В Самарской области пенсионеров лишили ежемесячных денежных выплат
31 января 2017, 14:43
Поделитесь своим мнением
Комментарии
308
Гость
31 января 2017, 15:47
Моя мама (возраст 89 лет)всю жизнь работала: во время войны, во время строительства и коммунизма и всего остального общественного строя. Заработала пенсию 20500руб и теперь у неё депутаты забирают 1000 рублей, чтобы отдать "малообеспеченным" семьям, у которых в семье по две машины.
Гость
31 января 2017, 16:36
Она что в 89 лет ещё работает?
Гость
31 января 2017, 16:38
Ты же читай внимательно "работающие пенсионеры", а твоя мать работает? Врядли в 89 лет...
Гость
31 января 2017, 16:51
Гость
31 января 2017, 16:38
Ты же читай внимательно "работающие пенсионеры", а твоя мать работает? Врядли в 89 лет...
Тоже прочти внимательно, и пенсионеры у которых доход больше 19500
Гость
31 января 2017, 16:05
Меркушкин сказал, сократить расходы администрации!!! Начали с пенсионеров.
Гость
1 февраля 2017, 08:30
А что же, с себя, любимых? Они же бюрократы, а не идиоты!
Гость
31 января 2017, 16:22
зачем заглядывать в чужие кошельки и отменять льготы людям, которые своим трудом заработали их. Если тем "слугам" народа, которые проголосовали за лишение пенсионеров ЕДВ, отменить их льготы, хватит не только на малоимущих...
Гость
1 февраля 2017, 11:03
Абсолютно согласна с Вами! Чиновники должны начать оптимизацию с себя! Пенсионеры, работающие или нет, они имеют право на пенсию и остальную помощь, пусть и получают. А малоимущие это другая тема и другая статья.
Гость
31 января 2017, 16:09
У инвалидов тоже отняли ЕДВ на ЖКУ. Вот интересно только перед тем как принимать такие законы, надо было весь механизм отработать с управляющими компаниями, а теперь выплат как нет за январь так наверное и не дождёмся. Сам губернатор то живёт в своей резиденции на всём готовом с обслугой за счёт бюджетных денег, а не передать ли в квартирку как раньше в советские времена жили главы областей и городов. Да, они пользовались льготами и водителями и ещё чем, но не с таким размахом.
Гость
31 января 2017, 16:50
Имелось в виду переехать, а не передать
Гость
1 февраля 2017, 10:37
Инвалидам выплатят в феврале за январь,сейчас типа проверяют задолженность по кв/плате. Так в ЦСО говорят.начнутся финты какие-нибудь-не знаю кто как,я лично буду обращаться к прокурорам,президенту,надо будет-в Страсбург,вобще уже местная дума нюх потеряла. Предвидя комменты,скажу заранее-голосую за ЛДПР,на выборах всех уровней,с 1997 года.
Гость
2 февраля 2017, 14:48
Гость
1 февраля 2017, 10:37
Инвалидам выплатят в феврале за январь,сейчас типа проверяют задолженность по кв/плате. Так в ЦСО говорят.начнутся финты какие-нибудь-не знаю кто как,я лично буду обращаться к прокурорам,президенту,надо будет-в Страсбург,вобще уже местная дума нюх потеряла. Предвидя комменты,скажу заранее-голосую за ЛДПР,на выборах всех уровней,с 1997 года.
А я все жду, когда найдется умный и инициативный человек и обратится в суд, оспаривая все эти, по сути, ДИСКРИМИНАЦИОННЫЕ законы и подзаконные акты!
(У самой ни знаний, ни силенок не хватит).
Люди работают, отчисляют взносы в ПФР - а им даже индексации нет! Это же грабеж в чистом виде!
Теперь еще заслуженные!!! И предоставленные!!! льготы отбирают...
Ну ни хапуги?!
И опять кивок в сторону малоимущих... А чего они малоимущие-то? На рынках торговали? С биржи приходят - напишите отказ - работать не хотят, хотят пособие получать.
