Министр транспорта: «Мы увеличим количество поездок по социальному проездному при необходимости»
8 февраля 2017, 15:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
70
Гость
8 февраля 2017, 16:48
Ну теперь в очередь за лишними поездками со справками, квитанциями и что бы долгов по капитальному ремонту не было.Так будет?
Бедные старики. Запретите ещё им светом дома пользоваться.
Как могут так и издеваются...
Гость
8 февраля 2017, 22:42
Благодаря им мы имеем то, что есть. Это они выбрали Ельцина. Спасибо им большое.
Гость
9 февраля 2017, 09:02
Гость
8 февраля 2017, 22:42
Благодаря им мы имеем то, что есть. Это они выбрали Ельцина. Спасибо им большое.
Если бы из поколения в поколение не превращались в свиней то и жили бы как люди.
Чем мы сейчас лучше тех кто был до нас? Сидим и трендим в инете. Со всем согласные.
Не так что ли?
Гость
12 марта 2017, 09:36
Гость
8 февраля 2017, 22:42
Благодаря им мы имеем то, что есть. Это они выбрали Ельцина. Спасибо им большое.
Ха,Ельцина вспомнили,или боитесь вслух назвать настоящую фамилию?При Ельцине цены на нефть не сносили голову,столько миллиардеров не было,да и жил он не в дворце,а в нормальной квартире,с нормальной семьёй,дочерей своих не прятал,хотя с Чечней напряг был.Парады и Олимпиады не проводили
Гость
8 февраля 2017, 17:07
Оправдания по ограничению поездок-полный бред, так же , как и введение определённого количества поездок за другие деньги - это, к сожалению, уже нельзя назвать льготным проездом. Вся операция по ограничению числа поездок прошла втёмную, мнение пенсионеров никто не спросил, а мнение простое - с нашей инфраструктурой более менее приемлемое ограничение - 120 поездок, т. е. 4 поездки в день с пересадками. И под этим подпишется большинство, не сомневаюсь ни секунды. Зато нашли кучу оправданий . Что такое 1110 активаций в день у бабушки? Это 37 поездок в день в течение 30 дней. Сколько родственников у неё и какова её двигательная активность??? По номеру соц. карты её нельзя было сразу просчитать и поинтересоваться - каким, собственно, образом сие происходит?? Контрольные и правоохранительные органы НЕ РАБОТАЮТ, и именно по этой причине пострадали ВСЕ пенсионеры Самары, имеющие соц. карты для льготного проезда. Злоупотребления контролёров должны были вообще отслеживаться моментально.
Гость
9 февраля 2017, 20:54
1110 активаций у бабушки - это 27750 руб в карман ее любимой внученьки кондуктора, которая по этой карте вместо своей служебной 25рублевые талоны пробивает.
Либо же это 27750р в карман ТТУ и автобусных перевозчиков, которым выгодно завышать статистику поездок пенсионеров, чтобы получить больше денег из бюджета. Так что возможно кондуктора так развлекаются с ведома их руководства.
Гость
12 марта 2017, 09:57
Гость
9 февраля 2017, 20:54
1110 активаций у бабушки - это 27750 руб в карман ее любимой внученьки кондуктора, которая по этой карте вместо своей служебной 25рублевые талоны пробивает.
Либо же это 27750р в карман ТТУ и автобусных перевозчиков, которым выгодно завышать статистику поездок пенсионеров, чтобы получить больше денег из бюджета. Так что возможно кондуктора так развлекаются с ведома их руководства.
Можно по-простому:считать подобные факты ошибкой,мошенничеством и не оплачивать из бюджета1000 поездок бабули.Хотя думаю,трамвай не надорвался перевозя бабку в 1000чный раз. Москва и на маршрутках возит пенсионеров,а пенсионный фонд в стране один на всех.
Гость
8 февраля 2017, 16:57
Блин я ...Надо наших российских стариков ущемить для того что бы в бюджете денег стало побольше.
Бред сивой кобылы....
Зачем нам ЧМ по футболу если мы его не тянем.Почему надо по живому резать.Для кого это?
Для нас,для народа?
Гость
8 февраля 2017, 21:35
Никто нас не спросил нужен ли нам ЧМ по футболу такой ценой. Свой народ власть за людей не считает.
