в стране хорошо живет (уж не беру в расчет господ из Гаспрома, РЖД, и прочего) так это продажники! Продажи - это прям самая главная ценности(((! Впаривают все и везде((
Гость
26 января 2017, 23:15
"Дорожная клиническая больница РЖД" это имеется ввиду поликлиника на Комсомольской площади? Так конечно, это ж не стационар и дежурных врачей там нет. В 7 вечера кто там мог остаться на рабочем месте, если у них рабочий день с 8 утра? Кардиолог там вроде всего 1 по штату и то не в это время явно работает, а реаниматологов нет вообще!
Ну, допустим, даже вышел этот человек с высшим медицинским образованием, пусть не профильным (ну там окулист или гинеколог), и что он сделает без лекарств и соответствующего оборудования?
К Филармонии на 1 квартал ближе 13 поликлиника. Что ж никто не поехал туда, например? Хотя и там бы тоже никого не было в это время.
Вот так вот, люди, задумайтесь о своем здоровье заранее и пожалейте своих близких и окружающих! У водителя и кондуктора явно стресс теперь, хотя молодцы, конечно - сделали, что смогли. Про родных вообще нечего сказать!
Гость
27 января 2017, 00:18
а еще ближе к филармонии подстанция скорой помощи на Фрунзе. В двух шагах буквально. Хотя из статьи неясно, где у мужика приступ случился. В любом случае водитель и пассажиры сделали что могли, а вот врачам большой и жирный минус в карму, ну и от правоохранителей наверняка огребут проблем.
Гость
27 января 2017, 01:11
На Г.Аксакова - стационар РЖД. Он в пару кварталах.
Гость
27 января 2017, 01:14
"Вот так вот, люди, задумайтесь о своем здоровье заранее и пожалейте своих близких и окружающих! " - Ага умирайте правильно, в нужное время в нужном месте! а то знаете ли беспокоят врачей тут всякие и работников транспорта, доехал бы до дома и там бы помер, теперь у всех стресс!
Гость
28 января 2017, 14:47
Инициативу на себя решил взять водитель автобуса Денис Трифонов. По
инструкции он должен был освободить вверенный ему транспорт от
посторонних и дозваниваться до врачей, но он решил, что это слишком
долго.
Гость
28 января 2017, 17:13
У моей дочери осенью болели уши, ребенок кричал от боли, мы вызвали скорую, а они нам предложили самим доехать до бол.Калинина
Гость
28 января 2017, 22:31
Гость
28 января 2017, 17:13
У моей дочери осенью болели уши, ребенок кричал от боли, мы вызвали скорую, а они нам предложили самим доехать до бол.Калинина
Всё правильно.С этой оптимизацией работать уже некому,вызовов много,пока бы Скорую дождались,ребёнок бы мучился.И болит ухо-не повод для вызова Скорой.Или Вы думаете в машине Скорой у него уши болеть перестали?
Гость
28 января 2017, 23:04
Гость
28 января 2017, 17:13
У моей дочери осенью болели уши, ребенок кричал от боли, мы вызвали скорую, а они нам предложили самим доехать до бол.Калинина
А что, вы не в состоянии были вызвать и оплатить такси? Уши-то не у вас болели. А потом, из-за подобных вызовов у кого-то умрет близкий человек от инфаркта. Скорая не лечит уши Скорая жизни спасает.
Гость
27 января 2017, 00:05
Да очень печально, врачу уже не врачи , к сожалению в голове другое слово..
Гость
27 января 2017, 11:23
Только в телесериалах врачи сломя голову бегут на помощь.
Жаль что в жизни этого нет.
Становится не по себе от одной только мысли что от таких врачей зависят жизни людей.
Те кто выбрал работу связанную с медицинской помощью и не выполняет свои обязанности,увольтесь,уйдите от туда.Вам там не место.
Соболезную родным "убитого".
Гость
27 января 2017, 11:13
Комментарии:
"Этих .... в белых халатах", "врачихи с завода", "антихристы гиппократные", "безжалостные перестраховщики" и т.д.
Ну что, сказать - милости прошу на приём!
Гость
27 января 2017, 11:32
Вот люди и попадают к вам на прием уже в критическом состоянии. Да и то вы помощь оказать не хотите.
Гость
27 января 2017, 13:13
На приёме другого ожидать не приходится, за редким исключением.