А потом у работяг пенсию и льготы в их адрес перекраивают.
Воспитывают и поощряют откровенное иждивенчество...
Гость
31 января 2017, 15:48
уменьшить зарплаты чиновникам и сократить штат вдвое. Вот это реальная экономия будет.
Гость
1 февраля 2017, 08:29
Это что за маниловщина? А кому жалобы писать будете, кто вам подскажет как надо голосовать?
Гость
1 февраля 2017, 08:31
Да Вы что ?????? подумали что сказали???!!!! А что наши "многоуважаемые" депутаты будут ложить в карман свой???!!! Ведь работающие пенсионеры обогатились, имея з/пл.10000т.р. и пенсию столько-же. Я имея 30 лет стаж работы,при оформлении пенсии у меня выкинули из стажа работы 9 лет, потому что жила и работала в это время в Узбекистане, а трудовая книжка веским доказательством не является, так зачем она вообще нужна???
Гость
1 февраля 2017, 11:15
эт точно
Гость
31 января 2017, 16:00
Ну да, кто еще поможет оптимизировать бюджетные расходы, конечно же работающие пенсионеры. Не стыдно, господа из регионального правительства?
Те, кому может быть стыдно, туда не попадают. Наличие совести у чиновника - это сразу запись о проф.непригодности.
Гость
31 января 2017, 17:02
Как неприятно читать комментарии. Люди, которые получают пенсию меньше 19.5 тыс рублей радуются как дети, что у другого пенсионера, который работал в тяжёлых условиях труда, имел государственные награды за доблестный труд, потеряв при этом здоровье, теперь одним росчерком пера отобрали все его заслуги, унизив тем, что ему установили потолок19.5тыс. руб., выше него все ваши заслуги, гарантированные государством, отменяют. Кто? Местные власти, которые как в кабинетах нигде не работали, но среднюю взятку по области имеют 2 миллиона руб. Очень горько иметь такое правительство и жалко работающую молодёжь, т.к. они то же попадут под эту не знающее совести и патриотизма машину.
Гость
31 января 2017, 15:53
сидите дома и и грызите .... на нищенскую пенсию, тогда получите добавку. Причем добавку федеральную! Областные депутаты отобрали у пенсионеров деньги которые им выделило ГОСУДАРСТВО! Слов нет! Как только дыры латать - пенсионеры со своими грошами на первом месте в очереди на обдираловку. Сэкономят 700 млн на стадион, да еще гуманитарную помощь в сирию отправят.
Пенсионеры голосуйте дальше за Меркушкина и его ЕР,
Гость
31 января 2017, 16:14
сам давно грызешь?
Гость
31 января 2017, 16:34
Зато пенсионеры в первых рядах голосующих на выборах за ЕР! И вот увидите эти же "несчастные" будут двумя руками голосовать на президетских выборах сами знаете за кого.
Гость
31 января 2017, 18:28
Гость
31 января 2017, 16:34
Зато пенсионеры в первых рядах голосующих на выборах за ЕР! И вот увидите эти же "несчастные" будут двумя руками голосовать на президетских выборах сами знаете за кого.
сам проверь ,за кого ты голосовал, они сами себя выбирают,
Гость
31 января 2017, 16:02
Терпеливый у нас народ... В другой стране давно бы уже на улицы вышел, а тут..
Гость
31 января 2017, 17:06
Ну 17 года с ю2ой у других не было? Всех борцов за тыщу лет выносили. На энтой территории живут потомки вертухаев и терпил.
Гость
1 февраля 2017, 00:35
да!!!! только бунт. только улицы ! как в Америке ! Там люди не боятся
Гость
1 февраля 2017, 07:49
Гость
1 февраля 2017, 00:35
да!!!! только бунт. только улицы ! как в Америке ! Там люди не боятся
Хватит уже рассказывать о жизни в США по телесериалам.
Гость
31 января 2017, 15:58
Правительство всё ведёт к показухе: законы о поддержке тех или иных слоёв населения есть, но реальный уровень выплат, по этим законам, минимален.
