В Самарской области летом может появиться дачная сезонка для пенсионеров
5 марта 2017, 11:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
49
Гость
5 марта 2017, 18:50
Митинг 18 марта. Не забывайте!
Гость
5 марта 2017, 20:46
Не забудем, не простим
Гость
5 марта 2017, 21:05
Где хоть?
Гость
5 марта 2017, 22:02
После 19часов почти все автобусы проходят мимо-в парк идут.Доехать можно только на маршрутке.Поэтому предлагаю-пусть гор. транспорт возит пассажиров до15-16 часов,тогда можно сэкономить до 30 поездок!
Гость
5 марта 2017, 16:39
ВЕРНИТЕ БЕЗЛИМИТ!!!
Гость
5 марта 2017, 18:48
Почему житель Мордовии решает сколько как и когда мы будем ездить по своей земле?
Гость
5 марта 2017, 18:50
То ли дождик, то ли снег.
То ли будет, то ли нет.
Очень содержательная статья.
Гость
5 марта 2017, 20:10
Ой! На ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ
город обнищал...
Гость
5 марта 2017, 21:43
хватит повторять бред про 1000 поездок.Если столько "накрутили",сними своего министра транспорта!
Гость
5 марта 2017, 19:26
Так если 50 поездок превысило только 5% пенсионеров - значит все рассказы про тысячи поездок - сказки властей.
Гость
5 марта 2017, 22:05
Разумеется!Просто на вас денег нет,но вы держитесь!
Гость
5 марта 2017, 18:14
Все на митинг 18 марта. Надо ещё подумать о тарифах на ЖКУ. Уж больно круто.
Гость
5 марта 2017, 18:48
А кого нет дачи? Пусть летом сидят дома? 5 % это тоже люди и льготники.Да и февраль не тот месяц,по которому можно делать выводы. Занялись бы лучше транспортниками и выяснили как это у них по 300....1000 поездок получалось,а пенсионерам оставили безлимит.
Гость
6 марта 2017, 01:08
МЕРКУШКИН перепутал цифры ; не у 5% пенсионеров закончился проезд 15 февраля,а у 50 % населения г.Самары . А остальные 50% - стали считать свои проезды до конца месяца.
Гость
5 марта 2017, 18:27
Уже лет 10 ездим на дачу на специальным пенсионным сезонкам, но не бесплатно, а за 50% от цены билета в дачном автобусе, так в автобусе 156 до Старосемейкинских дач цена билета была в прошлом году 52 рубля, а талона к дачной сезонке 25 рублей. Каждый пенсионер покупал столько талонов, сколько считал необходимым, у одних есть возможность иногда подъехать на машине, а у кого нет то 24-30 талонов. В начале сезона нужно выхаживать посадки, в конце вывезти выращенный урожай. Дорогие господа депутаты, не считайте по средней величине наши поездки на дачу, не лишайте нас возможности потрудиться в меру сил и вырастить себе овощи, фрукты. Учтите, что в сезон нужно минимум 3 раза в неделю съездить туда обратно, чтобы все цвело и росло. В электропоездах уже давно никаких льгот пенсионерам нет, оставьте хоть автобусы!!!
Гость
6 марта 2017, 21:14
Хотела купить дачу, посчитала затраты на поездки, воду, охрану.. золотые овощи получаются. А еще сил и труда на это сколько надо.
Интересно , куда пенсионеры ездят более 50 раз в месяц? Если даже на работу с пересадкой, то что без выходных?
Гость
6 марта 2017, 08:05
А вот я не понимаю - проедет пенсионер 10 раз в месяц или 100 раз... транспорт-то все равно обязан ходить по графику! Трамвай везет, к примеру, 10 пассажиров или едет пустой - какая разница трамваю? Хотят получить больше выручки за счет самых незащищенных? Всю жизнь, сколько себя помню с детства, пенсионеры ездили бесплатно. А теперь не заслужили? У нас такой разброс цен, что многие мотаются из одного конца города в другой с пересадками в поисках продуктов подешевле, а теперь лишний раз не проедешь, купишь рядом, но дороже! Мои знакомые даже обычный хлеб не могут себе позволить купить, ездят за дешевым. Жалко людей, уже всего лишили. Меркушкин, позор! Такого у нас еще не было!