Гость
27 января 2017, 15:14
согласитесь, что "врачи" из ДКБ заслужили именно такие комментарии. Вот почему аж целому министру и доктору медицинских наук Скворцовой было не влом на борту самолета оказывать первую помощь человеку с инсультом (и успешно), а эти недоврачи посчитали ниже своего достоинства спасать умирающего?
Гость
27 января 2017, 17:28
Этот случай должен быть показан по Центральному телевидению! А виновные - наказаны!
Гость
27 января 2017, 21:23
Любопытно, тот, кто заминусовал это сообщение - против чего был против? Против наказания виновного?
Гость
28 января 2017, 11:03
Телеэфира не хватит.
Гость
28 января 2017, 18:04
Гость
27 января 2017, 21:23
Любопытно, тот, кто заминусовал это сообщение - против чего был против? Против наказания виновного?
ошиблись наверно
Гость
27 января 2017, 12:03
"фильм: «Джентльмены удачи»
— Доцент, ты когда-нибудь маленький был?
— Был.
— У тебя папа, мама был?
— Был.
— Тогда зачем ты такой злой? Зачем, как собака?"
Нянечки в детском саду - плохие, воспитатели - плохие, учителя - плохие, ГАИшники - плохие, депутаты - плохие, губернатор - плохой, врачи - в гестапо, практику проходили!!!
А до, весеннего обострения ещё далекООООО!
ПРИЧИНА СМЕРТИ!!! В ЧЁМ???
Доктора диванные!
Гость
27 января 2017, 12:47
Думаю есть разница,когда есть действие и есть БЕЗдействие.
Гость
27 января 2017, 13:13
Гость
27 января 2017, 12:47
Думаю есть разница,когда есть действие и есть БЕЗдействие.
Если отбросить эмоции и пояснения 22-х летнего мальчика и 20-ти летней девочки, то фактически в больницу привезли труп! И какое действие, вы, ожидали!
Гость
27 января 2017, 15:19
Гость
27 января 2017, 13:13
Если отбросить эмоции и пояснения 22-х летнего мальчика и 20-ти летней девочки, то фактически в больницу привезли труп! И какое действие, вы, ожидали!
1. Незамедлительно выйти и осмотреть человека. Проверить пульс, дыхание. Нет пульса - делать непрямой массаж сердца, вколоть адреналин, который в любой больнице обязан быть.
2. Продолжать оказывать певую помощь до приезда скорой. Или как минимум 5 минут после остановки сердца.
Труп еще минут 5 после остановки сердца можно пытаться оживить. А в данном случае пассажиры утверждают, что и трупом то он стал уже на пороге больницы в ходе крайне долгого ожидания врача.
Гость
27 января 2017, 10:58
Ст. 124 УК РФ
1. Неоказание помощи больному без уважительных причин лицом, обязанным ее оказывать в соответствии с законом или со специальным правилом, если это повлекло по неосторожности причинение средней тяжести вреда здоровью больного, — наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев. 2. То же деяние, если оно повлекло по неосторожности смерть больного либо причинение тяжкого вреда его здоровью, — наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех
Гость
29 января 2017, 09:52
33 олигофрена, проголосовавших за лучший комментарий", перед врачами извинится не хотите (после опубликования официального ответа)! И телефонами, в личках обменяйтесь, при случае, поможете друг другу!
Гость
29 января 2017, 19:01
Не надо раздавать безмозглых советов!
Гость
29 января 2017, 21:54
Извиниться?Да Вы что?У них ума на это не хватит!Могут только орать,скандирую:врачи-убийцы.Это же мода такая,её журналисты придумали,а им правительство указку дало:травить народ на медиков,чтоб провести удачно оптимизацию здравоохранения,отмыть бабло себе,а медицину сделать платной.Только когда это всё до народа дойдёт,будет уже поздно.И погибнет ещё много народа.
Гость
29 января 2017, 22:16
и вас вылечат
Гость
28 января 2017, 21:22
Слушайте , люди .. Ну давайте будем честными . Смерть по всем признакам была многовенной . Даже если в автобусе пассажиры были реаниматоры , хирурги ,, и прочие . Не спасли бы . Вы не думаете , что это тромб ? А на будующее запомните .. Вся реанимация проводится всё таки лёжа . Какой массаж Сердца ? Если он на сидении !
Гость
29 января 2017, 19:20
У парня /43года!/
оторвался тромб!
