Территориальный фонд медицинского страхования Самарской области рассматривает возможность создания на своей базе кол-центра для приема обращений граждан. По нему специалисты будут консультировать жителей по вопросам оказания медуслуг. Также граждане смогут пожаловаться на качество сервиса в лечебницах губернии. Об этом в четверг, 2 февраля, сообщил директор фонда Виктор Мокшин.
По его словам, не исключено, что такой кол-центр может появиться в регионе уже в середине 2017 года.
Напомним, в настоящее время аналогичные функции в губернии выполняет контакт-центр в Тольятти. Он работает по договору аутсорсинга с региональным фондом обязательного медстрахования региона. Но, по словам Виктора Мокшина, уровень подготовки специалистов нынешнего кол-центра оставляет желать лучшего.
В случае создания нового учреждения его штат сформируют из действующих специалистов территориального фонда обязательного медстрахования губернии. При этом в отличие от работников существующего кол-центра сотрудники новой организации смогут использовать более эффективные рычаги воздействия на недобросовестных медиков при поступлении жалоб на них.
Например, если в кол-центр обратятся родители, которые стоят с ребенком в очереди в поликлинику, представители ТФОМС смогут напрямую дозвониться до главврача учреждения и добиться ускорения получения пациентами медуслуги. Средний показатель реагирования специалистов на обращение составит до восьми минут, уточнил Виктор Мокшин.
Пока же жителям региона предлагают воспользоваться действующим кол-центром. Получить информацию о медицинских услугах можно телефону горячей линии 8-800-200-26-60. Время работы – будни с 9:00 до 18:00. В выходные будет работать автоответчик. Гражданин может оставить аудиосообщение с интересующим его вопросом и обратным номером, на который ему впоследствии перезвонят эксперты.