перейти к новости

Самарские власти рассчитывают сэкономить 400-500 млн рублей при пресечении воровства по соцпроездным

16 марта 2017, 22:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
76
Гость
17 марта 2017, 07:27
Отменяйте эти карты и делайте как раньше пенсионерам бесплаьно и все по предъявлению удостоверения.
Гость
17 марта 2017, 08:31
Помню раньше так было, хорошо бы.
Гость
17 марта 2017, 02:29
А более эффективные меры в голову никому не приходили? 1. Карта именная, кто и где ею воспользовался известно. Все кондуктора тоже. Во многих автобусах стоят камеры, найти запись за этот момент - и все понятно: то ли кондуктор халатно работает, то ли есть несколько дубликатов карт, то ли это все неправда, а на самом деле этот транспортные компании фальсифицируют данные 2. Ровно так же можно ездить безлимитно по карте на предъявителя, которая стоит дороже. Значит, бюджет в принципе ни при каких условиях не обязан компенсировать больше, чем составляет разница в стоимости этих карт. Если чиновники до сих пор это ограничение не ввели - значит, они заинтересованы в существующем порядке и, вероятно, имеют с этого откат
Гость
17 марта 2017, 09:38
кондуктору и пенсионеру -тяжело. На одном рейсе карта пробивается только один раз. А, наверное, думали, что кондуктор откат пенсионеру дает с зарплаты)))))Так что, скорее всего врут и сказки спецом придумали, считая заранее, что все население-дураки.
Гость
17 марта 2017, 09:55
А правоохранительных органов в Самаре нет. Проследить некому.
Гость
17 марта 2017, 14:42
Так ведь это отслеживать надо. Проще лишить.
Гость
16 марта 2017, 23:50
1) По карте можно отследить кто именно воровал, если речь идет о 500 млрд рублей, удивительно, что никто не сидит до сих пор, а отвечать будут ВСЕ пенсионеры. 2) экономия 500 млрд рублей = 20 млн поездок. В Самаре 975 тыс пенсионеров (по состоянию на июль 2016), из них 223 тыс работающие пенсионеры, т.е. самый активный пласт. Другими словами, работающих пенсионеров лишили 90 поездок в месяц (20млн/223 тыс), без учета 50 имеющихся. Даже если рассматривать не только работающих пенсионеров, то вопрос остается открытым. 3) О создании каких фондов идет речь? Как они будут работать? Кому именно будут выдавать эти фонды деньги? Очень "мутное" решение. Ответ ради ответа, лишенный смысла. 4) я не верю в "37 поездок в месяц", сделайте лимит в 100, тогда и поговорим.
Гость
17 марта 2017, 07:36
500 миллионов...от ненависти глаза застило?:)))
Гость
17 марта 2017, 08:30
120 оптимальный вариант, 30 дней, в день 4 раза т.е. возм.2 пересадки, туда и обратно.
Гость
17 марта 2017, 13:45
Гость
17 марта 2017, 07:36
500 миллионов...от ненависти глаза застило?:)))
Конечно, как только расправилась с саркастичными комментаторами, так сразу исправленный вариант ниже написала. Да и не ненависть это, а зависть. Хочу личного водителя, фонд для отмывания денег ну и тп.
Гость
17 марта 2017, 08:22
Надо идти на митинг! Он путь лучше расскажет на какие нужды в этом году хотят потратить 2,1 МЛРД. руб., который заложен в бюджете на содержание АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА!!!
Гость
17 марта 2017, 11:57
Я живу в области, как доехать до митинга? На электричке наверно выйти птичке или мирная?
Гость
17 марта 2017, 12:52
Гость
17 марта 2017, 11:57
Я живу в области, как доехать до митинга? На электричке наверно выйти птичке или мирная?
станция Безымянка, оттуда пешком до Физкультурной
Гость
17 марта 2017, 12:56
Гость
17 марта 2017, 11:57
Я живу в области, как доехать до митинга? На электричке наверно выйти птичке или мирная?
митинг вроде у дворца спорта авиазавода. До него ближе всего Пятилетка. Но идти от нее придется гаражами, курмышами и прочими закоулками. Километра полтора-два.