Гость
31 января 2017, 16:10
да, самые "популярные решения" после выборов принимают. Стаж копили. Да -официально, да -без пропусков... вышел -ветеран. да, немножно еще подработатьгодков три-пять... А Правительство наше - у этих, старательных, забрать; другим -дать.
Знакомая пятьнадцать лет торговала на рынке бельем, но работать офицально уборщицей или в зеленхозе на отрез отказывалась. сейчас - малоимущий пенсионер. Адресную помощь им оказывать нужно?!?
У вкалывающих 7оо млн вынут - ЭКОНОМИЯ. Другим дадут.
Сколько еще поменяют в жизни законов? Слова -Ветеран, заслужил-далее, будут ничего не значить?!?
Гость
31 января 2017, 18:30
у моих бабушки и дедушки тоже забрали эти выплаты, при этом работает только дедушка (в его 73 года! потому как не прожить на пенсию!) и их пенсия меньше 19 000! я не верю что эти деньги, которые забирают у стариков пойдут на действительно нужные дела. Не верю, что это пойдет на благо. у нас не умеют думать о людях и делать хорошо. у нас умеют только отбирать и хапать. увы.
Гость
31 января 2017, 15:44
Ну что, члены команды, помог Вам ваш Губернатор?
Гость
31 января 2017, 18:29
А ты чем помог? Умничать на диване все могут.
Гость
1 февраля 2017, 03:39
Гость
31 января 2017, 18:29
А ты чем помог? Умничать на диване все могут.
А ты сидя на чем тут умничаешь?
Гость
31 января 2017, 18:50
Низкий поклон нашим избранникам и губернатору у которых морды в экран не помещаются и карманы от своей нищей зарплаты лопаются, вперёд Россия!!! Продолжайте обдирать людей честно заработавших себе эти копейки и отдавайте бездельникам вечно сидящим на шее государства, а мы дураки вам верили...
Гость
31 января 2017, 19:07
Ниже кланяйся, крепостной, и благодари бесконечно.
Гость
31 января 2017, 19:25
хорошо написано и главное в точку
Гость
31 января 2017, 21:30
вашей вере и воздалось вам. Надо думать, а не тупо верить, ведь не боги ни разу избраннички ваши. И другим, кто думал - тоже прилетело -так как вас 80 процентов в среднем по статистике мировой.
Гость
31 января 2017, 16:01
после выборов, как с цепи сорвались, следующий закон будет разогнать всех, вот будет экономия бюджета, депутатов в первую очередь
Гость
4 февраля 2017, 17:37
иди, разгони:-)
Гость
31 января 2017, 16:09
А что мы хотели? Ведь клерков многочисленных департаментов и пенсионного фонда на что-то содержать надо! Вот и получается, что у трудового народа отнимут денежки и отдадут бездельникам! Кто не согласен с моим мнением, скажите: какую пользу кто получил от незабвенной реформы пенсионного обеспечения, когда ввели накопительную часть пенсии? А представляете хотя бы в какие затраты она обошлась? Сотни тысяч бухгалтеров по всей России на предприятиях считали персональный стаж и пенсионные взносы по КАЖДОМУ СОТРУДНИКУ! Тысячи программистов разрабатывали компьютерные программы для учета, сотни тысяч клерков в пенсионном фонде принимали и проверяли эту отчетность и заносили данные в базу. А теперь скажите: где она сейчас эта накопительная часть? И кому и зачем все это было нужно? И в конце концов с кого было спрошено за всю эту ахинею?
Гость
1 февраля 2017, 11:55
С чего это многодетные бездельники? У меня трое, младший еще в сад не ходит и меня тоже лишили едв.
Гость
31 января 2017, 17:55
Моему папе 88 лет. Он в войну мальчишкой работал на заводе им. Фрунзе, а теперь я ему что скажу? Ведь их таких осталось очень мало, зачем же отнимать у них заработанное, ведь именно у таких ветеранов пенсия больше 19500, очень обидно за стариков.