Гость
8 февраля 2017, 17:10
Какой УМ насчитал более 1000 поездок в месяц? Дельцы от минтранспорта, вы себе как реально это представляете? Вы вообще на городском транспорте ездили? А устроить безбилетный проезд болельщикам на 2018 год - это нормально, тем более за счет пенсионеров? Чтобы ваши родители, так ездили!
Гость
30 октября 2017, 15:45
Я Вас поддерживаю. абсолютный БРЕД, а насчитал тот УМ которому всё время МАЛО....... надо чтоб наши "дорогие" чиновники сами покатались на общественном траспорте в день по нескольку раз, т.как у нас невоможно на едином виде транспорта добраться до нескольких организаций МФЦ или до управляющей компании в один день, и как говорили в советские времена чтоб жить им на одну з.пл. или на нашу пенсию, которая им поперек глотки встала...................... задумались бы от чего пенсионеры работать пошли, не ради богатства а чтоб прожить самим и помочь своим детям.
Гость
8 февраля 2017, 16:53
из-за одной пенсионерки, сами на это указывают, лишили льготы тысячи пенсионеров! Не проще ли было с одной разобраться?, но я думаю нужен был лишь повод! А необходимость увеличить количество поездок обязательно появится после очередных митингов против антинародных выпадов областных властей!
Гость
8 февраля 2017, 18:05
странно получается *господа-демократы*у вас!Из-за пары *** вы весь регион на колени поставили!
Вам не стыдно???
Если было 100 поездок по этой цене/270р/-ни кто бы не возмутился!Вы за чем народ *подогреваете*?Революцию хотите?
Даже простой подсчет:30/31 день * на 2 поездки/в день/=получается 60-62шт! А как у вас получилось 45-48шт?
Человек может одну поездку в день совершать!!!И естественно назад вернуться!А теперь надо пешком ходить?Или последние гроши из пенсии вам отдавать?Вам,депутатам,не хватает 450 т.р. в месяц?
Гость
8 февраля 2017, 17:55
А как быть когда нет прямого муниципального транспорта чтобы можно было доехать с одного места до другого затратив всего 2 билета по карте? И обязательно нужна пересадка. Например мне надо доехать от остановки Пензенская/Владимирская до пл. Кирова. Я еду на любом трамвае или автобусе №53 до остановки Киевская/Тухачевского и там пересаживаюсь на автобус №34 или №41. Обратно добираюсь так же. За такую поездку тратится 4 билета по карте. И так получается у многих. Так что 50 поездок по карте - это очень мало !
Гость
9 февраля 2017, 18:05
Сапожкова что ли ,хватит наглеть, халявная зарплата кончилась? Не хватает пенсии отца 20тр...??? Иди на московское шоссе. Раньше же ходила даже пешком до челюскинцев.
Гость
8 февраля 2017, 18:27
и что прикажите делать ? добираюсь на работу в одну сторону с двумя пересадками,и обратно ,это уже 4 поездки ,сколько рабочих дней в месяце ? а если ещё вызывают на работу ! идиотизм ! легче найти тех кто ездит по 300 раз и им ограничить ,чем всех наказывать ! транспорт не дождешь ,кругом одни аварии ,сядешь в трамвай ,две остановки проедишь и все встало ! вот и носишь и не знаешь как добраться до работы ! Вы то на служебных машинах ездите и опаздания Вам не фиксируют ,премию не урезают !
Гость
8 февраля 2017, 22:37
"пенсионерка воспользовалась поездным 1110 раз". неужели неясно, что это ухищрения кондукторов?
Гость
8 февраля 2017, 23:49
Да пусть её катается,много места не займёт.может ей жить негде?
Гость
9 февраля 2017, 02:37
Это ухищрения пивкиных. А про кондукторов и прочих стрелочников высосаные из пальца придумки.
Гость
8 февраля 2017, 18:23
Это когда же было, что бы раз отобрав у людей, наши чиновники делали возврат? Они же чиновники, а не идиоты!
Гость
8 февраля 2017, 21:36
Запомни - вся суть в монете,
А нету монет - ты ноль.