Гость
17 марта 2017, 09:47
Уважаемый губернатор! Дураку понятно - 1000 поездок (если на САМОМ ДЕЛЕ было), наездить физически невозможно. Т.е. манипуляции с данными карты пенсионера происходят либо в автопредприятии, либо в конторе, которая занимается транспортными картами, либо в соответствующем департаменте. Почему бы доблестной прокуратуре не заняться своей прямой обязанностью? Ничего сложного - опросить пенсионеров-путешественников, а потом запросить данные о поездках.
Гость
17 марта 2017, 12:05
Кто-то из пенсионеров потерял карту и по ней снимали поездки-деньги, а это могли сделать только кондукторы или др.работники.Теряют многие, эти карты кажется дают получателям пенсии по потери кормильца, т.е и молодым.
Гость
17 марта 2017, 12:58
Гость
17 марта 2017, 12:05
Кто-то из пенсионеров потерял карту и по ней снимали поездки-деньги, а это могли сделать только кондукторы или др.работники.Теряют многие, эти карты кажется дают получателям пенсии по потери кормильца, т.е и молодым.
Вычисляются подобные махинации на счет раз. При необходимости, конечно.
Гость
17 марта 2017, 16:11
Гость
17 марта 2017, 12:05
Кто-то из пенсионеров потерял карту и по ней снимали поездки-деньги, а это могли сделать только кондукторы или др.работники.Теряют многие, эти карты кажется дают получателям пенсии по потери кормильца, т.е и молодым.
Да ладно. Потерял - пошел в собес - дали новую карту. Старая естественно блокируется.
Гость
17 марта 2017, 10:20
А не хотите сэконимить 1,5 млрд??? Перестаньте тратить областной бюджет на пфк Крылья Советов!!! Все равно результатов ноль,а тратят столько!!
Гость
17 марта 2017, 01:12
Льготники, пользующиеся социальными транспортными картами, совсем обнаглели по мнению областных властей, ездят и ездят, никакой меры не знают. А еще они-самые богатые у нас, вот и решили власти на них сэкономить в первую очередь.
Гость
17 марта 2017, 11:53
Не все льготники пополняют карту, вот у меня была она, ездить мне некуда и я не пополняю, хожу пешком, 270 руб.сьекономил куплю хлеба.
Гость
17 марта 2017, 09:35
А эти .... так и продолжали дуть в свою дуду: "96% пенсионеров уложились...". Хоть тресни, так и будут свою пургу гнать!
Гость
17 марта 2017, 09:43
Им даже не стыдно, что они в открытую говорят о такой "экономии"!!! На ком экономите, на пенсионерах?! Не там вы коррупционеров ищете, не там!!!
Гость
17 марта 2017, 10:37
для наших властей пенсионеры воры!!! безумие - и это пишут!! Люди, кто всю жизнь работал и влочат жалкое существование и сейчас воры!!!! какой сволочью надо быть чтоб такое написать!! что в нашей державе твориться!!!
Гость
17 марта 2017, 09:19
У Меркушкина и Антимоновой забрать служебные машины и выдать сезонку на 50 поездок в месяц. И пусть работают. Поверьте, бюджет больше денег получит
Гость
17 марта 2017, 11:51
Ох как поддерживаю! И не только у Меркушкина с Антимоновой, но и у всех .....едов, окопавшихся в Белом доме!
Гость
17 марта 2017, 12:37
Пусть попробуют, хотя месяца два...три.
Гость
17 марта 2017, 09:42
Работающие пенсионеры оплачивают 270р из СВОЕГО кармана!!Позорище нашим властям! Нашли на ком экономить!!!Едит пустой автобус или в нем едут 10 пенсионеров!!В чем разница?Что бензин больше расходуется??? Объясните!!!!!
Гость
17 марта 2017, 11:08
270р - дотация из бюджета. Т.е. из кармана налогоплательщиков. А остальное - да,согласен.
Гость
17 марта 2017, 12:00
Все платят 270 и пенсионеры и инвалиды,каждый месяц карту надо пополнять,т.е заплатиь 270р.
