RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Жители Самары просят губернатора сохранить льготные безлимитные проезды по транспортной карте

31 января 2017, 13:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
137
Гость
31 января 2017, 15:43
Меня поражает цинизм Пришлого губера. Полмиллиарда кинуть на команду гастарбайтерского клуба "КС", а потом возместить эти деньги забрав их у пенсионеров!!!
Гость
31 января 2017, 16:02
Во-во. Полностью согласен.
Гость
31 января 2017, 16:29
Меркушкин! если вы такой фанат футбола, так финансируйте клуб из своего кармана, а не за счет наибеднейших людей! Думаю плюс-минус полмиллиарда из вашего личного кошелька вас по миру не пустят!
Гость
31 января 2017, 17:06
Гость
31 января 2017, 16:29
Меркушкин! если вы такой фанат футбола, так финансируйте клуб из своего кармана, а не за счет наибеднейших людей! Думаю плюс-минус полмиллиарда из вашего личного кошелька вас по миру не пустят!
Я согласен с Вами полностью...
Гость
31 января 2017, 16:03
Правительство Москвы потребовало сокращения расходов, что бы помочь социально- не защищённым слоям общества области. Меркушкин все правильно понял, сократил таксопарк правительства на несколько, вышедших из строя автомобилей, для того что бы помочь слабым слоям общества, ну а что бы сумма внушительная была лишил эти же слоя множество социальных льгот. К сведению, в Москве у пенсионеров бесплатный проезд. У нас же в Самаре за все дерут в три шкуры. За коммуналку по 10 рублей каждый месяц прибавляют( см квитанции) так потихонечку... льготы каждый месяц сокращают...
Гость
31 января 2017, 16:39
У меня в месяц по тысяче добавляется. В октябре было 4 500, в ноябре 5 500, в декабре уже 6 500. ТСЖ.
Гость
1 февраля 2017, 08:47
Гость
31 января 2017, 16:39
У меня в месяц по тысяче добавляется. В октябре было 4 500, в ноябре 5 500, в декабре уже 6 500. ТСЖ.
А к лету убавляется. Это Вам отопление вписывают в зимний период в зависимости от температуры воздуха и фактически затраченной энергии на отопление. А если в первый год так вписывают, то попозже убедитесь.
Гость
1 февраля 2017, 11:02
Гость
31 января 2017, 16:39
У меня в месяц по тысяче добавляется. В октябре было 4 500, в ноябре 5 500, в декабре уже 6 500. ТСЖ.
откуда у вас такие цены? Все в комплексе летом стоит 2-2,2, зимой 4,2-4,5 примерно (за 65 квадратов). Гоните председателя своего ТСЖ тогда.
Гость
31 января 2017, 16:28
Почему речь только о стариках? Обидели не только старшее поколение. По этим удостоверениям ездят еще и инвалиды, и дети-сироты. Моя дочь получает пенсию по утрате кормильца (недавно у меня умер муж). Она ездит в школу с пересадкой. Перевести в другую школу уже не могу, школа специализированная, старшие классы. Неужели муж не заработал за всю свою жизнь на пенсию своему ребенку? Он служил в армии, трудовой стаж 25 лет. Я осталась с двумя кредитами и ребенком на одну зарплату. Нам как выживать???
Гость
31 января 2017, 17:37
В Санкт-Петербурге дети, получающие пенсию по потере кормильца ездить полностью по бесплатному проездному (и все четыре вида транспорта в него включены: метро, трамвай, троллейбус и автобус), главное иметь временную или постоянную регистрацию в СПб, а пенсию можно получать в своём регионе. Знаю это точно, так как сын получает пенсию по потере кормильца и студент одного из Вузов СПб. В Самаре давно все против людей.
Гость
31 января 2017, 15:41
пенсионеры пешком скоро будут ходить. Для кого будет общественный транспорт ходить, а Николай Иванович ?