Ты раб, если добр и беден,
Если скуп и богат - король!
Не хочешь ходить голодным -
Удачу спеши схватить.
Быть добрым - ХА! - смешно сегодня,
Беспощадным ты должен быть!
Гость
8 февраля 2017, 21:58
А была ли бабушка с 1000 поездками? Кто её видел? Давайте её в студию к Малахову!
Но, мне кажется, её просто придумали.
Гость
28 марта 2017, 12:35
По городу разъезжают пенсионерки раслейщицы афиш. Наклеивают афишу, садятся в общественный транспорт, проезжают 1 остановку, опять клеют афиши, и опять проезжают 1 остановку. И так целый день весь месяц. Сколько можно в день поездок сделать? Много.
Гость
8 февраля 2017, 22:04
Произвол не одолеть.Он на постоянку ,
за кап. ремонт удачно "сняли"( вывернув всех наизнанку) ,
Что б ещё опять урвать, а урвать охота,
Стали даже рассуждать и о мизерных ".льготах":
-Бабушка с дедушкой оцени приятель -
За таблетками в аптеку мчат на самокате,
воевал хоть дедушка, бабушка работала,
но решили буржуины разобраться с льготами.
На трамвае вас катать уж не будут к осени,
есть железная кровать дома на колёсиках.
На троллейбус не попасть , кто ещё не помер,
а на кровати в самый раз как в мультике -трансформер .
Потом отключат телефон, свет и газ и воду,
Выгонят с квартиры вон -полюби природу ,
вы ж по льготе на курорт выехать желали,
и бесплатно мы во двор всех вас жить послали...
...............
..воевал ли дедушка-бабушка ль работала ,
но решили миЕРоеды разобраться с "льготами" ..
Гость
9 февраля 2017, 09:52
Синонимы
1.эксплуататор, кулак, , шкуродёр, жидомор, рабовладелец
тот, кто живет чужим трудом; эксплуататор. корыстолюбивый чел.
Гость
8 февраля 2017, 23:42
Такое впечатление,что идёт перманентная война власти с народом.И ,похоже ,власть побеждает.Вот вопрос:а откуда власть берётся?Не из народа эти мученики,страдальцы?
Гость
9 февраля 2017, 02:38
Не совсем из народа.
Гость
8 февраля 2017, 18:47
Гражданин Пывкин, будьте ближэ к пэнсинэрам, откажись от государственгого авто
Гость
8 февраля 2017, 21:38
социальная карта-это федеральная льгота для пенсионеров, т.е. узаконена фед.законом. но региональный министр пивкин посчитал себя выше фед.закона и принял собственное решение об ограничении до 50 поездок. радеет за экономию средств.
Гость
8 февраля 2017, 22:01
А вот интересно, кто будет за меня решать, необходимо мне куда-то поехать или не очень? Можно и дома остаться. Куда обратиться за разрешением? К какому хозяину?
Гость
8 февраля 2017, 23:17
урезать з.п. чиновникам до средней пенсии,вот и не будет дефицита в бюджете.
Гость
9 февраля 2017, 01:06
И ключевая подсказка ,как их там -Пивкиным.Уничтожить весь муниципалиный транспорт,и льгот не надо.Все на маршрутки!
Гость
9 февраля 2017, 03:43
К сожалению, тут не один Пивкин принимал решение. Пожалуйста огласите весь список тех, кто проголосовал "за" ограничение поездок по социальной карте пенсионеров и инвалидов. Народ должен знать своих "героев"!
Это можно расценивать как какую-то диверсию, т.к. в преддверии президентских выборов, ограбили основную массу избирателей, которые ходят на выборы.
Гость
8 февраля 2017, 21:38
Пивкин хочет сэкономить бюджетные деньги? Так пусть откажется от строительства стадиона - будет экономия ого-го. Нам, самарцам, этот стадион не по средствам и не по силам, пусть наши шесть матчей ЧМ 2018 отдадут другому городу. Нашим болельщикам будет достаточно декабрьских и мартовских игр КС на "Металлурге"
Гость
9 февраля 2017, 20:57
На демонтаж того, что уже там понастроили, тоже деньги нужны... впрочем, это дешевле, чем достраивать
Гость
12 марта 2017, 10:03
Гость
9 февраля 2017, 20:57
На демонтаж того, что уже там понастроили, тоже деньги нужны... впрочем, это дешевле, чем достраивать
Недострой не сносить,пусть будет памятник меркушкину наравне со стеной плача.