Гость
17 марта 2017, 11:15
А увольнение самого губернатора, сэкономит 400_500 млрд. рублей и облегчит жизнь миллионам жителей Сам. Губернии
Гость
18 марта 2017, 07:31
Полностью согласен с вашим мнением!
Гость
16 марта 2017, 23:23
Если не ищут тех, кто "транжирил" эти средства напрашивается вывод определенный.
Гость
17 марта 2017, 08:33
Получается просто не хотят выделять 500млн. и для этого сочиняют средние 37 поездок и какие то фонды помощи. Моя соседка пенсионерка стала экономиться на поездке, три остановки до дешёвого магазина пешком шла. Три раза упала на таком скользком тротуаре. Хорошо, что ничего не сломала. Весь день отлёживалась. Хоть и пенсионер этот Меркушкин, но никогда этого не поймёт пока его будут катать на автомобилях.
Гость
17 марта 2017, 09:26
я не понимаю как можно воровать проезжая в автобусе, автобус это такси или пенсионеры притворяются кондукторами или поддельные пенс.удостоверения или они карманными кражами занимаются, или специально полавтобуса занимают и катаются по городу... было же раньше просто бесплатный проезд и усе, помоему кому то заняться больше нечем, борцы с пенсионерами
Гость
17 марта 2017, 09:31
Будет помощь из специального фонда,ещё одна кормушка.
Гость
17 марта 2017, 10:18
Есть ещё пути для экономии бюджетных средств на транспорт. 1. Отказ от всего парка служебных автомобилей в аппарате губернатора , мэрии и губернской думы. (Пускай по служебным и личным делам на общественном транспорте покатаются. Или на велосипеде). Это минус расходы на содержание , ремонт , з.п. персональных водителей. 2. Отказ от перевозки дорогих (особенно для бюджета) работников указанных выше структур на автобусах повышенной комфортности на работу и обратно. Ибо они ничуть не лучше остальных горожан , в т.ч. пенсионеров.
Гость
16 марта 2017, 23:32
"перекрыть каналы воровства" - Перестать строить никчемный стадион, не?
Гость
17 марта 2017, 12:49
На консервацию и демонтаж тоже деньги нужны
17 марта 2017, 10:34
Вопрос -почему человек без работы, которого государство в предпенсионном возрасте бросило на произвол судьбы платит полную стоимость, а пенсионеры, порой получающие 20-30 тысяч(таких немало, уверяю вас), имеют льготы?
Гость
17 марта 2017, 11:01
Потому что не на тех ты смотришь! В корень зри и увидишь проблема не в пенсионерах.
Гость
17 марта 2017, 14:01
Встаньте на учёт в службе занятости и будут у вас льготы, как у малоимущего.Соберите справки и в ЦСО, получите все льготы там, что вам положено, может карту транспортную дадут.
Гость
17 марта 2017, 12:35
Непонятно зачем ограничивать,если среднее кол-во поездок 37,а если у кого-то немного больше пятидесяти,то эти люди должны идти и объясняться почему это у них так получается и если чиновники сочнут нужным ,то добавят,а нет,значит нет.а впереди лето и дачи.Разобрались бы лучше с транспортниками и с теми,у кого насчитали по 1000 поездок.И хватит уже нервировать пенсионеров,свою работу наладьте.
Гость
17 марта 2017, 14:04
Да, мы хотим видеть этого человека, который умудрился сделать 1000 поездок за месяц!
Гость
17 марта 2017, 14:20
Вчера смотрел по ТВ выступление губернатора. Такого ценизма и глупой изворотливости никогда не видел. И эти люди строят нам достойную жизнь?. После вчерашней пламенной речи, видно он в школе учился на неуд, я понял, что этому человеку верить нельзя. Доказывать, что если пенсионер будет меньше получать, то ему будет легче жить. Слабоумие какое то.
