RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

В банках и на почте с самарцев будут брать комиссию при оплате взносов за капремонт домов

Гость
22 февраля 2017, 15:45
Отличная новость! Это ещё один аргумент в пользу того, чтобы НЕ платить эти несправедливые поборы !!!
Гость
22 февраля 2017, 16:24
В старые добрые времена слишком жадным свинец в глотку заливали - не возродить ли традицию для руководства ФКР?
Гость
22 февраля 2017, 19:25
Надо назначить полную проверку фонда и всех субподрядчиков. И где акты выполненных работ? Почему я должен ремонтировать кому то дома?
Гость
22 февраля 2017, 21:42
Совершенно верно сказали. -Почему я должен платить за чужие дома?
Гость
23 февраля 2017, 15:06
Мы подрядчики, нас проверяют с пристрастием поверьте , некачественно сделать не дадут , технадзор каждый день на объекте. Ремонты ведутся. Соглашусь с тем что половину домов нужно сносить а их делают.
Гость
27 февраля 2017, 12:58
Гость
27 февраля 2017, 12:58
Мы подрядчики, нас проверяют с пристрастием поверьте , некачественно сделать не дадут , технадзор каждый день на объекте. Ремонты ведутся. Соглашусь с тем что половину домов нужно сносить а их делают.
У нас уже 3 года не могут доделать ваш капремонт. 4 раза переделывали отопление. Сейчас собирают подписи, чтоб 5 раз переделать, хотят новый полипропилен заменить на металл (так дешевле заметать свои ошибки). В предыдущий 4 раз вместо труб под отопление (держат 95 градусов) положили трубы для горячей воды на 70 градусов. Вот такой технадзор. И, кстати, технадзором может называться только сторонняя лицензированная организация, а те люди, которые приходят к подрядчику от Фонда капитального ремонта, называются инженер по качеству заказчика (то бишь наемный работник Фонда). А ворон ворону глаз не выклюет!!!
Гость
22 февраля 2017, 15:56
Ну что сказать. Понятно почему оплата только через опубликованные банки. Легче будет скрыть информацию. Для работ по программе фонд взял кредит, далее наверное следует второй кредит.кто же как не простые жители проценты то будет оплачивать (вывод сделан исходя из завышенных в разы относительно ставки рефинансирования пени за несвоевременную оплату).
Гость
22 февраля 2017, 17:34
Там интереснее ситуация. Они собранные деньги размещают на депозите примерно под 10%. Это только один нюанс.
Гость
22 февраля 2017, 21:37
Гость
22 февраля 2017, 21:37
Там интереснее ситуация. Они собранные деньги размещают на депозите примерно под 10%. Это только один нюанс.
Вот и я про то же. А наше население об этом даже не задумывается. Да плюс еще куча народа которые зарплаты получпют с этих хап фондов. Это помимо "боссов" на бентли.
Гость
22 февраля 2017, 17:03
А чем, собственно, обосновано такое решение? Или просто - денег хоццца...
Гость
27 февраля 2017, 17:41
Налог на налог.
Гость
22 февраля 2017, 16:36
У меня без мата не получится высказаться!!!!
Гость
22 февраля 2017, 17:27
всё делают против людей нарочно злят что ли раскачивают русского мужика . хозяина нет
22 февраля 2017, 18:25
Браво! Что вот ещё надо сделать, чтобы люди одумались и перестали платить...? И в очередной раз на ум приходит народная мудрость "Скупой платит дважды, дурак-трижды, а лох всегда.."(с)
Гость
22 февраля 2017, 16:15
Фонд этот темный, почему в сбербанке,например,счета не открыты? Банк закроют - денежки пропали. Как показал простой опрос не платят более 50%, а у них сборы 100% Один обман! За не оказанные услуги и не проданный товар не платил и не буду.
Гость
22 февраля 2017, 20:32
Платят пенсионеры. Не платишь- нет субсидий.
Гость
23 февраля 2017, 10:37
Гость
23 февраля 2017, 10:37
Платят пенсионеры. Не платишь- нет субсидий.
Пенсионеры платят из денег пенсионного фонда, в фонд капитального ремонта, а им деньги от куда возвращают? Из бюджета? Круговорот денег в природе, концов не найдешь. Отличная кормушка для воров. Банки непонятные, завтра закроют и тютю денег, еще и пени, и комиссия... Беспредел.