Гость
31 января 2017, 21:18
Чиновники наконец то на нем тогда ездить будут(((((
Гость
31 января 2017, 16:24
Переселить всех пенсионеров из Самары в Москву, там и пенсии побольше и льгот также значительно больше, а то как будто не в России живем, постоянное ущемление прав беззащитных людей. У нас можно по пальцам пересчитать людей с пенсионным возрастом и не имеющих каких-либо серьезных заболеваний. Поликлиники и больницы расположены далеко от дома, если проживаешь у родственников, без пересадки не доберешься, тем более с нашим дорожным долгостроем. Мне , например, чтобы летом добраться до центра города и не задохнуться от жары в общественном транспорте приходится ехать с тремя пересадками на метро. Прощай теперь и Волга и музеи и театры, сидите бабушки дома!!
Гость
31 января 2017, 15:51
Данное решение приведет к концентрации людей на транспорте. Если раньше люди не ждали при пересадке свой транспорт, то теперь будут ждать. Доход в метро упадет. И кому это выгодно.
Гость
31 января 2017, 17:07
Данное решение приведёт к народному бунту...
Гость
31 января 2017, 17:51
Пенсионеры не приносят доход. Ни метро, ни наземному транспорту. Глупость пишете
Гость
31 января 2017, 18:21
Гость
31 января 2017, 17:07
Данное решение приведёт к народному бунту...
Уважаемый Русич! Насчет народного бунта весьма сомнительно, не та степень организованности у нас в Самаре. А вот все призывы типа: требуйте с работодателя 100% белую зарплату, от этого зависит ваша будущая пенсия- сплошной блеф, люд в этом убеждаются с каждым нововведением властей и скорее всего делают правильные выводы. Осталось у нас еще налог на тунеядство ввести как в Беларуси, дальше наглеть уже некуда!!!
Гость
31 января 2017, 14:57
Ну даже если зайти со другой стороны. Пусть будет лимит, но лимит ориентированный на бездумное использование транспортной карты. Скажем оставить 4 поездки в день. Т.е. "туда" с пересадкой и "обратно". 120 поездок в месяц... но 50 - это не правильно!
Гость
31 января 2017, 16:06
А кто бездумно ей пользуется? И как это? Просто по городу что ли катается? Пенсионеры? И дети- инвалиды? А если нужно на лечение и с двумя пересадками? Мы садимся в транспорт по необходимости и только!
Гость
31 января 2017, 17:32
Гость
31 января 2017, 16:06
А кто бездумно ей пользуется? И как это? Просто по городу что ли катается? Пенсионеры? И дети- инвалиды? А если нужно на лечение и с двумя пересадками? Мы садимся в транспорт по необходимости и только!
Давайте будем прагматичны. Маршруты города позволяют добраться до "точки" зачастую без пересадок, а с одной думаю на 99% можно. Кстати, давайте пример. Интересно проанализировать.
Гость
31 января 2017, 20:04
Гость
31 января 2017, 17:32
Давайте будем прагматичны. Маршруты города позволяют добраться до "точки" зачастую без пересадок, а с одной думаю на 99% можно. Кстати, давайте пример. Интересно проанализировать.
От остановки Хлебозавод на ул Победа до Ж/д вокзала только с 3-мя пересадками , прямой только коммерческий транспорт . Когда-то обещали ,что 126 автобус будет принимать транспортную карту , но увы . С Кошелевки ходит же 67 автобус прямой , 5Д дачный тоже льготный ! Самые богатые живут на Безымянке !
Гость
31 января 2017, 16:13
Нельзя сокращать количетво поездок для пенсионеров. ы и так не можем себе многого позволить. Я ездию в сад за внучкой с 2 пересадками и потом еще возвращаться домой. Наверное это забота о нашем здоровье, чтобы мы больше двигались.
Гость
31 января 2017, 16:40
В самой нищей стране Евросоюза-Латвии- проезд для пенсионеров (в Риге, например) БЕСПЛАТНЫЙ!
Гость
31 января 2017, 20:25
Так то в нищей стране, а в нашей "богатой" стране "наше" правительство беспокоится о здоровье пожилых и чтоб они как можно меньше ездили. а побольше ходили!
Гость
31 января 2017, 22:20
а в чапляевске все поголовно оплачивают проезд полностью,за исключением 50 человек у которых сезонки,школьники.студенты,старушки ездят за свои кровные на газелях,в дерене нет ни одного автобуса,одни маршрутки.а газелистам не выгодно возить льготников-у них черный нал,билетов не видел с 2005 года.после 22-ездят на такси и всем хватает.