Гость
9 февраля 2017, 12:31
Так как поступила Единая Россия во главе с губернатором говорит о том, что эти люди совсем не уважают пожилых людей, которые потом и кровью добросовестно работали на благо Родины. Они просто решили у тех кто хорошо работал отнять и отдать людям, кто не смог заслужить своей работой звание Ветерана труда, хотя и те и те пенсионеры и инвалиды, но ещё обнаглели так, что сами установили потолок пенсии, при котором льготы лишаются, как провинившиеся перед государством. Нам не нужно такое правительство, которое потеряло стыд и совесть стравливая стариков. а уж о поездках до того показали свою не компетентность, что их болтовня о 1110 поездках в месяц говорит о полной деградации министра, в которую с радостью поверил наш губернатор, то же пенсионер и Ветеран труда на которого только на его содержание тратят из бюджета 150 миллионов рублей в год, не считая его огромной зарплаты. Может вам лучше начать с себя экономить, а по честному уйти в отставку после такого позора.
Гость
9 февраля 2017, 18:48
Он между прочим тоже герой и ветеран труда!!! да еще за вредность положено за руководство людьми.
Гость
9 февраля 2017, 19:15
Гость
9 февраля 2017, 18:48
Он между прочим тоже герой и ветеран труда!!! да еще за вредность положено за руководство людьми.
может ему на пенсию пора? работа вредная, нервная.
Гость
8 февраля 2017, 21:33
Пивкин. приобрети Транспортную карту и катись на родину - здесь вас. наглых пришельцев. уже нет сил терпеть! Пожалуйста. выставите коммент.. это не бОльший бред. который пивкин нес...
Гость
8 февраля 2017, 23:18
поддерживаю на все 100
Гость
9 февраля 2017, 10:51
Юрию, бесплатного проезда в городском транспорте нет. Мне как ветерану труда проработавшей в Самарской области 39 лет, регион доплачивал 620 рублей, а уж из них я покупала транспортную карту (т.е регион мне доплачивает к пенсии 620-270=350 руб). Вынуждена работать, (так как при начислении. независимо какая у тебя была зарплата коэф. не более 1.2) потому, что на пенсию жить не возможно. Только существовать.
Гость
9 февраля 2017, 18:42
ваши 270р = 3000р для города по количеству поедок. Так что считайте....... В советские времена такого и то не было для пенсионеров ....
Гость
8 февраля 2017, 17:10
Ну так адресно было разобраться, а не рубить с плеча! Причем здесь остальные то????
Гость
8 февраля 2017, 17:55
Если используют "левый" больничный, то это новость областного масштаба. Если документ, называемый "социальная карта" использует другой человек, то это "левое" использование и владельцем карты и предъявителем и тянет на административное дело и штраф с обоих. В пользу общественного транспорта.
Гость
8 февраля 2017, 18:24
Где сходка будет униженных и оскорбленных 18 февраля? На эти заявления Пивкина м его
господ вестись не надо. Они вас все время тестировали, как далеко они могут зайти, но здесь вышла осечка.
Пенсионеры и другая братия, работающая за 20 тыс. месяц, у вас eсть шанс. Не проморгайте...
Гость
8 февраля 2017, 20:33
Министр транспорта ещё за дороги не ответил , а уже за пенсионеров взялся . Как мог пенсионер совершить 40 поездок в день ? Где он ездил и на чём ? Основные Дороги в Самаре на реконструкции , поэтому время любой поездки на общественном транспорте в Самаре составляет в среднем 1 час человек ездил 40 часов а в сутках 24 часа . Кто Вам даёт такие цифры ?
Гость
8 февраля 2017, 21:05
У меня конкретное предложение, а именно: уменьшить зарплату губернатора и его замов на 25%, уменьшить количество охранников на 15 %, убрать часть полицейских охраняющих его квартиру и резиденцию, и на половину убрать государственные льготы от государства за счёт пенсионеров!!! Можно конечно ещё предусмотреть что ещё можно добавить за счёт губернатора в бюджет области, а кстати ведь губернатор пенсионер, так вот пускай тоже ездить на работу на общественном транспорте, а не использует большой кортеж из автомобилей да в сопровождении большой когорты машин полиции и ГАИ...