Гость
22 февраля 2017, 18:03
Да и как это не удивляет:) Солидарность, выходец из МЕНАТЕПа подконтрольного Ходорковскому, через который до сих пор моют деньги все чиновники, и Земский тоже также структура:) в наглую:) Москва об этом то знает?
Гость
22 февраля 2017, 19:35
Сходите в Москву, к Ленину зайдёте, чайку попьёте!
Гость
22 февраля 2017, 19:56
Если где митинг будет дайте знать!!!!!!вообще уже оборзели слов нет,на выборах мы этого не забудем
Гость
22 февраля 2017, 21:23
18 марта. Информация на сайте КПРФ и в блоге Матвеева.
Гость
22 февраля 2017, 15:53
"Организация не своевременно получает оповещения" они сами это знают, зато оперативно начисляют пени! За неоплату, и потом пени не возвращаются, хотя приходят отчёт, что человек оплатил вовремя, а его деньги задержали. Теперь ещё и проценты платить будем из за того что они не хотят заключать договоры с почтой и банками. Когда же наконец насытятся нашими деньгами?(
Гость
22 февраля 2017, 20:29
Надо же заборы красить к чемпионату. А они их уже прогуляли.
Гость
22 февраля 2017, 20:41
Даже, если и заключат договор, проценты почта и банки всегда берут.
Гость
27 февраля 2017, 10:18
Гость
27 февраля 2017, 10:18
Даже, если и заключат договор, проценты почта и банки всегда берут.
Если заключают договор, то фонд сам платит проценты, а он этого как раз не хочет делать
Гость
22 февраля 2017, 15:42
Совсем обнаглели.
Гость
22 февраля 2017, 16:48
те , кто принимает подобные решения - просто вредители.. Народ и так задыхается от всяких налогов, платежей и т.д., которые только увеличиваются с каждым годом. Они с ума что-ли посходили.., ни стыда ни совести нет!
Гость
22 февраля 2017, 17:39
В один "прекрасный " день, все платежи и уйдут в неизвестном направлении через эти банки
Гость
22 февраля 2017, 17:17
В. Москве последние хрущевки сносят, а в Самаре деньги на кап ремонт развалюх собииают
Гость
22 февраля 2017, 17:37
Обнаглели совсем! Тоже матерится хочется, значит вообще оплачивать не будем!!!!! Почему при оплате мы должны остаться и искать где берут платёж без комиссии????
Гость
22 февраля 2017, 18:11
Вот все возмущаются! А вот вопрос:За кого ВЫ голосовали?Не за *Единую ли Россию* и Мерк.? А что тогда сопли жуете?А и другие честные люди,уже 25 лет голосуем ТОЛЬКО за КПРФ!!! Вот вам и результат! И еще новость!!!!!!!!!!!Трамваи в 2018г,с января,цена проезда будет 30 РУБЛЕЙ!Не верите?Посмотрите архив,новости и т.д.!В конце-концов проект по трамваю от Ташкентской/Стадион до Хлебки.И там увидите цену вопроса(ПРОЕЗДА!).Жуйте сопли и дальше.А надо выходить с Матвеевым и требовать свои права!Еще новость:НДС повысят с марта 2017г!Было 18%-будет больше!Вот так о нас правительство заботиться!Ура!С праздником кто не служил в Советской Армии.
Гость
22 февраля 2017, 21:29
Не важно, как голосовали, а как подсчитали. Разбежалась ЕР просто так власть отдавать.
28 февраля 2017, 11:22
НДФЛ скоро повысят с 13% до 15%-18%(еще не решили). Нет, чтобы ввести прогрессивную шкалу налогообложения, так ведь со всех хотят содрать. Так что, зарплата скоро уменьшится от 2%до 5%(это как "бояре" захотят).
Гость
22 февраля 2017, 15:57
Должен же начальник ФКР ездить как люди, на бентли, а не на крузаке, как ..х.
Гость
22 февраля 2017, 17:14
Вот статья в Российской газете от 16.02.2017г .. Люди платили взносы на кап. ремонт, а через 2 года выяснилось, что их дома еще в 2008 году были выделены под снос, как ветхое жилье. Никто не может им внятно сказать, почему начисляли взносы. А самое главное - денег им не вернут. Так как в законе не прописан механизм возврата денег из этой "черной дыры". Вот и в этот раз - уведомили, без всяких объяснений. "Теперь должны будут..." - вот и все!
Гость
23 февраля 2017, 00:10
Еще одна тема для митинга 18 марта.