Гость
31 января 2017, 17:12
Выживут, Николай Иваныч! Дустом их надо.
Гость
31 января 2017, 20:09
Действительно, и смех и грех...
Гость
1 февраля 2017, 01:22
Не МЕРКУШКИНУ нужно писать петиции ,а сразу в Москву -ПУТИНУ, чтобы он посмотрел на его издевательства над пенсионерами,которые проработали по 40 лет на военных заводах и не заслужили бесплатный проезд в городе !!!! ПОЗОР МЕРКУШКИНУ !
Гость
31 января 2017, 18:28
Вы действительно думаете что прочтет Николай Иванович петицию и отменит решение? Наивные люди.... А вообще очень стыдно.. За наше государство, за наших правителей... нашли где недостающие денежки взять... с пенсионеров, которые чтобы как-то прожить, продолжают работать на самых низкооплачиваемых должностях, будучи на пенсии. Не от хорошей жизни они едут на работу....
Гость
31 января 2017, 21:41
Думаю, что своей волей Меркушкин решение не отменит, но эта петиция будет отослана также Президенту. Одна надежда, что получит Николай Иванович указание свыше и призадумается. Причем недавно люлей огреб так что полтора месяца в больнице провалялся с сердечным расстройством, и все не урок...
Гость
1 февраля 2017, 07:53
Надо не просить а требовать. Просят милостыню...
Гость
31 января 2017, 15:46
я согласна с петиций надо чиновникам понизить зарплаты и пусть ездят на общественном транспорте. Уже во всем одни ограничения для пенсионеров. Они что зря трудились и не заработали себе не только на хлеб. но хочется и зрелища. Кварплата все деньги из пенсии съедает.
Гость
31 января 2017, 16:07
Вот мне абсолютно плевать на чиновников, пусть пенсионеров не трогают, пусть вернут всё, что забрали...
Гость
31 января 2017, 15:58
Единственная страна в мире, где власть не уважает своих стариков. До чего же надо ненавидеть их, что б любая экономия в стране начинается с самых не обеспеченных пенсионеров, которые оставили своё здоровье на благо родины и теперь, когда они не могут за себя постоять их постоянно стараются унизить, забрать у них заработанную копейку. Вот так у нас прививается "уважение и забота" молодёжи к старикам.
Гость
31 января 2017, 16:33
Согласен с Вами. И главное всё это подтверждается фактами. То в транспорте, то на улице люди умирают. Пенсии урезают, поездки по Соцкартам сокращают. Дальше будет ещё хуже не сомневайтесь. Пришлой власти всё до лампочки, они строят МУНДИАЛЬ. Ближе к 2018 году вообще всё порежут, здесь даже провидцем быть не надо, факты говорят сами за себя...
Гость
31 января 2017, 17:42
Я,уже говорил,как-то,что,приедь в любую страну мира,и,посмотри-как и на что живут пенсионеры,инвалиды,матери-одиночки,дети...этим и выражается отношение власти к народу...
Гость
2 февраля 2017, 18:16
Гость
31 января 2017, 16:33
Согласен с Вами. И главное всё это подтверждается фактами. То в транспорте, то на улице люди умирают. Пенсии урезают, поездки по Соцкартам сокращают. Дальше будет ещё хуже не сомневайтесь. Пришлой власти всё до лампочки, они строят МУНДИАЛЬ. Ближе к 2018 году вообще всё порежут, здесь даже провидцем быть не надо, факты говорят сами за себя...
Ожидаю, что - примерно осенью - разразится еще один допинговый скандал, но теперь в отношении наших футболеров. И муНдиаль превратится в мудиаль. Во будет прикол!!!...
Гость
31 января 2017, 15:20
а Васька слушает да ест
Гость
31 января 2017, 16:00
Колька
Гость
31 января 2017, 16:59
А я уже считаю денюжку.Нет,не уложиться мне в 50 поездок,ни как не уложиться.Вот засада.