Гость
8 февраля 2017, 21:10
учитывая, что очень часто, чтобы добраться до нужного объекта пенсионеру приходиться пользоваться разными видами транспорта в том числе при посещении поликлиники/ родственников, рынков, добираться до автобусов дачного направления, поэтому количество поездок-50 явно недостаточно, 80 -более приемлемо, а то получается опубликованное решение вместе с другими уже принятыми направлены на решение проблем за счет пенсионеров трудовой стаж многих между прочим превышает 45 а то и 50лет и это в социально ориентированном государстве?
Гость
8 февраля 2017, 21:16
С одной стороны Пивкин утверждает, что пенсионеры так мало ездят, что им не грех еще ограничить число поездок???!!! Мне бы хотелось посмотреть на этого человека.
Гость
8 февраля 2017, 21:18
это Самара, попробуйте в Москве такое провернуть, а приезжаешь туда и платишь за метро и прочие поездки на общих основаниях, а москвичи ,ездят бесплатно. Получается московский пенсионер привилегированный по сравнению с другими .
Гость
9 февраля 2017, 09:32
Список проголосовавших можно увидеть в блоке Матвеева.
18 числа все идём на митинг. Чем больше нас будет - тем лучше. И не обязательно только пенсионеры, молодёжь тоже должна прийти и поддержать всех. Место и время будут объявлены позже. Сейчас идёт согласование места и времени.
Гость
9 февраля 2017, 10:53
И вы поверили в такую пенсионерку ???? Да в одном автобусе 2 раза подряд карточка не пробъется !!!!! такое впечатление что губдума и аппарат правительства СО ковыряются в помойных контейнерах.... Других забот и проблем то нет ! Если наши поездки не считываются пока еще, то как узнали то про такой нонсенс ? Да физически такое сделать не возможно !
Гость
9 февраля 2017, 11:58
Осудим инициативы областных властей 18 февраля. Следите за новостями о времени и месте проведения митинга.
Гость
9 февраля 2017, 12:10
Причиной ограничений стало бесконтрольное разбазаривание бюджетных средств на футболистов, Маслякова, стенку на площади Славы, мордовскую плитку, газон у дома Меркушкина, оплату многочисленных нереализованных проектов, прочие бестолковые траты меркушкинской администрации и загубленная промышленность области.
Гость
9 февраля 2017, 16:17
Вот и нужно было сначала промониторить сложившуюся ситуацию,проанализировать возможные последствия, вынести предложения на суд народа и только потом принимать решение и издавать указы.
Гость
9 февраля 2017, 09:18
а мне непонятно, как можно другим воспользоваться льготным проездным, если на нём фотография пенсионера??????? это во-первых, а во вторых - как говорят сами кондукторы, лишний раз карту не "считаешь" для списания денег на этом же устройстве. она блокируется на некоторое время. так что если раз речь идёт про 1000 поездок - явно специально "списывали" деньги. пенсионер в сговоре с кондуктором)))) либо враньё
Гость
9 февраля 2017, 09:36
В настоящее время, судя по статистике, для 64% пользователей социальных карт 50 поездок – это оптимальное подходящее число, – уточняет Иван Пивкин.
Господин Пивкин, для 5% пенсионеров достаточно и двух поездок.
Ориентироваться нужно на 90% людей. Тогда не будет вымышленных бабушек с большим числом поездок.
Гость
9 февраля 2017, 11:13
Возможно пенсионеры и передают свою карту родным, а для чего кондуктор, контролеры? Сверяйте фото с лицом пенсионера, в крайних ситуациях заставить предъявить пенсионное, а лучше паспорт. Скажете, что кондуктору в часы пик этим заниматься некогда? Так ведь гораздо проще отследить тот маршрут и смену кондуктора, у которого происходят такие злоупотребления. Четко видно, что злоупотребляют кондукторы, позаимствовав соцкарту у родных или соседей пенсионеров. Ведь зарплата кондуктора напрямую зависит от количества пассажиропотока на ее маршруте? У нас ведь с социалистических времен в крови сидит привычка хоть что-то, но украсть на рабочем месте. Так что, министр транспорта, ищите корень зла в своем окружении!