Гость
22 февраля 2017, 21:33
Это только начало. Так скоро все налоги и повысят. Налог на доходы физических лиц до 15% собираются сделать.
Гость
22 февраля 2017, 22:53
До 17%
Гость
22 февраля 2017, 23:56
А чтож не 30%?
Гость
22 февраля 2017, 17:01
В правительстве обсуждается вопрос по новому налогу. Налог будет на оплату налогов или наоборот.
Гость
27 февраля 2017, 10:06
Вот - правильно! Вся эта идея с кап. ремонтом - это ЗАВУАЛИРОВАННЫЙ НОВЫЙ НАЛОГ С НАСЕЛЕНИЯ и не более того! Ну не знают они как с народа ПРИДУМАТЬ ЕЩЕ ЧТО-НИБУДЬ СТЯНУТЬ. Вот придумали... Дальше будут думать...
Гость
22 февраля 2017, 21:32
Да мне лично фиолетово. Я не плачу!
Гость
28 февраля 2017, 11:33
Молодец! Не плати! А вот когда к тебе "урядники" придут, дверь болгаркой спилят, что ты будешь им говорить? А говорить то уже будет бесполезно...
Гость
22 февраля 2017, 19:55
Почему такие важные вопросы сбора денег на капитальный ремонт не проверят Прокуратура?? Кто ответит - почему они не заключают договор со Сбербанком ,
Гость
28 февраля 2017, 11:30
А вы знаете, что прокуратура работает только тогда, когда если ЕСТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ. Заявление с указанием вашего домашнего, рабочего, сотового телефонов... А также если в этом заявлении указаны ваши дети, мамы, папы, где вас можно найти (ну наверное, чтобы расцеловать)... короче и прочая ВАША ЛИЧНАЯ информация. Для чего этим покураторам всё это нужно - не понятно! То есть, их не интересует сам факт преступления, их интересует личность заявителя.
Гость
22 февраля 2017, 16:15
повод для митингов пенсионеров
Гость
22 февраля 2017, 16:27
По тем расценкам, что ОНИ ремонтируют этих денег хватит только на проектную документацию. Чтобы этим мразям ремонт по завышенным расценкам всю жизнь делали
Гость
22 февраля 2017, 20:26
подполковник Калинкевич:-"Дураков надо или лечить, или учить!" Поскольку лечить бесполезно, их и в Кащенко не вылечат, значит нужно учить. В ручную!
Гость
22 февраля 2017, 22:31
и когда уже они подавятся....
Гость
23 февраля 2017, 13:18
Услуги банка не относятся к ЖКУ. Есть уже выигранные иски в суде на сумму свыше 100 тыс. руб. к УК, которая в квитанциях отдельной строкой указывала услуги банка. Может, к ФКР тоже подать иски, ведь филиалов этих банков почти нет в регионе.
Гость
22 февраля 2017, 19:58
с каждым днем все больше находят каких-то причин,чтобы денежек поиметь.но нельзя же так просто!скоро за то,что просто дышишь комиссию надо заплатить!не заплатил вовремя,оплати еще и пени,но на на пени тоже комиссия,и нехилая.задрали уже!из воздуха бабло качают!
Гость
22 февраля 2017, 21:18
А не пошли бы вы ...!
Гость
22 февраля 2017, 21:27
Закон природы.Льготы убрали комиссию добавили.Все по честному ОДНАКО.
Гость
23 февраля 2017, 10:43
Жуть как весело. На не законный поборы начисляют пени и при оплате этого безобразия ещё и проценты будут брать.Ээээээхх,Расея! Что же мы за народ такой то? В голове не укладывается...
Гость
23 февраля 2017, 12:02
За такую борзость платить бросаю!!!
Гость
27 февраля 2017, 14:46
Как скажете. Плачу несколько лет, ремонта в доме нет 20 лет. Больше платить не буду. Хватит.
Гость
22 февраля 2017, 16:41
Путин сказал что хрущёвки нецелесобразно капитально ремонтировать.И приказал Собянину снести оставшиеся хрущёвки и на их месте построить современные дома -которые как сказал Собянин простоят минимум 100 лет.
Гость
22 февраля 2017, 19:09
В Москве их уже давно снесли большей частью.
Гость
27 февраля 2017, 16:08
так это понятно зачем в Москве народ из хрущевок переселять)) земля же дорогая, настроят современные элитки , а жильцов на окраину.