Гость
31 января 2017, 20:54
А никому не уложиться. Весь транспорт с пересадками. А без пересадок - только маршрутки.
Гость
31 января 2017, 14:24
Комментарии? А что тут комментировать, как говориться " До бога высоко, до царя далеко......"? Вот и творят удельные князья, каждый в своей вотчине, что хотят......А потом докладывають - "Царь батюшка у нас всё лучше и лучше - прирост поголоья, повышение производительности, доходов, улучшение жизни и т.д..........
Гость
31 января 2017, 15:06
Ну да. Царь хороший, бояре плохие.
Гость
31 января 2017, 15:58
Все мы чуть что виним "царя-батюшку", то бишь Президента. А я считаю, что он при всем желании в одиночку не справится с беспредельщиками местными чиновниками, которые вообразили что в своей вотчине они всемогущи! Поэтому обращаюсь непосредственно к губернатору Меркушкину: может хватит над народом-то издеваться?! Или вы со своих заоблачных высот не видите как живется большинству пенсионеров и работающим гражданам, вынужденным содержать семью на зарплату в 15-25 тыс. руб.? Так встаньте на их место хотя бы на месяц, отказавшись от своей зарплаты и служебного транспорта, может тогда совесть и здравый смысл у вас проснутся? Слуги народа вы наши...
Гость
31 января 2017, 20:01
Только кондуктор может "наштамповать" 400-1000 поездок в месяц. Именно из-за такого количества "поездок" решили отменить безлимит. Эти карты известны, их можно было заблокировать, а не сваливать проблему на всех льготников.
Гость
31 января 2017, 16:14
"горожане предлагают сократить заработную плату руководящего состава департамента транспорта" Обывательщина и неправильная постановка. З/п таких руководителей состоит из 3-х основных частей: оклад, надбавки (% от оклада), премия. Сократить оклад и надбавки - мечтать не вредно. А вот сократить премии - ноль целых шиш десятых шанс есть. Это зависит от воли сити-менеджера.
Гость
31 января 2017, 18:38
На стадионе экономить надо, а не на бедных пенсионерах
Гость
31 января 2017, 19:49
Очень плохо поступили, приняв такое решение. Обидели пожилых людей. Или это проверка стариков на выживаемость? Чтобы совесть не мучила - лучше отменить это решение, через прокуратуру или через организацию по защите прав человека. Человек должен оставаться человеком.
Гость
31 января 2017, 20:56
Юридической силы петиция не имеет,на нее только могут обратить внимание. Так -как она должна быть написано рукой на бумаге с Ф.И.О. от кого, данные паспорта и тех людей кто подписывает.Все это мышиная возня,закон придуман на федеральном уровне и в разных регионах вступает в силу по разному.Р.S. петицию надо писать на имя президента и в письменной форме.
Гость
31 января 2017, 20:04
ОХ ХО ХО...Губернаторы меняются, вспомним: ТИТОВ,Тархов, теперь Меркушкин...И ВСЕ ОНИ, НЕ ГОЛЬ ПЕРЕКАТНАЯ!!! У ВСЕХ ДЕНЕГ не знают куда деть. И ВСЁ ИМ МАЛО. СКОЛЬКО ДЕНЕГ ОТМЫЛИ ПОЛОЖИВ ПЛИТКУ В ГОРОДЕ ??? и сколько своруют с ареной .. а на проезд старикам денег у трёх богатырей нет....
Гость
31 января 2017, 22:14
Тархов губером не был
Гость
1 февраля 2017, 11:12
Гость
31 января 2017, 22:14
Тархов губером не был
Но воровал не меньше
Гость
4 февраля 2017, 21:14
Гость
31 января 2017, 22:14
Тархов губером не был
Когда он успел воровать? Тархов за свой срок успел исправить, то, что натворил лиманский, что смог, то исправил...
Гость
31 января 2017, 16:31
А где саму петицию можно увидеть и проголосовать? Спасибо.
Гость
31 января 2017, 16:55
В самом начале статьи выделено"петиция"Я подписалась.