Гость
6 марта 2017, 10:20
Февраль - месяц короткий, 28 дней. Всего 18 рабочих дней. Это ж кто додумался взять его в качестве учета поездок? А что в МАРТЕ? Почему молчат - сколько поездок определили на МАРТ? и в дальнейшем? Сейчас все пенсионеры "под контролем" - все поездки на сайте, с датами, временем и номерами маршрутов следования. Прекрасно известны люди, которые совершают 1000 поездок. Так разберитесь с ними, ограничьте им количество поездок! При чем здесь ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ?????
Гость
6 марта 2017, 01:00
Правильно говорят ,не несите бред о 1000 поездках. Это одному человеке в день нужно сделать 33 поездки ! Куда можно у нас проехать столько раз в один день , если город весь стоит в пробках ? Просто смешно, а если этот человек злоупотребляет своей социальной картой, сделайте ему именно 50 поездок на месяц !!! Почему должны страдать за него совершенно невинные люди ? Я этого не понимаю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 марта 2017, 15:45
Ещё пару митингов и пенсионеры поедут бесплатно!! круглый год
Гость
5 марта 2017, 16:55
Если все заинтересованные придут и скажут свое слово.
Гость
5 марта 2017, 21:51
Гость
5 марта 2017, 16:55
Если все заинтересованные придут и скажут свое слово.
Уже озаботились-все площадки 18 февраля будут заняты меркушкинскими наемниками.Будут кричать даздаствуетнаше все и флагами махать.Пенсионеров затопчут.Не понятно только,зачем он все это на себя взвалил.Титов был похитрее,мог и на лимана свалить.У нас есть мэр или только зря-плату получает?
Гость
5 марта 2017, 14:50
Все таки подумал о пенсионерах. Сезонка может появиться, а может и не появиться
Гость
5 марта 2017, 20:30
Чувствует что теряет популярность. Стал много умных слов говорить.
Гость
5 марта 2017, 18:29
Да, лимит не превысили, потому что была эпидемия гриппа, я лично проболела 10 дней и все равно наездила 51 поездку, не верю цифре 5%, все мои знакомые пенсионеры наездили более 50 поездок!!!
Гость
6 марта 2017, 13:35
А еще в феврале 28 дней и из них 10 выходных и праздничных (не работают те места, куда ездят многие)
Гость
6 марта 2017, 14:02
На кого работает эта власть?
Народ уже не первый день возмущается, несогласен, а эти упыри не слышат. По-видимому, слов для них недостаточно!
Гость
6 марта 2017, 14:33
С луны свалился? На себя , милай, на себя!
Гость
6 марта 2017, 11:33
Как вы не поймёте. экономии для области и города от этого практически нет. Это идёт политика "выпячивания" себя, что б не сняли с должности. Губер всех нас положит, ради себя, любимого. Совести нет. Поэтому нельзя не бороться, если не мы, то никто. Надо думать о детях и внуках, что б им жилось лучше.
Гость
6 марта 2017, 13:18
Заранее оплачивают проезд пенсионеры не зная будут ездить или здоровье не позволит, то есть кредитуют транспортные предприятия, и кому это поперек горла. По всей видимости хотят всех загнать на коммерческий транспорт а муниципальный убить. Такие цели разрабатывают наши власти. Развивают свой бизнес. А вы лимиты.. лимиты.