Гость
31 января 2017, 18:31
А кто считает что 19500 руб. это много, то подумайте сколько надо пожилому больному человеку только на лекарства и не сравнивайте возраст 60 лет и 85. Заслужили ВСЕ наши пенсионеры своим трудом достойную жизнь, которой увы их изо всех сил стараются лишить зажравшиеся чиновники! Люди, давайте не будем попрекать друг друга тем у кого пенсия больше чем у другого! Согласитесь, и на 20 тыс. руб. не разгуляешься, на них можно нормально жить и только. А о пенсии 8 т.р. и вообще не говорю, хорошо кто еще в силах подрабатывть, а кто нет?!
Гость
31 января 2017, 16:44
И зачем нужна белая зарплата, когда как хотят, так и платят
Гость
31 января 2017, 17:02
Все очень печально, нашему государству народ нужен лишь как скот, как рабочая сила, обдирают как липок, что работяг, что пенсионеров. А сами жируют.
Гость
31 января 2017, 17:59
ЕДВ назначено Федеральным законом.Получается региональная власть отменяет закон Федеральный.Никто не имеет право отбирать заработанное,кто больше заработал тот и стремился больше заработать,И принимать решение что ему и так много потому что мы так думаем аморально.Позорище.Ждите теперь судов.Сократите ТОСы,ОСМы ,всякие ненужные организации и будут средства в бюджете.
Гость
31 января 2017, 18:20
Нашли у кого отобрать... у самых незащищенных... Они же не выйдут, как студенты, на митинг протестовать, не будут обсуждать в сети и писать петиции с просьбой отменить непопулярное решение.... Потому что у них нет такой возможности.. они будут молчать и продолжать выживать в "самой могущественной и великой стране" которая наплевала на них.
Как стыдно....
Гость
31 января 2017, 19:05
Мотенька Акaиевна,
а почему они не выйдут? За;свое счастье (или существование) надо бороться.
Гость
31 января 2017, 21:19
ПОСМОТРЕЛИ БЫ В СВОИ КАРМАНЫ. ТАМ НАВЕРНОЕ ПОБОЛЬШЕ, ЧЕМ У НЕСЧАСТНЫХ ПЕНСИОНЕРОВ, КОТОРЫМ ПРИХОДИТСЯ ЕЩЕ И РАБОТАТЬ, ЧТОБЫ СВЕСТИ КОНЦЫ С КОНЦАМИ. КАК НЕ СТЫДНО!
Гость
31 января 2017, 22:00
Гость
31 января 2017, 19:05
Мотенька Акaиевна,
а почему они не выйдут? За;свое счастье (или существование) надо бороться.
San-Diego , вот когда Вам будет 80 лет я посмотрю на какие митинги Вы ходить будете.
Боюсь, что до ближайшей поликлиники и то только с сопровождением дойдете. Не до митингования будет Вам , батенька.
Гость
1 февраля 2017, 09:06
Карманная Дума одобрила циничное изменение Закона о ветеранах, предложенное флюгерным правительством Самарской области.
Эти люди не нуждаются в пенсиях и льготах. Поэтому и появляется совково-иезуитский порог нуждаемости, придуманный новыми рабовладельцами.
Гость
1 февраля 2017, 09:39
Она не только карманная, она педроссовская. Ну, сказала тихо мать: кого будем выбирать?
Гость
1 февраля 2017, 11:11
Так называемая в кавычках "оптимизация расходов" начинается отнюдь не от чиновников, и отнюдь не ими и заканчивается. Если надо с кого-то "отжать монету", то это происходит именно с народа, а не с чиновников, которые по совместительству являются элитой, боярами, баринами...
А вот когда особо "одаренного" чиновника надо "продвинуть" в депутаты любого уровня, для того чтобы они "отжимали монету с бедняков", - тогда никаких затрат не жалко, тогда и "казна красна" и "мани на кармане".