Гость
31 января 2017, 21:53
https://www.change.org/p/отмените-ограничение-по-числу-поездок-для-пенсионеров-самары
Гость
31 января 2017, 21:12
Больно и стыдно!!! Работали, растили детей, а теперь внуков. Лично я радовалась, что теперь не работаю и могу помочь растить внучек. Одну забрать из садика, другую отвезти на секцию и в муз. школу. Хотя бы какое то время детки присмотрены. А сама живу так далеко, что ехать надо по крайней мере на 2-х - 3-х видах транспорта в один конец. А еще и с внучками - до парка на теннис надо доехать и обратно, до муз.школы или на какие-то выступления. Выходит теперь или прекратить помогать детям или брать дополнительные деньги с родителей. Но ведь и их зарплата не безгранична. Куда же мы катимся? Кого интересует в этом городе просто люди, те кто построил все? Только пыль в глаза пускают да кричат в каждой газете и на каждом канале о безграничной любви и заботе о малоимущих!!! Ложь, ложь и только ложь!!! И куда смотрят депутаты Городской и Губернской Думы! Или они не боятся старости и нищеты и Господа Бога?
Гость
1 февраля 2017, 11:13
Нищеты точно не боятся. Припасено не только на свобственную старость, но и на старость правнуков
Гость
1 февраля 2017, 12:54
Нищеты? Нет, не боятся у них пенсия будет как минимум 100000 р и наворованных уже не мало, можно жить на проценты.
Гость
1 февраля 2017, 10:16
Я тоже хочу подписать петицию !!!! Где ее найти ? Ситуация -" Мороз крепчал" .Меркушкин со всех сторон пенсинеров в землю втаптывает !!!! Модет ему еше и доплату из наших пенсий на мозги выделять стоит!!!! Для сравнения -см как проявляется забота о пенсионерах в Москве, а Самара - это что уже другое государство ????????
Гость
1 февраля 2017, 11:15
Москва - другое государство
Гость
31 января 2017, 16:13
Вы как челобитную царю подаёте?!!
Гость
31 января 2017, 16:57
Уже подписали 703.Еще 297 подписей надо.
Гость
31 января 2017, 17:18
Конечно, на всём экономят , даже на льготах пожилых людей и инвалидов. Возмущаться мы можем , а вот где петицию можем подписать? Это будет эффективней.Я тоже за сохранение льгот на проезд
Гость
1 февраля 2017, 09:49
Речь идет не о безлимитной сезонке, а социальной карте, по которой за 270 рублей осуществляют поездки пенсионеры и иные льготные категории граждан, внимательнее, а то так всегда - "если читан, то не понят, если понят, то не так"
Гость
31 января 2017, 17:56
Клянчат а не просят
31 января 2017, 18:54
так и живём...просим,вместо требуем,как во всём мире.печаль
Гость
31 января 2017, 19:49
Все мало им,надо пенсионеров ободрать!
Гость
31 января 2017, 21:38
Чтобы подписать петицию - нажмите на слово петиция в статье и выйдете на сайт сбора подписей. Давайте поддержим наших бабушек и дедушек, которые выживают при нашей заботливой власти.
Гость
1 февраля 2017, 13:10
Почему "просят"??? ТРЕБУЮТ! Имеют право!
Гость
1 февраля 2017, 13:30
Я в шоке. Мало того, что работающим пенсионерам сняли доплату в 270 рублей, так теперь и это. Да приходится работать, пенсия льготная, всего 9870 рублей, сын студент, всю жизнь воспитывала его одна.Лучше бы проанализировали работу транспортных предприятий, расписание составлено таким образом, что все автобусы подходят на остановку в одно и тоже время, затем интервал около 30 минут (моя остановка "Магазин на ул. Сов Армии) Из-за этого приходится часто пересаживаться , что бы не замерзнуть, в результате этого 3-4 пересадки. А чтобы доехать до поликлиники (она у нас на Ново-Вокзальной, 11) я еду на автобусе, трамвае и метро и так же обратно. А что делать? Пыталась подписать петицию, ссылка для активации так и НЕ ПРИШЛА.