Гость
6 марта 2017, 16:46
Зато перед выборами нам обещают "златые горы", типа всё для народа. А на самом деле мы помогаем им занять место в Думе с высокой зарплатой, а они думают, как нас ободрать в очередной раз. Депутаты, губернатор и иже с ними сами пробовали так жить? Пенсионер, инвалид в поисках дешёвого лекарства порой должен проехать полгорода с пересадками. Да не только за лекарствами. Пенсионер - не значит домосед. А скоро лето. И где обещанные " квартирные деньги"? Вот и мартовскую пенсию получили, и за квартиру исправно вовремя платим, а возврата денежек нет. Нашли кого обдирать! (другого слова не подберешь) Сняли бы с себя часть зарплаты и попробовали бы поездить на работу по карте с лимитом на общественном трансплрте! Сами же многие пенсионеры! Пора на отдых и попробовать пожить в "шкуре" среднего пенсионера! Правильная есть поговорка - "сытый голодного не поймет!"
Гость
6 марта 2017, 19:34
У чиновников будет муниципальная и государственная пенсии до 70% их денежного содержания, а оно достаточно большое. А за время "службы народу" набили себе подушку безопасности, чего боятся.
Гость
6 марта 2017, 20:20
Только преступная и в высшей степени бесстыдная власть способна, допуская многомиллионые растраты бюджета, пополнять этот бюджет за счет самых незащищенных слоев населения, отбирая льготы и выплаты даже у ветеранов...
Гость
7 марта 2017, 10:17
Согласен полностью, преступная... Им самим надо ввести лимит: отработал один срок в должности и хорош, больше в жизни не должен занимать такую должность. Иди на завод, который стоит 3 дня из 5-ти, или менеджером, или юристом, открывай свое дело - во власть больше никогда, а то сядешь надолго.
Гость
5 марта 2017, 15:45
что придумывать про дачные сезонки,они ещё до правления Меркушкина были ! все было отлаженно как часы ,только вот 146 автобусов мало давали ,люди теряли сознание в давке ,когда ехали сдач ! больше автобусов на маршрут давать надо ! а за проезд на дачи каждый год повышают !
Гость
6 марта 2017, 11:54
Транспортному предприятию оплачивают ровно столько, сколько наездили льготники и не копейки больше. Те кто ездит, им компенсирует тот, кто не ездит. Одна треть, которая оплачивает 270 руб заранее, но не наезжает их по разным причинам. Куда идут эти деньги? Лимит 50 поездок, из них оплачено пенсионером 11 и 39 бесплатны. Это говорит о том, что ограничение поездок чисто политическое решение. Никакой экономии здесь нет или незначительная для области и города. Губеру нужно показать, что он борется со стариками и заслуженными людьми , Ветеранами труда.За это его похвалят в Москве и дадут немного денег на какое то строительство, которое без бюджета невозможно построить, да и удержаться на должности, ведь возраст берёт своё. Губернатору за 65, а председателю облдумы за 70.
Гость
6 марта 2017, 15:11
всё идёт из москвы в2015г. ввп и...
Гость
6 марта 2017, 15:16
А может люди просто стали больше мерзнуть и пешком ходить? Я если раньше садился в первый же автобус и пересаживался где мне удобно, то сейчас стою на улице по часу в ожидании того, что довезет без пересадок или три остановки пешком иду.
Это каким местом надо думать, чтобы ввести 50 поездок??? Д20 рабочих дней, две поездки в одну сторону, 4 в день, уже 80 надо. А если 30 дней, то 120. Добавьте еще поездку за внуками. Будет все 150.
Гость
6 марта 2017, 16:29
Зато перед выборами нам обещают "златые горы", типа всё для народа сделают. А на самом деле - мы просто помогаем им пройти в Думу и иметь высокую зарплату, а они думают, как нас, и так нищих,ободрать. Вот и мартовскую пенсию получили, а обещанных "квартирных" так и нет(( Наши депутаты, губернатор и иже с ним пробовали так жить??? Чтобы купить лекарства подешевле, надо полгорода проехать с пересадками, да и не только за лекарствами. Пенсионеры не просто катаются в транспорте, а по необходимости. Тем более скоро лето. Правильная поговорка - "сытый голодного не поймёт".