Гость
24 февраля 2017, 11:49
Ну что вы расстраиваетесь всё? Нет причин для беспокойства... У всего есть логичный ответ до тех пор пока вы понимаете, то ТОЛЬКО ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ХОЗЯЕВАМИ СВОИХ ЖИЗНЕЙ и только вы определяете кому сколько и за что платить. Повысят налоги - будем работать неофициально, квартиры/комнаты/гаражи/дачи сдавать в аренду, перекупать товары из Китая через алиэкспресс, займемся майнингом биткоина на крайний случай. Но своими заработанными деньгами я никого кормить не собираюсь. Меня никто не кормил - я никого кормить не буду. Ввели комиссию за переводы платежей за капремонт - ну нет так нет, это не мне нужно платить кому-то, это ИМ НУЖНО ЧТОБЫ МЫ ПЛАТИЛИ, а не наоборот. Поэтому, товарищи, ввиду отсутствия заключенного мною с какой-либо организацией договора о капитальном ремонте, ни за что я платить не собираюсь. Можете сразу прислать платежку с надписью "на икру дармоедам в белом доме", я ее отправлю туда же куда и платежки за капремонт. А вообще все мы граждане СССР, погуглите...
Гость
24 февраля 2017, 12:07
В конечном итоге давайте разберемся что такое капремонт. Капремонт это такой закон, Федеральный закон "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" от 25.12.2012 N 271-ФЗ. Кто его принял - Принят Государственной Думой 14 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 19 декабря 2012 года Приняли этот кошмар в первую очередь президент, во вторых было голосование в третьем чтении по данному законопроекту. Как вы думаете кто его приняли? 237 голосов "ЗА" и все они от ЕДРА! От Самары это следующие: Музыкаев Аднан Абдулаевич, Дегтярёв Михаил Владимирович, Калашников Леонид Иванович, Романов Валентин Степанович, Гутенёв Владимир Владимирович, Казаков Виктор Алексеевич, Кузьмичёва Екатерина Ивановна и Хинштейн Александр Евсеевич. Делайте выводы, товарищи!
Гость
27 февраля 2017, 10:03
Барыги от фонда решили себе комиссиями и пенями устроить "кудрявую жизнь": Канары, Бали, Мальдивы, Бермуды... Теперь понятно ради чего весь этот псевдо кап. ремонт начинался бюрократической номенклатурой. Короче, Гриня, ку-ку... Ремонт - это операция "Прикрытие".
Гость
27 февраля 2017, 12:11
это не просто наглость, это беспредел! они еще и информируют негодяи - а значит еще наши деньги тратят на то, чтобы сообщить как к нам в карман залезут
Гость
27 февраля 2017, 12:20
Дело в том, что понятие "капитальный ремонт" включает в себя довольно большой объем работ по дому, даже с временным отселением жильцов на время ремонта во временные жил. фонды. Ну и шо..? Кого-нибудь отселили? А если нет, то и ремонта - нет! Либо это был не кап. ремонт, а текущий, за который мы итак всю жизнь платим, но его не видим.
Гость
27 февраля 2017, 16:35
В очередной раз доказательство, что фонд не Государственный. Любые Гос платежи идут без коммисии и через Сбер банк.
27 февраля 2017, 21:06
А разве кто то платит? Это же развод для л*хов! Президент официально признал коррупцию в сфере ЖКХ, поэтому я не могу рисковать собственными деньгами, пока не будет в стране наведен полный порядок в ЖКХ.
Гость
2 марта 2017, 16:42
Ещё одно безобразие, а почему они не заключают договора с банками? Сколько же будет продолжаться это беззаконие. Мы платим за не оказанную услугу, ещё и банкам % платить. За что?
Гость
27 февраля 2017, 10:14
Совсем взбесились!
Гость
27 февраля 2017, 17:43
На почте уверяют, что платежи проходят моментально.
27 февраля 2017, 21:30
О чем Вы!!! 50 лет живу в Хрущевке, один раз в подъезде лестничную площадку ремонтировали (шпаклевали и красили) и то за свой счет.
Гость
28 февраля 2017, 11:46
Дело в том, что за кап. ремонт, увы, платить надо! Еще раз говорю - увы! Потому что депутаты (кстати, которых мы с вами выбрали на свою голову) это утвердили законом. И если кто-то не будет платить, то его у квартиры будут ждать люди в погонах и с "болгаркой" наготове. Сопротивление - бесполезно! Что вы говорите? А мы их не избирали?! Этих депутунов? Ведь мы же не мазохисты! А как же тогда такое случилось? А?