Гость
31 января 2017, 18:06
Много выиграли!? НАНЕСЛИ БОЛЬШОЙ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД ПЕНСИОНЕРАМ - несовместимый с деньгами !!!
Гость
31 января 2017, 21:57
И не только пенсионерам, считай всему народу в лицо плюнули! Чтоб Меркушкину и его приспешникам отнятые у обездоленных стариков деньги колом в горле стали!!!
Гость
1 февраля 2017, 08:13
Месяц назад срочно решали куда потратить излишки бюджета и 30 миллионов подарили футболистам (в добавок к уже потраченным 2 миллиардам за 2016 год, еще сколько-то хоккеистам), не сиротам, не пенсионерам, а футболистам, чтобы им комфортнее в Турции тренировалось.
Спустя месяц вдруг оказывается, что теперь денег не хватает и конечно же, не у футболистов же попросить вернуть и не у себя спрашивать за растраты, пусть старики плачут да платят.
Гость
1 февраля 2017, 11:11
Всё очень просто. Те кто должен работать для народа не могут себе этого позволить,им это не надо. Народ для отчетности прописывается в докладах о трате бюджетных денег.
Гость
31 января 2017, 18:21
Надо писать в федеральные власти об этом грабеже.а что здесь воздух сотрясать.может и услышат.у меня маме 86 лет.работала с 12лет.эвакуирована во время войны ребенком из Москвы.взяли и отняли.за очень обидно.сама уже пенсионер.ветеран труда.слава богу не работаюшая..а то бы 621 руб.отняли.(бешенные деньги)кило колбасы.
Гость
31 января 2017, 17:35
Как не стыдно всем этим народным избранникам отнимать несчастную 1000 у пенсионеров, как будто пенсию выплачивают какую то немыслимую. Инвалиды вынуждены работать, им жрать нечего, пенсия 8000, но это ж огромные деньги, давай те еще отнимем! Позор! Стыдно жить в нашей стране!
Гость
1 февраля 2017, 07:55
Если стыдно жить, то никто не запрещает не жить.
Гость
1 февраля 2017, 12:42
Гость
1 февраля 2017, 07:55
Если стыдно жить, то никто не запрещает не жить.
вас, троллиха, прорвало. Боярка, чтоль?
Гость
31 января 2017, 21:16
Позор! Последнее дело- отнимать копейки у стариков! Причём, у тех, которые проработали более 30 лет в самарской области, исправно платя налоги, а не получали в конвертах , не выплачивая ни подоходный , ни в пенсионный фонд! Именно такие, работающие только для себя, заработали минималку и теперь именно им и будут помогать! А про федеральные надбавки вообще не понятно! При чем тут самарское правительство?
Гость
3 февраля 2017, 12:02
А кто работал в других регионах нашей Родины? Они не люди, они работали на США?
Гость
31 января 2017, 17:35
Компенсацию 50% по ЖКУ не выплачивают за январь, ждут когда управляющие компании подадут сведения об уплате пенсионерами всех ЖКУ. Только ума у депутатов не хватило, что легче запросить сведения кто не платит за услуги и им не выплачивать эту компенсацию, а тем кто своевременно платит им продолжать выплачивать как они получали, чтобы не травмировать их и не вызывать гнев против себя!
Гость
31 января 2017, 17:40
Ну СПАСИБО! Делить и отнимать - вот всё что умеет эта власть. Это и есть ваш профессионализм? Вот и всё что вы умеете люди из власти?! Посадить на диету из минималки - это ваша забота о наших пенсионерах? Интересно! А как давно вы себе уменьшали зарплату жирные коты?!
Гость
31 января 2017, 19:40
С 1 марта труженики тыла, пострадавшие от репрессий и ветераны труда не будут получать ЕДВ. У кого забрали …? У стариков, заслуженных людей! И, еще утверждают, что справедливо, надо малоимущим помогать. А, почему не из своего большого кармана «дорогие» депутаты?