Гость
6 марта 2017, 20:18
Отмените ограничение по числу поездок для пенсионеров Самары!
https://www.change.org/p/отмените-ограничение-по-числу-поездок-для-пенсионеров-самары#share
Гость
6 марта 2017, 20:51
за февраль использовал 81 поездку, на 4 сэкономил за счёт пеших переходов и 17 за счёт иных способов перемещения, так как ожидал ограничений в 50 поездок в феврале. В марте пока езжу без экономии.
Гость
6 марта 2017, 20:59
Господи,доколе над нами будут издеваться!!!Безбожники!
Гость
7 марта 2017, 00:50
Я пенсионер. Общественным транспортом пользуюсь не часто. И, что самое интересное, на вопрос, а сколько у меня осталось поездок, кондуктор ответить не может. То есть в любой момент ближе к концу месяца, нажав не на ту кнопку на своем аппарате, она может сказать что я исчерпал свой лимит и должен наличку за проезд, и ведь никак не проверить. На билетах не пишут остаток поездок. Так что мало того что властям наплевать на пенсионеров, так и кондукторы будут нас дурить.
Гость
7 марта 2017, 09:40
Остальных губернаторов сняли из за того что они отказались отнимать льготы у пенсионеров! А наш маразматик держится, если его снять то будет означать ослабления вертикали власти. Не думаю, что это случится
Гость
7 марта 2017, 10:12
Лучше бы выпустили сезонки для Меркушкина и его команды. И пусть хотя бы одно лето поездят в автобусах. Может ближе к народу станут
Гость
22 марта 2017, 21:37
вот только не надо лезть в отлаженный механизм со льготными дачными поездками. Всё там нормально устроено. а то сейчас придумают очередную ерунду, как бы побольше денег собрать на этом деле. Раньше так уже было - добровольно принудительный метод. У кого сезонки городской нет - дачной не купишь. А может кто на дачный автобус пешком идет....
Ума хватило у кого-то решить этот вопрос справедливо. Осталось, однако отсталое решение - ежемесячные талоны - обираловка. Главное купи сразу все в начале месяца заранее - а ездил или не ездил - засунь себе ..... оставшиеся неиспользованные талоны. Лучше бы дачные талоны сделали единые на весь сезон. чтобы в кассе докупать необходимое количество в любое время. чтобы несчастные старики не перепродавали друг другу перед концом месяца - кому-то не хватило, а у кого-то лишние. а ситуации разные бывают. заболел и не мог поехать на дачу. не смог продать лишние и деньги пропали. 1 талон = 1 буханка хлеба.
Пассажиро-потоки все давным давно известны.
Гость
6 апреля 2017, 20:09
Меркушкин устроил геноцид пенсионерам. Мы со своей пенсии можем покупать только крупы, а овощи со своей дачи. Чиновники хотят, чтобы быстрее поумирали с голода пенсионеры и хлопот меньше. Да еще тарифы ЖКХ в городе повышаются регулярно не на разрешенные правительством %, а в 2 раза больше. Некоторые пенсионеры считали свои поездки и у них было 44 поездки, а кондуктор заставляет платить. Одно пенсионерка вошла в метро и турникет ее не пускал. Контролер велела оплатить, но другая контролер взяла карту и пошла в кассу проверить. Кассир сказала, что карта работает и поэтому не надо ей платить. Получается обманывают пенсионеров везде.
Гость
5 марта 2017, 16:53
Ну и ограничьте тогда тех, кто от 300 раз ездил. 300 раз устроит 99% пользователей сезонок!
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
1 м/c,
с-в.
772мм 66%В Самарской области летом может появиться дачная сезонка для пенсионеров