Гость
4 февраля 2017, 13:00
«Ограничение по социальной карте большая глупость. Чудовищная глупость! - написал на своей странице в соцсетях доцент СГАУ, директор некоммерческого партнерства «Геоинформспутник» Андрей Чернов - Пенсионеры составляют значительную часть пассажиропотока в муниципальном транспорте, особенно в дневные часы. Но они («власти» прим. ред.) принимают решения «из экономии», а не «из оптимальности по времени». Полностью поддерживаю,пусть эту "экономию" чиновники начнут с себя. В стране, где так относятся к пенсионерам будущего нет.
Гость
4 февраля 2017, 18:06
Почему Мармышкин доит малообеспеченных!Может потрясти депутатов и правительство Самарской области,а также остальных чинариков!
Гость
31 января 2017, 15:21
Не просить, а нужно требовать! Почему мне, проработавшей на предприятии с 17 лет, и вынужденной работать, выйдя на пенсию, так как на нее прожить не возможно, еще и ограничивают количество поездок на транспорте. Что бы добраться до работы мне нужно сделать 2 пересадки в один только конец. Зарплата меньше 10 тыс.
Гость
3 февраля 2017, 16:32
Раньше были льготы, и ездили пенсионеры, инвалиды сколько нужно. Все льготы отменили, ввели карту на проезд, теперь и эту урезают. Меркушкин! Не имеешь права унижать людей! Мы заработали свое право жить достойно!
Гость
31 января 2017, 14:35
Овцы просят вожака волчьей стаи не пускать волков в овчарню. Ну-Ну.
Гость
1 февраля 2017, 09:44
Смотрим первоисточник..., где губернатор сообщает как правительству предъявляют к оплате социальные сезонки на 1000-1700поездок в месяц. При одной пересадке и ежедневном проезде "туда-сюда" в месяц получится 120поездок. Вот это ограничение и надо вводить, но при предъявлении правительству к оплате компенсации за проезд по социальной карте. В противном случае вопрос уже к следственным органам за мошенничество и злоупотребление должностным положением.
Гость
1 февраля 2017, 13:30
А кто выбрал этого сказочника Меркушкина? На выборы в основном люди среднего и старшего возраста ходят. По привычке и в надежде на доброго дяденьку. Вот он и пришел, добрый дедушка мороз с целым мешком подарков и сказок.
Гость
4 февраля 2017, 20:44
Для особо одаренных: губернатора назначает Путин,а депутатов выбирают!
Гость
31 января 2017, 20:19
как всегда урезают самых незащищенных!
Гость
1 февраля 2017, 10:02
Всё правильно, да здравствует Путин и Единая Россия
Гость
1 февраля 2017, 11:06
ножками...ножками... желательно вперед !
Гость
1 февраля 2017, 11:11
Подписали петицию уже 1500
Гость
1 февраля 2017, 11:50
Да ,чинушам нашим от безделья ,что только в голову не придет,как еще укусит этот народ..
Гость
1 февраля 2017, 23:54
Николай Иванович! неужели Вы не понимаете, какой негатив на Вас обрушивается из-за таких вот мер, как ограничение поездок на общественном транспорте? Почему бы не рассмотреть ещё один вариант, как вообще не выплачивать 270,00 рублей на транспортную карту, а всем пенсионерам сделать бесплатные проезды по пенсионным документам.
Гость
1 февраля 2017, 12:15
Подписала петицию. Верните поездки. Как провожать ребенка в школу, у нас 2 класс сейчас. Сами работаем, кроме бабушки некому. Зарплаты сократили, тарифы растут, еле еле на жилье хватает. Получается 4 поездки в день у нее, за месяц выходит 80-90 поездок. То есть доплатить придется примерно тысячу. Пенсия 11000, по факту сократили на 10%. Чтоб вы также жили господа депутаты, голосовавшие за этот закон
Гость
3 февраля 2017, 16:03
Пенсионеры не просто так катаются на транспорте, мы сопровождаем внуков в школу, в секции, в полликлинники. Сейчас чтоб попасть к узкому специалисту надо записаться сначала к терапевту за направлением в одной полликлиннике, а потом только с направлением ехать в другую полликлиннику, т.к. сократили врачей, позакрывали "лишние" (как они посчитали) учреждения. Вот и приходиться туда сюда ездить.