ВСЕ ПРИЗНАКИ!!!
У знакомой/около 40 лет/такой же случай!
На остановке перед работой потеряла сознание и умерла!!!
Ни кто и ни что не смогло бы ей помочь!
Трагедия.Случайность.Следите за здоровьем!!!
А водилу посадят за не оказание помощи!!!
Не позвонил,автобус не освободил!И еще куча чего!!!
Гость
30 января 2017, 14:32
Давайте будем честными - ответьте на 2 вопроса:
1. Врач "захватила аптечку и выбежала сразу" (версия врачей) или "шла 15-20 минут" (версия свидетелей)?
2. Пассажиры в интервью говорят, что на момент приезда пульс еще был. После остановки сердца время на попытки реанимации - 5 минут, а на холоде бывает, что и дольше. Если врач, якобы, добежала за 5 минут, почему попыток реанимации не было?
Гость
30 января 2017, 15:54
Гость
30 января 2017, 14:32
Давайте будем честными - ответьте на 2 вопроса:
1. Врач "захватила аптечку и выбежала сразу" (версия врачей) или "шла 15-20 минут" (версия свидетелей)?
2. Пассажиры в интервью говорят, что на момент приезда пульс еще был. После остановки сердца время на попытки реанимации - 5 минут, а на холоде бывает, что и дольше. Если врач, якобы, добежала за 5 минут, почему попыток реанимации не было?
значит там уже была биологическая смерть
Гость
26 января 2017, 22:40
молодцы все кто не остался равнодушным. Родным соболезнования. Врачам - чтобы их родные не попали бы в такую ситуацию и больших зарплат-наверное она им добавит человечности.
Гость
27 января 2017, 10:56
Зарплата не прибавит человечности. А за то, что не оказывали помощь и бросили умирать человека у своего порога надо серьёзно наказывать. Не оказание ЭКСТРЕННОЙ врачебной помощи в стенах мед.учреждениия, это преступление.
Гость
28 января 2017, 16:24
Врачи в России слабые. Не знают элементарного в своей профессии. Проверено.
Гость
28 января 2017, 22:32
Чего не знают?И как Вы это проверяли?
Гость
29 января 2017, 18:51
Гость
28 января 2017, 22:32
Чего не знают?И как Вы это проверяли?
Безграмотные врачи ставят неправильный диагноз и назначают неверное лечение, калечя больных. Фактов достаточно. Медуниверситет давно пора проверить на качество выдаваемых знаний.
Гость
29 января 2017, 21:39
А водители перевозчика святые?И сильные?Куда он нёсся?Сколько правил ПДД нарушил?Он должен был:остановиться,высадить пассажиров,вызвать Скорую!-Это инструкция и выполнение её-единственно правильное в данном случае.Водитель же пренебрёг этим,плевал на жизнь и здоровье остальных пассажиров,подвергая их опасности,выезжая на встречку.Его езда по ухабам и добила мужчину.Да ещё сажали его вместо того,чтоб положить и проводить СЛР.Теперь свою вину пытается переложить на фельдшера...
Гость
27 января 2017, 12:19
Желаю врачам такого же "сервиса", какой они предоставляют нам, жителям города. И, причём, в такой же неожиданной для них ситуации! И такого же отношения! У меня даже нет слов, чтобы описать эту ситуацию! В любом случае, даже если нет реаниматолога, кардиолога или ещё кого-нибудь, врач ДОЛЖЕН оказать неотложную посильную помощь, вплоть до прибытия бригады скорой! И не причём здесь должностные обязанности - это ВРАЧ, т.е. тот человек, который жизнь посвятил другим людям! 44 года - это ещё очень молод!
Гость
27 января 2017, 13:12
В чем заслуга водителя и кондуктора?Все путаются в показаниях!
Вчера одно написали в газете,позавчера другое,а сегодня-третье!То мужчина зашел,сел,оплатил,потом стал клониться.Другие говорят,что купил билет и на след.остановке уже упал на пол!
Правда в другом!Потеряли время!Все растерялись!
Надо было сделать массаж сердца!!!!
И вдыхать воздух через платок в рот!Могли бы запустить сердце!!!
И водителей этому учат!Формально его могут посадить на три года за не оказание помощи!!! И кондуктора-тоже самое!И это не смотря на якобы звонки в Скорую!Такой ЗАКОН!и это не смешно!