Гость
9 февраля 2017, 17:17
Немного арифметики.
Чтобы проехать 1110 раз за месяц на транспорте нужно ежедневно совершить примерно 40 поездок.
Пусть одна поездка длится 5 минут. Выйдя из транспорта пассажир должен выполнить какое-то действие (пассажир едет не бесцельно).
Это ещё минимум 5 минут. Затем пассажир должен дождаться нового транспорта. Это ещё минимум 5 минут. Итого на одну поездку 15 минут. Для совершения сорока поездок потребуется 10 часов. Бабуля ездила 31 день по 10 часов минимум. Возможно такое? Нет.
Вывод.
Гость
9 февраля 2017, 17:26
Уважаемый Иван Пивкин,
Вы аргументировали выбор 50-ти поездок тем, что статистически величина 64% считается большой.
Подтвердите правильность этого выбора ограничением своей зарплаты величиной 64%.
Может передумаете?
Алексеев А.П.
Гость
10 февраля 2017, 22:51
ПОДЛЕЦЫ! Я ТО ДУМАЛ 17 ЛЕТ КАК РАБЫ В ГАЛЕРАХ ПЫТАЕМСЯ СТРАНУ С КОЛЕН ПОДНЯТЬ. И ЗДЕСЬ НАКОНЕЦ УЗНАЕМ ПОЧЕМУ, НИ КАК НУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. ЭТО ВСЕ ОНИ ПЕНСЫ НА ТРАМВАЯХ ВСЁ ИСКАТЫВАЮТ.
Гость
11 февраля 2017, 19:59
Господин Пивкин! почему в СМИ не сообщают,что ограничения вступят в силу с 4 марта?
Гость
14 февраля 2017, 04:54
При необходимости КОМУ и когда будут увеличивать???? Мне уже необходимо: ещё полмесяца впереди, а осталось 15 поездок. Мёрзнуть не морозе здоровье не позволяет, как и ходить пешком несколько остановок.
Гость
8 марта 2017, 08:34
Развел какую-то ахинею какой-то министр. Ну откуда в каждой области министерства и правительства дармоедов? Лучше бы их сократили - вот и экономия!
Гость
9 февраля 2017, 11:01
Бесплатный проезд должен быть не для всех пенсионеров, а только льготной категории и пенсионерам, проработавшим не менее 35 лет (жен.) и 40 лет (муж.). А также должны существовать ограничения и в выплате пенсий работающим пенсионерам, как в советские времена: рабочие получают пенсии в полном размере, служащие и ИТР в ограниченном. Сейчас появились ИП, ООО, ТОО и т.д.- так для них тоже надо продумать шкалу ограничений. Руководители (чиновники)-это, вообще, отдельно надо рассматривать, есть "промахи" - лишить всего.
Гость
9 февраля 2017, 15:57
Только ... может сравнивать советскую и нынешнюю пенсию, на советскую ещё внукам гостинцы покупали, а сейчас неработая только квартплата и хлеб.
Гость
9 февраля 2017, 18:45
Гость
9 февраля 2017, 15:57
Только ... может сравнивать советскую и нынешнюю пенсию, на советскую ещё внукам гостинцы покупали, а сейчас неработая только квартплата и хлеб.
Это то с 19тр а, как живут на 8тр с детьми маленькими.....?
Гость
9 февраля 2017, 09:58
У меня вопрос. А кто вообще установил бесплатный проезд в городском транспорте для пенсионеров не льготников? Почему, на основании каких законов или постановлений они должны ездить бесплатно?
Гость
9 февраля 2017, 12:03
Те, которые у нас там скептически, критично относятся ко всему, что происходит, хочу тоже сказать, что, я знаю, в абсолютном большинстве регионов вообще ничего не делается. Вообще. В абсолютном большинстве регионов.
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
зап.
775мм 96%Министр транспорта: «Мы увеличим количество поездок по социальному проездному при необходимости»