Гость
1 февраля 2017, 08:14
Вчера прочитал выступление г. Сазонова- члена команды Губернатора. Где он сетует, что денег в бюджете нет и приходится на всем экономить. Так что же вы всегда начинаете экономить на стариках и инвалидах? Почему бы не сократить государственные и муниципальные пенсии, размер которых достигает до 70% денежного содержания чиновника. Все равно, как показывает жизнь, толку от них нет, раз завели Россию в кризис. Впрочем, о чем это я, они же слуги народные, а не идиоты!
Гость
1 февраля 2017, 08:23
Лучше бы свои государственные пенсии отменили, а то кто-то две пенсии получает, а кого то и одной лишают
Гость
1 февраля 2017, 08:31
Я хочу сказать одно, что совести нет у тех кто предложил и одобрил вообще! Сазонов вообще не имеет права говорить на всю область ,что ничего страшного не случилось! Моя бабушка 45 лет отпахала на благо государства , ветеран войны , сахарный диабет, больной позвоночник требуются лекарства! Если бы она жила на то что ей выделяет государство по льготам , то человека бы уже не было! И у нее есть свои дети и свои внуки, которым она хочет помогать! Почему она должна кормить кого то , кто нарожал пятеро детей всю жизнь воровал и при этом он малоимущий! Совести у Вас нет там кто сидит в белом доме! Дай бог Вам здоровья за Ваши издевательства! Что бы Вас так же унижали когда вы будите старым человеком и Вам будут платить такую же пенсию !
Гость
1 февраля 2017, 09:04
Представителям КПРФ, ЛДПР и «Справедливой России» большое спасибо. Остальным вопрос: Против кого работаете, против отцов и матерей? Плохо это, нехорошо, подло...
Гость
1 февраля 2017, 10:34
Я работающий пенсионер. А спросили меня почему я работаю до сих пор, хотя мне уже 68 лет. Да потому что жить на пенсию невозможно. а "сильные мира сего" придумывают каждый раз что бы еще отобрать у пенсионеров. Начали б с себя. Вот было б правильно. Полный беспредел и показуха социальной поддержки в государственном масштабе
Гость
31 января 2017, 16:01
Уже всем жителям Самарской области, давно понятно, что худший для жизни (имеется в виду социалка, ЖКХ, транспорт и др.) регион в России. Да, природа красивая, летом наверное Волга и другие реки вдохновляют, но сыт и рад жизни этому постоянно не будешь. Вот поэтому и мигрируют коренные самарцы, за исключением конечно стариков, при первой возможности в другие города.
Гость
1 февраля 2017, 19:00
не звезди - если не ездишь по России - тогда молчи, а лучше по соседям пробегись, а потом вякай
ты даже не знаешь, что такое плохая жизнь, а туда же
Гость
31 января 2017, 20:08
А зачем нам вообще этот чемпионат мира по футболу. Если уже и до пенсионеров добрались. А то построят сейчас стадион, а он развалится через год.
Гость
3 февраля 2017, 12:00
Согласно на 100%.
Гость
31 января 2017, 22:57
Господа Депутаты! Похоже после выборов поддержка пенсионеров вам уже не нужна? Решаете проблемы одних малоимущих за счет других малоимущих. А может быть начнете с себя или с господ чиновников, коих расплодилось великое множество? Сокращайте расходы на аппарат, отменяйте дополнительное медицинское страхование для чиновников и другие необоснованные льготы за счет бюджета, сокращайте персональный транспорт и тогда не надо будет отнимать заработанное у пенсионеров и ветеранов.
А где же наши правозащитники? Может пора вмешаться и подать иски в суд?
Гость
1 февраля 2017, 12:20
Вот кто бы помог подать исковое заявление...? ...ведь загоняют по кабинетам! ... а как же нам работающим пенсионерам быть? ...постоянно отпрашиваться? ... и так стараешься "тише воды-ниже травы", чтоб не выгнали!
Гость
1 февраля 2017, 11:53
У нас очень интересное и забавное государство. В случае кризиса, первым делом лезет в карман стариков. Причем не первый раз.