И еще ему впаяют штраф за езду по встречке!За сход с маршрута!Короче-как минимум лишать премии или даже выгонят с работы!
Надо было парню делать искусственное дыхание!Парня могли бы спасти еще лекарства из набора медицинского.
Врачей и других-Под статью за неоказание помощи!!!
А реально-Зевак больше,чем помощи!!!
Гость
27 января 2017, 13:38
Паталогоанатом, а зачем такие длинные умозаключения? Вскрытие покажет!
Гость
27 января 2017, 13:39
А как делать массаж сердца? Напишите пожалуйста.
Гость
27 января 2017, 14:07
Гость
27 января 2017, 13:39
А как делать массаж сердца? Напишите пожалуйста.
Вас, прямой массаж сердца интересует?
Гость
27 января 2017, 11:11
В дорожке врачи только за бабло работают. Водителю и кондуктору к психологу.
Гость
27 января 2017, 11:30
А они везде только за бабло работают. Капитализм, девушка.
Гость
27 января 2017, 12:46
Гость
27 января 2017, 11:30
А они везде только за бабло работают. Капитализм, девушка.
К сожалению, при их квалификации , они уже сейчас лишнего получают.
Гость
28 января 2017, 01:21
Человек умер.Это факт. Кто виноват ?Все дело в безграмотности и наплевательском отношении. Кого? Водителя и кондуктора.ПО инструкции автобус должен был ждать скорую. Так как неизвестно что с человеком и не ухудшит ли его состояние перевозка ненадлежащим образом. А азам первой помощи водителей обучали.Видимо он на это забил.Виноваты медики поликлиники не попытавшиеся оказать помощь до приезда реанимации.Вот и все.
Гость
28 января 2017, 16:27
Скорая помощь не берёт трубку!
Гость
30 января 2017, 14:08
Скорая не брала трубку, ситуация была экстренной, водитель выбрал наискорейший путь доставки пациента до врача.
Азы первой помощи при тромбоэмболии или инфаркте не помогут, а вот у врачей был шанс спасти человека, но они не пожелали даже попытаться.
Гость
28 января 2017, 07:36
Пульс щупать и школьник умеет.
А умеете ли Вы делать ИСКУССТВЕННОЕ ДЫХАНИЕ и НЕПРЯМОЙ МАССАЖ СЕРДЦА !!!!
Если бы вовремя сделали, глядишь и человек был бы жив!
Гость
28 января 2017, 15:06
умеете пульс нащупать? а знаете что иногда можно чувствовать свой пульс? а не больного
умеете пульс нащупать? а знаете что иногда можно чувствовать свой пульс? а не больного
А знаете, как щупать, чтобы чувствовать пульс больного, а не свой?
Гость
28 января 2017, 10:35
"Папа, зачем ты меня оставил, я же ничего не сделала"... Смотрю на свою дочь, а у самого не скупо так слезятся глаза... Соболезную семье умершего(или погибшего),терпения им и добра...
Гость
28 января 2017, 14:42
Это был муж моей сестры..Вчера были похороны. Врачи вышли к нему минут через 20 только, но было уже поздно. Вы тут все такой балаган развели.Видели бы вы как убивались его мать и жена,а дочь стояла на коленях возле гроба и плакала дурью.Для всех,кого интересует,дело заводить скорее всего будут.
Гость
28 января 2017, 17:25
Гость
28 января 2017, 14:42
Это был муж моей сестры..Вчера были похороны. Врачи вышли к нему минут через 20 только, но было уже поздно. Вы тут все такой балаган развели.Видели бы вы как убивались его мать и жена,а дочь стояла на коленях возле гроба и плакала дурью.Для всех,кого интересует,дело заводить скорее всего будут.
Дело заводить никто не будет . Состава преступления нет.
Гость
28 января 2017, 17:38
Гость
28 января 2017, 14:42
Это был муж моей сестры..Вчера были похороны. Врачи вышли к нему минут через 20 только, но было уже поздно. Вы тут все такой балаган развели.Видели бы вы как убивались его мать и жена,а дочь стояла на коленях возле гроба и плакала дурью.Для всех,кого интересует,дело заводить скорее всего будут.
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
6 м/c,
ю-в.
769мм 57%«Большего мы сделать не могли»: водитель и кондуктор автобуса №37 рассказали, как пытались спасти пассажира