Гость
17 марта 2017, 16:58
Цинизм еще какой!!! Отменили бесплатный проезд по пенсионному, ввели проездные, - понятное дело для чего, чтобы еще денег в карман себе же и списать; а потом свои же кражи из бюджета повесили на пенсионеров...и...это ещё не всё: пенсионеров же в итоге и обвинили!!! Редкостным лицемером надо быть, чтобы прикрываться ещё при всём при этом благими целями!!!
Гость
17 марта 2017, 01:46
Не стыдно МЕРКУШКИНУ забирать последнее у пенсионров !Правильно говорят, что пенсионеры за дешевым продуктовым товаром ездили в основном на НОРД со всего города . Посчитали 37 поездок - не правда .Доехать ко врачу не один раз приходится !!!!Он решил,что теперь пенсионеры должны сидеть дома .Но нам ведь не по 80 и 90 лет ,а по 56-62 и хотим еще пожить, Так лишай поездок тех людей,которые обнаглели А не безвинных!!
Гость
17 марта 2017, 05:53
Болтун - находка для шпиона. Вот поэтому-то госдеп и не отстает от нашего губернатора.
Гость
17 марта 2017, 08:41
50 поездок , мы оплачиваем 11 из них, значит всего остается 39, а с фондами все понятно. Схема отработанная.
Гость
17 марта 2017, 09:49
В других городах стараются хоть как-то поддержать своих пенсионеров, а у нас единственную возможность съэкономить отбирают: теперь не смогу съездить в аптеку и за продуктами, где подешевле. Пешком ходить не позволяют больные суставы.Выход один - поскорее уйти на тот свет, чего, видно, и добиваются наши власти. Спасибо нашей администрации за ограничение ЕДИНСТВЕННОЙ возможности как-то сводить концы с концами. Не голосовала и не буду голосовать за Единую Россию и Меркушкина!
Гость
17 марта 2017, 10:10
Ну да,правильно. Надо бороться с воровством, коррупцией, взяточничеством. Только это надо делать на всех уровнях и во всех структурах а не выборочно...
Гость
17 марта 2017, 10:52
да, уложились, ну если потолок 50 поездок, больше то не проедешь
Гость
17 марта 2017, 16:35
А если я внесла на соц.карту 270 рублей и по ряду причин ни разу за месяц не проехала? Это ведь никто не учтёт и денег мне не вернут. Как выяснилось с января, пенсионеры и инвалиды у нас - самые богатые слои населения. С кого снимать льготы, число поездок? С них - больше не с кого ведь! Такое впечатление, что в нашем руководстве и министерствах только и думают, как с самых незащищенных еще что-то урвать. Никогда мы не будем жить достойно. Идем на выборы, верим обещаниям и надеемся, что что-то поменяется в лучшую сторону, а на самом деле жить все труднее. Надоело это вранье. Льготы с января сняли, Антимонова ни на один вопрос четко не ответила. Начали выплачивать в марте, но в разы меньше. Чтоб они и их семьи так жили!
Гость
17 марта 2017, 19:26
Привели бы полную статистику до установления лимита поездок, чтобы было видно, кто и сколько совершал поездок и сколько было в среднем на одного пассажира. Ведь есть и те, кто мало ездит. Экономия 300-400 млн. рублей выглядит просто немыслимой.
Гость
17 марта 2017, 00:56
Даааа...на рынок за дешёвыми продуктами теперь не съездить. Придётся пешком. По убранным до асфальта дорожкам. Интересно теперь сколько пенсионеров ручек ножек переломает ?
Гость
16 марта 2017, 23:58
1) По карте можно отследить кто именно воровал, если речь идет о 500 млн рублей, удивительно, что никто не сидит до сих пор, а отвечать будут ВСЕ пенсионеры. 2) экономия 500 млн рублей = 20 млн поездок. В Самаре 975 тыс пенсионеров (по состоянию на июль 2016), из них 223 тыс работающие пенсионеры, т.е. самый активный пласт. Другими словами, работающих пенсионеров лишили 90 поездок в месяц (20млн/223 тыс), без учета 50 имеющихся. Даже если рассматривать не только работающих пенсионеров, то вопрос остается открытым. 3) О создании каких фондов идет речь? Как они будут работать? Кому именно будут выдавать эти фонды деньги? Очень "мутное" решение. Ответ ради ответа, лишенный смысла. 4) я не верю в "37 поездок в месяц", сделайте лимит в 100, тогда и поговорим.