А ведь уровень жизни стариков самый явный показатель уровня жизни в стране. Зарабатывать серыми зарплатами можно сколько угодно, но от нищенской пенсии никуда не деться...
И совершенно непонятно, почему государство считает нужным помогать не старикам, которые в силу стажа, заслуг и возраста уже не обязаны ничего и никому, но считает правильным помогать "многодетным" и т.п. семьям, которые по здравой логике должны обеспечивать себя сами. Молодые - должны работать, а не клянчить бабло у государства! Нарожал детей? - поднимай их сам, а не за счет общества. Убежал муж-кормилец, мать одиночка? Так не будь тютей, прихорошись, сходи в службу знакомств, и найди нового мужика. Что за иждивенчество такое...
Случаи, понятно, разные бывают. Особенно в городах, где безработица. Но в любом случае эти социальные проблемы ни в коем разе не должны решаться за счет стариков.
Гость
1 февраля 2017, 18:30
Вот это правильно! Старики свои выплаты честно заработали, а из детей халявщиков скорее всего получится ещё одно поколение халявщиков, которые будут знать, что на фанфурик и хлеб им государство всегда подкинет, и квартплату за них отдаст.
Гость
31 января 2017, 17:04
Если бы ещё автоматом эти выплаты начисляли, а то пока их оформишь и все справки принесёшь, все нервы вымотают и что ...усё ОТОБРАЛИ..зла не хватает.
Гость
31 января 2017, 17:48
ОДИН ГРАБЕЖ,,, грабят, грабят, грабят,
Гость
31 января 2017, 17:53
Эти упыри создать не хр... не создают ,так еще и отнять хотят!!!
Гость
31 января 2017, 17:57
нашли б...ть самых , состоятельных пенсионеров!!!! Теперь кто следующий?
Гость
31 января 2017, 18:25
Так вот она какая, команда созидания!
Гость
31 января 2017, 19:07
Дед отпахал 43 года на РЖД, вышел на пенсию, получал доплату 1200р, как ветеран труда, а теперь не получает. Супер закон!
Гость
31 января 2017, 19:49
Молодцы "наши слуги народа"! Деньги у пенсионеров отбирают ,пенсионный возраст прибавляют и себе в карман тоже хорошо кладут ! Нашли у кого отбирать ! Самих их без штанов и без копейки по улице пустить в старости ! Жаль ,что этого никогда не будет ,они себя не обидят.Проще ,конечно ,пойти по пути наименьшего сопротивления и отобрать у старых и бедных .Вы у богатых отберите попробуйте!Обидно за державу становится,которой мы не нужны.
Гость
31 января 2017, 19:51
в москве к пенсии всякие прибавки,а у нас меркушкин готов все отобрать у пенсионеров,вот и начинали бы с депутатов и с самого губернатора,смотрят на копейки пенсионеров,а не на увеличение расходов на жкх.
Гость
1 февраля 2017, 10:26
Дело-то всё в том, дети мои, что так называемая в кавычках "оптимизация расходов" начинается отнюдь не от чиновников, и отнюдь не ими и заканчивается. Если надо с кого-то "отжать монету", то это происходит с народа, а не с олигархов.
А если надо чиновника "продвинуть" в депутаты, для того чтобы они "отжимали монету", - тогда никаких затрат не жалко.
Гость
1 февраля 2017, 10:30
Стыдно, воруют везде, ни кто не возвращает что украл, даже если поймали.
Наладить порядок в стране это сложно, пенсионеров обувать на много легче.
Гость
1 февраля 2017, 10:44
За границей пенсионеры могут путешествовать по Миру, а у нас последний х*ен без соли доедают,побираются на улицах и бутылки с банками собирают! так у них нужно еще и отобрать, а то "зажрутся"! ОГОНЬ!
Сейчас-21°C
облачно, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
южн.
765мм 100%В Самарской области пенсионеров лишили ежемесячных денежных выплат