Гость
17 марта 2017, 11:49
Теряют карточки в транспорте, а кондукторы этим пользуются и ,,обналичивают,,деньги берут себе.
Гость
17 марта 2017, 15:30
Гость
17 марта 2017, 11:49
Теряют карточки в транспорте, а кондукторы этим пользуются и ,,обналичивают,,деньги берут себе.
Поймайте кондуктора и пришейте ему мошенничество.
Гость
17 марта 2017, 00:10
Первый путь! Убрать все льготы и сделать проезд 50 руб и чтобы эти средства шли в Мордовию! Второй путь! 50 поездок за 270 руб.и еще 50 поездок за НАЛИЧНЫЕ 270 руб. Третий путь! Михаил Матвеев-будущий губернатор.Он сделает 100 поездок за 270 руб.И это хорошо!
17 марта 2017, 10:38
Лучше бы Матвеев вернул московское время, хватит идти на поводу у горстки дурачков с лампочками на лбу! Честное слово, электорат бы он увеличил! А то сколько народа от него отвернулось из-за популистского решения!
Гость
17 марта 2017, 11:21
17 марта 2017, 10:38
Лучше бы Матвеев вернул московское время, хватит идти на поводу у горстки дурачков с лампочками на лбу! Честное слово, электорат бы он увеличил! А то сколько народа от него отвернулось из-за популистского решения!
Всё правильно сделали. Не надо нам московского. Еле отбились и опять ?
Гость
17 марта 2017, 11:29
17 марта 2017, 10:38
Лучше бы Матвеев вернул московское время, хватит идти на поводу у горстки дурачков с лампочками на лбу! Честное слово, электорат бы он увеличил! А то сколько народа от него отвернулось из-за популистского решения!
Ерунду не городите. Какое московское время???Нам по хорошему еще час вперед надо,чтобы вернуться в свой нормальный пояс. Надоело в августе в 20.00. в темноте полной ходить,а в июне в 2 ночи рассвет встречать
Гость
17 марта 2017, 00:02
Поржал ))
Гость
17 марта 2017, 06:20
Пусть реально не по поездкам считает, а попробует рассчитать километраж)! Думаю 40 км в день льготникам более менее! В автобусах глонас! Тупо получается туда сюда от Красной глинки (дальней точки города) до 116 км (дальне точке города) 4 пересадки! Возьмем 30 дней! Получается 120 поездок! Что здесь прорабатывать? Одно слово платить надо минимум за 4 поездки в день на которые можно проехать 40 км.!
Гость
17 марта 2017, 09:44
"Бесплатный проезд" для пенсионеров введён ещё со времён 90-ых. Суть такова; зачем платить пенсионерам бОльшие деньги , которые надо ещё собрать в виде налогов и им (пенсионерам) отдать-лучше "дать бесплатный проезд" и все деньги (пенсионеров) сразу перечислять из центра местной власти. Это общественный Договор между властью и народом, поэтому проезд пенсионерами уже оплачен. Другой вопрос, а сколько денег приходило и приходит к нам?
Гость
17 марта 2017, 09:58
Что-то этот губернатор запутался совсем...
Гость
17 марта 2017, 10:01
Лучше воздух будут возить в своих трамваях. Но пенсионерам не дадут проехать ни за что.
Гость
17 марта 2017, 14:17
Сколько можно губернатору обвинять в злоупотреблениях пенсионеров в вопросе проезда на транспорте. Лимит установили в 50 поездок. С его слов, в среднем, было совершено 37 поездок. 270 рублей, бюджетных, пенсионеры оплачивают транспортникам авансом, еще не совершая поездок. До лимита не совершено 13 поездок. Почему транспортники не возвращают за них деньги в бюджет, а присваивают их. Это каким сознанием надо обладать чтобы обвинять пенсионеров. Пусть правоохранительные органы это проверят и принят соответствующее рещение.